Toyota Carina E Черный металлик › Logbook › Непонятный свист в движке.
Вчера ехал по городу слышу тонкий свист. Открываю капот, с движка идет свист как ультразвук. Что это может быть? Если кто знает, буду признателен. Хочу проверить ГРМ. Думаю пора его заменить.
Toyota Carina E 1995, 99 h. p. — dealership service
Comments 20
ты с KZ ? там че реально карину так уважают ? ) разговаривал со знакомым своим он говорит дааа, щас бы карину е себе, у нас пацаны наоборот, щас бы приоруу на пневмее )))
Да) У нас многие ездят на Каринах. Насчет уважают, думаю ее есть за что уважать итак) А я лично отношусь резко негативно в сторону Ваз и других моделей Российского автопрома)
конструктивная особенность ))))
на счет помпы, сколько машиной владеешь ? не помнишь сколько прошла помпа и грм ?
ну у меня от старого хозяина когда купил машину помпа издавала такой скрежет что ли … звук дизельного двигателя, вот ! поменял и все ок … а на счет свиста думаю не смертельно, я давно уже заметил )
Месяца 2 только как купил)
грм заменишь когда время придет ) когда услышишь тых-тых-тых ))) как будто что то шоркает на хх )))
А разве не погнет клапана?) Да, этот звук тоже редко у меня бывает. В точь точь как у тебя! Можно и в салоне услышать если выкл магнитолу и печку.
на 4а-фе клапана не гнет !
Не гнет? Ура)) Это уже какое-то облегчение)
в чем облегчение ? у нас в семье карина уже 8 лет ! менялась помпа, ремни, и по ходовке в том году, стойки и тд ( но это все расходники ) … это при том что купили, ей уже 10 лет было ! вот за это я тойоту вообще уважаю !
грм заменишь когда время придет ) когда услышишь тых-тых-тых ))) как будто что то шоркает на хх )))
у вас может сверчки под капотом завелись, может дихлофосом их!=)))))
у вас может сверчки под капотом завелись, может дихлофосом их!=)))))
я даже на 90% уверен что у тебя он тоже есть ) его не просто услышать )) тонкий звук очень )
нее! я санэпидемстанцию, регулярно вызываю!=)))) а если серьезно завтра прислушаюсь…
в машине если печку выключить и магнитофон, прислушаться — то можно услышать ! но повторяюсь, не знаю как у него, но у меня это редко бывает, НО бывает . да, звук сам как писк или типа того » пииии-пппиии-пииииип» )))) не знаю как описать… я капот открывал, не понятно откуда, где то где форсунки, и датчик стоит хх на стенке между салоном и двигателем ! мне почему то кажется что форсунки .
у меня кстати тоже такой звук ! это не свист, это точно как ультразвук какой то … кажется датчик что ли какой то …или форсунки …где то там ! но у меня он иногда появляется
а от куда звук идет? с какой стороны? или на слух не определить. просто самому стало интересно, что может та пищать=)
С левой стороны двигателя. Как будто со стороны ремней.
у меня кстати тоже такой звук ! это не свист, это точно как ультразвук какой то … кажется датчик что ли какой то …или форсунки …где то там ! но у меня он иногда появляется
Да да, он обычно на холодную не свистит. Только когда по городу долго ездить.
откуда именно звук? возможен свист ремней, у меня так свистел на гидроче при усилии. так как ремни менял не так давно прошлый хозяин обошелся натяжкой ремня. если не знаешь сколько ремням лучше думаю заменить и не испытывать судьбу=)
Источник
Причины и виновники свиста в подкапотном пространстве
Наверняка каждый водитель замечал появление в подкапотном пространстве характерный свист. Действительно это неприятный момент, как для самого водителя, так и для окружающих людей. Самое главное необходимо понять, что свист в зависимости от мест его проявления будет значительно отличаться и соответственно по характеру свиста опытный водитель или мастер на СТО может сразу определить узел, от которого происходят неприятные звуки.
Что может свистеть под капотом
Как было описано выше свист может исходить от разных механизмов из-за какой-то причины. И важно помнить, что при появлении свиста не всегда это означает какую-то серьезную неисправность. Так что же может служить источником свистов различного характера?
- Ремень генератора;
- Ролик натяжителя ремня генератора;
- Подшипник насоса ГУР;
- Натяжной ролик ремня ГРМ;
- Подшипник компрессора кондиционера;
- Привод водяного насоса (помпы);
- Мембрана регулятора давления клапанов.
Выше перечислены основные элементы подкапотного пространства автомобиля от, куда может быть свист. Но опять же важно понимать и различать тип свиста. Если причина в ослабшем ремне генератора, то необходимо знать, как проявляет себя свист при трении резины о металл. Если же свист похож на звук при трении металла по металлу, то это подшипники и ролики.
Причины появления свиста под капотом
• Повышенная влажность. Это основная причина появления свиста под капотом автомобиля. Дело в том, что при попадании влаги на ремень генератора снижается фрикционная способность и соответственно появляется свист.
• Густая смазка. Помимо влаги причиной появления свиста ремня может быть затрудненное проворачивание шкива генератора из-за того, что смазка в подшипнике генератора может загустеть. Но важно помнить, что данная проблема проявляется при запуске двигателя на холодную.
• Не отрегулированы элементы натяжения ремня. Также стоит упомянуть про слабое натяжение ремня генератора. При слабом натяжении происходит проскальзывание ремня по шкиву, что и вызывает появление характерного свиста. Ниже можно послушать, как свистит ремень генератора.
• Отсутствие смазочного материала в подшипниках. Не менее распространенной проблемой является свист подшипников и роликов. При отсутствии смазки на трущихся поверхностях подшипника проявляется также характерный свист, но как уже было сказано ранее данный звук будет отличаться от всем знакомого свиста ремня генератора. Данный звук даже можно назвать не свистом, а полноценным гулом. Ниже можно послушать, как пищит подшипник генератора.
Привод водяного насоса очень схож со звуком издаваемым ремнём генератора. Поэтому в данном случае необходимо иметь четкий слух для определения конкретного места проявления свиста. Как свистит помпа можно послушать ниже.
Заключение.
Из всего вышеописанного важно сделать вывод, что появление свиста в подкапотном пространстве будь то при разгоне или работе двигателя на холостых оборотах это в любом случае тревожный сигнал, хотя в большинстве случаев и не критичный. Но все-таки требует внимания, поиска причин, регулировок или замены отдельных элементов. И не стоит устранять свисты и писки различными жидкостями или маслами. Это устранит звук, но не устранит неисправность.
Источник