Town car подушки кузова

Идеальный городской автомобиль: опыт владения Lincoln Town Car

«Городской автомобиль» – среднестатистическое определение скучного транспортного средства, курсирующего по маршруту «дом-работа-супермаркет». В Европе это испокон веков крошка-хэтч, в современной России – в мечтах некий кроссовер, а по факту небольшой седан. И только по ту сторону океана, в стране big- и small-блоков это не просто определение, а имя целого семейства громадных, прожорливых, неповоротливых, но обаятельных мастодонтов.

Снаружи

Ш ирока и просторна Россия-матушка, не чета Европе с ее узкими улочками. Но даже на наших, не стесненных экономией пространства улицах, Town Car – что большой синий кит, попавший из океанских просторов в тесный водоем. Тесно ему (еще бы, при 5 560 мм длины и 1 984 ширины) бедняге среди Ленд Крузеров и прочих мальков-недомерков.

Нарисован седан широко, с размахом, как в последний раз. Зависть берет от творческой свободы, дарованной экстерьерщику. «Гриль» решетки радиатора – действительно гриль: на семейном пикнике на таком уместится дюжина стейков. Хрома на кузове хватит на тюнинг в китайском стиле нескольких Camry. Все это на фоне обязательной шестиоконности и в непременном обрамлении бесчисленных шильдиков ничуть не выглядит пародией или гротеском. При всем своем монументальном величии неотесанного прямоугольника Town Car на редкость гармоничен. Не его королевского величества вина, что окружение ему не под стать, и хоромы тесные.

Внутри

Синий цвет определенно был в моде в Америке 80-90-х. Очередной салон в таких тонах на старом янки, а впечатляет как в первый раз. Внутри отчетливо витает атмосфера просторного (база – без малого 3 метра) дорогого кабинета в викторианском стиле, разделенного на деловую водительскую зону и комнату отдыха на заднем диване. Широкие диваны, скроенные по мебельным лекалам, массивная, не знающая округлостей передняя панель, похожая на письменный стол – крупный нефтепромышленник из Техаса не почувствует разницы, переместившись из своего офиса в салон Town Car.

Потому и дизайн без революций. В архитектуре ощущается кровное родство не только с предшественником, но и с более давними предками. Но за классикой скрываются новомодные штучки. В привычных прямоугольных колодцах мерцают зеленые символы цифровых приборов. А современной формы мультируль с подушкой безопасности выдает возраст Town Car с головой. Свой эйрбег, шедший в 1989 году за доплату, есть и у пассажира, а значит, первый владелец ставил безопасность превыше остальных благ. Комплектация S ignature series – разумный оптимум, что в данном случае подразумевает полный электропакет, климат и прочие прелести. Однако это все же не предел мечтаний – такой, как традиционные для Lincoln изысканные дизайнерские исполнения.

В движении

О том, что лучшее – враг хорошего, Town Car знает получше нас с вами. Большую часть жизни флагман счастливо прожил в браке с «восьмеркой» Modular 4,6. Мощный, тяговитый двигатель, всегда готовый прийти на помощь – чего же боле? Больше объема, литров пять, чтобы тяга прям с самых холостых, и черт с ней, с меньшей мощностью. Такой Town Car со старым добрым 302-м Windsor V8 во втором поколении был доступен только один год и в большом почете у любителей «тру фулл-сайзов». Остальные предпочтут его собрата 4,6, ибо тоже «валит», и по слухам не такой проглот.

Оживший чугунный старовер, в конфигурации с двойной выхлопной выдающий 160 л.с., ласкает слух характерным бульканьем. Под капотом словно есть кто-то живой. За один этот звук Town Car можно простить все его очевидные с практической точки зрения недостатки. Но так ли их много?

Автомат AOD о четырех ступенях неспешен, как старый дворецкий, что вовсе не является проблемой, поскольку нижневальный V 8 выдает пиковые 380 Нм уже с 2 200 об/мин. Потому ускоряется Town Car на одном дыхании. Подвеска, пусть и насильно лишенная кем-то пневмы, мягка – как заправский обжора, не давясь, переваривает все, что ей ни подсунь. А пресловутая качка, которой сопровождается наезд на особенно злобные препятствия, не так страшна, как ее малюют. Ватный руль напрягает, только если начинать крутить его из стороны в сторону в спорткаровском стиле. Дисковые тормоза на всех колесах – еще одна опция из разряда заказных для 1989 года. Сама педаль настораживает длинным ходом, но тормозит мастодонт уверенно – правда, поверить в это поначалу сложно.

Из непоправимого – габариты и расход топлива. С первым помогают справиться тонкие стойки, хорошая обзорность и регулярные тренировки. Со вторым придётся мириться и платить. В городском цикле расход даже в пенсионерском режиме не опустится ниже 17 литров на сотню – естественно, 92-го. Все остальное, из разряда «валкий, неуправляемый», зависит от вашей точки зрения на идеальный автомобиль. При размеренном вождении, а другого тут и быть не должно, быстро понимаешь, насколько флагманский Lincoln гармоничен на ходу. Все ли мы настолько спортивны, как хотим казаться в своих кроссоверах?

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
20 12-14 16

Town Car – орудие узкоспециализированного назначения. Ничего кроме доставки вашего высочества из пункта А в пункт Б с максимальнейшим комфортом в гробовой тишине его не интересует. Он этим хорош – идеальный городской автомобиль. Жаль только, города вместе с жителями изменились. Навсегда.

История покупки

Американским рамным full-size седаном Вадим грезил давно. Но реально подойти к выбору и покупке стало возможно только после кончины его прошлого Pontiac Bonneville 1993 года, загубленного в ходе некачественного ремонта.

Синий Lincoln Town Car 1989 года выпуска был в продаже достаточно давно. Седан попал в Россию в 1992 году с пробегом в 50 000 миль и вплоть до конца нулевых находился в Москве у одного владельца. Дальше был переезд в Санкт-Петербург, где в процессе смены нескольких хозяев бывший премиальный флагман постепенно терял боевую форму. В середине 2016 года Town Car , успевший к тому моменту наездить 230 000 км, был уже не на ходу и продавался за 100 000 рублей. Вадим решил, что это то, что ему нужно.

Восстановление

Lincoln мог похвастать поврежденной головкой блока, протекающим бензобаком, битым лобовым стеклом и естественной для давно обрусевшего американца пружинной подвеской вместо родной пневмы. В плюсах были целый кузов, почти весь хром в неплохом состоянии и на редкость комплектный салон, где работали практически все опции.

Все указанное было известно Вадиму еще на стадии покупки и не являлось сюрпризом. Но, естественно, в процессе восстановления стали возникать нюансы. Первым из них стала необходимость переборки генератора. Однако самым неприятным оказалась поломка КПП. Это выяснилось в тот неподходящий момент, когда был разобран, отдефектован и собран заново двигатель, в котором менялись все прокладки, маслосъемные колпачки, все сальники (кроме переднего сальника коленвала), все датчики (кроме датчика давления масла), клапан холостого хода и свечи. Оказалось, что в «автомате» осталось только две рабочих передачи. Кто-то из предыдущих владельцев при ремонте не подсоединил трос кик-дауна и смог тем самым убить считающуюся весьма живучей коробку AOD. Сейчас на Lincoln временно стоит аналогичная коробка с аварийного авто, а Вадим постепенно запасается запчастями для полной переборки КПП с последующем ее усилением.

В процессе замены лобового стекла под уплотнителями обнаружились немалые очаги коррозии, которая была немедленно удалена. Но в целом, как выяснилось в процессе тотальной переборки подвески (30 000 рублей с учетом деталей), «рыжей болезнью» Town Car страдал в легкой форме. Тормоза тоже были полностью перебраны, заменен ГТЦ, диски, колодки, смазаны суппорты, отдефектован мост с заменой масла, перебраны ступицы. Другого тоже хватало: из-за неисправного стартера Lincoln периодически отказывался заводиться, ГУР иногда мог выдать на асфальт всю жидкость разом, реостат печки работал только в двух режимах «выкл» и «максимум», а неправильно проложенная коса электропроводки один раз привела к полному отказу поворотников.

Эксплуатация

Все описанное выше – норма для владельцев подобной техники. Покупка олдскульного «американца» в России – игрушка для взрослых, умеющих и любящих самостоятельно копаться в автомобилях. Вадиму нравится, потому подсчета затрат он не ведет.

В процессе эксплуатации выяснились интересные подробности о комплектации данного Town Car. Представители Lincoln , с которыми списывался Вадим в процессе поиска запчастей, так и не смогли ответить, откуда в машине 1989 года выпуска дисковые тормоза и пассажирская подушка безопасности (о «колхозе» речи нет, опции явно установлены на заводе) пошедшие в производство на этом поколении Town Car только с 1992 года.

Расходы

  • регулярное ТО с заменой масла (5 W 30) и фильтров (первая замена была на 400 км, вторая планируется на 2 000 км, далее будет интервал в 5 000 км) – 2 400 рублей
  • бензин – АИ-92

Проблема с запчастями решается путем поиска на разборках, заказа «оттуда» и креатива. Например, родную редкую и дорогую резину с параметрами 205/70 R 15 Вадим заменил на покрышки 225/70 R 15, взятые от Chevrolet Trailblazer .

Планы

Кузову требуется полная перекраска с естественной переваркой найденных по ходу дела проблемных мест. По технике нужно перебрать стартер и починить климат-контроль, сейчас работающий только как простая печка (кондиционер, как и пневмоэлементы подвески, удален предыдущими хозяевами), заменить оставшиеся сальники, подушки двигателя, перебрать ГУР и отремонтировать «парковку» дворников.

История модели

Второе поколение флагманского седана от Lincoln появилось в 1990 году. Более аэродинамичный кузов, тем не менее, безошибочно идентифицировался как Town Car. В первое время седан комплектовался проверенным 5,0 V8 Windsor (150-160 л.с.), известным по прошлому поколению. Но уже с 1991 года ему на смену пришла 4,6-литровая «восьмерка» семейства Modular (190-210 л.с.) в паре с новым «автоматом» на четыре ступени.

На фото: Lincoln Town Car ‘1990–92

Town Car был одним из самых безопасных авто своего времени. Уже на старте производства водительская подушка безопасности числилась в списке стандартного оборудования, а с 1992 года в базе шел пассажирский эйрбег и ABS . Пережив плановый рестайлинг внешности и интерьера в 1995 году, седан оставался в строю еще два года, затем уступив, наконец, место третьему поколению модели.

Источник

Lincoln Town Car ○❂АВРААМЫЧ❂○ ουττaτιme › Logbook › Lincoln Town Car в снегопад. Легкий ремонт и прикольная доработка.

Думаю, любопытно почитать, как там имперский линкор поживает во времена явления Зимы Мордора? Да еще под хороший саундтрек
Размеренность и шик в ваши уши. Представьте, что катится себе Lincoln Town Car, игнорируя реальность вокруг, создавая свою. Заговоренный он какой-то. Как так можно было передвигаться в этом снежном апокалипсисе, самому порой непонятно. Сила.

Приглашаю понаслаждаться видами последнего из Могикан в зимних условиях.

Ездить же на Авраамыче весьма занятно. Поделюсь, как оно все в реальности.

Из переписки с уважаемым участником сообщества.
-Мм линкольн на зимовке?)
-Не, я на нем езжу постоянно!
-Он же как новый с виду! Как ты на нем катаешь?
-Дак в этом и замут мой, кататься!
-Круто! Офигенно)!
Нравится такой стиль жизни! Когда мне говорят это же импала 68 куда ты на ней зимой!

Ну да, я же сразу говорил, тачка будет находится в постоянной эксплуатации и, в тот самый день, когда наконец навалит снега — тоже.

Четвертое февраля 2018 года. Рекордный снегопад. Едем на дачу, а почему бы и нет?

Тут еще такое дело, я же учился ездить на заднем приводе. Через мои руки прошли три Волги, 2410 (экспортный вариант, вся цвета кофе, даже салон), 31029 и 3110.
Трекшн? Хорошая шипованная резина? АБС? Не, не слышал. Ручная коробка. А снегопады в те времена были часто такие, как в тот день на фото. А потом еще был Ford Scorpio, 2,9i.
И что? Да ничего. Ездил.
То есть повадки мне понятны абсолютно, в крови.
Только вот, тачку надо мне в руки нормальную!

Как-то так вышло, что Авраамыч и здесь меня удивил. Вот же Школа.
Да, мало кто задумывается, что массовый рынок был полностью на заднем приводе еще лет так 25 назад.

Какие наши исходные данные то?

А весьма интересно. Очень широкое авто, длиннющее, с низким центром тяжести (рама!) и серьезным весом (думаю, снаряжённая под 2.5 тонны). Но и это не все.
Настройки. Доставка мощности, контроль страгивания, обратная связь. Боги-Боги. Они его сотворили!

Тут какое дело, есть чувство полной связи газа и оборота колеса. То есть я могу трогаться по сантиметру прям. Очень плавно и, в то же время, там есть постоянно огромный момент V8.

Двигатель важен. Микролитражки не обладают моментом на холостых, их надо крутить, что ведет к резкому срыву колеса.
Здесь же, просто отпускаю тормоз — авто спокойно и уверенно трогается даже по чистому льду. На шеститсах оборотах.
Но с газом осторожно, его рабочий ход становится просто миллиметры.

Трекшн хорош и полностью не выключается, даже нажав кнопку. Работает в общем все как надо и незаметно. Тормоза очень мощные и отмечу настройку АБС. Как по мне, так истеричная АБС – низкий уровень конструкторской школы. На Авраамыче она очень редко начинает работать. Почти на чистом льду только.

Квадратные метры Империи на дорогах Мордор-Сити, заваленных снегом.
Как писал, обитаемость зимой отличная. Тепло, тихо и как-то безопасно себя ощущаешь. И вот еще. Я не слышу и не ощущаю ни своих шипов, ни чужих.

Отражения в витринах и сквозь них выглядят как скриншот из ГТА.
Помыв тачку (и просушив, само собой, пару часов), впечатление иного мира еще больше усиливается в такие вот печальные дни. Прикольно, кончено, смотрится Авраамыч. Необычно. Всегда внимание обеспечено.

Чуток отвлекаясь, я больше всего, сидя в Авраамыче, боюсь разных орков и гоблинов. Это такой тип персонажа, который думает, что с тачкой он купил приоритет на дороге. Или вообще само понятие «дорога» экспроприировал.
Нечасто, но я бывал в ужасе этой зимой от этих порождений чавкающей тьмы. К сожалению, отрицательный отбор в нашем обществе прогрессирует и наше место в мировой экономике (

Просто красивое фото. Мне нравятся краски. На вот отломан значок, история ниже будет.

Мой персональный лимузин не шоу кар. Он вполне способен меня домчать в нужные мне места. Всегда. Фото же иллюстрирует его колею. Она не совпадает с этими накатами маленьких авто. Ну и просто неплохо вышло, настроение зимы.

Эх, бывает такое, что инженеры создают продукты для людей, руководствуясь банальным здравым смыслом. Не бизнес, не представительское – президентское авто, обладает параметрами почти внедорожника.

И, это так мощно способствует нормальной жизни зимою.
Абсолютно плоское днище, высоченный (реально почти как у жипа) клиренс, серьезные хода подвесок, общая энергоемкость этой самой подвески – рецепт счастья не только в Мордоре, но и в США, где тоже дороги не айс на самом деле то.

Снизу рама. Колеса как у джипа. Я могу его весом продавливать сугробы. Его мотор на холостых вытаскивает его тонны. Отличная резина Хакка 7 SUV на шипах гребет как надо.
А вот полоса снизу, это довольно толстая накладка из прочного хромированного металла. Я еще ее в пленку затянул. И это реально спасает в сугробах. Погнуть или поцарапать там что-то тяжело. А рама снизу спасает от проблем с льдом.
Танк!

Я, честно говоря, с печалью уже смотрю на все повозки, что валяются пузом на асфальте, квадратят диски, разоряют владельца, трясут его нещадно, а тот все думает о «управляемости».
Не представляю, как это достигнуто, но Авраамыч, при его клиренсе, рулится так, что заорешь. А мне есть с чем сравнивать.

Ну, в REDLINE у меня кастом раллийная подвеска Ohlins. С ходами, энергоемкостью и клиренсом. Пришел к такой концепции в наших условиях.Даже для спортивной тачки в табуны сил.

Вот хороший ракурс, для иллюстрации вышесказанного.

Как писал ранее, в отличие от современного «премиума», натянутого на общую «платформу», где сзади торчит все что можно (рычаги, детали, выхлоп и прочий хлам), Форд постарался все спрятать. Ничего не видно. А там же мост! И рама!

Ну да ладно, что я все дифирамбы.
В наших условиях, особенно того эпического снегопада, засадить можно все. Мне было интересно даже, где же он застрянет.
Минуя круги снежного ада, я спокойно так доехал до ворот, где по собственной глупости и сел. Слишком крутой угол колес взял и малую скорость.
И все! Привет!

На пузо не сел, нет! Что весьма интересно. Снега много. Просто колеса докопались до льда. И все, привет. Немного покопал. Потом купил специальные «траки» — площадки пластиковые под колеса.

Не раз говорил, машину эту я никому не рекомендую.
Наверное, потому что при ее проектировании не думали о женщинах, к примеру. Это полностью и целиком мужская тачка.
Это ОН.
И, есть характер, есть особенности. Нужно с ним уметь ладить. Умея – бесконечный кайф. Езда зимой туда же.

Slow Dift? В тишине. Но ведь пять с половиной метров?
Легко!

А каковы наши потери пока?
Однажды, к своему огромному расстройству, я буквально «смахнул» щеткой значок на капоте. Печали моей небыло предела!
Значок на капоте — он же не только как значок. Он дает чувство перспективы. Реально от него до меня почти три метра. А от начала авто до головы водителя три метра и есть. То есть я сижу на уровне пассажиров S класса.

И вот — нету! Прям не могу ездить. Он все же еще и парковаться помогает. Капот с крышу среднего авто же.
Потратил время на ремонт.
Пришлось действовать весьма ювелирно. Потому как надо просверлить в центре, на базе и на самом значке, под нужным углом. Затем вкрутить винт и обрезать ровно на нужном витке!
Реально нужна удача!

У меня все получилос! Теперь значок соединен с базой не тонкой хрупкой перемычкой, а сидит на стальном штифте.

Проблема оказалась довольно простой. База там с пружинным механизмом. Так что вся конструкция имеет очень большой ход по осям. Но замерзло всё! То есть спружинить при касании механизм не смог и значок отломался.

Теперь всё мега норм. Получилось как было. Мне удалось соблюсти даже угол наклона (как то просверлил удачно). Смотрится как новый. Кстати, базу так просто не снять. Там нужна очень длинная головка на 24, у меня такой не оказалось во всем обилии инструмента.

Это не кадр из замороженной преисподней, где зло смотрит через прицел. Это два раза по Линкольну.
Мне же не нравится эта сдвоенная тема, честно говоря. Я бы убрал нижнюю эмблему. А то так вроде «два раза два раза не повторяю не повторяю».

Тем не менее, возвращаясь к теме, вот в таких условиях передвигались мы с ним. Вполне успешно.

Вообще, мне нравится зимняя езда на Lincoln Town Car.
В Москве и ближнем подмосковье, само собой. Однако, в том году я попал в апреле в снежный шторм под Питером, будучи на летней резине. И ничего. Тут главное понимать, что ты делаешь и условия соизмерять с возможностями авто. Ведь где-то надо и ходом идти, используя массу, как нужный фактор.

Эта зима меня вот еще на что подтолкнула. Как-то в Токио недавно я видел такой же Lincoln. Честно говоря, так как Токио город очень богатый, там полно разного люкс сегмента катается, но Town Car на тех улицах даже меня в ступор вогнал. Он там смотрелся даже покруче чем у нас. А в Японии стоимость содержания такой тачки запредельная. От дополнительного налога на левый руль до норм токсичности выхлопа.

Так вот, изобретательные японцы сделали тюнинг задних фонарей, такой, что мне прям запал и я вот все ждал, когда до него доберусь.

В стоке у Авраамыча как-то слишком много светится всего сзади. И форма получается такая большая и резко внизу обрывающаяся.

В Японии же светился только верхний сегмент.
И вот- перегорела правая лампочка поворотника. Водитель об этом узнает по слишком частому морганию индикатора.

Лампочки вот такие, цена 150 рублей за штуку. На фото мои старые и они все заводские еще. Я решил поменять все, раз одна сгорела, другие на очереди.

Нити сдвоенные, габарит и стоп. С Александром в Автолик мы посмотрели схему, там оказалось что стоп и габарит висят на одном канале.
Понятное дело, хотел сделать как видел в Японии. Сперва думали резать провода. Этого я не хотел.
Покумекав, ларчик просто открывался — просто обрезали контакты на самой лампе, что идет на нижний габарит.

Получилось круто!
За счет уменьшения площади фонарей корма стала визуально намного шире.
Края сгладились, общий вид куда как приятнее. И плюсом безопасность. При нажатии тормоза ярко загорается нижний сегмент, что до этого не светился. Мне кажется что теперь куда как органичнее и лаконичнее.

Можно ли ездить на Lincoln Town Car зимой? Да вполне!
Какие негативные стороны? Вот не знаю. Не вижу, с чем бы я не справился.

Нехватает шатного автозапуска, это да. Никаких сторонних систем мне не надо. Это я уже по жизни усвоил. Не хочешь глюков и неожиданностей – не лезь в проводку.
Что еще, вот странно что нет воздуховодов на задние пассажирские стекла.
Подумывал насчет самоблока в диффиренциал. Решил что не надо. Минус к комфорту точно, особо на малых скоростях, а плюсов в этом авто я так и не нашел.

(Лайфхак, насыпьте в носок наполнителя для кошачьего туалета и уйдет полностью проблема влажности в городе зимой. Реально тема!).

Полный привод? Не, не надо. Легкость езды, управляемость, расход — это компенсирует необходимость более внимательной езды пару дней в году.

Дней, чтобы я не поехал на Авраамыче из-за погоды, у меня не было и нет.

Это реальная тачка в реальных наших условиях. Да, мало совместимых с разумной жизнью, но своих.
Авраамыч вывозит. На него можно положиться во всем.

Источник

Читайте также:  Ремонт кузова автомобиля kia
Поделиться с друзьями