Toyota corolla 1999 оцинковка кузова

AnatoliyK › Blog › Автомобили с оцинкованным кузовом. Памятка для себя.

Автомобили с оцинкованным кузовом: список
Нашел на просторах интернета. Сохранил для себя. Со временем думаю можно редактировать. Может и кому еще окажется полезным.
— «Alfa-Romeo» (оцинкованные модели выпускаются с 1993 года);
— «Audi«, модели 80, 100, а также А4, А6 и все, выпущенные после 2000 года;
— «Chrysler» (модель 300М);
— «Honda» («Legend«);
— «Mercedes-Benz» (W124 и W201);
— «Mitsubishi» («Lancer 9«);
— «Peugeot» (большинство моделей, выпускаемых с 1995 года);
— «Renault» («Logan» и «ESPACE III«);
— «Skoda» (А4, «Octavia«, «Fabia«);
— «Volkswagen» («Golf 3» и все модели с 2000 года);
— «Toyota» («Corolla Е10» с 1991 года, «Carina» с 1988 года);
— «Porsche«. Первой полностью оцинкованной машиной этой марки была Porsche 911;
— «Volvo«. Volvo выпускает авто с оцинкованными кузовами, начиная с 240-й модели, то есть с 1975 года;
— «Ford«. Обработка оцинковкой производится далеко не для всех моделей. «Ford Escort» и «Ford Sierra» имеют оцинкованные кузова. А вот уже «Ford Mondeo» — не всегда (только бельгийская сборка);
— «General Motors«. Оцинкованы большинство деталей у некоторых моделей «Chevrolet» («Lacetti«, «Epica«), «Fiat» («Albea» и «Marea«), «Opel» («Astra» и «Vectra«), «Cadillac» и «Buick«.

Comments 48

Fiat Bravo 2 -оцинкован . Да и Punto тоже вроде все оцинкованные шли

Мерседесы некогда не цинковали, они уже все сгнили))

Рено Меган, по крайней мере 1 поколение — 18 лет, ни рыжика, полная оцинковка, сколы да, но не рыжье

почему renault только две модели? (я именно про renault, а не «dacia», которые в России продаются под брендом рено. У них почти все модели оцинкованы

Никогда не встречал w124 и 201 оцинкованых, качественная сталь и защитное покрытие, сейчас продают железо не оригинальное с признаками оцинковки, но это не с завода.

w124 Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

Рено меган 2. Пластик и оцинковка. Металл только в дверях.

chevrolet viva 2007г (копия опель астра г) оцинковка отличная, на порогах пара пятаков краски отлетела, грунтовка держится хоть бы что. летом снимал ковер на чистку — железо как с завода. низ днища 4+, типо на грязь и пыль скинул. лакокраска сама по себе тож толстая, да и железо не жестянка баночная. пробег 401.000

Читайте также:  Клапан ограничения подъема кузова shaanxi

Renault Scenic 1 и Scénic 2 (Grand) оцинковка. Краска оваливается, а кузов цел. Эксплуатация Москва и область, где реагентов море.

Шевроле Авео Т250 полностью оцинкован кроме крышки багажника .

Важную роль играет не галочка у слова «оцинкован», а технология оцинковки. На данный момент самой высокотехнологичной считается горячая (термическая) оцинковка. По сведению с некоторых сайтов гарантия на кузов с такой обработкой — 15 лет и выше

список машин будет?

Глянь комментарий товарища thrashtm-а. Вполне толковый сайт, где можно оценить оцинковка автомобилей, пусть не все и вся, но все же, там же можно найти сведения и о видах цинковок, и с чем их едят.

Тойота Эстима и Превия года 1990-1995 точно
autogener.ru/ocinkovka-kuzova/ вот сайт зачетный

«Mercedes-Benz» (W124 и W201)

ШУТКА? Гниют как овощи!

На оцинковку golf 3 можно сильно не расчитывать, у skoda fabia оцинкованно только днище а пороги арки и низ дверей не защищен!

Оцинкованы 100% Рено Сафран

Рено сценик 1
Меган 2

Оцинкованы 100% Рено Сафран

Рено Дастер, expression точно, оцинковка 100% кузовщины. Единственное что ржавеет, лично у меня, «телевизор».

Toyota Carina E 97г. и не пахнет оцинковкой, ещё год — два и места живого не останется на ней

Разгадка проста, Карина Е последние года делалась на британском подразделении Toyota. Там потом начнут ваять короллу 110 рестайл, 120, рав4, авенсис, ярис, в общем весь бюджетный ЛР почти что полным циклом.
VIN у неё начинается SB1, и оцинковка только арок и днища, похабная, гниют сильно. Есть первых годов леворульные Карины, которые делались на японском подразделении (VIN JT1), у них оцинковка отличная.

Toyota Carina E 97г. и не пахнет оцинковкой, ещё год — два и места живого не останется на ней

Взять мою 101 короллу 95г.в. или отцову 110-ю дорестайл 97г.в., обе леворульные — у обеих родные пороги и здоровое дно даже без доп. обработки справляются хорошо. Обе JT1

рено лагуна — оцинковка

Эскорт мой оцинковкой и не пахнет)))

поддерживаю. В одном дворе видел брошенный эскорт. Порогов нет, двери, крылья, багажник…Всё гнилое.

гольф 3 неоцинк, мерс 124, 201 тоже, альфа 156 — тоже, сиерра- тоже ! это только из знакомых авто

хз, была сиерра 90 года, оцинковки там небыло нигде… еще скажите что кадетт оцинкованый ))

мерин 124 оцинкованый ?, а че они все такие гнилые …
ауди оцинкованая поэтому даже намека нет на гниль если не вдареная,
а мерсов не видел еще в состоянии близким к ауди .

Читайте также:  Фурнитура для кузова авто

да и гольф 3 все гнилые)

Так это 87 год! а тут ещё 10 лет нет!

Искал 5й Гольф, машины 04-06 годов с цветущими во всю порогами и арками! Одним словом де…о!

У меня авто 1987 года, пороги только вот сейчас менять буду, хотя можно было бы и подождать еще))

По оцинковке перед покупкой тут смотрел autogener.ru/ocinkovka-kuzova/

Хороший линк, благодарю)

По оцинковке перед покупкой тут смотрел autogener.ru/ocinkovka-kuzova/

Спасибо за ссылку, интересно было почитать.

По оцинковке перед покупкой тут смотрел autogener.ru/ocinkovka-kuzova/

Как можно верить этому сайту, если там указано, что nexia рейстайлинговая полностью оцинкованная

По оцинковке перед покупкой тут смотрел autogener.ru/ocinkovka-kuzova/

хз как тому сайту верить, там написано что шнива оцинкована а там оцинковкой и не пахнет, лагуна цинкованная это факт

Про VW — Гольф 3 скорее не оцинкованный, чем оцинкованный (цинковались только пороги и арки); а вот Гольф 2 оцинкованный.

сиера, врядли, оцинкована.

Это то что я нашел в сети, у меня Ford Sierra не было.

Спасибо за информацию, еще надо Subaru Forester добавить!

А с какого года они оцинкованы? Или сразу такими были?

Анатолий, прошу прошения но я не владею данной информацией. Просто точно знаю, что они были, сам сейчас такой ищу!)

Ок, пойду гулять по интернету, может что найду.

Удачи в поисках, если найдете инфу, пишите!

А с какого года они оцинкованы? Или сразу такими были?

Источник

Как ржавеют Toyota Auris и Corolla

Участниками нашей очередной коррозийной экспертизы стали сразу два автомобиля марки Toyota — Auris и Corolla. Известно, что отличаются они друг от друга дизайном и конструкцией кузова: Auris — хэтчбек, Corolla — седан. Однако в техническом плане машины идентичны, поэтому речь должна идти лишь о кузовных модификациях одной и той же модели, имеющих разные названия.

Роднит объекты проверки еще и то, что оба они 2007 года выпуска. Правда, Corolla была пригнана в Беларусь осенью 2010-го из Бельгии, а Auris переехал к нам весной 2011-го из Германии, но вряд ли это различие способно оказать существенное влияние на состояние кузовов каждого из проверяемых автомобилей. Поэтому по результатам экспертизы мы сможем получить ориентировочное представление о стойкости к коррозии всего модельного ряда.

Начинаем с Corolla.

К передним колесным нишам претензий практически нет.

Лишь стойка передней подвески мозолит глаза рыжим цветом, однако если не отвлекаться на нее, то можно заметить несущественную точечную коррозию вокруг крепежной гайки.

В задних колесных нишах ситуация хуже, но ненамного. В левой задней нише ржавчина «прострелила» вдоль сварного шва и кое-где в местах точечной сварки.

Впрочем, уязвимые к коррозии места в задней нише более наглядно видны с противоположной стороны автомобиля.

Читайте также:  Приспособление для выправки кузова автомобиля

По этой же стороне были обнаружены локальные ржавления на пороге и его отбортовке, которые можно списать на неаккуратное обращение с домкратом либо подъемником, а также на неудачный удар камнем по лакокрасочному покрытию. Бывает.

Главное, что, несмотря на проведенные в Беларуси пять зим, коррозия так и не смогла разгуляться на днище, хотя заводская защита от ржавления не внушает доверия. Покрытие антикоррозийной мастикой частичное, чего, как показывает опыт, недостаточно для эксплуатации в наших условиях. Поэтому кое-где по местам точечной сварки и соединений внахлест коррозия все же просматривается.

Теперь черед Auris. Заводское покрытие мастикой тоже нанесено лишь на поверхности, которые производитель посчитал необходимым обработать. Состояние передних и задних колесных ниш фотографиями можно не иллюстрировать — оно в основном повторяет то, что мы увидели в Corolla. Однако с задней частью кузова и усилителем бампера уже не все так гладко.

Сзади коррозийных отметин больше, встречаются они в местах, которые у Corolla выглядели вполне благополучно.

Например, коррозийная стойкость задней части правого лонжерона в Corolla не вызывала сомнений.

Но вот то же место в Auris.

Или взглянем на лонжероны Auris в районе ниши под запасное колесо. Коррозия на них развивается от крепежных элементов, что позволяет предположить повреждение заводского покрытия кузова при затяжке крепежа.

Однако вот вид на нишу запасного колеса в Corolla — коррозии не наблюдается.

И по днищу в целом в Auris ржавчина оставила отметок больше, нежели в Corolla. Помимо соединений внахлест и «пятачков» точечной сварки она облюбовала также места приварки кронштейнов и другие крепежные элементы. Но чем это можно объяснить, ведь Auris находится в Беларуси на одну зиму меньше, а это существенно, поскольку именно зимой условия для развития ржавления наиболее благоприятные?

Что можно сказать определенно: Auris эксплуатируется в Минске, где на обработку улиц антигололедных реагентов не жалеют, а Corolla «прописана» в области, из-за чего зимой нередко ездит по дорогам, которые от снега лишь очищаются, но солью и песком посыпаются реже. И второе, что можно сказать определенно, — у Auris, скорее всего, «скручен» пробег. Уж больно несерьезно выглядят чуть более 50.000 км на его одометре, если сопоставить их с годом выпуска автомобиля и состоянием его кузова. У Corolla пробег на момент экспертизы в 115.830 км представляется более реальным.

Наш вердикт

Тем не менее порадовали оба автомобиля. Учитывая, что они были выпущены в 2007 году, к настоящему времени сохранились неплохо. Обнаруженная коррозия легко удаляется, а после проведения дополнительной антикоррозийной обработки можно надеяться, что в ближайшие лет пять ржавление не станет главной проблемой машин, побывавших на нашей экспертизе.

Источник

Поделиться с друзьями