Торо россо 2017 мотор

В 2017 году Toro Rosso хочет перейти на новые двигатели

Руководитель команды Франц Тост уверен, что препятствий на пути этого не будет.

В прошлом году команда Toro Rosso , так же, как и её «старшая сестра» Red Bull Racing , активно искала нового поставщика двигателей. Причиной стало то, что силовые установки Renault показали себя по ходу сезона, мягко скажем, с не самой лучшей стороны.

В этом году Toro Rosso выступает на двигателях Ferrari спецификации 2015 года

В конце концов Toro Rosso приняла решение вернуться к тому поставщику, с которым она начинала свой путь в Формуле-1, то есть к Ferrari . Договор между командой и мотористами был заключён только перед Гран-при Абу-Даби.

При этом оговаривалось, что Toto Rosso будет использовать двигатели Ferrari спецификации 2015 года.

Сейчас же руководитель Toro Rosso Франц Тост уверен, что подобных задержек не возникнет, и команда сможет использовать в 2017 году новые моторы.

Руководитель команды Франц Тост в целом доволен моторами этого года

Нам нужны новые двигатели. По причине задержки с заключением контракта в прошлом году мы были вынуждены хвататься за любую возможность. Но сейчас всё по-другому. Поэтому мы намерены заключить новый договор.

В следующем году в Toro Rosso хотят получить новый двигатель

Это может означать только одно. У команды, вполне возможно, появится новый моторист. Кто это будет, пока неизвестно.

Но, согласно новому регламенту, FIA может обязать любого производителя двигателей поставлять свои изделия команде без контракта на следующий сезон. Если мотористы не придут к какому-либо соглашению, то решение выносится посредством голосования.

В этом сезоне Франц Тост пока доволен работой моторов Ferrari, даже несмотря на то, что команда занимает пятое место в Кубке конструкторов.

Напомним, что 4-кратный чемпион мира Себастьян Феттель уверен в том, что на Гран-при Монако Ferrari покажет сильное выступление.

По причине задержки заключения контракта с Ferrari Toro Rosso смогла получить на 2016 год только двигатель прошлогодней спецификации

Источник

Джеймс Ки: «Работа над болидом «Торо Россо» для сезона-2017 идет по расписанию»

Технический директор «Торо Россо» Джеймс Ки считает, что команде будет намного легче готовиться к сезону-2017 и разрабатывать новый болид, уже зная, что в следующем году итальянская конюшня будет использовать двигатели «Рено».

«Влияние этого фактора будет огромным. Мне даже сложно описать словами, насколько это важно. Мы очень рады уже сейчас знать, какой двигатель будем использовать в следующем году. В то время как с нашим нынешним болидом ситуация была тяжелой.

Мы очень поздно узнали, что будем использовать двигатели «Феррари». При этом у нас вообще не было информации об этом двигателе, обсуждение вопроса началось только в декабре, а это очень поздно. Факт в том, что изначально вы должны создавать структуру болида, строя ее вокруг двигателя. У нас же были с этим проблемы. Оптимально конструкция болида должна дорабатываться уже с учетом интегрированного в нее двигателя.

Мы постарались минимизировать эффект от ситуации с двигателем, но это неизбежно привело к последствиям. В начале года болид был слишком тяжелым. У нас были некоторые проблемы с параметрами системы охлаждения. Многие другие моменты также были далеко не оптимальными, в некоторых случаях нам приходилось действовать наугад. Помимо этого, данный фактор еще и увеличивает расходы. Чтобы проделать такой объем работы в кратчайшие сроки нужно потратить очень много денег».

Также Ки рассказал, как идет работа над новым болидом для сезона-2017.

«Думаю, пока все нормально. Мы работаем по расписанию, хотя расписание обычно корректируется в зависимости от открытий, которые вы делаете в процессе работы. Я знаю, что многим командам приходится торопиться, готовя новые болиды. Сложно сказать, насколько хорошо мы справляемся, потому что мы не знаем, что делают другие команды, как интерпретируют новый регламент. Очень сложно точно понять, каким именно должен быть болид в условиях нового регламента. Мы просто стараемся понять, каким должен быть болид следующего года и пытаемся этого достичь», – цитирует Ки motorsport.

Источник

Toro Rosso: Нам нужны новые двигатели в 2017-м

Фото: LAT Photographic

Руководитель Toro Rosso Франц Тост заявил, что в его команде хотят использовать новые двигатели в следующем сезоне.

В прошлом году только на Гран При Абу-Даби было объявлено о заключении контракта между Toro Rosso и Ferrari на поставку двигателей спецификации-2015.

Читайте также:  Чертежи лодочного мотора болотохода короткого

Тост уверен, что в этом году подобных задержек не возникнет, и команда с легкостью заключит сделку на поставку новых силовых установок.

«Нам нужны новые установки, – сказал Тост AUTOSPORT. – Из-за прошлогодней задержки мы были вынуждены хвататься за любую возможность.

В этом году всё по-другому, и мы планируем заключить новый контракт».

Пока неизвестно, кто именно из мотористов будет поставлять Toro Rosso свои силовые установки в 2017 году, однако согласно новому регламенту, FIA может обязать любого производителя поставлять двигатели команде без контракта на следующий сезон.

Если между мотористами не будет достигнуто никакого соглашения, то решение будет вынесено посредством голосования.

Ранее в этом сезоне Тост был доволен работой двигателей Ferrari прошлогодней спецификации, несмотря на пятую текущую позицию в Кубке конструкторов.

«Нам нравится нынешний двигатель, – добавил Тост. – В Ferrari предоставили нам достаточно мощную силовую установку».

Источник

Торо россо 2017 мотор

На этой неделе стартует новый сезон “Королевской серии”. С новыми машинами, с новыми покрышками, с российскими пилотами, этапом “Гран-при” в Сочи и одним новичком.

СЕЗОН-2017. С РОССИЕЙ, НО БЕЗ ЭККЛСТОУНА

В ближайшее воскресенье в Альберт-парке в Мельбурне состоится первая гонка нового сезона “Формулы-1”. На “Гран-при Австралии” станет понятна примерная расстановка сил после изменений в техническом регламенте. Количество команд в этом сезоне будет меньше, их составы серьезно изменились, а руководить “Формулой-1” впервые за 40 лет будет не Берни Экклстоун. Но кое-что осталось неизменным — российский этап в календаре и российский пилот на стартовой решетке.

ДАНИИЛ И ЕГО КОМАНДА

Даниил Квят, который после прошлогоднего “Гран-при России” был понижен в статусе и переведен в “Торо Россо”, долгое время находился в подвешенном состоянии. Россиянин давал резкие интервью, по количеству набранных очков разгромно проигрывал своему напарнику Карлосу Сайнсу, но в итоге остался в Королевских гонках. Соглашение с ним продлили на год, Квят успокоился и продуктивно провел подготовку к новому сезону.

Он нарастил мышечную массу — а это необходимо, поскольку в новых машинах будут более сильные перегрузки, переосмыслил все то, что случилось в прошлом году, и в новом сезоне готов показать, на что способен. Способен Квят на многое, но позволит ли машина? Сам Даниил настроен очень оптимистично в отличие от Сайнса. Прошлогодний “Торо Россо” в конце сезона был одним из аутсайдеров, нынешний на тестах по скорости уступал только записным фаворитам.

Главная проблема “Торо Россо” — двигатели “Рено”. Точнее, их надежность. В Барселоне на тестах, которые состоялись из трех частей, итальянская команда потеряла несколько дней из-за отказов моторов. Французские мотористы пообещали, что проблема будет решена, и Квят и Сайнсом действительно смогли накатать достаточное количество кругов. В некоторых сессиях быстрее “Торо Россо” были только “Мерседес”, “Феррари” и “Ред Булл”, но опасения в том, что в самый неподходящий момент двигатель откажет, остались. Примечательно, что у заводской команды “Рено”, резервным пилотом которой стал россиянин Сергей Сироткин, таких проблем не было, как и у “Ред Булл” с теми же моторами.

Кстати, в “Торо Россо” полностью поменяли ливрею по сравнению с прошлым сезоном, и теперь она прямо в цветах российского флага, а логотип российской компании “Акронис” красуется на боковом понтоне.

ФАВОРИТЫ И АУТСАЙДЕРЫ

Прежде всего команд осталось десять. “Манор” (бывшая “Маруся”) так и не нашел инвесторов и прекратил свое существование. Возможно, воскреснет в каком-то виде, но уже точно не в этом сезоне.

Если судить по тестам, то положение дел по сравнению с прошлым сезоном вряд ли сильно изменилось. Конечно, только по тестам что-то однозначно сказать нельзя, ведь у команд были разные задачи, разная топливная загрузка, но кое-какие выводы напрашиваются. “Мерседес” и “Феррари” выглядят быстрее “Ред Булла”, но кто быстрее в споре немецкой и итальянской конюшен — однозначно ответить невозможно. Каждая из команд что-то скрывает, каждая восхищается конкурентами. Трехкратный чемпион мира Льюис Хэмилтон уверен, что “Феррари” на тестах не показала своего потенциала, а потому может ехать гораздо быстрее, на что четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель ответил примерно в том же духе. Ясно, что ни со скоростью, ни с надежностью проблем у “Мерседеса” и “Феррари” нет.

“Ред Булл” немного отстает, но команда Кристиана Хорнера обычно скрывает свои новинки в области аэродинамики до старта первого “Гран-при”. Пока Даниэль Риккьярдо и Макс Ферстаппен признают, что проигрывают конкурентам, но все может измениться. Достаточно близко к первой тройке и “Уильямс” с завершившим карьеру и тут же возобновившим ее Фелипе Массой и единственным новичком сезона юным Лэнсом Строллом, который налетался за пределы барселонской трассы. Команда из Гроува подготовила очень неплохой аэродинамический пакет, что вкупе с мотором “Мерседес” может дать им преимущество над всеми остальными.

Читайте также:  Кольца для лодочного мотора ветерок 12

Остальные — это “Форс-Индия”, “Торо Россо”, “Хаас” и “Рено”, которые примерно на одном уровне. А вот в записных аутсайдерах оказались “Заубер” с прошлогодними моторами “Феррари” — и это предполагалось, и “Макларен” с проблемными “Хондами”. Японские мотористы еще в 2013-м объявили о будущем партнерстве с британской командой, и с 2015-го никак не могут подготовить нормальный двигатель. Надежды на изменения в регламенте не оправдались: “Хонда” даже вынуждена была ограничить обороты двигателя, чтобы Фернандо Алонсо и Стоффель Вандорн проехали хоть какое-то количество кругов. Испанский пилот уже не стесняется в выражениях в адрес “Хонды”, и это показатель того, что с “Маклареном” останется на 2018 год либо он, либо японцы.

“АКУЛЫ” И ЭККЛСТОУН

Очень много строилось предположений о том, как будут выглядеть новые болиды в связи с изменениями в регламенте. Точнее всех описал эти изменения Ферстаппен. “Если поставить прошлогодний болид рядом с нынешним, то он покажется детской игрушкой. Поменялось многое, и нам все это нужно учитывать”, — сказал молодой голландец. А Хэмилтон отметил, что синяки на теле в тех местах, где их никогда не было, красноречиво говорят об увеличившихся перегрузках.

Машины действительно стали более агрессивными, с увеличенными в размерах колесами, с увеличенным передним антикрылом, с более низким и широким задним антикрылом, с “акульим плавником” в качестве венца инженерного творчества.

Стояла задача увеличить скорость болидов — и эта задача точно решена. Изменились и покрышки “Пирелли” — помимо размеров. По просьбе команд они стали из более жестких составов, и даже ультрасофт может совсем не разрушаться. Как все эти изменения скажутся в плане борьбы на трассе, покажут только сами гонки. Некоторые эксперты уже успели высказать свое “фи” внешнему облику машин, а вот болельщикам все равно: во всех соцсетях, форумах и в комментариях под статьями они твердят одно и тоже — нам все равно, как выглядят машины, лишь бы борьба была интересной. И это справедливо.

Предстоящий сезон станет первым за долгие годы без Берни Экклстоуна, который отстранен от всех руководящих постов, а распоряжаются всем американская корпорация “Либерти Медиа” и Чейз Кери. Обе стороны уже выпустили друг в друга немало ядовитых стрел и продолжают это делать, но уже понятно, что более молодые акулы бизнеса победили старую. Новые владельцы обещают, что “Формула-1” точно станет интереснее, даже если придется прибегнуть к жестким мерам. Например, ограничить бюджеты или что-то в этом роде. Как это будет стыковаться с тем, что Королевские гонки всегда были вершиной инженерной мысли, покажет время.

Источник

Торо Россо взяла 2 подиума за сезон, но всё равно остаётся посредственностью, и это на руку Ред Булл

Как работает система «Ред Булл»? Почему все считают Марко моральным уродом и самодуром? Хельмут пачками прогоняет своих пилотов через «Торо Россо», и нещадно выставляет на мороз неугодных пилотов. Так, по крайней мере, о нём думает не только большинство болельщиков, но и эксперты и даже некоторые бывшие гонщики. Однако, на самом деле, «Ред Булл» имеет самую успешную за всю историю программу поддержки. Молодые пилоты получают практику в молодёжных сериях и в Формуле 1. Для этого была выкуплена команда «Минарди».

После девятого места в кубке конструкторов в прошлом сезоне «Торо Россо» дважды взяла подиум, доведя до трёх общее количество подиумов за короткую историю команды. Значит ли это, что команда из Фаэнци успешный середняк? Прежде всего, «Торо Россо» – это не просто сателлит, но даже не фарм клуб, а 2ая команда в чистом виде. Ей достаются «остатки» от «Ред Булла» (особенно это было заметно в этом сезоне, когда у «быков» и у «телят» были одинаковые моторы, и двигатели «Хонды», установленные на «Торо Россо», горели как на немецких танках во время второй мировой), все пилоты принадлежат «Ред Буллу», служит испытательной площадкой для экстраординарных решений руководства австрийской команды (яркий пример – та же «Хонда») и т. д. Поэтому, «телята» просто обречены быть аутсайдерами, какие бы результаты они не показывали. Даже несмотря на лихой 2008, когда ТР на моторах «Феррари» обгоняла старшую команду в КК и выигрывала гран при с поула, на следующий сезон ресурсов команды хватило только на последнее место. После 2008 были 10 лет почти беспросветного мрака. Так в чем смысл «Ред Буллу» держать такую команду?

Читайте также:  Лодочный мотор 5 л с днем

Чтобы понять это, нужно понять, как работает программа поддержки «Ред Булла» и других команд.

Допустим, в 2017 году «Мерседес» посадил Окона в «Форс Индию». Он один год откатался в команде, доминирующей среди середняков, один год в средней команде. И оба сезона держался на уровне опытнейшего Переса. Хватило ли этого «Мерседесу», чтобы посадить его в свой болид? Нет. Посадил «Мерседес» Верляйна в днищенский «Манор», потом в днищенский «Заубер». Хватило ли этого «Мерседесу», чтобы посадить его в свой болид? Нет. Хватило ли «Рено» сезона Сироткина в «Ульямсе», чтобы оценить россиянина? Особенно, когда его напарник Стролл? Нет. Уступает ли Окон Гасли вопрос спорный, однако первый после года простоя поедет в «Рено», учитывая тот факт, что в «Мерседесе» сейчас никчёмный Боттас, а второй откатал 12 гонок за команду, способную побеждать. Почему в «Ред Булл» берут только доморощенных пилотов, а не опытных бойцов со стороны? «Потому что Марко сумасшедший старикашка, со своими глупыми принципами» убеждены многие». Нет, потому что «Торо Россо» помогает раскрываться сильным пилотам. «Торо Россо» это ужасная команда, но обычно их болид всё таки не самый медленный. Пилотам Макларена на подиум подняться гораздо проще, потому что они всегда около него, так что подиум условного Сайнса рано или поздно должен был произойти, и был принят с восторгом только поклонниками великой команды, вроде меня. Для «Торо Россо» показывать хорошие гонки чрезвычайно сложно, но все таки это не утопия, как для «Хааса» или «Уильямса». При этом пилотам приходится превозмогать не только медленный болид, но и мелкий класс команды, будь то: ошибки по тактике, ошибки на пит-стопах, инженеры, которые не знают правил и т. д. Так же, это очень давит психологически, когда ты из-за команды набираешь меньше очков, чем должен, 17 год все помнят? Квят окончательно сломался, а Сайнс, наоборот, весь сезон тащил команду. Ах, что только не было в том сезоне: механические проблемы: многочисленные сходы, проблемы с ДРС, с двигателем, заглохший болид перед стартом; невразумительные пит-стопы (из-за одного даже был сход; полминуты штрафа из-за собственного инженера; наконец, свой же напарник: Квят и на гран при Баку Сайнса выдавил, а красочный двойной разворот пилотов ТР в «Сильверстоуне» вообще войдёт в историю. Сколько в этом сезоне чудили «телята» (один выпуск Квята на использованных шинах чего стоит): не считая гран-при Бразилии, в 2 раза больше очков могли набрать. И в таких условиях пилоты прогрессируют, чтобы выживать: Феттель и Ферстаппен обрели свой чемпионский характер и умение выжимать максимум из слабой машины (куда же ты всё это дел, Себ), Риккардо научился мастерски обгонять, Квят отлично работает с шинами, Сайнс обрёл потрясающую психологическую устойчивость (учитывая, что он испанец), Гасли показывает сильный квалификационный круг, у Албона высокий гоночный темп и т. д. В итоге, в этом сезоне в сложнейшей гонке в Хоффенхайме среди 6 лучших пилотов – пять из семьи Ред Булл, в Бразилии топ 3 опять же, пилоты, выращенные «быками». Более того, почти половина пелетона это выходцы из программы поддержки не Феррари (Леклер, Джовинацци), и не Мерседеса (Рассел) а Ред Булла (Феттель, Ферстаппен, Албон, Сайнс, Риккардо, Гасли, Квят). Но зато, Ника Де Вриса Мерседес не выставлял на мороз, ведь как можно выгнать пилота из Формулы 1, если его в этой самой Формуле 1 нет и никогда не было? Все говорят, что Сайнс это хороший пилот, но ему не дали порулить «Ред Булл». Ради Сайнса «быки» сделали беспрецедентный поступок: не смотря на то, что у «Торо Россо» не было 2ого пилота, Карлосу выбивают место в Рено, что бы он год проездил в сильной команде. Если испанец опередил бы Хюлькенберга и изъявил желание продолжать сотрудничество с Марко, то он уже был бы в сиденье черно-красного болида. Если не с начала сезона 2019 года, так с летней паузы уж точно. Каждый по настоящему быстрый пилот получал свой шанс. Как тащили за уши Тиктума, пытаясь добыть ему баллы для супер лицензии. Как сейчас тащат Випса. Как верят в Албона, когда есть свободный Хюлькенберг. Но говорить, что «Ред Булл» — гнилая система модно как и в России с Квятом, так и Новой Зеландии с Хартли, поэтому гений Хельмута Марко и Дитриха Матешица так и не будет понят. Однако Формула 1 обязана «Ред Буллу», как одной из самых самобытных команд в истории.

Источник

Поделиться с друзьями