Toyota corolla e150 объем багажника

Тойота Королла 150 технические характеристики: клиренс, расход, объем багажника

Принцип развития автомобилестроительной отрасли – регулярное инженерное совершенствование и полное удовлетворение требований потребителей. Японский концерн Toyota следует этому правилу не одно поколение машин. Тойота Королла в 150 кузове – не исключение. Технические характеристики Тойота Королла 2008 позволили автомобилю стать лидером продаж на мировом рынке. Прочные позиции заняла модель Toyota Corolla E150. Популярный седан вышел в свет в 2006 году к сорокалетнему юбилею. По техническому оснащению Королла в 150-м кузове сильно отличалась от предшественников.

Двигатели

Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.

Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.

Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.

В России официально машины Королла Е150 продавались только с бензиновыми моторами и передним приводом. Для Европы поставляли автомобили и с дизельными двигателями.

Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:

  • 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
  • 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
  • 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 10,2 к одному, наибольший крутящий момент — 157 Нм.

После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.

Коробки передач Toyota Corolla 150

В 2010 году Тойоту Королла в кузове Е150 доработали в плане некоторых технических характеристик, интерьера и экстерьера автомобиля. На российский рынок поставляли машины с шестиступенчатой механической коробкой или 4АКПП.

Отдельные модели Toyota Corolla еще в 2008 года выпуска оснащались трансмиссией – робот. Но работа не устраивала автолюбителей. Частые рекламации привели к переводу Короллы на автоматическую коробку.

На рестайлинговых моделях Corolla Е150 робот уже не устанавливали.

Технические характеристики Тойота Королла на автомате (АКПП) отличались от механики 2008 года, слегка увеличенным расходом топлива на сотню километров.

Подвеска

Базовые технические характеристики Corolla 10 поколения отличаются высоким уровнем, в том числе и подвеска. Передние стойки – МакФерон, на задней оси используется торсионная балка. Простая конструкция гарантирует комфорт, надежность и стойкость на дорогах, состояние которых не дотягивает до совершенства. Технические параметры подвески добавляют седану Королла приемлемую маневренность, о чем говорят многочисленные положительные отзывы автовладельцев.

Автомобили Toyota Corolla, выпущенные в 2011 году, выделялись от прядущихся поколений измененным кузовом, обновленным интерьером и полунезависимой подвеской. Передняя – это стойки Макферон L-рычажной формы, но уже с установленным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади ставилась балка с приспособлением для поглощения неровностей на дорогах. Подвеска этой модели авто считается самой выносливой и выдерживает больше сотни тысяч километров пробега без дорогого ремонта.

Читайте также:  Ваз гранта лифтбек багажник

Технические характеристики Тойота Королла 2011 года в совокупности с высоким клиренсом (150мм) обеспечивают комфортную езду по ухабистым дорогам.

Шины и диски

Компактный автомобиль Тойота Королла 2011 года имеет три основные комплектации: базовая (СЕ), комфортная (LE) и спортивная (S).

Модель CE включает необходимый стандартный набор технических характеристик и опций. В частности, система контроля давления в шинах, стальные диски размером 195/65 R15. Некоторые модификации оснащали стальными литыми дисками 205/55 R16. На спортивной Королле устанавливали 16-ти дюймовые легкосплавные диски.

В Европе ставили диски размером R15, 16 и 17. На американском рынке продавалась Тойота Королла 10 поколения и с 18-дюймовыми дисками.

Кузов Королла 150

Toyota Corolla E150 выпускается только в кузове седан, технические характеристики которого немного отличаются от авто предыдущих поколений. Была увеличена жесткость кузова, что повысило массу машины. Вес Тойоты Королла 2008 года выпуска составляет почти 1,3 т с учетом внутреннего оснащения и в различных комплектациях. Жесткость позволила увеличить и безопасность автомобиля, этому способствовало использования высокопрочной стали.

Габариты седана десятого поколения были несколько увеличены в отличие от предшествующей модели Е120: длина – 4,54 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,47 м. Колесная база Тойота Королла (2008) составляет 2,6 м., дорожный просвет (клиренс) – 0,15 м. С увеличением размеров машины повысился и объем багажника до 450 л.

Если необходимо клиренс Тойоты Королла можно поднять за счет проставок под амортизаторы. Высота дорожного просвета увеличится, но автомобиль перестанет быть устойчивым при езде на высокой скорости и потеряет маневренность. Уменьшить клиренс можно с помощью замены заводских амортизаторов на тюнинговые. В этом случае машина станет более управляемой.

Рестайлинг Corolla E150 в 2010 году сделал автомобиль наиболее безопасным для водителей, пассажиров и пешеходов. Об этом подтверждают проведенные краш-тесты. Машина оснащена активными и пассивными системами безопасности.

Расход топлива

Объем топливного бака Тойоты Королла 2008 г. выпуска составляет 55 л. Большинство бензиновых версий автомобиля используют топливо АИ-95, предыдущие генерации заправляют и 92-м.

Расход топлива (в литрах) 3-х вариаций Corolla E150 при различных типах езды (загородный/городской/смешанный цикл) на сотню километров:

Дизельные авто расходуют соответственно 4,4 л, 7 л и 5,3 л. Такие параметры характерны для Короллы с механической коробкой передач. Автоматы в подобных режимах потребляют больше, что говорит об экономичности модификаций с дизельным агрегатом.

Для сравнения у Тойоты Королла 2007 года расход бензина на 100 км при движении в городе составляет 9,9 л, на трассе – 6,5 л.

Динамика

Выпущенные в 2010 году автомобили Тойота Королла демонстрируют высокое качество, как и прошлые поколения. Но отличаются новыми техническими характеристиками: современный дизайн, комфортный салон и отличная динамика.

Седан Corolla E150 с двигателем в 1,6 л с индексом 1ZR-FE и механической коробкой передач развивает максимальную скорость 192 км/ч. С места разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с. Предельная скорость Короллы на автомате составляет 183 км/ч, ускоряется до 100 км/ч почти за 12 с.

Мотор объемом 1,33 л той же марки достигает наибольшей скорости в 180 км/ч, а разгоняется до сотни км за 13,1 секунду.

Вывод

Тойота Королла в 2009 году выпускалась с двигателями 1,3, 1,4, 1,6 л, а также 1,8 и 2,0 л. Последние две комплектации поставлялись только на европейский и американский рынок.

Читайте также:  Крепление экспедиционного багажника риф

В России автомобили продавались только с бензиновыми моторами. Но по техническим и эксплуатационным характеристикам Corolla в кузове Е 150 (2009), реализуемая на российском рынке, не уступала зарубежным авто. Машина десятого поколения получила признание ведущих экспертов и владельцев, которые уверенно и комфортно чувствуют себя за рулем Toyota Corolla.

Источник

Тойота Королла 2010 (E150) характеристики

Тойота Королла 2010 считается одним из самых популярных седанов гольф-класса начала 2010-х годов. Она представляет собой рестайлинг 10-го поколения в кузове E150 – производитель доработал кузов и интерьер, добавил новый двигатель. Рестайлинговую версию выпускали до 2013 года, когда её на смену пришло очередное, 11-е поколение Corolla.

В отечественных салонах можно было купить 7 комплектаций с двумя вариантами силовых агрегатов по цене от 642 до 878 тыс. руб. Можно встретить этот автомобиль в продаже и сейчас – уже на вторичном рынке и по более выгодным ценам.

Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2010 года

Привлекательный внешний вид кузова Короллы 2010 года обеспечивается его плавными и округлыми линиями. Однако современная светотехника и мощные бампера придают автомобилю ещё и дополнительную солидность. Среди его особенностей стоит выделить следующие:

  • разделённую на две половины решётку радиатора с фирменной эмблемой;
  • видоизменённый передний бампер и увеличенный воздухозаборник;
  • новую форму зеркал заднего вида, которые стали более вытянутыми и получили повторители поворотов;
  • обновлённые колёсные диски R16 (для топовых комплектаций), рисунок на которых вносит разнообразие в экстерьер седана;
  • футуристический вид задних фар, получивших прозрачные элементы в центральной части;
  • изменившуюся крышку багажного отделения, разделённую пополам хромированным молдингом.

Размеры рестайлинговой версии соответствуют европейскому C-классу. Длина машины составляет 4,545 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,47 м. Расстояние между осями равно 2,6 м, а клиренс – 15 см. В зависимости от комплектации, вес автомобиля находится в пределах 1,3-1,38 т.

Салон

Интерьер автомобиля получился качественным и аккуратным, без заметных изменений и привлекающих внимание деталей. Нижняя часть рулевого колеса немного сплющена, приборы на панели расположены под небольшим козырьком, а на суженной нижней части центральной консоли расположены элементы управления климатической установкой и штатная магнитола.

На первом ряду Короллы 2010 установлены удобные сиденья с боковым профилем и возможностью изменения положения в достаточно широком диапазоне. На задних креслах свободно помещаются три пассажира – в отличие от большинства современных автомобилей у этой модели отсутствует трансмиссионный тоннель. Удобств у пассажира второго ряда нет, за исключением откидного подлокотника с подстаканниками.

Технические характеристики Тойота Королла 2010

Отечественные салоны предлагали для продажи автомобили с двумя вариантами силовых агрегатов:

  1. 1,3-литровым мощностью 101 л.с. с «механикой» и расходом топлива в пределах 4,9-5,8 литра. Высокая экономичность компенсировала сравнительно небольшую мощность мотора, что делало базовую версию Короллы не менее популярной, чем топовые комплектации.
  2. 124-сильным объёмом 1,6 л, который мог комплектоваться и МКПП, и «автоматом». При наличии «механики» автомобиль с таким мотором расходовал 5,8-6,9 л бензина, а с автоматической коробкой передач – до 7,2 л.

Внутри багажного отсека автомобиля помещается до 450 л груза в обычном состоянии. При необходимости перевозки длинных предметов спинки второго ряда могут складываться. А под фальшполом багажника в некоторых комплектациях можно было найти запасное колесо или «докатку».

Безопасность транспортного средства находится на высоком уровне, подтверждённом краш-тестами по стандарту NCAP. По результатам тестирования автомобиль получил 5 звёзд из 5 и от 66 до 94% из 100% в разных показателях. Наиболее безопасной считается комплектация «Элеганс» и более дорогие версии, оборудованные коленной подушкой для водителя и шторками безопасности.

Читайте также:  Багажник для лыж sandero

Конкуренты Toyota Corolla 2010

У модели Королла немало конкурентов и в ценовой категории, и в классе. При покупке такого автомобиля в качестве дополнительных вариантов часто рассматривают:

  • Шевроле Лацетти,
  • Мицубиши Лансер,
  • Ситроен С4
  • Хендай Солярис.

Сравнивают модель и с таким популярным авто, как Форд Фокус – хотя выпущенный в то же время Ford отличается меньшей мощностью мотора и объёмом багажника. Похожими параметрами будет обладать и Фольксваген Гольф, однако его стоимость заметно выше и на первичном (для новых версий), и на вторичном рынке.

За сумму, сравнимую с ценой Corolla 2010, можно приобрести и автомобиль Honda Civic 2008–2009 года. Такая машина может комплектоваться мотором объёмом 1,6 или 1,8 л и 5-ступеннчатым «автоматом». В той же ценовой категории находится ещё одно пользующееся спросом авто – Skoda Octavia А5.

Колёсная база этой модели на 20 мм больше по сравнению с Короллой, однако на размерах салона эта особенность почти не отразилась. Более заметным преимуществом может стать багажник объёмом 560 л.

Комплектации и цены

На российском рынке можно встретить 4 комплектации седана. Версия «Комфорт», стоимость которой на момент продаж начиналась с 642 тыс. руб., комплектовалась электростеклоподъёмниками, омывателями фар, центральным замком, иммобилайзером и CD-магнитолой.

Комплектация «Элеганс» отличается наличием автоматического климат-контроля, передними «противотуманками» и мультифункциональным рулём, на котором расположены элементы управления аудиосистемой.

Особенностями топовой версии Prestige является круиз-контроль, литые диски и набор датчиков.

В зависимости от комплектации и технического состояния, стоимость подержанной Короллы 2010 года на вторичном рынке находится в пределах 400-700 тыс. руб. В Украине можно найти такие же авто по цене от 200 до 360 тыс. грн. Для сравнения стоит отметить, что новая Corolla E16-0/180 из салона обойдётся около 1 миллиона рублей.

Табл. 1. Характеристики комплектация для отечественного рынка.

Название Параметры мотора Коробка передач Трансмиссия Цена на момент начала продаж, руб.
Комфорт 1.3 л, 101 л.с., бензин МКПП переднеприв. 642000
1,6 л, 124 л.с., бензин 690000
АКПП 722000
Элеганс МКПП 752000
АКПП 780000
Элеганс Плюс 852000
Престиж 878000

Отзывы

Михаил Р.: Пользуюсь Короллой с самого начала покупки в 2010-м году. Пробег уже больше 500000 км. Собирался поменять колодки – но они ещё в хорошем состоянии. Движок 1,6 л работает отлично, потребляя в смешанном режиме около 7 л зимой и 6,5-6,8 л летом. Единственный заметный минус – слабое покрытие, на краске заметны сколы и царапины.

Андрей Л.: Надёжное и достаточно комфортабельное для своей цены авто. Экономичное – тратит не больше 7 л в обычном режиме, хотя по городу расход может достигать и 8 л. Мягкая ходовая, недорогие запчасти. Минусы – не самые удобные кресла, и это особенно ощущается во время длительных поездок.

Николай О.: Среди преимуществ Короллы хотелось бы назвать довольно мощный и одновременно экономичный мотор (1,6 л), стильный дизайн, отлично работающую коробку-«автомат» и наличие подогрева водительского кресла в выбранной для покупки комплектации Элеганс. В багажнике полно места, а цена вполне доступная для такого авто. Минусы тоже есть – сзади машину трясёт сильнее по сравнению с моей старой «Ласетти». Иногда можно даже услышать, как подпрыгивают вещи в багажнике.

Источник

Поделиться с друзьями