Toyota crown 110 кузов

Содержание
  1. Toyota Crown S110 часть1
  2. Легенда Японии CROWN ms110,gs110,ls110
  3. Все записи Записи сообщества Поиск Костя Сотин запись закреплена Игорь Лавров запись закреплена Макс Курагин запись закреплена Макс Курагин запись закреплена Ms Crown запись закреплена Анатолий Гаврильев запись закреплена Семен Касьяненко запись закреплена Иван Агурзениди запись закреплена Stas Karimov запись закреплена Роман Курганский запись закреплена Легенда Японии CROWN ms110,gs110,ls110 запись закреплена Полный Бак Легенда Японии CROWN ms110,gs110,ls110 запись закреплена Japan Cars Toyota Crown — описание модели Toyota Crown – полноразмерный седан класса «люкс» от Toyota. Истинную значимость Crown для Японии может оценить лишь владелец Lincoln Town Car, привыкший к самому лучшему. Такой же смысл вкладывали в Crown создатели на всем протяжении истории модели. История создания Toyota Crown Показать полностью. Toyota Crown – старейшая модель среди седанов компании Toyota. Впервые седан под названием Crown появился в 1955 году, а спустя три года модель впервые в истории концерна стала поставляться на экспорт в США. Изначально седан разрабатывался с целью создать отечественный автомобиль, пригодный для использования в такси. К моменту выхода модель решено было разделить на две модификации, и название Crown получила та, которая предназначалась для индивидуального использования. Вторая модификация Toyota Master, имевшая незначительные отличия, предназначалась непосредственно для службы в такси. Отличия, были, главным образом, внешними. К примеру, у Crown петли задней двери крепились к задней стойке, и дверь открывалась в противоположную направлению движения сторону (так называемые «самоубийственные двери»). У Toyota Master двери открывались так же, как у подавляющего большинства современных автомобилей. В США автомобили этой модели продавали с 1950-го по 1971-й год. В Европу (в Финляндию, затем в Бельгию, Голландию и, конечно же, в Великобританию) поставки Crown начались в 1964-м. Технические особенности Toyota Crown Чтобы понять преимущества этого крупного седана перед другими моделями, учитывая долгую историю его производства, интересно проследить за тем, как в каждом новом поколении, которых на данный момент насчитывается 14, находили применение наиболее выдающиеся технологические новинки соответствующего периода. Crown первого поколения с технической точки зрения ничем выдающимся похвастаться не мог. Это был классический заднеприводный седан с единственным доступным двигателем объемом 1.5 литра. Однако уже модель второго поколения S40 обладала интересным дизайном, инспирированным моделью Ford Falcon 1960-го года выпуска. Тогда же впервые появилась фирменная автоматическая двухступенчатая коробка Toyoglide. В 1965 году для улучшения динамических характеристик «подросшего» Crown в арсенале силовых установок появился шестицилиндровый рядный двигатель серии «М». Была запущена в производство модификация модели Crown Eight с мощным двигателем V8. На ней впервые были установлены стеклоподъемники с электроприводом, электрический центральный замок, круиз-контроль и трехступенчатая АКПП. В новом поколении 1967-го года внешне седан изменился мало, но конструктивно переработан достаточно существенно. Базовым стал двигатель объемом 2.3 литра. В том же поколении впервые появилась модификация в кузове универсал, с дополнительными сиденьями и опускающимся стеклом в двери багажного отделения. Применительно к автомобилям следующего поколения 1971-го года впервые стали употреблять название комплектации Super Saloon. По сути Saloon – семейство комплектаций, и, в зависимости от уровня, в названии менятеся первое слово. К примеру, топовая версия Crown называлась Royal Saloon. Седан четвертого поколения получил в Японии неофициальное название «kujira», что переводится как «белый кит». В наборе опций появился электропривод крышки багажника, приводящийся в действие поворотом ключа зажигания против часовой стрелки, и такая экзотическая «фича» как отдельная кнопка поиска программ радио для пассажиров задних сидений. В следующем, пятом поколении, на Crown была впервые применена система электронно-управляемого распределенного впрыска. В 1983-м модель снова была обновлена. В новом, пятом поколении седан снова увеличился в размерах – его длина превысила 4.7 метра. Инжекторными системами подачи топлива стали опционально оснащать все бензиновые двигатели. В шестом поколении Crown 1979 года набор опций снова обогатился. Появился первый блок климат-контроля, застекленный люк, стереомагнитола и небольшой холодильник для задних пассажиров, работаютщий от отдельного компрессорного блока. В автомобилях седьмого поколения Crown 1983 года набор опций продолжал увеличиваться и развиваться. В модификации Royal Saloon климат-контроль стал двухзонным, появилась вторая стереосистема для пассажиров заднего ряда, автоматически включающиеся и выключающиеся фары и так далее. Седан седьмого поколения с дизельным двигателем можно было видеть в качестве основной машины операторов такси Гонконга и Сингапура. В модификации Crown Super Saloon 3.0 впервые была установлена пятиступенчатая АКПП. В девятом поколении модель была поделена на две модификации – Crown Hardtop и Crown Majesta (построенной на принципиально новой платформе). В новой модели угадывались те же черты, что и в недавно созданном Lexus LS для внешних рынков. В Lexus и Majesta устанавливался один и тот же двигатель V8. Десятое поколение 1995 года характерно тем, что при создании обновленной версии Crown разработчики отказались от традиционной для этого автомобиля конструкции на основе несущей рамы. Одиннадцатое поколение Crown интересно тем, что при разработке кузова были учтены современные требования: традиционно «нескончаемый» капот автомобиля стал короче при тех же, что и у предыдущей модификации габаритах, с целью более продуманного использования имеющегося объема. Самая «заряженная» модификацией этого поколения называется Athlete V. Она оснащена самым мощным двигателем Toyota 1JZ-GTE с турбонаддувом. Crown тринадцатого поколения был построен на предыдущей платформе. Особенно интересен тем, что полезного пространства в автомобиле больше, чем у любого другого автомобиля аналогичного класса — Mercedes-Benz E-Class или в BMW 5-й серии. Предпоследнее 13-е поколение Crown выпускалось с 2008 по 2012-й год в 5 модификациях, включая Sedan, Royal, Athlete, Majesta и Hybrid. В автомобиле впервые была применена трехмерная спутниковая навигация, сопряженная с фирменной системой локации G-BOOK. Эта система способна, в частности, оценивать угол поворота по карте и влиять на режим переключения передач АКПП, помогая водителю разгоняться или тормозить. Из других компьютерных инноваций стоит отметить систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов, пересекающих дорогу. В 2012 году появилось 14-е, на данный момент самое современное поколение Crown. Управление большей частью многочисленных систем осуществляется через сенсорный экран Toyota Multi-Operation Touch panel. Автомобиль оснащается новым двигателем V6 объемом 2.5 литра, агрегатированным с шестиступенчатой АКПП. В наиболее мощной разновидности модификации Athlete установлен V6 объемом 3.5 литра в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Интересные факты о Toyota Crown Слово «корона» неоднократно появляется в названиях других моделей Toyota, так как оно стало для компании одним из первых символов успеха. Слово Crown переводится как «корона» с английского языка, а Corolla — это «маленькая корона» на латыни. Название еще одной популярной модел — Camry не что иное, как фонетическая транскрипция слова «kanmuri», обозначающего корону на японском языке. Есть в арсенале компании и модель под названием Corona; это слово в латинском языке аналогично «crown» в английском и «короне» в русском. Седаны класса «люкс» стали своего рода полем битвы для крупнейших японских автомобильных концернов, каждый из которых создал свою модель, конкурирующую с Toyota Crown на внутреннем рынке. Это состязание, помимо престижа, имеет и более практичные цели: большие седаны закупают государственные учреждения для использования в качестве транспорта для чиновников, полицейских автомобилей и тп. У компании Nissan это родственные друг другу модели Cedric, Gloria, Fuga, у Honda – модель Legend, широко известная и за пределами страны, у Mitsubishi большой седан под названием Debonair, а Mazda в 80-е годы прошлого века производила аналогичную модель 929. Источник
Читайте также:  Ипсум 10 кузов крепление двигателя

Toyota Crown S110 часть1

Toyota Crown VI-го поколения существовал в нескольких вариациях внешнего оформления – были пластиковые и хромированные металлические бамперы, передние указатели поворотов отличались формами, зеркала располагались на дверях либо на крыльях. В период 1979-1981гг. Crown оснащался головной оптикой из США, ближний и дальний свет исходил из отдельных прямоугольных фар, а рассеиватели стоп-сигналов являлись плоскими. После рестайлинга блок-фары стали производится с обновленными поворотниками, а стоп-сигналы в свою очередь стали более объемными.

Проблемы со зрением? Мы предлагаем Вам линзы месячного ношения http://www.lens.com.ua/odin-mesyats-30-dney/ тут!

Сочетание на вид тяжелых и блестящих элементов с применением черного цвета кузова подталкивает на мысль о классических американских автомобилях, хотя купе Toyota Crown 1982 года имеет меньшие габариты, чем заокеанские авто. Длина равна 4860 мм, ширина составляет 1715 мм, а высота достигает 1410 мм, колесная база – 2690 мм.

Задняя часть крыши и боковины прилегающие к кузову toyota Crown отделаны натуральной кожей. Покрытие в таком стиле снова наталкивает на сравнение с американскими автомобилями, при этом для купе эта обивка крыши кожей являлась популярной опцией, что придавало “изюменку” Toyota Crown S110. При опускании стекла, можно заметить отсутствие центральной стойки кузова – следует, что данная кузовная модификация логичнее будет называться Hardtop Coupe.

Что касается интерьера, то в отличии от своих коллег седанов и универсалов, купе Crown S110 существовал в одном единственном варианте Super Saloon. При этом, у неё не были доступны различные «навороты» как в версии Royal Saloon, к примеру, дисковые тормоза задних колес. Однако по количеству девайсов данная версия не уступает во многом современным автомобилям своего класса – установлены гидроусилитель руля, центральный замок, электрорегулировка наружных зеркал, электростеклоподъемники. В упрощенных версиях Toyota Crown в приборной панели нет тахометра, но на 2-дверке он присутствует , рулевая колонка регулируется только по высоте, и это в 1979 году! В наличии также кондиционер, электронные часы от компании Jeco.

Читайте также:  Nissan almera n16 цвета кузова

Никаких неудобств в доступе на задний «диван» Toyota Crown S110 нет. Для комфортной посадки на 2-ой ряд, передние седения сделали специально раздельными, хотя во других версиях Crown S110 были доступны и цельные передние ряды. При таком проектировании рычаг “автомата” или “механики” смещался на рулевую колонку.

Источник

Легенда Японии CROWN ms110,gs110,ls110

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Костя Сотин запись закреплена

Игорь Лавров запись закреплена
Макс Курагин запись закреплена
Макс Курагин запись закреплена
Ms Crown запись закреплена
Анатолий Гаврильев запись закреплена
Семен Касьяненко запись закреплена

Иван Агурзениди запись закреплена

Stas Karimov запись закреплена
Роман Курганский запись закреплена
Легенда Японии CROWN ms110,gs110,ls110 запись закреплена
Полный Бак
Легенда Японии CROWN ms110,gs110,ls110 запись закреплена
Japan Cars

Toyota Crown — описание модели

Toyota Crown – полноразмерный седан класса «люкс» от Toyota. Истинную значимость Crown для Японии может оценить лишь владелец Lincoln Town Car, привыкший к самому лучшему. Такой же смысл вкладывали в Crown создатели на всем протяжении истории модели.

История создания Toyota Crown
Показать полностью.

Toyota Crown – старейшая модель среди седанов компании Toyota. Впервые седан под названием Crown появился в 1955 году, а спустя три года модель впервые в истории концерна стала поставляться на экспорт в США.

Изначально седан разрабатывался с целью создать отечественный автомобиль, пригодный для использования в такси. К моменту выхода модель решено было разделить на две модификации, и название Crown получила та, которая предназначалась для индивидуального использования. Вторая модификация Toyota Master, имевшая незначительные отличия, предназначалась непосредственно для службы в такси. Отличия, были, главным образом, внешними. К примеру, у Crown петли задней двери крепились к задней стойке, и дверь открывалась в противоположную направлению движения сторону (так называемые «самоубийственные двери»). У Toyota Master двери открывались так же, как у подавляющего большинства современных автомобилей.

В США автомобили этой модели продавали с 1950-го по 1971-й год. В Европу (в Финляндию, затем в Бельгию, Голландию и, конечно же, в Великобританию) поставки Crown начались в 1964-м.

Технические особенности Toyota Crown

Чтобы понять преимущества этого крупного седана перед другими моделями, учитывая долгую историю его производства, интересно проследить за тем, как в каждом новом поколении, которых на данный момент насчитывается 14, находили применение наиболее выдающиеся технологические новинки соответствующего периода. Crown первого поколения с технической точки зрения ничем выдающимся похвастаться не мог. Это был классический заднеприводный седан с единственным доступным двигателем объемом 1.5 литра. Однако уже модель второго поколения S40 обладала интересным дизайном, инспирированным моделью Ford Falcon 1960-го года выпуска.

Тогда же впервые появилась фирменная автоматическая двухступенчатая коробка Toyoglide. В 1965 году для улучшения динамических характеристик «подросшего» Crown в арсенале силовых установок появился шестицилиндровый рядный двигатель серии «М». Была запущена в производство модификация модели Crown Eight с мощным двигателем V8. На ней впервые были установлены стеклоподъемники с электроприводом, электрический центральный замок, круиз-контроль и трехступенчатая АКПП.

В новом поколении 1967-го года внешне седан изменился мало, но конструктивно переработан достаточно существенно. Базовым стал двигатель объемом 2.3 литра. В том же поколении впервые появилась модификация в кузове универсал, с дополнительными сиденьями и опускающимся стеклом в двери багажного отделения.

Применительно к автомобилям следующего поколения 1971-го года впервые стали употреблять название комплектации Super Saloon. По сути Saloon – семейство комплектаций, и, в зависимости от уровня, в названии менятеся первое слово. К примеру, топовая версия Crown называлась Royal Saloon.

Седан четвертого поколения получил в Японии неофициальное название «kujira», что переводится как «белый кит». В наборе опций появился электропривод крышки багажника, приводящийся в действие поворотом ключа зажигания против часовой стрелки, и такая экзотическая «фича» как отдельная кнопка поиска программ радио для пассажиров задних сидений.

В следующем, пятом поколении, на Crown была впервые применена система электронно-управляемого распределенного впрыска.

В 1983-м модель снова была обновлена.

В новом, пятом поколении седан снова увеличился в размерах – его длина превысила 4.7 метра. Инжекторными системами подачи топлива стали опционально оснащать все бензиновые двигатели.

В шестом поколении Crown 1979 года набор опций снова обогатился. Появился первый блок климат-контроля, застекленный люк, стереомагнитола и небольшой холодильник для задних пассажиров, работаютщий от отдельного компрессорного блока.

В автомобилях седьмого поколения Crown 1983 года набор опций продолжал увеличиваться и развиваться. В модификации Royal Saloon климат-контроль стал двухзонным, появилась вторая стереосистема для пассажиров заднего ряда, автоматически включающиеся и выключающиеся фары и так далее.

Седан седьмого поколения с дизельным двигателем можно было видеть в качестве основной машины операторов такси Гонконга и Сингапура. В модификации Crown Super Saloon 3.0 впервые была установлена пятиступенчатая АКПП.

В девятом поколении модель была поделена на две модификации – Crown Hardtop и Crown Majesta (построенной на принципиально новой платформе). В новой модели угадывались те же черты, что и в недавно созданном Lexus LS для внешних рынков. В Lexus и Majesta устанавливался один и тот же двигатель V8.

Десятое поколение 1995 года характерно тем, что при создании обновленной версии Crown разработчики отказались от традиционной для этого автомобиля конструкции на основе несущей рамы.

Одиннадцатое поколение Crown интересно тем, что при разработке кузова были учтены современные требования: традиционно «нескончаемый» капот автомобиля стал короче при тех же, что и у предыдущей модификации габаритах, с целью более продуманного использования имеющегося объема. Самая «заряженная» модификацией этого поколения называется Athlete V. Она оснащена самым мощным двигателем Toyota 1JZ-GTE с турбонаддувом.

Crown тринадцатого поколения был построен на предыдущей платформе. Особенно интересен тем, что полезного пространства в автомобиле больше, чем у любого другого автомобиля аналогичного класса — Mercedes-Benz E-Class или в BMW 5-й серии.

Предпоследнее 13-е поколение Crown выпускалось с 2008 по 2012-й год в 5 модификациях, включая Sedan, Royal, Athlete, Majesta и Hybrid.

В автомобиле впервые была применена трехмерная спутниковая навигация, сопряженная с фирменной системой локации G-BOOK. Эта система способна, в частности, оценивать угол поворота по карте и влиять на режим переключения передач АКПП, помогая водителю разгоняться или тормозить. Из других компьютерных инноваций стоит отметить систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов, пересекающих дорогу.

В 2012 году появилось 14-е, на данный момент самое современное поколение Crown.

Управление большей частью многочисленных систем осуществляется через сенсорный экран Toyota Multi-Operation Touch panel. Автомобиль оснащается новым двигателем V6 объемом 2.5 литра, агрегатированным с шестиступенчатой АКПП. В наиболее мощной разновидности модификации Athlete установлен V6 объемом 3.5 литра в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Интересные факты о Toyota Crown

Слово «корона» неоднократно появляется в названиях других моделей Toyota, так как оно стало для компании одним из первых символов успеха. Слово Crown переводится как «корона» с английского языка, а Corolla — это «маленькая корона» на латыни. Название еще одной популярной модел — Camry не что иное, как фонетическая транскрипция слова «kanmuri», обозначающего корону на японском языке. Есть в арсенале компании и модель под названием Corona; это слово в латинском языке аналогично «crown» в английском и «короне» в русском.

Седаны класса «люкс» стали своего рода полем битвы для крупнейших японских автомобильных концернов, каждый из которых создал свою модель, конкурирующую с Toyota Crown на внутреннем рынке. Это состязание, помимо престижа, имеет и более практичные цели: большие седаны закупают государственные учреждения для использования в качестве транспорта для чиновников, полицейских автомобилей и тп.

У компании Nissan это родственные друг другу модели Cedric, Gloria, Fuga, у Honda – модель Legend, широко известная и за пределами страны, у Mitsubishi большой седан под названием Debonair, а Mazda в 80-е годы прошлого века производила аналогичную модель 929.

Источник

Поделиться с друзьями