Toyota camry универсал кузов

Toyota Camry — универсал. Первый и последний раз.

Toyota в далёком 1991 году решила попробовать вывести на американский рынок Toyota Camry в кузове универсал. Забегая вперёд скажу, что Camry 4-го поколения с кузовом универсал была последним в своём роде. И действительно, у Toyota, в их линейке автомобилей, есть множество удобных и функциональных универсалов и тем более минивенов.

Хотя Toyota Camry четвёртого поколения была далека от бизнес-седанов нынешних лет, но уже имела комфортный салон и предоставляла пассажирам большое количество пространства для удобства.

Внешне автомобиль типичный представитель Японской марки Toyota 90х годов, когда этот автомобильный концерн только завоёвывал американский рынок. И в то время к дизайну автомобиля относились с той точки. что авто должен быть большим, но в этих параметрах с коренными Американскими марками тягаться было невозможно. Toyota выбрала другой целевой сегмент потребителей, которые ценили неприхотливость, надёжность и комфорт и в этом Toyota Camry не было равных.

Рабочее место водителя простое но при этом комфортное, с мягкими и большими креслами, большим селектором АКПП (правда не на руле, а в традиционном для Японцев месте между сидений). Приборы большие, хорошо читаемые. Органы управления в удобных и предсказуемых местах. Получился простой, но при этом удобный салон.

Задний ряд удобен благодаря комфортному и мягкому дивану, сидя на котором можно ехать очень долго и комфортно. Места для ног достаточно, чтобы об этом не думать.

Источник

Новый кросс-универсал Toyota Camry: каким он может быть

Кэмри пользуется хорошим спросом как в мире в целом, так и в России в частности, стабильно попадая в ТОП самых популярных автомобилей рынка. При этом модель выпускается пока только в одном типе кузова, мы же представили ещё один вариант исполнения, который мог бы стать весьма актуальным.

Toyota Camry с индексом XV70 выпускается с 2017 года, а в России продажи седана начались в апреле 2018 года. По итогам прошедшего мая Кэмри заняла 14 строчку в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Она является лидером своего класса и второй по популярности Тойотой, уступая лишь кроссоверу RAV4. Можно ли сделать модель ещё популярнее? Вполне, если предложить новый вариант кузова. В истории модели были универсалы, начиная с 1986 года (V20), затем в поколении XV10 образца 1992 года. На некоторых рынках (например, в Австралии) с 1997 года предлагался универсал генерации XV20. Многим наверняка не хватает подобного автомобиля сегодня, и мы изобразили не просто универсал, а его кросс-версию, что делает автомобиль ещё более практичным. Кстати, в некотором смысле подобный автомобиль в гамме Toyota был и назывался он Venza – это универсал повышенной проходимости с оригинальным кузовом, сделанный на базе Camry XV40 (на днях мы опубликовали большую статью, посвящённую Venza). Какое-то время он продавался и в России – с 2013-го по 2016-й, после чего японская компания оптимизировала свою линейку в условиях кризиса, а в новом поколении Venza превратилась в кроссовер. Сейчас эта ниша пуста, и кросс-универсал Кэмри наверняка мог бы стать заметно дешевле той же Вензы как при разработке, так и в реализации, что особенно актуально во время глобального экономического кризиса.

Читайте также:  Лучшая полироль для кузова автомобиля жидкое стекло

Источник

Toyota Camry универсал: каким он может быть

Седан Camry является один из бестселлеров российского рынка. Мы решили представить эту модель в новом варианте кузова, который, кстати, когда-то для неё предлагался.

На сегодняшний день Camry – самая продаваемая модель Тойоты в России, кроме того, она входит в ТОП-10 среди всех продающихся автомобилей на нашем рынке, включая модели Lada. Например, по итогам февраля 2019 года японский седан занял 8 место. Наверняка продажи были бы ещё более успешными в случае наличия в модельной гамме универсальной версии. Такой автомобиль нашёл бы почитателей как среди обычных автолюбителей, особенно в качестве семейного, так и в такси, где весьма часто используется седан Кэмри. Кроме того, вариант универсала был в нескольких поколениях модели, начиная с 1986 года (V20), затем в генерации XV10 образца 1992 года. На некоторых рынках с 1997 года предлагался и универсал поколения XV20, например, в Австралии.

Весьма удачная дизайн седана позволяет придать универсалу динамичный облик. База и габариты остаются прежними, равно как и вся передняя часть вплоть до центральной стойки. Задние двери новые, подоконная линия сделана восходящей ближе к багажнику. Стекло багажной двери имеет достаточно сильный наклон, благодаря чему автомобиль не смотрится тяжеловесным. На крыше также установлены багажные рейлинги.

Что касается технической части, то для Кэмри она различается в зависимости от рынка. Например, в Великобритании есть единственный гибридный вариант с 2,5-литровым бензиновым двигателем A25A-FXS и электромотором, общая мощность составляет 221 л.с. А в США помимо гибрида есть обычные бензиновые версии с моторами объёмом 2.5 и 3.5.

Сегодня в России Toyota Camry предлагается с тремя вариантами бензиновых двигателей, базовым является 150-сильный 2.0, который в стандартной комплектации оценивается в 1 573 000 рублей. Более мощный 181-сильный 2.5 можно приобрести за 1 756 000 рублей, а на вершине гаммы – 3,5 литровый вариант мощностью 249 л.с. в комплектации Executive Safety за 2 499 000 руб.

Читайте также:  Передняя часть кузова лада гранта

Кстати, на днях мы опубликовали большую статью о том, стоит ли покупать Camry XV40 за 700 тысяч рублей.

Источник

Toyota Camry универсал: каким он может быть

Седан Camry является один из бестселлеров российского рынка. Мы решили представить эту модель в новом варианте кузова, который, кстати, когда-то для неё предлагался.

На сегодняшний день Camry – самая продаваемая модель Тойоты в России, кроме того, она входит в ТОП-10 среди всех продающихся автомобилей на нашем рынке, включая модели Lada. Например, по итогам февраля 2019 года японский седан занял 8 место. Наверняка продажи были бы ещё более успешными в случае наличия в модельной гамме универсальной версии. Такой автомобиль нашёл бы почитателей как среди обычных автолюбителей, особенно в качестве семейного, так и в такси, где весьма часто используется седан Кэмри. Кроме того, вариант универсала был в нескольких поколениях модели, начиная с 1986 года (V20), затем в генерации XV10 образца 1992 года. На некоторых рынках с 1997 года предлагался и универсал поколения XV20, например, в Австралии.

Весьма удачная дизайн седана позволяет придать универсалу динамичный облик. База и габариты остаются прежними, равно как и вся передняя часть вплоть до центральной стойки. Задние двери новые, подоконная линия сделана восходящей ближе к багажнику. Стекло багажной двери имеет достаточно сильный наклон, благодаря чему автомобиль не смотрится тяжеловесным. На крыше также установлены багажные рейлинги.

Что касается технической части, то для Кэмри она различается в зависимости от рынка. Например, в Великобритании есть единственный гибридный вариант с 2,5-литровым бензиновым двигателем A25A-FXS и электромотором, общая мощность составляет 221 л.с. А в США помимо гибрида есть обычные бензиновые версии с моторами объёмом 2.5 и 3.5.

Читайте также:  Поиск аукционного листа по кузова

Сегодня в России Toyota Camry предлагается с тремя вариантами бензиновых двигателей, базовым является 150-сильный 2.0, который в стандартной комплектации оценивается в 1 573 000 рублей. Более мощный 181-сильный 2.5 можно приобрести за 1 756 000 рублей, а на вершине гаммы – 3,5 литровый вариант мощностью 249 л.с. в комплектации Executive Safety за 2 499 000 руб.

Кстати, на днях мы опубликовали большую статью о том, стоит ли покупать Camry XV40 за 700 тысяч рублей.

Источник

Универсал Toyota Camry перспективный кузов для Camry

Универсал Toyota Camry. Camry пользуется популярностью, стабильно попадая в рейтинги самых популярных автомобилей мирового рынка.

При этом модель выпускается исключительно в виде седана. Toyota Camry с индексом XV70 производится с 2017 года, а в РФ продажи седана начались в апреле 2018 года. Модель является лидером своего класса и второй по популярности Toyota, уступая кроссоверу RAV4. Однако, по мнению дизайнеров, Camry можно сделать ещё популярнее, если предложить ее в новом варианте кузова – универсал Toyota Camry

Ранее японский производитель выпускал универсалы Toyota Camry. По мнению издания kolesa.ru многие и сегодня не отказались бы от семейной модификации популярного седана, поэтому художники изобразили не просто универсал, а его более практичную кросс-версию.

Представленный на рендерах автомобиль получил увеличенный дорожный просвет, пластиковые накладки на колёсные арки и пороги, обновлённые бамперы, а также колесные диски увеличенного диаметра. Стоит отметить, что стилистика обвеса перекликается с другим кросс-универсалом Toyota — Corolla Trek, который дебютировал в 2019 году.

Кросс – универсал Toyota Camry мог бы разделить моторную линейку с седаном, включая гибридный вариант с 2,5-литровым бензиновым двигателем A25A-FXS и электромотором суммарной мощностью 221 л.с.

Источник

Поделиться с друзьями