Тойота филдер е140 подвеска передняя

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Corolla Fielder

Toyota Corolla в кузове Е140 является десятым поколением автомобилей, производимых под этим наименованием, производство которого началось в 2006-м, а завершилось в 2012-м году. За время своего производства автомобиль имел разные названия для разных рынков сбыта. Например для Европы, автомобили этой модели в кузове хэтчбек поставлялись под именем Auris, в седане — Axio, а в универсале они получили красивое имя Fielder, в то время как для Австралии они носили всем привычное название Corolla. Но разные названия не меняли сути авто, поэтому достоинства и недостатки у них абсолютно одинаковы. Как и предыдущее поколение, Corolla в кузове Е140 была построена на платформе Toyota МС, что фактически перенесло все слабые места предыдущей генерации в новый автомобиль. О том, какие именно недочеты «поселились» в Королле Филдер 10-го поколения, мы поведаем далее.

Технические характеристики

Но, прежде чем перечислять плюсы и минусы данной машины, опишем ее основные технические характеристики:

  • Двигатель: рядный, 4-х цилиндровый;
  • Тип топлива: бензин;
  • Рабочий объем: 1.5 или 1,8 л.*;
  • Мощность: 105 или 110 л.с. для 1,5-литрового, 125 или 136 л.с. для 1,8-литрового*;
  • Коробка передач: 5МКПП либо вариатор*;
  • Кузов: универсал;
  • Количество дверей: 5;
  • Привод: передний либо полный*;
  • Расход топлива (смешанный режим): 6,2 л/100 км;
  • Объем бака: 55 л.;
  • Дорожный просвет: 165 мм;
  • Габариты (ДхШхВ): 4409х1694х1485 мм;
  • Максимальная масса: 1445 кг;
  • Передняя подвеска: независимая, на амортизационных стойках, многорычажная;
  • Задняя подвеска: полузависимая, торсионная балка;
  • Тормоза (перед): дисковые;
  • Тормоза (зад): барабанные.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Достоинства и преимущества Toyota Corolla Fielder

Как и любой автомобиль, особенно японского производства, рассматриваемая экземпляр обладает большим количеством достоинств. Вот только основные из них:

  1. Вместительный салон и багажник;
  2. Низкий расход топлива среди прямых конкурентов;
  3. Простота конструкции;
  4. Высокое качество сборки и отделочных материалов;
  5. Недорогой в обслуживании;
  6. Крепкий и устойчивый к коррозии кузов;
  7. Высокий уровень комфорта;
  8. Приятный внешний вид;
  9. Высокая надежность;
  10. Маленькая сумма налога в РФ из-за маломощного двигателя;
  11. Мягкая и надежная подвеска;
  12. Отличный обзор из салона.

Слабые места Тойота Королла Филдер 2006-2012 гг. выпуска

Описав сильные стороны рассматриваемого авто, стоит поговорить и о проблемах эксплуатации, с которыми часто сталкиваются их владельцы. К ним относятся:

  • Передние стойки амортизаторов;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Вариатор;
  • Передний бампер;
  • Генератор;
  • Рулевая рейка;
  • Сальники заднего редуктора;
  • Помпа системы охлаждения;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Шлейф-лента рулевого колеса.
Читайте также:  Как фирма febi по подвеске

Рассмотрим их подробнее:

  • Передние стойки амортизаторов.

На пробеге около 80 тысяч нередко проявляется болезнь, суть которой заключается в течи масла из стоек передних амортизаторов. Поскольку этот узел не обслуживаемый, единственным способом исправить дефект станет его полная замена. Благо, стоимость его не высока и колеблется в районе 3 тысяч рублей за одну стойку.

  • Прокладка клапанной крышки.

На моторах объемом 1,5 литра существует уязвимое место, которое проявляется в виде течи масла из-под клапанной крышки. Решение этого вопроса также не является чем-то сложным, и, при наличии минимального набора инструмента и теоретических знаний об устройстве авто, может быть решена самостоятельно. Стоимость ремонта, при этом, вряд ли превысит 500 рублей.

Нужно сказать, что данный узел является относительно надежным и долговечным среди других представителей подобных трансмиссий. Многие говорят, что и 300 тыс. км. она проходит без особых проблем, что для вариатора является очень большим достижением. Но, если не уделять этому типу КПП должного внимания, смерть коробки может прийти к вам уже с пробегом в 50 тысяч, при этом стоимость ремонта будет исчисляться десятками тысяч рублей.

Несмотря на высокое качество материалов, используемых при изготовлении кузовных элементов данной машины, японцы прогадали с пластиком для переднего бампера. При сильных морозах, которые не являются редкостью для нашей страны, без того хрупкий пластик бампера становится еще более нежным и, при малейшем прикосновении к нему, может просто треснуть, доставляя большие неприятности владельцу и обрекая его на ремонт или замену бампера со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Сам по себе, генератор является очень надежным агрегатом, который может без проблем отслужить 300+ тысяч км. Слабая сторона этого узла заключается лишь в том, что производитель не заложил для него некоторый запас по мощности и, если вы попытаетесь подключить к бортовой сети не самый мощный посторонний потребитель (например сабвуфер), обмотка и диодный мост генератора может не выдержать и выйти из строя.

Чтобы исправить эти недочеты, многие владельцы рекомендуют ставить генераторы от предыдущего поколения модели (лучше всего от 2005 года), так как там производителем заложен большой запас по мощности и все крепления генератора идентичны, что значительно упрощает замену.

Еще одна частая поломка заключается в преждевременном износе механизмов рулевой рейки. Чаще всего, это происходит на пробегах от 100 тысяч км. и проявляется в неравномерности усилий, которые нужно прилагать на руль для поворота колес, а также в значительном люфте рулевого колеса.

  • Сальники заднего редуктора

При пробегах более 150 тыс. км. иногда может возникнуть проблема течи масла из заднего редуктора. Конечно же, это относится только для полноприводных версий. Стоимость ремонта при этом будет небольшая (порядка 1,5 тыс. руб), но сам факт наличия такого дефекта неприятен.

  • Помпа системы охлаждения
Читайте также:  Подвеска нового форд фокус 3

Очень редко встречается проблема течи водяной помпы в месте ее соединения с ГБЦ, что вызвано заводским браком прокладки. Исправить положение поможет новая прокладка, стоимость которой не превышает 500 руб., и немного свободного времени.

  • Вакуумный усилитель тормозов

Еще реже можно услышать о неисправности ВУТа, которое происходит из-за повреждения мембраны внутри него. Каким законам подчиняется проявление этой неисправности науке пока неизвестно, но отрицать факт ее наличия не стоит. Симптомом выхода из строя усилителя тормозов станут плавающие обороты холостого хода, потеря мощности двигателя из-за подсоса неучтенного воздуха, а также «деревянная» педаль тормоза при нажатии на нее.

  • Шлейф-лента рулевого колеса

Замыкает перечень основных неисправностей повреждение шлейфа внутри руля, из-за чего он перестает отзываться на команды, посылаемые аудиосистеме и круиз контролю, а также перестанет работать звуковой сигнал. Стоимость шлейфа составляет до 500 рублей, и поменять его самостоятельно также не составит большого труда.

Основные недостатки Toyota Corolla Fielder 2-го поколения, E140

  1. Плохую шумоизоляцию;
  2. Плохое крепление стандартной 2DIN магнитолы, из-за чего она может упасть вам на ноги при езде по неровной дороге;
  3. Некачественная заводская аудиосистема;
  4. Низкий потолок для задних пассажиров;
  5. Невысокая динамика по причине маломощного двигателя;
  6. Низкий дорожный просвет, что увеличивает риск поломки без того хрупкого переднего бампера;
  7. Запасное колесо расположено под полом багажника, что затрудняет его замену;
  8. Слабое лобовое стекло, склонное к трещинам и сколам;
  9. Долгий прогрев двигателя зимой;
  10. Привередлив к качеству топлива.

Вывод.

Подводя итог можно уверенно сказать, что данная машина является просто подарком небес для тех, кто ищет комфорт, неприхотливость, практичность, топливную экономичность и не хочет «вкидывать» в своего железного коня мешки денег на ремонт и обслуживание. Если минимально смотреть за своей машиной и делать плановое техническое обслуживание, то вы можете быть абсолютно уверены что завтра, независимо от вашего настроения, погоды, положения звезд и что там пишут в гороскопах, ваша Toyota Corolla Fielder обязательно заведется и отвезет туда, куда вы пожелаете. Без вопросов и непредвиденных поломок.

Конечно, она не лишена недостатков. Но точно также их не лишены и люксовые «Майбахи» или «Роллс-Ройсы», ведь машин без недостатков просто не существует, и гнаться за идеалом автомобилестроения — это пустая трата времени.

Источник

Toyota Corolla Fielder 1.5X с рейлингами › Logbook › Замена пружин задней подвески TOYOTA FIELDER 140

Добрый день, друзья!
Меня уже давно беспокоило то, что зад машины немного приспущен, а если посадить пару человек на задний диван, то колеса практически доходят до арок. Все-таки машине уже 11 лет, пробег немаленький, пружины «устали».
Новые пружины фирмы «OBK» заказывал на «амаяме».
Итак про сам ремонт… Хотел сделать подробные фото, но сел телефон… Извиняйте! Буду объяснять «на пальцах» и при помощи фото из интернета.
1. Для начала нужно снять обшивку багажника. Тут все интуитивно понятно:
— разбираем и вытаскиваем органайзер (боковые прикручены на два самореза);
— снимаем боковые подушки заднего дивана (болт находится в самом низу);
— затем откручиваем болты и саморезы крепления обшивки (там, где находится рычаг для раскладывания дивана нужно вытащить заглушку);
— аккуратно снимаем обшивку, она крепится на пистоны, также не забудьте отсоединить лампу подсветки багажника.

Читайте также:  Винтовая подвеска бмв е38

2. При помощи накидного ключа и шестигранника ослабляем (но не откручиваем полностью) центральную контргайку штока амортизатора. У меня сорвалась очень тяжело при помощи длинного рычага и пары крепких словцов.

3. Откручиваем гайку крепления стойки к балке. Здесь тоже возникли проблемы, ключем с головкой и длинным рычагом открутить не получилось (ранее менял стойки на СТО, а там они перетянули соединение)… Пролил все WD-40, одел на гайку накидной ключ, подставил под противоположную сторону ключа домкрат и начал поднимать. Сначала начала сжиматься пружина, но потом гайка все-таки «сдалась».

4. Откручаваем две гайки крепления стойки к кузову со стороны салона.

5. Нужно полностью вывесить заднюю ось и снять задние колеса. Я подкладывал под кузов кирпичи и бруски в месте касания с кузовом. Почему нельзя поднять одну сторону, а потом другую? Можно, но задняя балка не даст легко опустить ее вниз только с одной стороны и придется «попотеть». Забегая вперед, скажу, что по этой же причине при сборке сначала прикрутите обе стойки к балке, попадите шпильками в крепежные отверстия, а потом уже прикручивайте их к кузову.
6. Откручиваем болт крепления стойки к кузову со стороны колесной арки.

7. Опускаем балку и вытаскиваем стойки.
8. Сжимаем пружину двумя стяжками с противоположных сторон до тех пор, пока пружина не начнет свободно перемещаться.
9. Откручиваем центральную контргайку штока амортизатора и разбираем стойку.
10. Устанавливаем предварительно сжатую стяжками новую пружину и собираем все в обратном порядке. Старайтесь не повредить покрытие новой пружины, т. к. на месте повреждения она начнет ржаветь и в итоге может сломаться.

Новая пружина была короче старой, но после установки задний клиренс увеличился примерно на 5 см. Самое главное зад машины перестал проседать до земли.

Источник

Поделиться с друзьями