Toyota cynos 44 кузов



Технические характеристики и комплектации Toyota Cynos L44 1991 – 1995

Найдено: 0 объявлений.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

1.5 л, Бензин, 105 л.с., Купе, Автомат, Передний привод

Продаю Toyota Cynos,(забыла год)))),небольшое спортивное купе,правый руль,автомат,состояние отличное,сел-поехал,двигатель контрактый,в птс вписан,машина прошла экспертизу,не распил,не конструктор,ни еще что,пороги и дно переварены,о.

1.3 л, Бензин, 88 л.с., Купе, Автомат, Передний привод

Таёта в хoрoшeм состоянии нe гнилая нe кривaя! Мотop, корoбкa и xoдoвaя в отличном состоянии, стойки, peмни,АKБ нoвые! Cигнaлизaция с автозaпускoм,caлoнчик в приятнoм сoстоянии! Kондиционеp рaботает, пeчка гpеeт, пo электpике вcё pа.

1.3 л, Бензин, 88 л.с., Купе, Автомат, Передний привод

Таёта в хорошем состоянии не гнилая не кривая! Мотор, коробка и ходовая в отличном состоянии, стойки, ремни,АКБ новые! Сигнализация с автозапуском,салончик в приятном состоянии! Кондиционер работает, печка греет, по электрике всё ра.

1.5 л, Бензин, 105 л.с., Купе, Автомат, Передний привод

Пpодaю Tоyоtа Cynоs,1991(забыла год)))),нeбольшoе спoртивное купe,пpaвый pуль,aвтoмaт,cостояние отличное,сeл-пoеxaл,двигатeль кoнтpактый,в птс вписaн,машинa пpoшлa экспeртизу,нe раcпил,не констpуктоp,ни еще что,пoрoги и дно пepевaрe.

1.5 л, Бензин, 105 л.с., Купе, Автомат, Передний привод

Срочная продажа! Авто не на ходу !

1.5 л, Бензин, 105 л.с., Купе, Механика, Передний привод

Продам тойота цинос в хорошем состоянии! Всё вопросы по телефону! Торг только при осмотре!

1.5 л, Бензин, 105 л.с., Купе, Механика, Передний привод

Продам тойота цинос в хорошем состоянии! Всё вопросы по телефону! Торг только при осмотре!

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Купе, Автомат, Передний привод

двигатель и кпп в хорошем состоянии, устали пороги,в рапторе

1.5 л, Бензин, 110 л.с., Купе, Автомат, Передний привод

Легендарная Таёта Цинос, в отличном состоянии для своего возроста , кондёр работает,две подушки безопасности,гидроуселитель руля,АБС, сигнализация с автозапуском,всё работает без нарикания! Диски 15,дорогая музыка с ней дороже! Возм.

1.5 л, Бензин, 110 л.с., Купе, Автомат, Передний привод

Продаю авто под разбор. Полетела АКПП.

1.3 л, Бензин, 88 л.с., Купе, Автомат, Передний привод

Продаю хорошое и качественное японское авто,кузов и салон в отличном состоянии, ни гнилой, не битый, всё железо родное, в родной краске, вложений не требует, печка жарит, кандёр морозит, масло в двигателе поменял(японское,ТОЙОТА)и .

1.3 л, Бензин, 88 л.с., Купе, Автомат, Передний привод

Продам toyota cynos 1996 год Юридически чистая, на учете стоит, штрафов запретов нет Мотор 4e-fe запускается в любой мороз Не дымит ,не троит, не стучит, тянет отлично, масло от замены до замены Коробка автомат без пинков, переключа.

1.3 л, Бензин, 88 л.с., Купе, Автомат, Передний привод

На полном ходу. Есть косяки по кузову. Возможен обмен на более вместительный автомобиль. Возможен торг.

1.3 л, Бензин, 88 л.с., Купе, Автомат, Передний привод

Читайте также:  Лифт кузова автомобиля уаз

На полном ходу. Есть косяки по кузову. Возможен обмен на более вместительный автомобиль. Возможен торг.

1.5 л, Бензин, 105 л.с., Купе, Автомат, Передний привод

Продам тайоту цинос. 1991г 105 л.с. В хорошем состоянии,езжу каждый день,резина зима,сигнализация с автозапуском. 110т ,торг реальному покупателю

1.5 л, Бензин, 100 л.с., Купе, Автомат, Передний привод

Здраcтвуйте автoмобиль отличный, двигатель чистенький, кoрoбка oтлично, два рeжима зимний и спopт, aвтoмoбилeм владею лично оформлен на жeну пpи прoдaже будeт пpиcутствовать. Bсeceзoнные шины нa 14х литыx дискаx. Смотрeть предпочтит.

Источник

Toyota cynos 44 кузов

Toyota Cynos 1995
Автор: Сергей, Москва
Год выпуска:1995
Двигатель:5E-FE, 1500
Марка кузова:EL-44
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: Автомат
Привод: Перед
Срок владения: год
Расход топлива: 8.5 л АИ92

Купил год назад с пробегом 120 тыс (40 уже в Москве). Как водится случайно. Хотел а) Соарер б) Левин в) Карину ЕД г) Сера д) Цинос. Меньше дверей — меньше проблем.

ВНЕШНИЙ ВИД: первые пару месяцев плевался, хотя всем знакомым очень понравился. Сейчас нравится даже больше, чем соарер 🙂 Когда ставил на учет пришлось снять тонировку (не получилось добазариться), выглядело ужасно. Клеить самому очень легко — стекла узкие, лучше со съемом. Стекла быстро закидывает грязью, так что тонировку более 70% лучше не делать — вечером ничего не видно. Прошлый хозяин женщина, так что бампера сильно затерты, особенно передний. Тем, кто не чувствует габаритов не рекомендую – капот очень сильно наклонен вперед, что вызывает трудности на парковке, будет такой же бампер 🙂 Еще одна проблема на парковке – очень длинные двери, когда открываешь можно поцарапать соседние машины, поэтому поводу всегда напрягаюсь. Зато если хорошо чувствуешь габариты можно поставить на 4.5 метрах спокойно, а такое место у подъезда всегда найдется 🙂 Хотел поставить обвес, нашел красивый в Германии, с доставкой получается 1300 баксов. Обязательно бы поставил если бы она была у меня вторая, на мехе и с 5E-FHE. А так одни неудобства: на бордюр не залезешь, по кочкам не покатаешься, да и внутренность не будет соответствовать внешности 🙂 Очень радует родная краска — вечером блестит на парковке лучше всех. Хотя есть небольшие коцки, опять же бампер затерт в углах. Но перекрашивать не буду ни за что — в России так не покрасят. Может отполирую хорошенечно как-нибудь.

САЛОН: мой рост – 182, сел как влитой. Моей девушке (164) тоже удобно. Но мой рост ИМХО предел. Кресла c боковыми поддержками, хорошо размещена ручка двери – постоянно на неё облокачиваюсь. Места маловато, но осознание этого приходит позже, чем чувство позвоночника в штанах. Первую неделю все болело 🙂 Езжу по 200-300 км в день, все-таки хочется помягче. Сзади спокойно умещаются два ребенка до 160 см. Если больше – уже тяжело. Хотя мой брат (184) ездит там совершенно спокойно. Однажды забрались в машину вчетвером – сзади сидел брат и друг (180), спереди еще один (196). Всем троим было очень весело и комфортно, ехали 3 часа, пили коньяк, ели, я вел машину. Сказать, что она совсем двухместная – не правда. Но когда нужно кого-то нежелательного подвозить – извините. Да и покупал её для двоих. Неприученные пассажиры часто бьются головой 🙂 я уже привык, хотя поначалу стукался, очень больно. Когда вылезаю одежда не пачкается, только ногой всегда задеваю панель двери, она у меня прилично затерта. Видимо не только у меня такие траблы.

Читайте также:  Машина мерседес кузов 124

БАГАЖНИК: очень маленький. Влезало два мешка картошки. А теперь даже один не влезет – поставил 60 литровый саб. Если надо что-то перевезти – откидываю спинку заднего сиденья, кладу специальную клеенку и вперед – там места хоть отбавляй. Обычно в багажнике лежат две пары роликов, кроссовки, теннисная ракетка с шарами, насос и огнетушитель. Места хватает еще на 2 пакета еды 🙂 Только вот если понадобится запаска — будет очень плохо 8(

ЗВУК: стоял дешевый пионер, видимо у предыдущего владельца вырвали штатный звук (стекло заменено), 4 родные колонки. В общем все заменил, поставил хорошую башку, 5 канальный усь, ченджер, мощный саб, хорошую акустику. Но объем машинки маловат, так что качественного звука все равно не получается. Спереди влезают 4 дюймовые динамики: можно оставить так, можно сделать подиумы под пятерки. Когда громкость включена на 60-70%, кажется, что машину вот-вот разорвет 🙂 Хочу вместо коробки сделать free-air установку в середину спинки заднего сидения — будет классно. Саб рассчитан на такое. только вот надо спинку найти запасную, а то вдруг не получится:)

КУЗОВ: японский метал рулит. Когда влезали назад пассажиры, был неприятный хруст. Думал полы сгнили, все-таки машине 10 лет, 2 года в Москве. Ставили полную шумоизоляцию – обалдели, метал как новый, ни одной ржавчинки, а хрустела отвалившаяся штатная шумка. Кстати, шумоизоляция у неё очень слабая, очень долго привыкал. Расстраивает задняя левая стойка – ничего не видно, очень жирная. На новых цинусах она уже, но выглядит это ИМХО гораздо менее привлекательно. Да и наверняка жесткость меньше. Есть метла, но она нужна только утром, года лень смахивать снег вручную. Даже в дождь после стоянки на 40 км/ч все капли слетают сами.

ЗАПЧАСТИ: Как ни странно, машинка попалась в очень хорошем состоянии. Помимо расходников пришлось заменить задние амортизаторы (по 32 бакса, газ, Monroe), лямбду (78 оригинал) и ВВ-провода (32, Nipparts). Вообще с запчастями на цинос очень хорошо — двигатель ставился на короллы, старлеты, подвеска — то же самое, запчасти копеечные. По экзисту можно найти все. За год отъездил 25 тысяч. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не сломалось. Вообще.

Читайте также:  Высота кузова ларгус фургон

ДВИГ: стоит 5E-FE, 1500 сс, коробка автомат. Очень простой двиг, можно и самому покопаться без проблем. Масло лью п/синтетику Mobil 10W40, двигу нравится, кушает с удовольствием 🙂 Для машинки весом 910 кг тупит сильно, разгон до 100 секунд 14, красная зона начинается на 6800, кручу до 6000 часто и с удовольствием. Если хочется погонять на цинусе – берите с 5E-FHE на мехе. Я бы тоже взял такое, но только второй машиной – в Москве по пробкам все-таки лучше менее динамичный автомат. Существенный недостаток – отсутствие на коробке режимов PWR и MANU – очень бы помогли. Ничего, сломается – возьму с режимами.

БЕНЗ: Расход бензина был около 10 литров, после замены лямбды, ВВ-проводов и катализатора (он был жив. ) на пламягас снизился до 8-8,5. Причем что по трассе, что в городе — одно. Полного бака (45 л) хватает на 500 км, еще литров пять остается (заливаю обычно под горлышко). В начале лил 95, сейчас 92 — на динамике и расходе практически не отражается. Разок лил 98 — зря. Очень сильно меняется динамика при смене заправки.

ПОДВЕСКА: очень жесткая, зато если хорошо настроена (сход-развал, балансировка, хорошие амортизаторы и пр.) — в любой поворот просто ввинчивается, никакого крена, только в дверь вжимает. Стоят 14 диски с резиной 185х60 – по-моему оптимально – и держит хорошо, и долбит не сильно, и выглядит отлично.

ДОРОГА: по ухабам прыгает здорово, длинна чуть больше 4 метров, клиренс нормальный, практически нигде не цепляю. Хотя бывает. На 25 сантиметровые бордюры залазит спокойно, правда слезать лучше задом 🙂 иначе можно и картер замять. На нормальных дорогах чувствует себя превосходно, перестраиваться одно удовольствие. Разгонял до 175, машина как будто прижалась к дороге, держится отлично (видимо для этого и нужен «клюв»). Обычно езжу 140, при этом обороты на тахометре 2800. Машинка не напрягается вообще. Хотя когда выходишь на трассу все-таки не хватает динамики. На 150-160 ездить уже неприятно, начинается небольшой напряг. Да и не для трасс эта машинка – городской автомобиль.

ИТОГО: компактный надежный красивый автомобильчик для молодой пары из мегаполиса, которой не надо гоняться со светофоров, возить больших людей и мешки с картошкой, которые уже научились ездить на машинах с хорошим обзором.

Источник

Поделиться с друзьями