Toyota celica тюнинг мотора

Содержание
  1. Два мотора, три коробки, на колесах блокировки: тюнинг Toyota Celica AT200
  2. Выбор и покупка
  3. На Тойоте ездить скучно – сделаю-ка свап
  4. От коробки до коробки
  5. Внешний тюнинг на Toyota Celica
  6. Передний бампер — Обвес Varis Arising 3 на Toyota Celica T23
  7. Передний бампер — тюнинг Veil Side на Toyota Celica ST205
  8. Передний бампер — Обвес Veil Side №1 на Toyota Celica T23
  9. Передний бампер — Обвес Weber Sport на Toyota Celica T23
  10. Пороги — Обвес Weber Sport на Toyota Celica T23
  11. Пороги — Обвес Bomex на Toyota Celica T23
  12. Капот DTM X-Treme для Toyota Celica T23
  13. Козырек GT на заднее стекло для Toyota Celica T23
  14. Жабры GT на задние форточки для Toyota Celica T23
  15. Реснички X-Force для Toyota Celica T230
  16. Задний бампер — Обвес Weber Sport на Toyota Celica T23
  17. Передний бампер DTM X-treme для Toyota Celica T23
  18. Обвес Veilside №1 на Toyota Celica T23
  19. Обвес Veilside GT FF на Toyota Celica T23
  20. Накладка на передний бампер — обвес Carzone на Toyota Celica T18
  21. Обвес Weber Sport на Toyota Celica T23
  22. Передний бампер — Обвес Gallardo на Toyota Celica T23
  23. Обвес C-One на Toyota Celica T23
  24. Пороги — Обвес Gallardo на Toyota Celica T23
  25. Спойлер — Обвес Carzone на Toyota Celica T18
  26. Обвес Gallardo на Toyota Celica T23
  27. Задний бампер — Обвес Veil Side №1 на Toyota Celica T23
  28. Передний бампер — Обвес APR New на Toyota Celica T23
  29. Накладки на задние крылья — обвес APR New на Toyota Celica T23
  30. Пороги — Обвес Veil Side №1 на Toyota Celica T23
  31. Задний бампер — Обвес Gallardo на Toyota Celica T23
  32. Обвес APR New на Toyota Celica T23
  33. Задний бампер — Обвес APR на Toyota Celica T23
  34. Пороги — Обвес APR New на Toyota Celica T23
  35. Передние крылья APR New на Toyota Celica T23
  36. Передний бампер — Обвес Varis Extremor на Toyota Celica ST205
  37. Пороги — Обвес Atom на Toyota Celica T20
  38. Задний бампер — Обвес Varis Extremor на Toyota Celica ST205
  39. Передний бампер — Обвес F60 на Toyota Celica T23
  40. Обвес Varis Extremor на Toyota Celica ST205
  41. Пороги — Обвес C-One на Toyota Celica T23
  42. Пороги — Обвес Varis Extremor на Toyota Celica ST205
  43. Крылья передние Top-Tuning на Toyota Celica T23
  44. Пороги — Обвес TRD на Toyota Celica T23
  45. Передняя юбка — дорестайлинг C-One на Toyota Celica T23
  46. Наши работы
  47. Установка сетки из нержавеющей стали в Prado 150
  48. Антихром для Land Cruiser 200 — монтаж карбонового пакета
  49. Установка доводчиков на двери Land Cruiser 200
  50. Quadro Bi LED для Toyota Camry XV50
  51. Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5
  52. Тюнинг Land Cruiser 200 Wald Black Bison
  53. Установка диффузора Consul на Camry XV70 3.5L
  54. Установка спойлера и козырька для Toyota Camry XV50
  55. Тюнинг фонари для TLC200 в дизайне 2015-2020 установка
  56. Автоновости
  57. Viziv GT Concept — неожиданный спорткар от Subaru
  58. Rosso Mars Lamborghini Huracan на дисках ADV.1
  59. Уникальный Porsche 918 Spyder Turbo S от тюнинг-ателье TechART
  60. 280-сильный пакет для Toyota GT86/BRZ/FR-S
  61. Alfa Romeo построит внедорожник
  62. Визуализации BMW M2 выглядят многообщещающе
  63. BMW Z4 Project Slingshot от тюнинг-ателье MWDesign
  64. Тюнинг RWB Porsche от Thebian Concepts

Два мотора, три коробки, на колесах блокировки: тюнинг Toyota Celica AT200

Выбор и покупка

В поисках леворульного купе Алексей выбирал между Hyundai Tiburon и Toyota Celica и все-таки купил Селику в кузове AT200. Как известно, эта модель Тойоты поставлялась не только на внутренний рынок Японии, но и в страны Северной Америки (США и Канада), Азии, Западной Европы и Великобританию. Наш сегодняшний экземпляр приехал в Россию из Германии в далеком 2002 году и сразу же попал в руки заботливого москвича, который бережно эксплуатировал его на протяжении пяти лет.

Читайте также:  Серф доска с мотором алиэкспресс

Обслуживал машину он регулярно, так что ее состояние оставалось очень хорошим. А в 2007 году в полном стоке он продал ее Алексею: черный цвет кузова, двигатель 7A-FE со 116 л. с. и 115 Нм крутящего момента, механическая коробка передач, люк, кондиционер, противотуманные фары и литые диски. С одной стороны, вариант весьма достойный, с другой – ничего особенного: как говорится, хороший городской «овощ» с видом спортивного автомобиля.

На Тойоте ездить скучно – сделаю-ка свап

Отъездив на автомобиле 2,5 года, Алексей обнаружил, что увлеченность им начала постепенно угасать. Ничего не происходило, ничего не ломалось – он лишь делал ТО и ездил по городу. Казалось бы, надо было радоваться надежности авто и наслаждаться этим, но все-таки чего-то не хватало. В итоге в голове появились две шальные мысли: или как-то преобразить автомобиль внешне, или улучшить технические характеристики и динамику. Так и стартовал многолетний проект.

Главный swap был сделан в 2011 году: тогда состоялась замена всего содержимого подкапотного пространства. Для передвижения по городу заводского 7A-FE с его 116 лошадиными силами и механикой, в принципе, достаточно, но когда Селику обгоняли Type-R, становилось обидно. Над выбором нового мотора Алексей долго не думал: поскольку у автомобиля передний привод, он решил использовать его на все 100%, не насилуя турбокомпрессором, и установил двухлитровый 3S-GE Beams от Toyota Celica ST202 – двигатель четвертого поколения с системой VVTi мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 210 Нм.

В начале материала мы уже говорили о том, что Селика Алексея – АТ200, и у нее, разумеется, немало отличий от ST202. На кузова АТ ставились моторы серии А, на кузова ST – моторы серии S, они отличаются механизмом управления фазами газораспределения и, как следствие, мощностью. Решив поменять силовой агрегат, наш герой столкнулся с необходимостью проведения множества доработок и вложения немалых денег. Например, сам двигатель 3S-GE Beams – от праворульного авто, где совершенно иное расположение систем гидроусилителя, кондиционера, топливной системы и т.д. Пришлось на 70 сантиметров удлинять моторную косу, поменять впускную и выпускную системы, заменить все крепления двигателя и переделать много других мелочей. Старая коробка переключения передач не подошла, так что пришлось сделать и свап КПП – на вариант S53 от 18-й Селики.

Спустя шесть месяцев жизни в гараже (Алексей все работы выполнял самостоятельно, не обращаясь в сервисы), автомобиль наконец-то поехал. Почему замена силового агрегата заняла столько времени? Это связано с поиском запчастей: в то время было меньше поставщиков, а те, что были, в основном располагались в Сибири и на Дальнем Востоке. Посему порой из-за ожидания какой-нибудь мелкой детальки вставал весь процесс. А иногда и вовсе приходилось заказывать новое – с соответствующим сроком поставки.

Далее последовала доработка подвески: установка спортивных стоек KYB AGX с регулировкой жесткости отбоя вкупе с заниженными пружинами Tein увеличенной жесткости, а также переднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличенного сечения и распорок кузова Cusco спереди и сзади. Тормозная система полностью заимствована от Toyota Celica ST205 GT-Four: мощные передние четырехпоршневые и задние двухпоршневые тормоза.

Начинку мотора разумно трогать не стали, зато на славу обновили выхлоп, облегчив дыхание 3S. Звук долго настраивался под пожелания владельца – мастер сварил несколько десятков выхлопных систем, прежде чем Алексей сказал: «Да, это то, что нужно!» Итогом стал прямой выхлоп из нержавеющей стали диаметром 2,5 дюйма без заужений и лишних поворотов. Катализатор заменили на прямоточный пламегаситель FOX, добавили однокамерный резонатор MG RACE и конечную банку FOX. Теперь до 3 000-4 000 об/мин мотор работает достаточно тихо, выдавая легкий бас – суть постройки этого выхлопа состоит в комфортной езде по городу без потери мощности. Машина действительно поехала значительно бодрее, начала дышать во всю силу, да еще и с приятным и не давящим на уши водителя и окружающих звуком.

Читайте также:  Лада 127 мотор характеристики

От коробки до коробки

Однако на этом процесс тюнинга не закончился: как оказалось, все было только в самом разгаре. КПП S53 быстро загудела, так что Алексей решил не мелочиться и поменять ее на S54-06A от 20-й Селики. Эта КПП служила отлично, но первая и вторая передачи здесь оказались чуть длиннее, а хотелось переключаться быстрее и иметь блокировку, так как при резких стартах правое колесо всегда уходило в букс. Тогда остался последний вариант: Е56-07C с блокировкой дифференциала LSD и короткой главной парой (перед установкой коробку для надежности перебрали). На этой МКПП мотор ожил, и пробуксовка на 17-дюймовых колесах практически исчезла.

Источник

Внешний тюнинг на Toyota Celica

Передний бампер — Обвес Varis Arising 3 на Toyota Celica T23

Привлекательная внешность и отличное качество делают этот бампер претендентом.

Передний бампер — тюнинг Veil Side на Toyota Celica ST205

Простая установка, хорошее качество стеклопластика.

Передний бампер — Обвес Veil Side №1 на Toyota Celica T23

Передний бампер из комплекта обвеса Велсайд №1 для Тойоты Селики.

Передний бампер — Обвес Weber Sport на Toyota Celica T23

Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. При установке.

Пороги — Обвес Weber Sport на Toyota Celica T23

Пороги Вебер Спорт имеют широкий выступ в нижней части и наплыв на заднее крыло.

Пороги — Обвес Bomex на Toyota Celica T23

Детали изготовлены из качественного стеклопластика, поставляются в.

Капот DTM X-Treme для Toyota Celica T23

Новинка! Фирменный капот DTM X-treme для эффективной модернизации внешнего вида Toyota.

Козырек GT на заднее стекло для Toyota Celica T23

Тюнинг козырек GT для модернизации внешнего вида Toyota Celica T230 с 1999 по 2006 год.

Жабры GT на задние форточки для Toyota Celica T23

Накладки (жабры) для модернизации экстерьера Toyota Celica T230 с 1999 по 2006 год выпуска.

Реснички X-Force для Toyota Celica T230

Тюнинг реснички X-Force для модернизации внешнего вида автомобиля Toyota Celica.

Задний бампер — Обвес Weber Sport на Toyota Celica T23

Фирменный тюнинг бампер для модернизации внешности Toyota Celica ST230 / ST231 и замены.

Передний бампер DTM X-treme для Toyota Celica T23

Новинка! Тюнинг версия переднего бампера для модернизации внешнего вида Toyota Celica.

Обвес Veilside №1 на Toyota Celica T23

Разработан американскими дизайнерами духе традиций американской школы.

Обвес Veilside GT FF на Toyota Celica T23

Аэродинамический обвес Veil Side FF GT для Тойота Селика рестайлинг версия созданная.

Накладка на передний бампер — обвес Carzone на Toyota Celica T18

Обвес Weber Sport на Toyota Celica T23

Спортивная внешность, большие окна воздухозаборников, передняя губа бампера.

Передний бампер — Обвес Gallardo на Toyota Celica T23

Бампер не занижает клиренс (просвет) автомобиля! Деталь выполнена из.

Обвес C-One на Toyota Celica T23

Редкий на российском рынке продукт. Не так часто встречается полный комплект.

Пороги — Обвес Gallardo на Toyota Celica T23

Пороги ТРД как максимально подходящие к обвесу Галлардо комплектуются в данном.

Спойлер — Обвес Carzone на Toyota Celica T18

Обвес Gallardo на Toyota Celica T23

Элементы обвеса устанавливаются взамен штатных. Бампера не занижают автомобиль.

Задний бампер — Обвес Veil Side №1 на Toyota Celica T23

Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.

Передний бампер — Обвес APR New на Toyota Celica T23

Передний бампер APR New Performance Toyota Celica T23. Расширенный бампер под расширенные.

Накладки на задние крылья — обвес APR New на Toyota Celica T23

Задние расширители / накладки на крылья APR performance Toyota Celica T23. В комплекте с.

Пороги — Обвес Veil Side №1 на Toyota Celica T23

Пороги из комплекта обвеса Велсайд №1 для Тойоты Селики выполнены из.

Задний бампер — Обвес Gallardo на Toyota Celica T23

Воздухозаборники обеспечивают отличную продуваемость. Форма бампера имитирует.

Читайте также:  Снятие мотора отопителя ауди

Обвес APR New на Toyota Celica T23

Его достоинства не имеют конкуренции на рынке — расширенный за счет обвеса.

Задний бампер — Обвес APR на Toyota Celica T23

Великолепный бампер — выполнен по всем дизайнерским канонам и максимально.

Пороги — Обвес APR New на Toyota Celica T23

Пороги от аэродинамического комплекта обвеса АПР для Тойота Селика Т23.

Передние крылья APR New на Toyota Celica T23

Передние крылья APR performance Toyota Celica T23. Расширенные крылья + 3 см. с каждой стороны.

Передний бампер — Обвес Varis Extremor на Toyota Celica ST205

Деталь выполнена из стеклопластика, не окрашена. Потребуется подгонка перед.

Пороги — Обвес Atom на Toyota Celica T20

Пороги имеют ярко выраженный воздухозаборник с возможностью установки сетки в.

Задний бампер — Обвес Varis Extremor на Toyota Celica ST205

Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Потребуется.

Передний бампер — Обвес F60 на Toyota Celica T23

Один из самых неординарных бамперов на Селику в последнем кузове. Относительно.

Обвес Varis Extremor на Toyota Celica ST205

Пожалуй самый агрессивный обвес на этот кузов. Полноприводная версия СТ205.

Пороги — Обвес C-One на Toyota Celica T23

Отличное дополнение к средним по высоте тюнинг-бамперам. Материал Hi-Prof. Деталь.

Пороги — Обвес Varis Extremor на Toyota Celica ST205

Детали выполнены из качественного стеклопластика, не окрашены. Потребуется.

Крылья передние Top-Tuning на Toyota Celica T23

Детали выполнены из качественного стеклопластика, не окрашены. Устанавливаются.

Пороги — Обвес TRD на Toyota Celica T23

Легкие и компактные накладки на металлические пороги Toyota Celica ST230 / ST231.

Передняя юбка — дорестайлинг C-One на Toyota Celica T23

Устанавливатеся поверх заводского бампера на греметик. Не требует сложных.

Наши работы

Установка сетки из нержавеющей стали в Prado 150

Защита и модернизация Toyota Land Cruiser Prado 150

Антихром для Land Cruiser 200 — монтаж карбонового пакета

Замена хромированных частей на карбоновые. Оклейка молдингов и ручек матовой пленкой.

Установка доводчиков на двери Land Cruiser 200

Обзор готовой работы по монтажу системы безштыревых доводчиков

Quadro Bi LED для Toyota Camry XV50

Тюнинг альтернативной оптики для Тойота Камри 50. Установка светодиодных билинз в замен галогена.

Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5

Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп — обвес Consul

Тюнинг Land Cruiser 200 Wald Black Bison

Установка обвеса, тонирование задних фонарей и чернение фар на TLC200

Установка диффузора Consul на Camry XV70 3.5L

Профессиональный монтаж и окрашивание. Тюнинг обвес Consul. Установка насадок Magnum Premium.

Установка спойлера и козырька для Toyota Camry XV50

Монтаж комплекта спойлеров Моделлиста для Тойота Камри 50 (рестайлинг) 2014-2018

Тюнинг фонари для TLC200 в дизайне 2015-2020 установка

Конверсия оптики для Toyota Land Cruiser 200 (2008) — замена задних фонарей

Автоновости

Viziv GT Concept — неожиданный спорткар от Subaru

Прекрасный концепт-кар Vi ziv GT, вероятно, совсем не то, что вы ожидаете от Subaru.

Rosso Mars Lamborghini Huracan на дисках ADV.1

Автомобили Lamborghini не являются синонимом красного цвета в отличие от Ferrari.

Уникальный Porsche 918 Spyder Turbo S от тюнинг-ателье TechART

Porsche представил 997-поколение 911 Turbo S 918 Spyder Edition еще в 2011 году.

280-сильный пакет для Toyota GT86/BRZ/FR-S

Несколько месяцев назад Cosworth выпустил первые подробности о своем тюнинг-пакете для трио Toyota GT86/Subaru BRZ/Scion FR-S.

Alfa Romeo построит внедорожник

Эмоциональный итальянский внедорожник на стероидах — звучит неплохо.

Визуализации BMW M2 выглядят многообщещающе

А подробности мы должны узнать где-то в 2015.

BMW Z4 Project Slingshot от тюнинг-ателье MWDesign

Команда MWDesign недавно завершила работу над трансформацией обычного черного BMW Z4 в настоящую производительную машину.

Тюнинг RWB Porsche от Thebian Concepts

Имя RWB (Rauh-Welt Begriff) не является новым для тюнеров и энтузиастов Porsche.

Источник

Поделиться с друзьями