- Toyota Land Cruiser 200
- Toyota Land Cruiser 200, 9 поколение (2008) — технические характеристики
- Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200
- Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200
- Двигатели Toyota Land Cruiser 200
- Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200
- Обзор автомобиля Toyota Land Cruiser 200 (рестайлинг второй). Техническая часть и стоимость
- Под капотом
- Внешний вид
- Заглянем под авто
- Вид сзади
- Заглянем в багажное отделение
- Заглянем на второй ряд пассажирских кресел
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200, 9 поколение (2008) — технические характеристики
Автомобиль | Toyota Land Cruiser | |||
Годы выпуска | 2012–2015 | 2015– | ||
Модификация | 4.5 TD | 4.6 | 4.5 TD | 4.6 |
Тип кузова | 5-дверный универсал | 5-дверный универсал | ||
Число мест | 5 / 7 | 5 / 7 | ||
Длина, мм | 4950 | 4950 | ||
Ширина, мм | 1970 | 1980 | ||
Высота, мм | 1950 | 1955 | ||
Колесная база, мм | 2850 | 2850 | ||
Сняряженная масса, кг | 2585 | 2585 | 2585 | 2585 |
Тип двигателя | дизельный, с турбонаддувом | бензиновый | дизельный, с турбонаддувом | бензиновый |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образно | 8, V-образно | 8, V-образно | 8, V-образно |
Число клапанов | 32 | 32 | 32 | 32 |
Рабочий объем, куб. см. | 4461 | 4608 | 4461 | 4608 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 235 (173) / 3200 | 309 (227) / 5500 | 249 (183) / 2800-3600 | 309 (227) / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 615 / 1800-2200 | 439 / 3400 | 650 / 1600-2600 | 460 / 3400 |
Коробка передач | автоматическая, | автоматическая, | ||
Привод | постоянный полный | постоянный полный | ||
Шины | 285/60 R18 | 285/60 R18 | 285/65 R17 | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 205 | 210 | 195 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,9 | 8,6 | 8,9 | 8,6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 10,2 | 13,9 | 9,5 | 13,9 |
Емкость топливного бака, л | 93 | 93 | 93 | 93 |
Тип топлива | дизтопливо | бензин АИ-95 | дизтопливо | бензин АИ-95 |
Внедорожник Toyota Land Cruiser, 2008-2012
Автомобиль | Toyota Land Cruiser, 2008-2012 | |
Название модификации | 4.7 VVT-I | 4.5 D-4D |
Тип кузова | 5-дверный универсал | |
Число мест | 7 | |
Длина, мм | 4950 | |
Ширина, мм | 1970 | |
Высота, мм | 1910 | |
Колесная база, мм | 2850 | |
Снаряженная масса, кг | 2550 | 2615 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | дизельный, с непосредственным впрыском топлива |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образно | 8, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 4664 | 4461 |
Число клапанов | 32 | 32 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 288 (212) / 5400 | 235 (173) / 3200 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 445 / 3400 | 615 / 1800-2200 |
Коробка передач | автоматическая, | автоматическая, |
Привод | постоянный полный, с межосевым дифференциалом и понижающей передачей | |
Шины | 285/65 R17 | |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,2 | 8,6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 14,4 | 10,2 |
Емкость топливного бака, л | 93 | |
Тип топлива | бензин АИ-95 | дизтопливо |
Технические характеристики автомобиля «Тойота Ленд Круизер 200» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Смотрите также про Тойота Ленд Круизер 200:
Источник
Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200
Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.
Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:
Параметр | Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. | Land Cruiser 200 4.6 309 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный | распределенный |
Наддув | да | нет |
Количество цилиндров | 8 | |
Расположение цилиндров | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 4461 | 4608 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (2800-3600) | 309 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 650 (1600-2600) | 439 (3400) |
Трансмиссия | ||
Привод | постоянный полный | |
Коробка передач | 6АКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |
Тип задней подвески | зависимая | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Передаточное отношение | 16.7 | |
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 3.1 | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 285/60 R18 | |
Размер дисков | 8.0Jх18 | |
Топливо | ||
Тип топлива | дизельное топливо | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 93+45 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 12 | 18.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 9.1 | 11.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.2 | 13.9 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5/7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4950 | |
Ширина, мм | 1980 | |
Высота, мм | 1955 | |
Колесная база, мм | 2850 | |
Колея передних колес, мм | 1650 | |
Колея задних колес, мм | 1645 | |
Передний свес, мм | 925 | |
Задний свес, мм | 1175 | |
Размеры салона ДхШхВ, мм | 1965х1640х1200 | |
Объем багажника, л | 909 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 230 | |
Геометрические параметры | ||
Угол въезда, градусы | 32 | |
Угол съезда, градусы | 24 | |
Угол рампы, градусы | 25 | |
Угол преодолеваемого уклона, градусы | 45 | |
Угол опрокидывания, градусы | 44 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 2585-2815 | 2585-2785 |
Полная, кг | 3350 | |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 3500 | |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с | — | 8.6 |
Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200
Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.
Двигатели Toyota Land Cruiser 200
1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.
Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.
1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.
Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.
Параметр | 4.5 TD 249 л.с. | 4.6 309 л.с. |
---|---|---|
Код двигателя | 1VD-FTV | 1UR-FE |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува |
Система питания | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной |
Количество цилиндров | 8 | |
Расположение цилиндров | V-образное | |
Количество клапанов | 32 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86.0 | 94.0 |
Ход поршня, мм | 96.0 | 83.0 |
Степень сжатия | 16.8:1 | 10.2:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 4461 | 4608 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (2800-3600) | 309 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 650 (1600-2600) | 439 (3400) |
Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200
Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.
Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.
Источник
Обзор автомобиля Toyota Land Cruiser 200 (рестайлинг второй). Техническая часть и стоимость
Представляю вашему вниманию рамный внедорожник, с постоянным полным приводом, Toyota Land Cruiser 200 (рестайлинг второй), 2020 года выпуска. Есть как пятиместные версии, так и семиместные.
Из истории, Toyota Land Cruiser 200 в 2007 году пришел на смену легендарному автомобилю Land Cruiser 100 . На сегодняшний день Land Cruiser 200 — это флагманский внедорожник компании Toyota . Коротко говоря, это самый крутой и дорогой внедорожник у Тойоты, о стоимости которого расскажу в конце публикации. После того, как познакомлю вас с техническими характеристиками автомобиля.
Есть шесть комплектаций: «Элеганс», «Престиж», «Люкс Safety» (5 мест), «Люкс Safety» (7 мест), «TRD», «Executive Lounge». Меня интересует «бедная» комплектация «Элеганс».
Распознать самую «дешевую» комплектацию «Элеганс» , можно по следующим основным критериям:
- На дверных ручках нет хромированных накладок.
- Нет электропривода крышки багажника.
- Нет камер панорамного обзора.
- Нет навигационной системы, с картами городов России.
- В подлокотнике переднего ряда, нет функции охлаждения внутренней емкости.
В остальных же комплектациях, все перечисленное есть.
Под капотом
Toyota Land Cruiser 200 в конце 2020 года, был представлен к продаже с двумя на выбор силовыми агрегатами.
- Бензиновый V-8 цилиндровый двигатель, объемом 4.6 литра, мощностью 309 лошадиных сил, в паре 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Разгон до 100 км/ч осуществляется примерно за 8.6 секунды. Максимальная скорость около 195 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км составляет 13.9 литров.
- Дизельный турбированный V-8 цилиндровый двигатель, объемом 4.5 литра, мощностью 249 лошадиных сил, в паре с 6-АКПП. Максимальная заявленная скорость 210 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км около 10.2 литров.
Оба силовых агрегата довольно надёжные. Пробег в полмиллиона километров без ремонта, для них не проблема. Есть экземпляры, которые намотали 700 000 км и «чувствуют себя» бодро.
Внешний вид
«Брутальный», огромный по своим размерам внедорожник, смотрится симпатично. Из-за чего, на дороге общего пользования без внимания, со стороны участников дорожного движения, не остается.
Заглянем под авто
Дорожный просвет около 23 сантиметров. Спереди подвеска независимая, рычажная, пружинная, со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади подвеска пружинная, зависимая, где установлен мост.
Гидропневматическая задняя и передняя подвеска установлена у Land Cruiser 200 в двух «топовых» комплектациях, а именно: «TRD» и «Executive Lounge» .
На передней и задней оси установлены вентилируемые дисковые тормоза.
Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 весит около 2585-2815 килограмм, что с уверенностью вписывается в характеристики крупных легковых внедорожников.
Как видим на фото выше, выхлопная система отвода отработанных газов, имеет сдвоенный патрубок. На мой взгляд, для V-образного двигателя — это не лучшее решение.
Вид сзади
Задняя часть кузова Toyota Land Cruiser 200 смотрится также впечатляюще, как и передняя. В дизайне нет ничего лишнего. Большого размера задняя оптика, отчетливо и ярко сигнализирует о намерениях водителя.
Заглянем в багажное отделение
Что касается объема багажного отделения, то при не разложенных спинках второго ряда сидений, оно составляет примерно 909 литров.
В пятиместной версии авто, спинки второго ряда сидений не только могут складываются по формуле 40/20/40, но и есть возможность опрокидывания сидений вперёд, как показано на фото ниже.
Заглянем на второй ряд пассажирских кресел
Благодаря широкому дверному проёму, с моим ростом 180 сантиметров, присаживаться на второй ряд сидений, довольно удобно.
Сидеть на втором ряду сидений, в пятиместной версии авто, комфортно. Можно регулировать угол наклона спинки и двигать сидения назад-вперед. Удобный подлокотник имеет встроенный перчаточный ящик и место для подстаканников.
Отделка сидений, на мой взгляд, выполнена из кожи, с довольно ровной и качественной прострочкой.
Между передним рядом сидений в подлокотнике встроен пульт управления климатической системой, для пассажиров второго ряда. Климатическая система во всех комплектациях четырёх зонная.
Источник