Томас купер лодочный мотор

Рейтинг лодочных моторов 5 л.с.

17 Июл 2020 | 18:30

В этом рейтинге мы рассмотрим бюджетные варианты моторов, которые помогут вашей лодке раскрыть свой потенциал на воде, а вам получить удовольствие от рыбалки или охоты.

Принципы формирования рейтинга лодочных моторов 5 л.с.

В целом мощность данных моторов подходит для небольших лодок, на 1-2 места, для неспешного передвижения по водоему. Топ основан на популярности модели у покупателей, а также отзывам о них после покупки и в процессе эксплуатации.

Меркури (Mercury) 5 M (5 л.с., 2 такта)

Наш топ заслуженно начинается с лодочного мотора Mercury 5 M, поскольку именного его чаще всего выбирают покупатели. Производится данный мотор в городе Комагане ( Япония ), а это значит что он обладает хорошим качеством сборки и лютой надежностью по сравнению со своими конкурентами.

Одноцилиндровый, двухтактный мотор для ПВХ лодки запускается ручным методом и управляется румпелем. Имеет объем бака в 12 литром, а рабочий объем у него 102 см3, также несомненным плюсом является наличие системы зажигания CDI, при всем этом он вести всего лишь 20 килограмм.

Достоинства:

  1. Легкость! Позволяет легко переносить и устанавливать мотор.
  2. Простота обслуживания.
  3. Хорошая надежность.
  4. Отличное качество сборки.
  5. Удобная система подруливания.
  6. Румпель большого диаметра.
  7. В следствии прошлых двух пунктов — хорошая управляемость.

Минусы:

  1. Особых минусов не найдено.

Отзыв:

Заказал мотор весной, пришел быстро. Вроде все собрано хорошо и косяков не заметно. Скоро поедем на водоем и там уже проверим его как следует с Никитой.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Ханкай (Hangkai) 5HP (5 л.с., 2 такта)

Прекрасным представителем моторов мощности 5 л.с. по праву можно считать модель Hangkai 5HP, который является двухтактным, одноцилиндровым двигателем с румпелем для управления и выбором направления: перед, назад, нейтраль. Многие могут отметить характерный звук работы мотора, который можно назвать дребезжанием, что поделать, мотор производится в Китае, однако и цена у него почти в два раза ниже чем у мотора описанного выше.

Достоинства:

  1. Удобное управление.
  2. Принудительная система водного охлаждения.
  3. Встроенный и выносной топливный бак.
  4. Неплохое качество.

Минусы:

  1. Шумная работа на высоких оборотах.

Отзыв:

Долго думал какой мотор взять, в итоге решили попробовать Ханкай, все же денег было не так много, а по характеристикам вроде показался не плохим. Ну что могу сказать, качество вроде норм, но пару раз уже выезжал на воду и заметил что он шумноватый. Посмотрим как дальше пойдет.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Микатсу (Mikatsu) M5FHS (5 л.с., 2 такта)

Следующий участник нашего рейтинга прибыл к нам из Южной Кореи. Одноцилиндровый, двухтактный лодочный мотор Mikatsu M5FHS весит 19 килограмм и рабочий объем у него 102 см3. Встроенный топливный бак вмещает 2.5 литра и румпельное управление, позволяет добраться до нужного места и сделать это с комфортом.

Достоинства:

  1. Хорошее качество.
  2. Хорошие характеристики.
  3. Невысокая цена.
  4. Хорошее управление.

Минусы:

  1. Производится в Китае, однако технологии и разработки Корейские и в целом контроль качества тоже есть.

Отзыв:

Долго думал насчет этого мотора, читал споры на форумах что Микатсу это китайская копия Тохатсу, однако понял что все же он собран нормально и решил остановится на этом варианте, цена приманила. Мотор пришел быстро и в целом косяков сборки пока не замечаю, посмотрим как покажет себя.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Хайди (Hidea) HD5FHS (5 л.с., 2 такта)

Мотор Hidea HD5FHS производится на заводе, который расположен в городе Ханчжоу, Китай. Компания Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, специализируется на производстве лодочных моторов и занимает лидирующие позиции в своей стране по уровню профессионализма.

У компании есть собственный исследовательский центр, передавая производственная линия и строгая система тестирования продукции. Все это сильно сказывается на качестве моторов в лучшую сторону.

Читайте также:  Рулевой трос для лодочного мотора укоротить

Вес двигателя составляет 20 килограмм, рабочий объем 102 см3. Как обычно румпель и выборы направлений способствуют хорошей управляемости и в комплекте с данным лодочным мотором можно приобрести топливный бак на 12 литров.

Достоинства:

  1. Хорошая управляемость.
  2. Хорошая цена.
  3. Нормальное качество.
  4. Небольшой вес.

Минусы:

  1. Особых недостатков не найдено.

Отзыв:

Примерно 4 года владею данным мотором, ходит под лодкой размером 320. В целом мотором доволен, пока еще не подводил. Плавал с сынишкой лет 15 и нас двоих выводит на глиссер без особого труда. Если судить сразу после покупки то он кажется вялым и не сильно мощным, однако после обкатки стал намного бодрее.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Yamaha (Ямаха) F5AMHS (5 л.с., 4 такта)

Завершает наш рейтинг лучших лодочный мотор Yamaha F5AMHS, он единственный в нашем топе является 4-тактным, с рабочим объемом 139 см3 и встроенным топливным баком на 1.1 литра. Запуск также ручной, а управление румпельное.

Мотор выпускается в Японии, что хорошо сказалось на его качестве, однако значительно увеличило цену. В виду хорошей технологии и сборки он работает тихо и не требует смешения топлива, как его 2-тактные конкуренты. Имеет высокую степень экологической чистоты выбросов и вес в 27 килограмм.

Достоинства:

  1. Удобное управление.
  2. Хорошее качество сборки.
  3. Мотор издает мало шума.
  4. Хороший уровень экологичности.

Минусы:

  1. Дороговат, но в целом за свою цену имеет хорошие параметры.

Отзыв:

Долго думал над покупкой боле бюджетно версии мотора, однако решил подкопить и приобрести 5-сильную Ямаху. Мотор понравился, сборка качественная и работает как часики, пока на обкатке, жду когда раскроется.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Источник

Лодочные моторы. Продажа и доставка

Лодочные моторы представлены в нашем магазине в широчайшем ассортименте и по невысоким ценам! Наша компания обеспечивает продажу по низким ценам и быструю доставку лодочных моторов по России, бесплатную доставку курьером по Москве и ближайшему Подмосковью!
Ознакомьтесь с нашими прайс-листами. Наши цены на подвесные моторы приятно Вас удивят! Обращайтесь, и мы обязательно поможем сделать грамотный выбор лодочного мотора, такого, который нужен именно Вам!
Лодочные моторы имеют множество характеристик, которые нужно учитывать при выборе двигателя для конкретной лодки. Обратите внимание не только на количество лошадиных сил и тип (двухтактный, или четырехтактный), но и на рабочий объем и расход топлива, размеры дейвуда (длину ноги) и варианты запуска.
Лодочный мотор должен быть надежен, прочен и легок в управлении вне зависимости от того, собираетесь вы на рыбалку, охоту, в туристический поход или просто на водную прогулку. Особое внимание нужно уделить тому, готовы ли вы регистрировать лодку в ГИМС. Если нет, то вам понадобится мотор, мощность которого не выше 10 лошадиных сил.
Наш магазин имеет богатый ассортимент лодочных моторов известнейших брендов на любой вкус и бюджет. Квалифицированные специалисты, имеющие опыт работы в этой сфере, всегда компетентно и грамотно проконсультируют вас.
Все лодочные моторы сертифицированы, и на них предоставляется гарантия от производителя.

Мы осуществляем продажу подвесных лодочных моторов с доставкой во все регионы России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно! Возможна продажа ПЛМ в кредит!

Купить лодочный мотор

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 62

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 61

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 50

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 50

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 70

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Читайте также:  Светофор игрушечный пламенный мотор

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 72

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 74.6

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 103

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 224

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 50

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 74.6

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 74.6

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 139

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 139

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 74.6

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 270

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 389

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 420

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 458

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: румпельное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 420

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 70

Тип управления: румпельное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 458

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 112

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 112

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 85

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 202

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 123

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 169

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 169

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 169

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 209

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Читайте также:  Глохнет мотор при открытии двери

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 139

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 212

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 169

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 169

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 703

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 294

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 362

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 362

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 323

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное и дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 362

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 703

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 209

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 703

За свою более чем вековую историю подвесные лодочные моторы (сокращенно — ПЛМ) прочно утвердились на рынке мототехники. Со времен создания первого подвесного мотора компанией Американ Мотор Компани и запуска его в серийное производство (в 1895 году) прошло более ста лет, и прогресс, достигнутый в этой области очевиден.
Первый подвесной двигатель был оснащен полутора сильным одноцилиндровым четырехтактным бензиновым агрегатом. Именно этот подвесной мотор для лодки был сконструирован как самодостаточный агрегат с двигателем, дейдвудом и гребным винтом, созданный для того, чтобы устанавливаться на корме судна.
На сегодняшний момент на рынке существуют моторы для лодок мощностью в несколько сотен лошадиных сил, например двигатель на катер Лодочный мотор Yamaha Z 300 AETOX. Подвесные моторы на сегодняшний момент являются наиболее частыми двигателями для лодок.
Наша компания специализируется на продаже наиболее надежных и популярных среди российских водномоторников лодочных моторов мощностью от 2 до 300 л.с. У нас можно купить лодочный мотор большой мощности для установки на шикарный морской катер, так и моторчик для установки но одноместной надувной лодке для рыбалки в тихих заводях рек и озер средней полосы России.
Мы предлагаем вашему вниманию огромный выбор подвесных лодочных моторов производства ведущих отечественных производителей, и всемирно известных японских компаний Ямаха (Yamaha Co), Тохатсу (Tohatsu), Хонда (Honda Marine) и Сузуки (Suzuki Marine), лучшие американские лодочные моторы Mercury (Меркури), а также «бюджетные» китайские моторы Parsun и Sail.

Для быстрой навигации по всему многообразию классов и типов ПЛМ, представленных у нас на сайте, воспользуйтесь ссылками:
Двухтактные подвесные лодочные моторы
Четырехтактные подвесные лодочные моторы
Водометные подвесные лодочные моторы

Источник

Поделиться с друзьями