Toyota highlander 2014 типы кузовов

Тойота Хайлендер 2014 года, фото, технические характеристики

Внедорожники среднего класса нравятся автолюбителям. Японская компания обновила конструкцию машины – Тойота Хайлендер 2014 года стала просторней, получила новый интерьер.

История Тойота Хайлендер

Первое поколение Highlander, представленное на автосалоне в 2000 году, создано на базе Toyota Camry и Lexus RX. Выпуск второй серии начался в 2008, а рестайлинг прошел в 2010. С этого же года автомобиль с двигателем 3,5 литра стал продаваться в России. Характер машины соответствует названию – Highlander переводится как «горец».

В Toyota Highlander третьего поколения, продажи которого стартовали в начале 2014, изменился как внешний вид, так и характеристики (ТТХ). Обновленный кроссовер Highlander появился в 2017. Изменения произошли в безопасности, трансмиссии и внешнем виде. Машина завоевала признание автовладельцев благодаря проходимости и надежности. У Тойота Хайлендер 2014 года комплектация на уровне даже в базовом варианте.

Технические характеристики

У автомобиля третьего поколения 6-цилиндровый бензиновый двигатель V-образной формы класса Euro-5. Технические характеристики Toyota Highlander 2014 адаптированы под российское налогообложение, мощность ниже, чем в США на 34 л. с. Для экономии бензина АИ-95 установлена система впрыска D-4S. Разгон до 100 км/ч с 6АКПП Aisin занимает менее 9 сек., максимальная скорость – 180 км/ч.

Список технических характеристик Тойота Хайлендер 2014:

  • бензиновый двигатель;
  • мощность – 249 л. с.;
  • объем – 3456 см 3 ;
  • полный привод, подключаемый муфтой;
  • передняя подвеска Макферсон, задняя – рычажная;
  • цепной привод ГРМ;
  • дисковые передние и задние тормоза;
  • размер колес – 19 дюймов;
  • электроусилитель руля;
  • расход топлива АИ-95 – 8,4 л на трассе;
  • 7 пассажирских мест, 5 дверей;
  • вес машины – 2135 кг.

Наполнение салона Хайлендера 2014 года увеличилось. Стало больше защитных систем:

  • подушки безопасности, в том числе для коленей, – 8 штук;
  • тормозная система ABS, с разделением усилий – EBD и регулирование устойчивости при внезапном торможении;
  • защита от пробуксовки ARS, система устойчивости ESP;
  • блокировка отката при подъеме – HHC, электронное ограничение разгона на спуске – HDC;
  • электронный помощник при смене полосы движения.

С такими опциями водитель безопасно выйдет из сложных ситуаций на дороге.

Двигатель и трансмиссия

В Highlander установлен шестицилиндровый двигатель с чугунными вставками 2GR-FE формы развилки. На каждые три цилиндра – свой вал и фазовый распределитель клапанов VVT-I. У двигателя нет турбонагнетателя и дизельных версий, только бензиновые с впрыском D-4S. Дроссельная заслонка и тракт впуска управляются электроникой.

Двигатель тихий, работает по циклу Аткинсона, когда во впускном коллекторе давление сниженное. Рекордный расход – 5,6 л бензина на 100 км.

Трансмиссия – механизм, изменяющий передачу вращательного момента двигателя. Автоматический вариант переключается в зависимости от скорости движения автомобиля. Марка трансмиссионного масла выбита на щупе проверки уровня, замена требуется раз в 2 года.

У Тойоты Хайлендер коробка передач 8-ступенчатая. Детали АКПП отшлифованы для лучшего сцепления. Масло необходимо периодически проверять. Если есть снижение уровня или запах гари – необходим ремонт механизма.

Габариты и клиренс Тойота Хайлендер

Габариты автомобиля выражаются в миллиметрах и включают следующие размеры:

  • длина – расстояние между крайними точками кузова;
  • база – отрезок между осями пар колес;
  • ширина – расстояние между крайними точками с боков;
  • высота – самая удаленная точка от поверхности дороги;
  • колея – это ширина между серединами следов протектора передних или задних колес.
Читайте также:  Вибрация по кузову вольво дизель

Toyota Highlander третьей серии изменился по сравнению со старыми моделями. Длина и ширина увеличились до 4658 мм и 1940 мм, высота уменьшилась – 1700 мм. База осталась на прежнем уровне – 2790 мм. При взгляде на фото Хайлендер 2014 сбоку автомобиль кажется огромным. Такой эффект зрительно создают длинный капот, большие колесные арки и двери.

Клиренс – расстояние между нижней точкой машины и полотном дороги. Для внедорожников просвет должен быть не менее 200 мм. Highlander 2014 с дорожным просветом в 205 мм приспособлен для российских дорог.

Экстерьер Тойота Хайлендер 2014

На внешность автомобиля повлияло предназначение для американского рынка. Машина выглядит хищно – узкие светодиодные фары, большая хромированная решетка радиатора. На бампере есть боковые воздухозаборники в форме ушей для охлаждения тормозной системы. Колесные арки Toyota Highlander из пластика черного цвета, кузов с хромированными элементами.

Палитра цветов на выбор:

  • черный;
  • темный синий;
  • серый с синим;
  • пепельный;
  • серебристый металлик;
  • бежевый;
  • перламутровый белый;
  • темный красный.

Плоская приземистая крыша, линии кузова и спойлер создают ощущение скорости. Дверь багажника прямоугольная, объем пространства 390 л, при сложенных сиденьях – 2300 л. Крупные габаритные фары делают автомобиль заметным при плохой видимости.

Салон Тойота Хайлендер 2014

Автомобиль вмещает до 8 человек на трех рядах кресел. Передние места водителя и пассажира с подогревом. Два ряда кресел можно регулировать и трансформировать, создавая внутреннее пространство. На передней панели информационный дисплей и мультимедийный экран 4,3 и 6,1 дюйма соответственно, там же расположено управление аудиосистемой и климат-контролем.

Различие версий – в типе обивки салона, размерах дисплеев, функциях медийной системы. Люкс имеет:

  • 3-зонный климат-контроль;
  • кожаную обивку;
  • электропривод положения руля и кресел.

Датчик дождя и обогрев зеркал обзора и лобового стекла выполнены в помощь водителю при плохой погоде. Камеры парковки и защита от столкновений предупредят ДТП при выполнении маневра. Изменение задней подвески третьего поколения Тойота Хайлендер увеличило внутренний объем салона.

Плюсы и минусы Хайлендер 2014

Внедорожник Highlander третьей генерации – достойный представитель компании Toyota, бестселлер японского автопрома. Автомобиль справляется с бездорожьем и в нем комфортно ездить по городским трассам.

Положительные характеристики машины:

  • полный привод с надежной подвеской;
  • трансмиссия справляется с диагональным перекосом поверхности;
  • мощный двигатель;
  • комплект алюминиевых дисков;
  • много опций в базовом варианте комплектации;
  • солидный вид;
  • большое внутреннее пространство;
  • удобные сиденья;
  • ниши для вещей и подставки под планшеты и телефоны;
  • просторный багажник.

Минусы внедорожника Хайлендер 2014:

  • внешний шум проникает в салон;
  • жесткая подвеска, ощущаются неровности на дороге;
  • нет вариантов автомобиля с механической коробкой передач;
  • большой расход горючего в городском цикле – до 16 л;
  • гудение трансмиссии на скорости;
  • неважно работает печка в машинах с большим пробегом.

Тойота Хайлендер выпуска 2014 года больше подходит для спокойной езды в городской черте. Автомобиль не для постоянного преодоления дорожных препятствий, лучше выбрать кроссовер попроще.

Читайте также:  Ниссан патрол кузов гниет

Отзывы владельцев Тойота Хайлендер

У третьего поколения автомобилей Toyota Highlander два вида двигателей – бензиновый на 3,5 л и гибридный агрегат, работающий совместно с электродвигателем мощностью 141 л. с. Первый вариант исполнения можно чаще встретить на российских дорогах.

Владельцы отмечают следующие качества:

  • теплый удобный салон, в поездках меньше усталости;
  • не требует серьезного ремонта даже после пробега 300 тыс. км;
  • электропривод оборудования;
  • быстрое срабатывание АКПП, подстройка под стиль вождения;
  • внушительный вид;
  • трансформация внутреннего пространства по желанию владельца;
  • объемный бардачок в подлокотнике;
  • резвая машина, легкое руление;
  • устойчивость на зимней дороге;
  • ликвидность машины с пробегом (можно продать по цене около 3-4 млн руб.).

Недостатки, по отзывам владельцев кроссовера:

  • быстро стираются тормозные диски;
  • скрип внутренней обшивки;
  • сниженный обзор из-за широких стоек;
  • дребезжит сабвуфер в задней двери;
  • пачкается и обтирается обивка салона;
  • в сырую погоду запотевают задние фонари;
  • легко царапается краска кузова и пластиковые вставки;
  • устаревшая аудиосистема;
  • слабые петли дверей;
  • буксует в грязи и снегу больше 10 см.

Отзывы об автомобиле большей частью положительные. Toyota Highlander третьего поколения – удачная покупка на годы.

Источник

Обзор Toyota Highlander 2014-2015

Еще не так давно Тойоту Хайлендер было невообразимо трудно встретить не только на территории нашего государства, но и в европейских странах. Но в какой-то момент японцы решили расширить рынок, презентовав Тойота Хайлендер 2014—2015 в Старом Свете и в Российской Федерации.

Учитывая разные предпочтения европейских и американских потребителей, компания Тойота в решила изменить некоторые детали Toyota Highlander 2014, чтобы это транспортное средство начало свою карьеру на новом рынке с хорошего уровня продаж, а не стало очередным автомобилем, появившемся у нас только на год.

Особенности кузова

Японские производители очень постарались, чтобы их автомобиль пришелся по вкусу европейским и российским автолюбителям. Тойота Хайлендер 2014 смотрится очень эффектно в различных цветах кузова, а комплектация люкс не оставит равнодушным.

Внешность автомобиля была кардинально переработана и теперь перед нами совершенно другое транспортное средство с полным отсутствием угловатостей, зато с наличием сложной архитектуры спереди и сзади японского кроссовера.

Вообще изменению подвергся практически весь автомобиль, включая различные аксессуары и элементы: другая решетка радиатора, иная форма фар и противотуманок – даже логотип компании имеет новое исполнение. Изменения коснулись даже внешних зеркал, которые теперь снабжены дублирующей системой поворота.

Салон Toyota Highlander 2014—2015

Аналогичные обновления внесены и в салон автомобиля: полностью исчезли острые углы, обшивка выполнена из дорогих материалов, под ногами лежат удобные коврики.
Передние сидения, согласно современной автомобильной моде, получили боковую поддержку, которой до сих пор нет на американском варианте Toyota Highlander.

Во всем остальном новый кроссовер полностью отвечает международным требованиям, а значит в нем есть вентиляция и подогрев сидений, сенсорный экран с большим количеством функций, множество электронных устройств и так далее.

Отличительной чертой Тойоты 2015 является оригинальная полка, которая расположена между центральной панелью и правой дверью и снабжена системами подзарядки мобильных телефонов и других коммуникационных приборов.

Технические характеристики японского кроссовера

Для российского рынка японцы представили Toyota Highlander только с двумя вариантами двигателей, оба — бензиновые, так что любителям дизеля это может не понравиться:

  1. 2.7 литра и мощностью 188 лошадиных сил;
  2. объемом 3.5 литра и мощностью 249 л/с.
Читайте также:  Жидкая полироль для автомобильного кузова

Максимально возможная скорость автомобиля не так велика и составляет 180 км/ч, при этом реальный расход топлива составляет 7.9 литров для первого и 8.4 литра для второго варианта двигателя.

Toyota Highlander 2014—2015 не относится к очень динамичным автомобилям: разгон до ста километров в час осуществляется за 10.3/8.7 секунды для первого/второго варианта силовых агрегатов.

Габаритные размеры кроссовера полностью идентичны американскому варианту, но стали немногим больше прошлого поколения, благодаря чему в салоне автомобиля стало просторнее.

Комплектация Тойота Хайлендер 2014—2015

На момент выпуска в наличии предполагалось только две комплектации Тойоты Хайлендер, конечно, если не считать за дополнительные варианты оригинальные цветовые гаммы кузова. Тем не менее, даже простой вариант автомобиля довольно неплохо укомплектован.

В каждую из предложенных комплектаций можно за дополнительную плату доставить камеру заднего вида, навигационную систему на русском языке, полностью сменить обшивку и так далее.

Тест драйв обычного в исполнении автомобиля показал очень приличные результаты, а его комплектация может вызвать зависть у владельцев аналогичных транспортных средств от других производителей.

В стандартный набор автомобиля входит:

  • противотуманные фары,
  • светодиодные элементы освещения,
  • спойлер, пороги, рейлинги,
  • климатическое оборудование на три зоны,
  • круиз-контроль,
  • парковочные датчики,
  • подогрев сидений и рулевого колеса и многое другое.

Так что стандартный вариант Тойоты Хайлендер может предложить новому владельцу то, чем не обладают некоторые автомобили даже в топовой комплектации.

Источник

Toyota Highlander (Тойота Хайлендер ) 2014 года — обзор модели авто

Настоящим воплощением надежности, комфорта и практичности является «большой» представитель японского автоконцерна – Toyota Highlander. Третье поколение этого массивного внедорожника, относящегося к классу «К1», дебютировало на Нью-Йоркском автосалоне в 2013 году.

Производитель не устает заявлять, что новый Toyota Highlander разрабатывался на основе достоинств предыдущих поколений, а также имеющихся пожеланий и замечаний покупателей. Именно поэтому Тойота Хайлендер модельного ряда 2014 года просто обязан избавиться от недостатков, которые были присущи его предшественникам.

Говоря об изменениях, необходимо подчеркнуть экстерьерное усовершенствование автомобиля. Дизайн внедорожника вписывается в общие стилистические направления других автомобилей марки Тойота. Широко растянутые фары, огромная решетка радиатора, рельефные бамперы – все это основные черты нового Toyota Highlander. Но главное внимание производитель уделил модернизации салона.

Внедорожник легко трансформируется в 8-местный автомобиль, причем третий ряд сидений является полноценным, а не для 2-х пассажиров, как во многих других моделях-аналогах. Объемные ниши по всему салону, 8 подушек безопасности, система мониторинга слепых зон и, конечно же, современная мультимедийная система – это главные достоинства, которые делают Toyota Highlander фаворитом в своем классе.

В ходе разработки новой версии внедорожника производитель несколько изменил конфигурации подвески. Спереди, как и раньше, остались стойки МакФерсона, а вот сзади теперь у Toyota Highlander двойные поперечные рычаги. Это должно лучшим образом повлиять на управляемость и ходовые качества авто.

Для российского рынка автомобиль предлагается с двумя типами двигателей – это бензиновые агрегаты, объемом 2.7 и 3.5 литров. Мощность моторов составляет 188 и 249 л.с. Все комплектации оснащены 6-ступенчатой АКПП. Более того, в зависимости от предпочтения покупателя колесная формула автомобиля может быть устроена как по типу 4х4, так и 4х2.

Источник

Поделиться с друзьями