Тойота королла устройство замка капота

Как открыть капот Тойота Королла

Автомобили, произведенные в Японии, славятся своей надежностью и комфортабельностью. Безусловно, к таким моделям можно отнести и Тойота Королла 120 и 150. Однако и на этих автомобилях случаются разного рода поломки. К примеру, возникает проблема с открыванием капота автомобиля. Для того, чтобы точно узнать, как открыть неисправный механизм открывания Тойота Королла, рекомендуется изучить фото и видео инструкции, да и ознакомление с текстовым материалом не будет лишним.

Причины поломки капота

Капот Тойота Королла можно открыть с помощью специального механизма. При выходе из строя этой системы, прежде всего, «виноват» тросик. Эта деталь может оборваться от долгого времени эксплуатации, нескольких резких открытий капота или же частого открывания капота на морозе. Натянутый тросик испытывает на себе большое давление, потому, быстро может порваться и заведомо некачественная деталь.

Также стоит обратить внимание и на замок капота. Он тоже может стать причиной неисправности. Чаще всего это вызвано загрязнением замочного механизма и отсутствием своевременной смазки. Но нельзя сбрасывать со счетов и небрежное обращение, из-за которого чаще всего и выходит из строя механизм открывания капота в целом.

Устранение неисправности

Прежде чем приступать к ремонту механизма открывания, следует подготовить набор отверток, длинную жесткую проволоку и перчатки из хлопчатобумажного материала.

Капот автомобиля должен открываться с помощью специального рычага, находящегося под приборной панелью транспортного средства (слева – если это леворульный автомобиль, справа – если праворульный). Этот рычажок следует потянуть «на себя», и в момент открывания должен возникнуть небольшой щелчок.

Если щелчка после выполнения действия нет, то это свидетельствует о том, что порвался тросик.

Иногда возникают следующие ситуации: капот открывается, но при этом не слышен звук щелчка. Причиной такого явления можно назвать загрязнение замочного механизма. В этом случае следует надавить на рычаг до упора, а напарник в это время должен вручную открыть капот автомобиля. Если не удается выполнить вышеуказанные действия, то можно попробовать надавить на замок, из-за механического воздействия, система может «поддаться» и капот откроется.

Если после проведения вышеописанных операций, капот все также не открывается, то процесс следует выполнять снаружи. Для этого, стоит аккуратно снять решетку радиатора автомобиля. После того, как решетка была снята, необходимо рукой нащупать личинку замка открывания и аккуратно отжать ее. После стоит открыть капот и зафиксировать его положение с помощью подпорки из металла. Также, к замку можно подобраться и через подкапотное пространство транспортного средства.

С помощью длинной проволоки можно попробовать скинуть замковый язычок с запора, и снова попробовать открыть. Также из этой проволоки можно соорудить специальный крючок, и с его помощью поддеть личинку замочного механизма.

Однако, в некоторых случаях, вышеуказанные действия являются лишь временной, аварийной попыткой открыть капот. Для стабильной работы механизма требуется замена замка. Для этого нужно с предельной аккуратностью выкрутить крепежные элементы, и снять корпус замка (чаще всего, он крепится на шурупах). После отомкнуть язычок и запоры, демонтировать тросики и крепления к ним. Сборка замка осуществляется в обратном порядке.

Замена троса

На некоторых моделях Тойота Королла, в том числе на «120-й» и на «150-й» моделях, устанавливается два троса. Но даже выход одного из них полностью блокирует механизм.

Для замены следует:

  1. отсоединить поврежденный трос от замка;
  2. снять деталь со специальных крепежных скоб (они находятся в моторном отсеке автомобиля). К концу троса привязывается длинный и прочный шнур, а в салоне необходимо демонтировать нижний кузов приборной панели со стороны водительского места;
  3. далее происходит демонтаж крепежных элементов ручки открывания, и отсоединение троса от ручки. Старый тросик извлекается через перегородку моторного отсека;
  4. после извлечения, от старого тросика отвязывается шнур, и крепится к новой детали;
  5. замене подвергается и кольцо, предназначенное для уплотнения троса, располагающееся в перегородке моторного отсека;
  6. с помощью шнура, новый тросик устанавливается в моторном отсеке. Все последующие действия выполняются в обратном разборке порядке.
Читайте также:  Под капотом что феррари

Подведем итоги

Выход из строя механизма, предназначенного для открывания капота: один из наиболее частых видов неисправности автомобиля. Это связано как с хрупкостью конструкции в целом, так и отдельных ее частей. При эксплуатации и обслуживании данной системы, нужно быть аккуратным. И тогда механизм открывания капота не подведет в сложной ситуации.

Источник

Toyota Corolla Auris manual

Вам потребуются: отвёртка с плоским лезвием, ключ «на 10».
1. Откройте капот.
2. Снимите переднюю облицовку моторного отсека (см. Снятие и установка облицовок моторного отсека).

3. Для удобства работы выверните два болта крепления…

4. …снимите кронштейн шланга и отведите шланг охлаждающей жидкости назад.

5. Выверните три болта крепления замка капота…

6. …и снимите замок.

7. Отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода замка капота.

8. Отсоедините от рычага замка сферический наконечник троса привода замка капота.

9. Смажьте подвижные элементы замка, установите замок и все снятые детали в порядке, обратном снятию. При необходимости перед окончательной затяжкой болтов крепления отрегулируйте его положение, добиваясь четкой работы замка капота.

Источник

TOYOTA COROLLA

КУЗОВ

Капот

Снятие и установка замка капота

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».

1. Откройте капот.

2. Снимите переднюю облицовку моторного отсека (см. «Снятие и установка облицовок моторного отсека»).

Рисунок 1

3. Для удобства работы выверните два болта крепления.

Рисунок 2

4. …снимите кронштейн шланга и отведите шланг охлаждающей жидкости назад.

Рисунок 3

5. Выверните три болта крепления замка капота…

Рисунок 4

6. …и снимите замок.

Рисунок 5

7. Отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода замка капота.

Рисунок 6

8. Отсоедините от рычага замка сферический наконечник троса привода замка капота.

Рисунок 7

9. Смажьте подвижные элементы замка, установите замок и все снятые детали в порядке, обратном снятию. При необходимости перед окончательной затяжкой болтов крепления отрегулируйте его положение, добиваясь четкой работы замка капота.

Источник

Капот — снятие, установка и регулировка

Примечание. Для снятия и установки капота вам потребуется помощник.

1 Откройте капот и укройте защитными покрывалами крылья и панель под лобовым стеклом для предохранения лакокрасочного покрытия от царапин.

2 Отсоедините все тросы и провода, мешающие снятию. Отсоедините трубки омывателя лобового стекла от сопла на капоте.

3 Для обеспечения правильности установки обведите петли и болты крепления маркером (см. рис. 9.3).

4 Вместе с помощником с двух сторон примите вес капота на себя. Поочередно отверните болты крепления петель. Подняв вверх, снимите капот вдвоем.

Рис. 9.3. Обведите маркером петли капота, чтобы облегчить его установку. Стрелки указывают болты крепления петель к капоту

5 Устанавливается капот в порядке, обратном снятию. Совместите петли капота с контурами, нанесенными при снятии.

6 Регулировку положения капота в проеме осуществляют, ослабив болты (гайки) крепления и сдвигая капот из стороны в сторону и вперед-назад.

Примечание. Болты, устанавливаемые заводом-изготовителем, — центровочные, они не регулируются. Чтобы отрегулировать положение капота относительно

петель, необходимо заменить заводские болты на стандартные с плоскими и стопорными (гроверными) шайбами.

7 Обведите петли маркером, чтобы определить дальнейший процесс регулировки.

8 Ослабьте болты и понемногу выровняйте капот в проеме. Затяните болты или гайки петель и проверьте положение капота, аккуратно опустив его.

9 Если необходимо, отрегулируйте узел замка капота, двигая его в прорезях крепления на опоре радиатора вверх-вниз и влево-вправо, пока капот не будет закрываться надежно и не установится заподлицо с крыльями. Нанесите метки совмещения или обведите головки 6олтое крепления замка капота, чтобы обозначить его исходное положение, затем ослабьте болты и установите замок в нужное положение (см. рис. 9.9). По мере регулировки положения замка затягивайте болты крепгения.

Читайте также:  Как сделать капот аллигатор ваз 2106

Рис. 9.9. Для регулировки положения замка в горизонтальной или вертикальной плоскости ослабьте болты (показаны стрелками)

10 На последнем этапе отрегулируйте положение опорных подушек капота, расположенных на опоре радиатора, таким образом, чтобы поверхности капота в закрытом положении и крыльев были заподлицо друг с другом.

11 Для предупреждения заеданий и износа детали замка капота и петли капота следует регулярно смазывать литиевой смазкой.

Рис. 9.10,а. Для регулировки положения передней кромки капота по высоте изменяйте высоту опорных подушек капота (одна указана стрелкой)

Рис. 9.10,6. В моделях выпуска с 20D1 года регулируемые опорные подушки предусмотрены также и на капоте

10 Замок и тросик замка капота — снятие и установка

Внимание! Всегда блокируйте систему пассивной безопасности, когда собираетесь работать в непосредственной близости от ее компонентов, чтобы исключить возможность случайного срабатывания подушек безопасности, что может привести к серьезной травме (см. главу 12).

Источник

Как открыть капот тойота королла — раскрываем вопрос

Адрес: пермь Сообщений 3

Причины поломки капота

Капот Тойота Королла можно открыть с помощью специального механизма. При выходе из строя этой системы, прежде всего, «виноват» тросик. Эта деталь может оборваться от долгого времени эксплуатации, нескольких резких открытий капота или же частого открывания капота на морозе. Натянутый тросик испытывает на себе большое давление, потому, быстро может порваться и заведомо некачественная деталь.

Также стоит обратить внимание и на замок капота. Он тоже может стать причиной неисправности. Чаще всего это вызвано загрязнением замочного механизма и отсутствием своевременной смазки. Но нельзя сбрасывать со счетов и небрежное обращение, из-за которого чаще всего и выходит из строя механизм открывания капота в целом.

как открыть капот

всем привет!произошел у меня казус такой-после помывки поставил машину на стоянку и неделю не брал т,к, морозы стояли,Ну и подсела АКБ -завестись не смог.Стал открывать капот и гдето внутри тросик слетел-засада и не знаю как теперь капот открыть.Подскажите пожалуйста,как его открыть без больших потерь,заранее спасибо!

автомобиль королла хетчбек 2005 г.в.

Последний раз редактировалось андр359; в .

Сообщение от андр359

всем привет!произошел у меня казус такой-после помывки поставил машину на стоянку и неделю не брал т,к, морозы стояли,Ну и подсела АКБ -завестись не смог.Стал открывать капот и гдето внутри тросик слетел-засада и не знаю как теперь капот открыть.Подскажите пожалуйста,как его открыть без больших потерь,заранее спасибо!

автомобиль королла хетчбек 2005 г.в.

Вариант1 выломать решетку радиатора,
Вариант2 снять защиту двигателя и залезть с низу до замка руками,
Вариант3 вызвать «людей» которые специализируются на таких вещах.

хотя посмотрел на схему, тросик порватся врятли мог, выскочить тоже, а вот сломатся крепежная защелка в районе ручки открывания в салоне это да, отсюда вывод надо внимательно посмотреть, может надо непосредственно за сам тросик потянуть…

вот схема на всякий случай:
ЗЫ: смотри внимательно на ручку на схеме №53601

:))))))
Ничего у тебя там не слетело и ничего ты не сломал… Проходил уже такое. Также после мойки попытался открыть капот, потянул за ручку, как будто что-то щелкнуло, но капот не открылся…Подумал трындец… Сломал… Аннет, оказывается просто примерз капот крепко… Вобщем отогревать нужно тебе… Больше чем уверен, что просто хорошо примерз у тебя…

Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста.

багажник постоянно на 110 кузове примерзает, отрывается в итоге вместе с резинками, лучше теплое помещение найти

Адрес: Хабаровск Сообщений 148

Сообщение от KostenGS

багажник постоянно на 110 кузове примерзает, отрывается в итоге вместе с резинками, лучше теплое помещение найти

Читайте также:  Что заблокировать под капотом hyundai solaris

Промазать силиконом жидким, он есть в мастернях, где чинят копировальную технику, железно есть…
Надо чучуть, могут и даром отлить…

-В жизни всегда есть место ПОФИГУ.
-Кто тебе сказал.
-Я сказал мне…

Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0

Адрес: Омск Сообщений 11,220

На сотых если вдруг че с тросиком есть очень удобный доступ снизу под бампером к замку капота. Надо только одеть что-нить что не жалко замарать на руку и пальцами пошарить — одно движение пальца и капот открыт =)
Беглый осмотр схемы говорит что в 120й так же замок легкодоступен.
ЗЫ: ворам аккумуляторов данный пост не читать.. ))

Сообщение от ZMixer

Промазать силиконом жидким, он есть в мастернях, где чинят копировальную технику, железно есть…
Надо чучуть, могут и даром отлить…

этот год так и сделал, только в магазине купил. у меня под капотом железяка приколхозена, чтобы снизу к замку не подобраться было,

Сообщение от Basyr

:))))))
Ничего у тебя там не слетело и ничего ты не сломал… Проходил уже такое. Также после мойки попытался открыть капот, потянул за ручку, как будто что-то щелкнуло, но капот не открылся…Подумал трындец… Сломал… Аннет, оказывается просто примерз капот крепко… Вобщем отогревать нужно тебе… Больше чем уверен, что просто хорошо примерз у тебя…

Сталкивался с обеими этими вариантами. Всё после мойки.
1. Замерзал замок, после мойки, я сильно тянул за ручку открывания, в результате слетел тросик с пластиковой ручки в салоне. Дёрнул пасатижами, потом бобышку тросика воткнул на её законное место. Больше такого не случалось.
2. Примерз сам капот после мойки и стоянки на морозе. Похлопал по кругу, подёргал, капот открылся. А такое было раза три. Видимо в замок воде попасть труднее.

Адрес: пермь Сообщений 3

спасибо за ответы. завтра загоню в тепло и буду отогревать.

Сообщение от ZMixer

Промазать силиконом жидким, он есть в мастернях, где чинят копировальную технику, железно есть…
Надо чучуть, могут и даром отлить…

да в автомагазинах продается балончик спрей силиконовый… специально для таких случаев…
Обрабатываешь резинки на дверях и багажнике…

Сообщение от Алекс(ДВ)

да в автомагазинах продается балончик спрей силиконовый… специально для таких случаев…
Обрабатываешь резинки на дверях и багажнике…

Ага, видал, но поскольку кореш налил 200грамм, то его и извожу потихоньку, куда попало.
Кстати, у кого летом начинает скрипеть дверь (в районе пластикового ограничителя открывания), тож силикон в помощь, потому как от нефтехимии (литол, маш.масло) через некоторое время опять начинает скрипеть.
То же самое для гофрированных стаканов руля, если родной сменили на а-ля спорт.

Последний раз редактировалось ZMixer; в .

-В жизни всегда есть место ПОФИГУ.
-Кто тебе сказал.
-Я сказал мне…

Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

Устранение неисправности

Прежде чем приступать к ремонту механизма открывания, следует подготовить набор отверток, длинную жесткую проволоку и перчатки из хлопчатобумажного материала.

Капот автомобиля должен открываться с помощью специального рычага, находящегося под приборной панелью транспортного средства (слева – если это леворульный автомобиль, справа – если праворульный). Этот рычажок следует потянуть «на себя», и в момент открывания должен возникнуть небольшой щелчок.

Если щелчка после выполнения действия нет, то это свидетельствует о том, что порвался тросик.

Иногда возникают следующие ситуации: капот открывается, но при этом не слышен звук щелчка. Причиной такого явления можно назвать загрязнение замочного механизма. В этом случае следует надавить на рычаг до упора, а напарник в это время должен вручную открыть капот автомобиля. Если не удается выполнить вышеуказанные действия, то можно попробовать надавить на замок, из-за механического воздействия, система может «поддаться» и капот откроется.

Источник

Поделиться с друзьями