Toyota camry багажник объем

Багажник Тойота Камри

Если скажем, что у Тойоты Камри может быть багажник объемом около 2 кубических метров, вы скорее всего подумаете, что мы не в себе. Но это действительно возможно, если речь идет про кузов XV10 типа «универсал». Камри в таком исполнении поставлялась на рынок Северное Америки в 90-е годы прошлого века. Такая информация наводит на мысль, что объём багажника одной и той же модели зависят от типа кузова и некоторых других факторов.

Объем багажника Камри

Ниже представлены данные об объёмах багажников автомобилей Тойота Камри с различными типами кузовов различных поколений. У одного поколения Камри объем багажника отличается в зависимости от комплектации. Это обусловлено наличием электрического механизма регулировки заднего дивана в дорогих вариантах (как правило, в таких комплектациях спинки задних сидений не складываются). Итак, данные о размерах (о моделях, представленных на российском рынке):

Увеличиваем объем багажного отделения

Случается, что объем багажника не всегда соответствует размеру автомобиля. К счастью, Toyota Camry относиться к автомобилям бизнес-класса и производитель наделил ее вместительным багажным отделением. Но, если этого пространства вам недостаточно, предлагаем несколько вариантов для того, чтобы увеличить внутренние габариты багажника авто:

  • поскольку данный автомобиль оснащен полноразмерной запаской, которая занимает немало места, можно заменить ее на «докатку», которая занимает намного меньшепространства. Для это придется не только заменить саму запаску, но и снять пластиковый органайзер крепления полноразмерной запаски, а вместо него установить болт крепления «докатки» (продается в любом автомобильном магазине);
  • при транспортировки крупногабаритных грузов самым логичным, хоть и временным решением будет опустить спинки задних сидений (напоминаем, что эта функция доступна не во всех комплектациях);
  • подобрать коврики для багажника, подогнанные по размеру для конкретного типа авто. В абсолютном значении это увеличит объем багажника вашей Камри ненамного, зато сделает эксплуатацию более комфортной и эргономичной.

Электрическое открытие багажника

На некоторых моделях эта функция предусмотрена уже в заводской комплектации, но наверняка найдутся автолюбители, у которых возникнет желание установить такую систему на свою Тойота Камри самостоятельно.

В состав системы автоматического открытия багажника входят следующие компоненты:

  • электрический привод;
  • два четырехконтактных реле;
  • толкающий шток;
  • предохранитель системы;
  • кнопки управления;
  • схема управления.

Привод может быть выполнен в двух вариантах: с помощью магнитных пластин, либо с помощью электромотора (такой тип привода считается практичнее с точки зрения долговечности). Также стоит обратить внимание на способ управления системой: с помощью кнопки в салоне автомобиля или же с помощью пульта дистанционного управления.

При выборе управления с салонной кнопки монтаж довольно легко выполнить самому. Во втором случае советуем доверить работу профессиональным автоэлектрикам.

Установка автоматического привода открытия багажника

Для самостоятельного монтажа системы стоит сразу подготовить специальный инвентарь:

  • клеммы;
  • проводка (сечение проводов 1мм);
  • крепления для предохранителя;
  • изолента.

Во-первых, необходимо демонтировать пластиковую накладку внутри багажника (крепление с помощью болтов и клипс), затем приступайте к демонтажу старого замка и установки нового, либо доработанного старого (стандартный замок в Камри 40 необходимо доработать, загнув один зуб).

После этого прокладывается электропроводка (перед монтажом не забудьте снять клеммы с аккумулятора) для обеспечения питания системы. Самым удобным вариантом является запитывание от прикуривателя автомобиля.

Подобраться к нему можно, если снять центральную панель (с осторожностью, чтобы не повредить обшивку).

Кнопку управления открытием устанавливаем в приглянувшемся месте (не забываем подумать об удобстве и эргономичности). Предохранитель необходимо разместить в части электроцепи между прикуривателем и кнопкой.

Что делать, если не открывается багажник?

В случае возникновения такой проблемы, для начала стоит разобраться в причине. Наиболее часто встречающаяся ситуация – когда багажник в Камри открывается только с ключа.

Для решения этой проблемы необходимо визуально осмотреть это часть механической проводки: для этого снимаем обшивку багажника и находим тот самый тросик. Велика вероятность, что тросик заело, и будет достаточно пошевелить или отогнуть его, после чего механизм снова заработает.

Замена крышки багажного отделения

В самом процессе замены крышки багажника на Камри нет ничего сложного. Стоит придерживаться инструкции:

  • для начала снять обшивку с крышки;
  • отсоединить проводку подсветки и камеры;
  • открутить болты крепления и снять крышку.

Установка новой крышки выполняется в обратном порядке.

Распространенная причина замены крышки багажника на Камри, после механических повреждений — вода, просачивающаяся внутрь. Конечно, иногда попадание влаги внутрь связано с повреждением уплотнительной резинки или заднего фонаря (в таком случае проблема решается заменой этих деталей).

Источник

Все о новой Тойота Камри

Новая Тойота Камри 2018 фото, цена , характеристики – всё это интересует россиян вызывая небывалый ажиотаж. Ведь скоро в нашей стране начнут продавать Toyota Camry нового поколения. Лидер в бизнес классе получит невероятный дизайн, совершенно новую платформу, отменную управляемость и комфорт. Переход на глобальную платформу TNGA позволил создать совершенно другой кузов с индексом V70.

Новая платформа в основе Камри следующего поколения сделало кузов модели существенно более жестким на скручивание, что в плане управляемости, ресурса и пассивной безопасности большой плюс. Заднюю подвеску на стойках “макферсон” заменили на многорычажную подвеску, занизили центр тяжести и модернизировали рулевое управление. В итоге бизнес седан с топовыми моторами V6 становится практически спорткаром, но обо всем по порядку.

Читайте также:  Крышка багажника бмв 750

Экстерьер Камри 2018 для японского, американского, китайского и российского рынка практически одинаков. Можно отметить разницу лишь в оптике и некоторых мелочах. Например место под номерной знак, ведь в одних странах он квадратный, а в других прямоугольный. Кроме того, на многих рынках покупателям предложат сразу два исполнения передней части. Вариант попроще, что на наших фото и более оригинальная версия с бампером с горизонтальными ребрами. Скорее всего в нашей стране будут предлагать версию, что на фото ниже, смотрим.

Фото Тойота Камри 2018 года

Салон нового седана Camry окажется не менее интересным и необычным. Никаких скучных решений, только супер дизайн. Понравится ли такое бизнесменам и предпринимателям, которые в основном и эксплуатируют машину. Однако и здесь в оригинальность интерьера поражает. Главное, что бы в погоне за невероятным исполнением производитель не позабыл об эргономике и удобстве пользования. Асимметричные решения передней панели, совершенно новое рулевое колесо, приборная панель, кресла и непривычное расположение всех элементов на центральной консоли. Все это ждет и российских покупателей.

Фото салона Камри 2018

Внешне багажник довольно вместительный, проем широкий. Но какой его реальный объем пока точных данных нет. По американской методологии подсчета EPA там всего 428 литров. То есть объем багажного отсека в новом поколении стал меньше.

Фото нового багажника Тойота Камри

Технические характеристики Toyota Camry 2018

Размеры кузова увеличились несущественно, основная прибавка в величине колесной базы плюс 5 сантиметров. А вот дорожный просвет даже на американских Камри сократился для улучшения управляемости. Скорее всего для нашего рынка клиренс придется наоборот увеличивать.

Базовый 2-литровый 16-клапанный бензиновый мотор с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ развивает 169 лошадиных сил. Скорее всего для нашего рынка его в очередной раз “задушат” до 150, что бы владельцы платили меньше дорожных налогов. В США базовым мотором считается 2.5 литровый развивающий 206 л.с. при крутящем моменте 252 Нм. В России предлагают схожий мотор правда развивает он всего 181 л.с. (231 Нм). Здесь стоит отметить, что на текущую версию Камри ставят 2.5 литровый движок 2AR-FE, а на новое поколение будут устанавливать серьезно модернизированный A25A-FKS. Правда после адаптации под родной бензин марки АИ-92 и его мощность в 206 лошадей снизится.

Топовый атмосферный V6 объемом 3.5 литра сменил индекс 2GR-FE на 2GR-FKS получил большую степень сжатия новые фазовращатели и стал развивать приличные 305 л.с. при 362 Нм крутящего момента. Под капотом нынешней российской Камри 3.5 литровый 6-цилиндровый агрегат развивает всего 249 лошадей.

Что касается трансмиссии, то привод по прежнему останется передним, расположение силового агрегата поперечным. Вместо 6-диапазонного гидромеханического автомата придет современный 8-диапазонный автомат! Под каждый двигатель 8-ст. АКПП будет иметь свои передаточные числа, поскольку разница в мощности весьма существенна. Появление гибридной версии седан в нашей стране маловероятно.

Габариты новой Камри 2018 для рынка США.

Размеры, масса, объемы, клиренс Camry 2018

  • Длина кузова – 4859 мм
  • Ширина – 1839 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Снаряженная масса – от 1510 кг
  • Полная масса – 2050 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2824 мм
  • Объем багажника – 428 литров
  • Объем топливного бака – 72 литра
  • Размер шин – 215/60 R16, 215/55 R17
  • Дорожный просвет – 145 мм

Цены и комплектации Тойота Камри 2018 года

Производство новой Camry в США стартовало еще летом. Модель, относительно прошлого поколения, подорожала всего на несколько сотен долларов. Североамериканским покупателям базовая версия седана с 2.5 литровым мотором и 8АКПП обойдется в 23 495 долларов . В стандартной комплектации 10 подушек безопасности, 16-дюймовые диски, светодиодные фары ближнего и дальнего света, кондиционер, круиз-контроль, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном Entune.

Camry Hybrid 2.5 л. с аккумуляторными литий-ионными батареями емкостью 1.04 кВт/ч обойдется минимум в 27 800 долларов.

Топовая комплектация с двигателем V6 3.5 литра обойдется в 34 400 долларов . В списке оборудования и опций 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, панорамная крыша, климат-контроль, электропривод передних сидений, 8-дюймовый сенсорный экран медиа системы и многое другое.

А вот и российские цены!

  • Camry 2.0 6АКПП “Стандарт” – 1 399 000 рублей
  • Camry 2.0 6АКПП “Стандарт плюс” – 1 499 000 рублей
  • Camry 2.5 6АКПП “Стандарт плюс” – 1 623 000 рублей
  • Camry 2.0 6АКПП “Классик” – 1 549 000 рублей
  • Camry 2.5 6АКПП “Классик” – 1 703 000 рублей
  • Camry 2.5 6АКПП “Элеганс Safety” – 1 818 000 рублей
  • Camry 2.5 6АКПП “Престиж Safety” – 1 930 000 рублей
  • Camry 2.5 6АКПП “Люкс Safety” – 2 062 000 рублей
  • Camry 3.5 8АКПП “Люкс Safety” – 2 166 000 рублей
  • Camry 3.5 8АКПП “Executive Safety” – 2 341 000 рублей

Источник

Toyota Camry 2020 — Непобедимый лидер D-сегмента

Toyota Camry — седан японского бренда, который находится на стыке семейного и бизнес-класса. Первое поколение было представлено в 1982 году и с тех пор неизменно присутствует в модельной гамме Тойота.

Текущая модель Камри восьмого поколения с заводским индексом XV70 была представлена на Детройтском автосалоне 2017 года. В 2018 году новая модель поступила в продажу на российском рынке, после того как ее начали выпускать на российском заводе Тойота в Санкт-Петербурге.

Новая модель радикально отличается от предшественника по дизайну и настроению от вождения. Машина стала восприниматься более спортивной и, вместе с новыми 3,5 мотором и 8-ступенчатым автоматом, динамичной. Дизайн салона также получил полностью обновленный стиль оформления. При одном взгляде на фото машины, точно понимаешь — перед нами абсолютно новый автомобиль.

Читайте также:  Что такое багажник thule

Камри пользуется стабильно высоким спросом на нашем рынке и появление новой модели обеспечило компании первое место по продажам в своем сегменте. На нашем рынке основными конкурентами для Камри 2019 года можно назвать такие модели:

Купить Тойота Камри 2020 года можно за 1 615 000 рублей или в кредит от 8 100 рублей в месяц. За эти деньги покупатель получит машину в комплектации Стандарт с 2-литровым мотором мощность 150 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый кузов Toyota Camry 2020

Камри восьмого поколения XV70 построена на новой модульной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture). Переход на новую архитектуру по заверению производителя позволяет “применять передовые инженерные решения и создавать более комфортные, надёжные и безопасные автомобили”. На Камри используется вариант платформы GA-K, на которой также построены модели Avalon, Lexus ES и RAV4. При создании кузова применяются высокопрочные и сверхвысокопрочные стали. Это позволило сократить массу кузова на 25%, при этом повысить жесткость кузова на кручение на 30%. Для облегчения машины и понижения центра тяжести капот был сделан из алюминия, а под ним появилась силовая распорка между опорами передних стоек. В сборке кузовов применяется лазерная сварка.

Дизайн кузова Камри 2019-2020 года абсолютно новый. Машина стала немного длиннее и шире, но при этом ниже, передние и задние стойки имеют больший наклон. По стилю немного напоминает Камри шестого поколения в кузове XV40. Все изменения внешности можно рассмотреть на фото.

На американском рынке предлагаются два варианта оформления передней части — “спортивный” и более “представительский”. Для нас же, предусмотрен только “представительский” вариант с эффектной пастью с горизонтальными ребрами.

Передние фары полностью светодиодные — ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары, сигнал поворота. Только в простых версиях передние поворотники и задние фонари с лампами накаливания (начиная с Prestige Safety задние фонари тоже светодиодные).

Боковые зеркала крупные, с электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями поворотников в корпусе.

В 2020 модельном году компания представила «спортивную» комплектацию S-Edition, которая получила двухцветную окраску кузова, накладки на бамперы с красными акцентами, спойлер на крышке багажника, 18″ диски особого дизайна и эмблемы S-Edition на кузове.

Тойота Камри традиционно предлагается только с 4-дверным кузовом седан. Его длина — 4885 мм, ширина — 1840 мм, высота 1455мм. Колесная база 2825 мм (+50 мм по сравнению с предшественником).

Несмотря на то, что сам кузов стал легче, снаряженная масса автомобиля в сравнении с предшественником немного увеличилась. Усиление кузова и различное оборудование для улучшения безопасности дают о себе знать. В зависимости от версии и комплектации снаряженная масса — от 1570 кг до 1700 кг.

Багажник при смене поколений немного уменьшился — до 493 литров. А в версиях Люкс Safety и Executive Safety он еще меньше — 469 литра (из-за электропривода спинок задних сидений). Электропривод багажника не предусмотрен.

Для кузова предлагается 6 вариантов окраски. За цвет “металлик” или “перламутр” нужно доплатить 21 000 и 32 000 рублей соответственно.

Двигатель и трансмиссия Toyota Camry 2020

На нашем рынке для новой модели предлагаются только бензиновые моторы. Два из них, проверенные временем 4-цилиндровые моторы, достались новинке от предшественника. В конструкции есть механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске, впрыск топлива распределенный. Эти моторы сочетаются с такими же проверенными, но улучшенными для новой модели, 6-ступенчатыми “автоматами”. Также для России предлагается новый V6 объемом 3,5 литра, который сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса.

Базовый мотор 2AR-FE объёмом 2 литра развивает мощность 150 л.с. при 6 500 “оборотах”, а максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4 700 об./мин. Сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Более мощная альтернатива — 2,5-литровая “четвёрка” 6AR-FSE мощностью 181 “сил” (6 000 об./мин.) и крутящим моментом 231 Нм при 4 100 об/минуту. Также комплектуется 6-ступенчатым “автоматом”.

Самый мощный мотор — это абсолютно новый двигатель 2GR-FKS. V-образный 6-цилиндровый, объем 3,5 литра. Его специально дефорсировали до 249 л.с. для уменьшения налогообложения. Крутящий момент 356 Нм развивается при 4700 “оборотах”.

Динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6AT 11 210 9.7 5.5
2.5 6AT 9.9 210 11.5 6.4
3.5 8AT 7.7 220 12.5 6.4

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней).

Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Заправлять можно “92” бензином. Объем топливного бака 60 литров.

В будущем на российском заводе Тойота планируют освоить сборку Камри с новым 2,5-литровым мотором и 8-ступенчатым “автоматом”.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Camry 2020

Для платформы GA-K была разработана полностью новая подвеска. Спереди независимая, со стойками McPherson, сзади — независимая, многорычажная.

Новая подвеска обеспечивает хороший баланс между управляемостью и плавностью хода. Ради более низкого центра тяжести даже уменьшили клиренс до 155 мм (-10 мм). С мелкими неровностями Камри справляется благородно, хотя с ростом скорости дорожные неровности пробираются в салон более ощутимо. Подвеска энергоемкая и, в целом, по плавности хода превосходит конкурентов. При переборе со скоростью в повороте начинает прогнозируемо скользить всеми четырьмя колесами.

Рулевое управление стало намного острее и отзывчивее, с линейным реактивным действием. Электроусилитель теперь расположен на рулевой рейке, а не на валу.

Тормоза на обеих осях дисковые, спереди вентилируемые. Тормозной путь со скорости 100 км/час до полной остановки менее 37 метров. В базовой комплектации уже есть ABS, система распределения тормозного усилия (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS).

Камри, в зависимости от версии, комплектуется легкосплавными колесами на 16, 17 и 18 дюймов. Каждый размер колеса имеет свой дизайн. Размер шин 205/65 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18 соответственно. В качестве “запаски” используется полноразмерное колесо с легкосплавным диском.

Салон Toyota Camry 2020

5-местный салон Камри получил абсолютно новый дизайн. В оформлении салона используется мягкий пластик, матовые вставки “под дерево”, ткань, кожа.

Обзорность отличная — благодаря высокой посадке, большому лобовому стеклу и тонким передним стойкам.

Верхняя часть передней панели с вычурными линиями теперь повернута в сторону водителя. В более простых версиях мультимедийная система имеет 7” сенсорный экран. В более дорогих будет система Toyota Touch 2 с 8” экраном с навигацией и круговым обзором (4 камеры). К сожалению, интеграция с системами Apple CarPlay, Android Auto или Яндекс.Авто на данный момент не предусмотрена. Конечно, есть Bluetooth, USB и аудио разъемы, а также 12В розетка для питания различных устройств и оборудования. Органы управления двухзонным климат-контролем (уже в базовой комплектации) расположились немного ниже.

Центральный тоннель, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, имеет пару подстаканников, нишу для беспроводной зарядки смартфона (опция для начальных версий), кнопку электронного стояночного тормоза. Большой центральный подлокотник с кожаной отделкой.

Приборная панель с двумя аналоговыми колодцами хорошо читается, все благодаря белой подсветке и оптимальным шрифтам. Между спидометром и тахометром, в зависимости от версии, находится 4” или 7” цветной экран с высоким разрешением. В самой дорогой версии Executive Safety есть проекционная приборная панель на лобовом стекле.

Руль с функциональными кнопками слегка уменьшился. С помощью кнопок на руле можно управлять аудиосистемой, круиз-контролем, принимать звонки. Для российского рынка у всех версий, даже базовой, предусмотрена кожаная обивка руля. Почти у всех версий регулировка по наклону и вылету механические, только для версии Executive Safety предусмотрен электропривод. Подогрев руля начинается с версии Элеганс Safety.

Передние кресла мягкие, с широкой подушкой и не самой выраженной боковой поддержкой. Диапазон регулировок очень высокий, даже высокие водители смогут удобно расположиться, несмотря на то, что сами сиденья установлены ниже. В базовых версиях регулировки механические, но уже начиная с версии Классик доступна электрорегулировка водительского кресла в 8 направлениях и регулировка поясничного подпора для водителя. В зависимости от версии для сидений предлагается обивка тканью, темной или светлой кожей. Подогрев передних сидений есть уже в базе. Вентиляция доступна только для самой богатой комплектации.

Задний диван тоже установлен ниже, чем у предшественника. Места для коленей и над головой достаточно — все таки база увеличилась на 5 см. Но места для ступней могло бы быть больше, особенно если спереди сидит рослый человек, который опустил кресло в максимально низкое положение. Центральный тоннель ощутимо крадет место для среднего пассажира. Спинка дивана регулируется по наклону. Есть откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, дефлекторы вентиляции над центральным тоннелем и две розетки. В простых версиях спинка дивана складывается в пропорции 40/60. В дорогих версиях Люкс Safety и Executive Safety предлагаются два раздельных задних кресла с электроприводом наклона спинки. Они складываются в пропорции 40/20/40. Для таких версий откидывающийся подлокотник оборудован блоком управления с сенсорными кнопками для управления 3-х зонным климат-контролем, аудиосистемой, наклоном спинок и подогревом.

Шумоизоляция на хорошем уровне — на городских скоростях в Камри тихо. С ростом скорости появляются шум от шин и ветра в районе центральной стойки и боковых зеркал. Версия с мотором 3,5 ощущается тише, так как младшие версии нужно чаще “крутить” до высоких оборотов.

В “Зимний пакет” входят такие функции:

  • подогрев рулевого колеса;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев задних сидений;
  • боковые зеркала заднего вида с подогревом;
  • электрообогрев форсунок стеклоомывателя;
  • электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • воздуховоды для второго ряда сидений;
  • индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Системы безопасности Toyota Camry 2020

Тойота Камри восьмого поколения в 2018 году прошла краш-тесты американского страхового института дорожной безопасности IIHS. По всем параметрам получила лучшие из возможных показателей (Good) и звание TOP SAFETY PICK+.

Системы активной безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • система распределения тормозного усилия (EBD);
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • антипробуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости (VSC+);
  • система помощи при подъеме по склону (HAC);
  • система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA);
  • камера заднего вида;
  • камеры кругового обзора (Executive Safety);
  • круиз-контроль.

Системы активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0:

  • система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA);
  • система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
  • система контроля и информирования об усталости водителя;
  • система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS);
  • круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • боковые подушки безопасности для первого и второго ряда сидений;
  • коленная подушка безопасности водителя;
  • конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL);
  • крепление ISOFIX для детских автокресел.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Гарантия и обслуживание Toyota Camry 2020

Гарантия на все автомобили Toyota составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и лакокрасочное покрытие 3 года. Гарантия на запасные части и аксессуары 1 год. Межсервисный пробег — 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota Camry 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Источник

Поделиться с друзьями