Тойота харриер как открыть капот

Как открывается капот Toyota

Не секрет, что японские машины производства компании Toyota – это удобные и надёжные транспортные средства. Автолюбителей в них привлекает не только комфортабельность, но и прекрасные эксплуатационные показатели. Однако и такая техника подчас ломается, и приходится обращаться в автосервис тойота, чтобы решить ту или иную проблему. У некоторых владельцев, ко всему прочему, иногда возникает сложность с открыванием капота.

С чего начать

В большинстве моделей данной марки капот открывается специальным рычагом, располагающимся снизу с левой стороны под торпедой (в леворульной машине) или с правой (в машине с правым рулём). Прежде всего, надо притянуть к себе рычаг, пока не раздастся щелчок. Это даст вам понять, что капот открыт. Как правило, если щелчок отсутствует, то можно сделать вывод, что порван трос привода замка.

Особенности открытия капота

Как правило, современные модели Toyota оснащаются парой тросиков, которые открывают капот. В некоторых случаях капот открывается, а щелчка нет. Это объясняется тем, что:

  • внутри скопилась грязь;
  • капот несколько перекосился.

Надо вдавить до упора рычаг, после чего попросить товарища, чтобы тот открыл капот руками.

Если нажатие рычага не помогает, то следует надавливать на область, в которой находится замочный механизм. Не исключено, что механическое воздействие на заклинивший механизм позволит его раскрыть, чтобы капот освободился.

Попробуйте снять радиаторную решётку. Надо изучить инструкцию, чтобы понять, как располагаются саморезы, фиксирующие решётку на других элементах. Можно выламывать аккуратно перекрестия, если не получается справиться с выкручиванием саморезов. Далее нужно нащупать язычок в капоте, после чего отжать его и, открыв капот, поставить подпорку. Конечно, если вы заедете в автосервис хонда или Toyota, то там всё это сделают быстрее. Но узнать некоторые рекомендации, тем не менее, бывает полезно.

Источник

Toyota C-HR 2017 года. Руководство — часть 100

7-3. Самостоятельное техническое обслуживание

В моторном отсеке находится множество механизмов и рабочих жидкостей,
которые могут неожиданно вырваться наружу, нагреться или наэлектризоваться.
Во избежание серьезной или смертельной травмы необходимо соблюдать
следующие меры предосторожности.

Во время работы в моторном отсеке

Не подносите близко к работающему вентилятору и ремню привода навесных
агрегатов двигателя руки, одежду и инструменты.

Сразу после окончания поездки не прикасайтесь к двигателю, радиатору,
выпускному коллектору и т.д., так как они могут быть горячими. Масло и
прочие рабочие жидкости также могут быть горячими.

Не оставляйте в моторном отсеке легковоспламеняющиеся предметы,
например, бумагу и тряпки.

Не курите, не допускайте образования искр и не подносите открытый огонь к
топливу или аккумуляторной батарее. Пары топлива и аккумуляторной
батареи огнеопасны.

При работе с аккумуляторной батареей соблюдайте особую осторожность.
Она содержит ядовитую и едкую серную кислоту.

Читайте также:  Ваз 21099 замена троса капота

Будьте осторожны, так как тормозная жидкость может повредить руки или
глаза, а также окрашенные поверхности. Если рабочая жидкость попала на
руки или в глаза, незамедлительно промойте пораженный участок чистой
водой.
Если после этого неприятные ощущения не исчезнут, обратитесь к врачу.

При работе вблизи электрического вентилятора системы охлаждения или
решетки радиатора
Автомобили без интеллектуальной системы доступа и пуска без ключа:
Убедитесь, что замок запуска двигателя выключен. Если замок запуска
двигателя находится в положении “ON”, при включенной системе
кондиционирования воздуха и/или высокой температуре охлаждающей
жидкости электрический вентилятор системы охлаждения может включиться
автоматически. (

Автомобили с интеллектуальной системой доступа и пуска без ключа:
Убедитесь, что замок запуска двигателя выключен. Если замок запуска
двигателя находится в режиме IGNITION ON, при включенной системе
кондиционирования воздуха и/или высокой температуре охлаждающей
жидкости электрический вентилятор системы охлаждения может включиться
автоматически. (

Защитные очки
Во время проведения работ по техническому обслуживанию автомобиля
надевайте защитные очки для защиты глаз от случайного попадания
посторонних предметов, рабочих жидкостей и т.д.

Источник

Toyota C-HR 2017 года. Руководство — часть 100

7-3. Самостоятельное техническое обслуживание

В моторном отсеке находится множество механизмов и рабочих жидкостей,
которые могут неожиданно вырваться наружу, нагреться или наэлектризоваться.
Во избежание серьезной или смертельной травмы необходимо соблюдать
следующие меры предосторожности.

Во время работы в моторном отсеке

Не подносите близко к работающему вентилятору и ремню привода навесных
агрегатов двигателя руки, одежду и инструменты.

Сразу после окончания поездки не прикасайтесь к двигателю, радиатору,
выпускному коллектору и т.д., так как они могут быть горячими. Масло и
прочие рабочие жидкости также могут быть горячими.

Не оставляйте в моторном отсеке легковоспламеняющиеся предметы,
например, бумагу и тряпки.

Не курите, не допускайте образования искр и не подносите открытый огонь к
топливу или аккумуляторной батарее. Пары топлива и аккумуляторной
батареи огнеопасны.

При работе с аккумуляторной батареей соблюдайте особую осторожность.
Она содержит ядовитую и едкую серную кислоту.

Будьте осторожны, так как тормозная жидкость может повредить руки или
глаза, а также окрашенные поверхности. Если рабочая жидкость попала на
руки или в глаза, незамедлительно промойте пораженный участок чистой
водой.
Если после этого неприятные ощущения не исчезнут, обратитесь к врачу.

При работе вблизи электрического вентилятора системы охлаждения или
решетки радиатора
Автомобили без интеллектуальной системы доступа и пуска без ключа:
Убедитесь, что замок запуска двигателя выключен. Если замок запуска
двигателя находится в положении “ON”, при включенной системе
кондиционирования воздуха и/или высокой температуре охлаждающей
жидкости электрический вентилятор системы охлаждения может включиться
автоматически. (

Автомобили с интеллектуальной системой доступа и пуска без ключа:
Убедитесь, что замок запуска двигателя выключен. Если замок запуска
двигателя находится в режиме IGNITION ON, при включенной системе
кондиционирования воздуха и/или высокой температуре охлаждающей
жидкости электрический вентилятор системы охлаждения может включиться
автоматически. (

Защитные очки
Во время проведения работ по техническому обслуживанию автомобиля
надевайте защитные очки для защиты глаз от случайного попадания
посторонних предметов, рабочих жидкостей и т.д.

Читайте также:  Стук под капотом при заводе машины

Источник

Communities › Клуб Toyota Mark II, Chaser, Cresta и их «собратьев» › Blog › Помогите открыть капот

Благодарен всем откликнувшимся! Из старого электрода сделал крючек и начал пытатся зацепить рычажек сзади замка, но нащупал тросик капота, оказалось он просто вылетел из посадочного места.

Comments 10

Я под бампер рукой залазил и тянул за трос, другой рукой одновременно надавливал на капот. Как-то так.
Правда у меня не трос слетал, а АКБ сел и не мог открыть сигналкой.

берешь проволоку, либо крючок с гладильной доски, просовываешь эту палку через решетку радиатора, цепляешь крючком тросик и тянешь вниз, он отщелкнется.

снизу открывали, двумя толстыми кусками проволки, переодически подгиная их . объяснить не смогу наверное. там все интуитивно делали в темноте подсвечивая двумя фонариками

Аватара на ютуб канале в тему😉

Через решетку длинной отверткой попробуй отщелкнуть замок. Тросик либо порвался, либо слетел, либо замерз.

Попробывал лапку вверх поднять, которая капот открывает, но там фиксатор, который видимо и открывается тросиком, не смог отверткой фиксатор сдвинуть, снадь бы что это из за него, то можно и силу к нему применить😁

Там не лапку надо поднимать, а ту часть, которая тросиком дёргается в сторону отвести отвёрткой. Короче пихать отвёртку в нижнюю замка и двигать в ту сторону куда уходит тросик. Не помню как на сотом кузове сделано, но на 110 налево надо сделать. И ещё у 110 защитка стоит пластиковая, ее сковырнуть надо сначала с клипс. На сотом не помню есть такая или нет на замке.

Если после мойки, то феном погрей место где замок

Не, видимо при закрытии автоадеяло зажало и тросик не сработал😥

Пусть кто-нибудь на капот давит, а ты дергай рычаг

Источник

Как открыть капот Тойота Королла

Автомобили, произведенные в Японии, славятся своей надежностью и комфортабельностью. Безусловно, к таким моделям можно отнести и Тойота Королла 120 и 150. Однако и на этих автомобилях случаются разного рода поломки. К примеру, возникает проблема с открыванием капота автомобиля. Для того, чтобы точно узнать, как открыть неисправный механизм открывания Тойота Королла, рекомендуется изучить фото и видео инструкции, да и ознакомление с текстовым материалом не будет лишним.

Причины поломки капота

Капот Тойота Королла можно открыть с помощью специального механизма. При выходе из строя этой системы, прежде всего, «виноват» тросик. Эта деталь может оборваться от долгого времени эксплуатации, нескольких резких открытий капота или же частого открывания капота на морозе. Натянутый тросик испытывает на себе большое давление, потому, быстро может порваться и заведомо некачественная деталь.

Также стоит обратить внимание и на замок капота. Он тоже может стать причиной неисправности. Чаще всего это вызвано загрязнением замочного механизма и отсутствием своевременной смазки. Но нельзя сбрасывать со счетов и небрежное обращение, из-за которого чаще всего и выходит из строя механизм открывания капота в целом.

Устранение неисправности

Прежде чем приступать к ремонту механизма открывания, следует подготовить набор отверток, длинную жесткую проволоку и перчатки из хлопчатобумажного материала.

Капот автомобиля должен открываться с помощью специального рычага, находящегося под приборной панелью транспортного средства (слева – если это леворульный автомобиль, справа – если праворульный). Этот рычажок следует потянуть «на себя», и в момент открывания должен возникнуть небольшой щелчок.

Если щелчка после выполнения действия нет, то это свидетельствует о том, что порвался тросик.

Иногда возникают следующие ситуации: капот открывается, но при этом не слышен звук щелчка. Причиной такого явления можно назвать загрязнение замочного механизма. В этом случае следует надавить на рычаг до упора, а напарник в это время должен вручную открыть капот автомобиля. Если не удается выполнить вышеуказанные действия, то можно попробовать надавить на замок, из-за механического воздействия, система может «поддаться» и капот откроется.

Читайте также:  Не подходит дефлектор капота

Если после проведения вышеописанных операций, капот все также не открывается, то процесс следует выполнять снаружи. Для этого, стоит аккуратно снять решетку радиатора автомобиля. После того, как решетка была снята, необходимо рукой нащупать личинку замка открывания и аккуратно отжать ее. После стоит открыть капот и зафиксировать его положение с помощью подпорки из металла. Также, к замку можно подобраться и через подкапотное пространство транспортного средства.

С помощью длинной проволоки можно попробовать скинуть замковый язычок с запора, и снова попробовать открыть. Также из этой проволоки можно соорудить специальный крючок, и с его помощью поддеть личинку замочного механизма.

Однако, в некоторых случаях, вышеуказанные действия являются лишь временной, аварийной попыткой открыть капот. Для стабильной работы механизма требуется замена замка. Для этого нужно с предельной аккуратностью выкрутить крепежные элементы, и снять корпус замка (чаще всего, он крепится на шурупах). После отомкнуть язычок и запоры, демонтировать тросики и крепления к ним. Сборка замка осуществляется в обратном порядке.

Замена троса

На некоторых моделях Тойота Королла, в том числе на «120-й» и на «150-й» моделях, устанавливается два троса. Но даже выход одного из них полностью блокирует механизм.

Для замены следует:

  1. отсоединить поврежденный трос от замка;
  2. снять деталь со специальных крепежных скоб (они находятся в моторном отсеке автомобиля). К концу троса привязывается длинный и прочный шнур, а в салоне необходимо демонтировать нижний кузов приборной панели со стороны водительского места;
  3. далее происходит демонтаж крепежных элементов ручки открывания, и отсоединение троса от ручки. Старый тросик извлекается через перегородку моторного отсека;
  4. после извлечения, от старого тросика отвязывается шнур, и крепится к новой детали;
  5. замене подвергается и кольцо, предназначенное для уплотнения троса, располагающееся в перегородке моторного отсека;
  6. с помощью шнура, новый тросик устанавливается в моторном отсеке. Все последующие действия выполняются в обратном разборке порядке.

Подведем итоги

Выход из строя механизма, предназначенного для открывания капота: один из наиболее частых видов неисправности автомобиля. Это связано как с хрупкостью конструкции в целом, так и отдельных ее частей. При эксплуатации и обслуживании данной системы, нужно быть аккуратным. И тогда механизм открывания капота не подведет в сложной ситуации.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector