Тнвд лукас мерседес 604 мотор

Тема: Mercedes E220D OM604.912 1996 замена ТНВД Lucas на BOScH ?

Опции темы

Mercedes E220D OM604.912 1996 замена ТНВД Lucas на BOScH ?

Вопрос такой — встретил знакомого человека, специализируется на ремонте мерседес почти 15 лет, он похвастался недавним экспереметном по замене на 604-м моторе мерседес родного насоса Lucas на механический Bosch с 601-го мотора 2,0 дизель (W201 и W124). Сказал — что появилась небольшая потеря в мощности мотора, но работает все четко .
ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ . )))

Re: Mercedes E220D OM604.912 1996 замена ТНВД Lucas на BOScH ?

В принципе возможно все.Я лет 12 назад ставил на форда насосы от Опелей.А на Ауди 100 видел насос рядник от мерса лежащий боком с электрическим насосом подкачки.Но для нормальной работы рядник здесь не покатит а вот VE37 вполне,но к нему нуден блок управления ,что в принципе несложно.

Re: Mercedes E220D OM604.912 1996 замена ТНВД Lucas на BOScH ?

спрашиваю про механический рядник от мерса, т.к. я ездил на такой машине 2 года — и меня поразила его беспроблемность и возможность заводки в морозы, других насосов я не знаю, а менять один электронный на второй электронный — мне кажется шило на мыло, хочется уйти от сложного варианта, хотя если можно расскажите о чем точнее идет речь про «VE37» — какие его особенности и приемущества, насколько дорого может вылиться такая процедура ?

Re: Mercedes E220D OM604.912 1996 замена ТНВД Lucas на BOScH ?

Характерная черта не убитого насоса, даже Лукаса Но если поставите себе кусок металлолома, то . Может быть проще ездить на том, что в состоянии обработать. Могу дать рекомендации по установке москвичевских сойлентблоков на заднюю подвеску

Re: Mercedes E220D OM604.912 1996 замена ТНВД Lucas на BOScH ?

В своё время ставил VE — механику на это чудо немецкого самобеглоколяскостроения Дукатовская аппаратура с толщиной ушей фланца 5 мм, перерасточенной посадкой переднего сальника, укороченным по месту валом, самодельной переходной стальной плитой 5 мм с исключительно центрированной посадкой под подшипник (рядом втулки), самодельной стальной лапой крепления двигателя и прочим гимором. Всего и не упомнишь, лет 7 прошло. Дело было в желании клиента и в самом принципе. Те же шаги пройдёт передельщик на VE 37, включая согласование сигнала ДПКВ (возможно, переделка маховика) + установка датчика хода иглы, возможного согласования ДТОЖ и, не дай бог, корректировки топливовоздушной карты алгоритма работы двигателя.
Думается мне, что данная процедура, при грамотно подходе, улетит штуки за две вечнозелёных.

Ежели сумеете грамотно разместить центробежный регулятор, да расстояние до корпуса масляного фильтра позволит «воткнуть» рядник — вариант гораздо дешевле электронного.
Зимний пуск вашего двигателя зависит в первую очередь от его износа. Изношенной поршневой и ГБ никакая аппаратура не поможет. Исключение, разве, рядная механика грузовиков, но это уже отдельная тема.
Ваш EPIC — довольно надёжный насос, установите сепаратор, подливайте в соляру масло для 2-х-тактых двигателей и ездите на здоровье.

Читайте также:  Гребной винт для лодочного мотора расчет

Источник

Двигатель Mercedes-Benz OM604

Дизельная четвёрка OM604 является младшим аналогом серии. Напомним, что в этом же семействе присутствуют пятёрка OM605 и шестёрка OM606. Двигатель вышел в 1993 году и был установлен на W202.

Описание двигателя

Конструктивная схема OM604 практически ничем не отличается от других моторов этой дизельной серии. Блок цилиндров применяется чугунный, головки — 24-клапанные, ТНВД — механического типа. Такой мотор назван вихрекамерным, так как во время рабочего хода воздух сильно завихряется при прохождении предварительной камеры. Сюда же осуществляется впрыск топлива. Тем самым, горение солярки осуществляется в особого типа камере, расположенной в ГБЦ. Оставшиеся газы врываются в цилиндр, воздействуя на поршень. Это и есть основные показатели работы этого силового агрегата.

Распредвал OM604 двойной, верхнего расположения типа DOHC. Такая схема заменила старую с распределительным валом типа SOHC. Впрыск топлива непосредственный.

Выпускался OM604 в двух рабочих объёмах:

  • 1997 см3 — этот мотор производился в период 1996-1998 гг;
  • 2155 см3 — выпускался в период 1993-1998 гг.

Обе версии оснащались системой впрыска от фирмы Лукас — крайне ненадёжные и проблемные. В первую очередь выходят из строя уплотнители этих механизмов, которые с течением времени становятся хрупкими и протекают. Что касается электрических насосов от Бош, то они устанавливались на последние варианты двигателей OM604. Среди особенностей данных моторов хотелось бы выделить:

  • шумную работу, что объясняется единовременным сгоранием всей порции топлива;
  • меньший расход солярки, но и низкая мощность по сравнению с бензиновыми аналогами.

Отметим также, что OM604 стал последним младшим форкамерным двигателем в истории Mercedes-Benz.

Название модификации Объём и годы производства Мощность и крутящий момент Диаметр цилиндра и ход поршня
OM 604.910 EVE 2155 куб. см/1993–1998 94 л.с. при 5000 об/мин; 150 Nm при 3100 об/мин 89.0 x 86.6 mm
OM 604.910 EVE 2155 куб. см/1996–1998 74 л.с. при 5000 об/мин; 150 Nm при 3100 об/мин 89.0 x 86.6 mm
OM 604.912 EVE 2155 куб. см/1995–1998 94 л.с. при 5000 об/мин; 150 Nm при 3100 об/мин 89.0 x 86.6 mm
OM 604.912 EVE 2155 куб. см/1996–1998 74 л.с. при 5000 об/мин; 150 Nm при 3100 об/мин 89.0 x 86.6 mm
OM 604.915 EVE 1997 куб. см/1996–1998 87 л.с. при 5000 об/мин; 135 Nm при 2000 об/мин 87.0 x 84.0 mm
OM 604.917 EVE 1997 куб. см/1996–1998 87 л.с. при 5000 об/мин; 135 Nm при 2000 об/мин 87.0 x 84.0 mm
Производство Mercedes-Benz
Годы выпуска 1993-1998
Конфигурация Рядный, 4-цилиндровый
Объём в литрах 2.0; 2.2
Объём в куб. см 1997 и 2155
Максимальная мощность, л.с. 88 и 75 — 95
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 135 (14) / 2000; 135 (14) / 4650 и 150 (15) / 3100; 150 (15) / 4500
ГРМ (газораспределительный механизм) цепной
Схема клапанов 16-клапанный DOHC
Степень сжатия 22 к 1
Нагнетатель отсутствует
Охлаждение жидкостное
Топливная система Непосредственный впрыск
Предшественник OM601
Преемник OM611
Диаметр цилиндра (мм) 87.00 и 89.00
Ход поршня (мм) 84 и 86.60
Расход топлива, л/100 км 7.7 — 8.2 и 7.4 — 8.4
Автомобили, в которые устанавливался C-Class: рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, W202 (03.1997 — 02.2000); седан, 1 поколение, W202 (03.1993 — 02.1997); универсал, 1 поколение, S202 (03.1997 — 02.2001) E-Class 1995, седан, 2 поколение, W210 (05.1995 — 07.1999)

Плюсы и минусы

Рассмотрим основные характеристики этого агрегата, которые причисляются ему в преимущество.

  1. Надёжность. Действительно, мотор отлит из чугуна, его поршневая не испытывает чрезмерных нагрузок, легко выдерживая 600-тысячный пробег. При своевременном обслуживании мотор работал без капиталки и до 1 млн. км.
  2. Отсутствие электроники. На самом деле она есть, но в очень малых количествах. Массы глюкающих датчиков и компьютеров здесь нет.
  3. Всеядность. Спроектированный по конструкциям 90-х, этот силовой агрегат принимает практически любую солярку.
  4. Экономичность. По сравнению с бензиновыми собратьями, OM604 расходует куда меньше.
  5. Выносливость. Даже с уймой мелких неполадок, этот двигатель продолжает работать — разумеется, полное разрушение узлов и деталей не в счёт.

Источник

Замена Тнвд На 604й Двигатель На Механику

#1 ОФФЛАЙН volvos80

  • Начинающий
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль:
      c202.w210.1997

    Всем доброго времени суток! Народ может кто подсккажет. кто нибудь менял на 604том двигателе электрическое тнвд Лукас на механическое Бош. какие сложности есть? кто нибудь сталкивался с таким делом?

    #2 ОФФЛАЙН smouk

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 935
    • Город: Беларусь Барановичи
    • Автомобиль:
      W124

    Всем доброго времени суток! Народ может кто подсккажет. кто нибудь менял на 604том двигателе электрическое тнвд Лукас на механическое Бош. какие сложности есть? кто нибудь сталкивался с таким делом?

    MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.

    TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве

    #3 ОФФЛАЙН Tappet

  • Начинающий
  • Cообщений: 44
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      W463

    #4 ОФФЛАЙН 140tdi

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 276
    • Город: УКРАИНА Киевская область
    • Автомобиль:
      w140 3.0ТД

    Немного добавлю до написанного выше: ТНВД можно ставить от 601.940,601.942 без каких либо регулировок на стенде ,муфта опережения впрыска берётся от 605 или 606 двигателя или от 601-603 но тогда с этих двигателей нужно обязательно взять и вакумный насос.Впрыск устанавливается также как и во всех двигателях серии 601-606 по углу 15 градусов после ВМТ и совмещении установочного «зуба» в окне ТНВД. Стробоскоп для этой работы абсолютно ненужен, даже на официальных станциях тех обслуживания нет возможности проверить работу и снять характеристику центробежной муфты опережения впрыска.Если на автомобиле стоит коробка серии 722.6 переделку на рядный ТНВД делать нельзя ,коробка постоянно будет «падать» в аварийный режим.

    #5 ОФФЛАЙН smouk

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 935
    • Город: Беларусь Барановичи
    • Автомобиль:
      W124

    ничего сдесь подробного нет.. тк тс спрашивает об установки на 604 другого тнвд, вместо геморного лукаса, который снят с производства и зч на него стоят как крыло от боинга
    -основная проблема если 210 или 202 оборудован Акпп, тк блок управления лукасом сообщал данные по наргузки , оборотам и тд, прийдется эммулировать или ставить безмозглую акпп, если мкпп то все проще
    -что касается самого тнвд, то М насоса с схожеми подачами на всех режимах, которые выдает лукас нет в природе, близкий для переделки вариант это с 601 с обьемом 2.3( бусики, виты), который достраивается на стенде, но никак не на машине и коленке, это блеф и бред.
    -центробежных регуляторов видов 5 , номер сейчас не помню, но подбирать надо проверкой опрежения впрыска стробоскопом на всех режимах
    -про вакуумный написали
    -тросик подсоединять можно на родной датчик положения газа изготовив допкронштейн, а к тнвд через кронштейн закрепленный на болт подогрева топлива, трос подойдет с тазика 08
    -в гбц устанавливается термодатчик оборотов хх в режиме прогрева и собирается вакуумная схемка
    -про глушение теплообменнка написано в ссылке, можно как вариант и стакан от 601 поставить
    — глушится егр и заслонка на впуске отключается
    — устанавливается элвакуумный клапан для клапана стоп в тнвд, подходит с любых яппонцев, их там в большом обьеме
    — трубки вд перегибаются и закрепляются хомутами
    — блок управления лукасом остается на месте для работы тахометра, но отключается лампочка неисправностей
    — окончательная настрой ка тнвд по уов производится по страбоскопу

    MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.

    TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве

    Источник

    Поделиться с друзьями