Тойота ленд крузер 200 тип подвески

Подвеска Land Cruiser 200

Передняя подвеска Ленд Крузер 200 независимая на сдвоенных А-образных рычагах. Задняя зависимая на пружинах с поперечной штангой и продольными рычагами.

Известно, что каждая зависимая мостовая подвеска обеспечивает максимальную артикуляцию осей машины, имея ряд недостатков. Среди них стоит выделить неподрессоренные массы автомобиля, не очень хорошую управляемость и невысокий комфорт. При этом любая независимая ходовая не имеет таких неприятных недостатков.

Для сглаживания проблем зависимых подвесок автопроизводители в своё время стали устанавливать мост только в задней части машины. Это сохранило манёвренность Land Cruiser, при этом не ухудшая слишком артикуляцию осей.

Ход лендкрузерной ходовой, у которой отсутствует передний мост, можно считать большим, ведь он составляет шестьдесят сантиметров (ход – 600 мм). Для сравнения: у оффроудной мостовой машины Дефендер этот показатель ниже – 54,5 см.

В итоге на Ленд Крузере передвигаться по бездорожью удобно, но разгоняться на крутых поворотах и виражах не стоит, так как едет машина хоть и мягко, но валко.

Слабые места ходовой

Механическая подвеска Ленд Крузер 200 крепкая и считается «условно вечной» при использовании в городе. Что касается гидропневматической ходовой, она может стать проблемой для автовладельцев, так как требует повышенного к себе внимания, а запчасти на неё дорогие.

При этом в зоне риска датчики уровня со своими рычагами, которые норовят поломаться и закиснуть. Разъём такого датчика часто плохо герметизирован, может поломаться сенсор, провод, «линк». Если такие поломки случаются в дальней дороге, датчик можно перебрать, но это будет временная мера.

Если подвеска Land Cruiser 200 не оснащена никакой «пневматикой», это значит, что есть система предотвращения крена (KDSS), гидравлический стабилизатор, действующий относительно поперечной устойчивости.

Простота такой схемы очевидна: при движении гидроцилиндры могут оказаться соединёнными с каждым колесом посредством гидроаккумулятора, или несоединёнными. В последнем случае ходовая увеличивает ход максимально. Слабое место — цилиндры, за регулярной заменой жидкости в которых необходимо внимательно следить, чтобы избежать протечек.

Ещё одним слабым местом является блок клапанов ходовой Ленд Крузера. Соленоиды быстро выгнивают, так как расположены открыто. Коррозии подвергаются также корпус гидравлики и стальные трубки, хотя до образования свищей не доходит. К тому же при вставшей креном машине сбросить давление сложно. Для этого нужно открутить пару болтов, но они закисают. Такая ситуация часто наблюдается для Тойоты Ленд Крузера 200, которая ездила по грунту.

Если хотите поменять на таком автомобиле колёса, следует использовать подъёмник, так как поднимать авто домкратом опасно. Подвеска Крузера нормально переносит ямки и выдающиеся стыки на асфальте, хотя злоупотреблять этой способностью не стоит.

Рулевое управление Ланд Крузер 200 нельзя назвать идеальным. Рейка, слабое место этого узла, уже через сто тысяч километров пробега начинает постукивать, а её шток сильно корродирует. Виной тому становятся неудачные уплотнители. Рейка у машин, эксплуатирующихся в городских условиях, держится долго без замены. При этом для грунтовых дорог результат в 100000 км хороший. Случаются и подтёки гидравлики, хотя часто причиной такой проблемы становится нарушение правил эксплуатации авто с ГУР. Её нельзя выкручивать «на холодную».

Гидропневматическая подвеска Land Cruiser 200

Гидроподвеска Крузака даёт регулировать жёсткость и высоту (доступна поддержка ручного и автоматического режима). Подвеска Ленд Крузер 200 комплектации Executive сама изменяет жёсткость ходовой и характеристики демпфирования каждого колеса.

Регулировка пневмоподвески AVS — это 5 режимов работы: Eco, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+. Первый режим адаптивной подвески Land Cruiser 200 удобен для мягкого хода, а последний стоит включать на увеличенной скорости.

Заключение

Подвеска Ленд Крузер 200 имеет плюсы и недостатки. При внимательном отношении к состоянию авто, регулярной замене жидкости в цилиндрах Ленд Крузер подвеска прослужит долго.

Источник

Обзор гидропневматической подвески тойота ленд крузер 200

Гидропневматическая подвеска тойота ленд крузер 200 позволяет водителю регулировать высоту кузова на 13 см и фиксировать жесткость для разных типов езды и дорожного покрытия.

Гидропневматическая подвеска: принцип работы

Пневмоподвеска на тойота ленд крузер 200 с гидравликой включает гидротроник, который регулирует давление и уровень жидкости, датчики положения высоты кузова и гидропневматические сферы (основные, дополнительные передние и задние). Основные сферы обеспечивают упругость, а дополнительные — жесткость подвески.

  • панель с кнопками регуляции жесткости подвесок (режимы управления);
  • расширительный бачок с жидкостью;
  • педали акселератора и тормоза;
  • датчик положения рулевого колеса.

Каждая гидропневматическая сфера внутри разделена мембраной на 2 части. В верхней части находится газ (азот), а в нижней — специальная жидкость (чаще масло). Такая сфера соединяется с амортизатором, шток которого присоединен к рычагу подвески.

Принцип работы: когда подвеска сжимается, поршень направляется вверх, давит на жидкость, а та — на мембрану, уменьшая в объеме газ. Последний «пружинит» и возвращается в первоначальный объем (получается пружинящий элемент). Колебания гасятся за счет дросселирования потока жидкости, проходящей через клапан. Просвет клапана способен меняться, что делает ход машины более мягким или жестким.

Основные характеристики

Гидропневматическая подвеска дает возможность поднимать и опускать кузов в интервале 12-13 см для каждой оси. Эта функция реализована в следующих режимах:

  1. High — поднятие на 5 см.
  2. Low — опускание на 6 см.

Hi Speed Low включается автоматически на высоких скоростях, корпус крузера опускается на 2 см. При движении со скоростью более 80 км/час включается режим Normal, а режим Comfort делает пневмоподвеску более мягкой. Sport S+ увеличивает устойчивость на дороге.

В Toyota Land Cruiser высота поднятия кузова и жесткость подвески регулируются двумя взаимодополняющими системами — AVS и 4-wheels AHC.

Пневма управляет высотой корпуса, помогает преодолевать препятствия на дорогах. AVS — подвеска адаптивная, регулирует жесткость в зависимости от качества покрытия, а также подавление крена машины и продольного колебания.

Возможные проблемы с пневмоподвеской на ленд крузер 200

Согласно отзывам владельцев ленд крузера 200, гидропневмоподвеска (которую часто называют пневмоподвеской или пневматической подвеской) делает машину хорошо управляемой на дороге любого типа, добавляет плавность в ходу и работает в любых условиях, включая сильный мороз. Срок службы гидропневматики составляет 250000 км пробега.

Возможные проблемы — сложность схемы конструкции, дороговизна в обслуживании, необходимость в прокачке и высокая стоимость.

Читайте также:  Vag пружина подвески задней

Отзывы владельцев ТЛК 200

Отзывы владельцев тойоты ленд крузера 200 говорят об энтузиазме, с которым восприняли новшество в комплектации внедорожника гидропневматической подвеской. Возможность регуляции высоты кузова в авторежиме обеспечивает надежность, делает езду еще более комфортной. Однако установка системы на пружинные модели требует немалых затрат.

Гидроподвеска ленд крузера 200 — полезная опция, получившая одобрительные отзывы владельцев.

Она не имеет капризных пневмобаллонов, чьи уплотнения часто перетираются в ходе эксплуатации и выходят из строя.

Поэтому она долговечна, износостойка и, в отличие от пружин, обладает отличной способностью автоматически регулировать высоту и жесткость хода автомобиля.

Источник

Подвеска Land Cruiser 200

От состояния ходовой части автомобиля зависит плавность движения, стабильность машины на дороге, усиление маневренности. Подвеска Land Cruiser 200 должна работать четко — это влияет на безопасность вождения.

Ходовая ленд крузер 200

На эту часть во время эксплуатации авто приходится основная нагрузка. Рекомендуется проводить осмотр и профилактику ходовой части после каждых 10000 километров пробега. Ходовая ленд крузера 200 известна своей живучестью. Средний срок эксплуатации без серьезных вложений — 7 лет. Но есть и нюансы.

Главная проблема ходовой Land Cruiser 200 — это адаптивный стабилизатор, который первым выходит из строя. А цена нового немаленькая. Но это единственное коварное исключение. Других нареканий по ходовой части к крузаку нет.

Подвеска имеет три режима: комфортный, спортивный и нормал. Но производителям этого показалось недостаточно, поэтому система стала адаптивной. В Land Cruiser 200 есть кнопки управления пневмопод­веской, в предыдущих модификациях такого не было.

Владельцы отметили, что в плане передней подвески Land Cruiser 200 аналогичен лексусу LX, это касается и тормозных дисков.

Передняя подвеска ЛК 200: особенности и обслуживание

Передняя подвеска у ленд крузера 200 независимая, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах. Мостовая зависимая подвеска — это максимальная артикуляция осей. Однако здесь начинают проявляться недостатки: проблемы с управляемостью, отсутствие плавности движения, неподресоренные большие массы.

Независимая передняя подвеска ленд крузера 200 не имеет таких нареканий. Чтобы автомобиль оставался маневренным, используется только задний мост. В итоге получился автомобиль, который отлично справляется с российским бездорожьем. Ход подвески достигает 60 см, поэтому поездки на Land Cruiser 200 — одно удовольствие.

Проблемы с подвеской у тойоты ленд крузера 200 начинаются после 100000 пробега. Слабое место — амортизаторы. С этой проблемой сталкиваются любители длительных поездок на высоких скоростях. При скорости в 100 км/ч на трассе гидропневматическая подвеска, несмотря на податливость, автоматически опускает кузовную часть на несколько сантиметров. Центр тяжести снижается, а это не только уменьшает лобовое сопротивление, но и обеспечивает безопасный ход шин Land Cruiser 200.

Из особенностей стоит отметить жесткость амортизаторов, которую можно регулировать, и систему KDSS, уменьшающую крены на шоссе.

Задняя подвеска: частые проблемы и их устранение

У ленд крузера 200 задняя подвеска зависимая с продольными реактивными штангами и с одной поперечной на пружинах. Первые проблемы обычно дают о себе знать после 150-200 тысяч километров пробега. Трескаются сайлентблоки рычагов, из-за чего появляются стук и пробои. Как только появятся признаки поломки, начинается преждевременный износ покрышек. Ощущается это и по кузову: он начинает крениться.

Если говорить о свободном ходе подвески, то Land Cruiser 200 нет равных.

Еще одна частая проблема — это быстрое закисание развальных болтов рычагов. После этого отрегулировать угол развала нельзя. Устраняется проблема просто: срезаются старые болты и устанавливаются новые. Следите за тем, чтобы система не закисла намертво. Максимальная амплитуда лифта подвески ленд крузера 200 — 13 см для перед­ней оси и 12 см для задней.

Под 35 колеса лифт ленд крузера 200 остается тем же. Изменений в схеме езды не предвидится, возможно только небольшое увеличение расхода топлива и тормозного пути, проблемы с калибровочным файлом, а также уменьшение динамики. Судя по отзывам, после тюнинга Toyota Land Cruiser вошел в двадцатку самых продаваемых внедорожников в РФ.

Источник

Как подобрать подвеску Old Man Emu для Toyota Land Cruiser 200

Уважаемые владельцы автомобилей Toyota Land Cruiser 200!

Если вы время от времени или постоянно испытываете недовольство в связи с тем, что ваш автомобиль при движении по грунтовым дорогам или гребенкам переставляет или вообще сбрасывает с дороги, если он излишне сильно клюет при резком торможении, чересчур кренится при резких поворотах, и вообще, валкий и слишком мягкий, и у вас начинает появляться желание избавиться от этого автомобиля, не торопитесь. Потому что кардинально изменить ситуацию может правильный комплект подвески, подобранный под ваш индивидуальный стиль эксплуатации. Усиленная и более энергоемкая подвеска способна в корне изменить автомобиль и избавить его от всех недостатков, присущих стандартным автомобилям Toyota L a nd Cruiser 200.

С 2009 года мы установили несколько сотен комплектов подвески на Land Cruiser 200 и накопили огромный опыт эксплуатации и статистику.

Основные преимущества от подвески Old Man Emu получают водители, которые:

1. Предпочитают ездить быстро как по асфальтированным, так и по неасфальтированным дорогам.

2. Любят маневрировать, быстро входить в повороты и резко тормозить.

3. Много ездят по грунтовых дорогам, зимникам, грейдерам.

4. Постоянно или периодически сильно грузят машину.

Главные преимущества, которые дает подвеска Old Man Emu :

1. Намного более высокая средняя скорость на разбитых асфальтовых или гравийных дорогах. Многолетний опыт показывает, что на усиленной подвеске на неасфальтированных дорогах экономится 30 – 40% времени.

2. Меньшая утомляемость водителя в силу отсутствия лишней тряски и необходимости объезжать ямы. На подвеске ОМЕ намного проще не объезжать мелкие выбоины и неровности дорожного покрытия, а наоборот, увеличивать скорость. При этом можно не беспокоиться о сохранности автомобиля, т.к. подвеска эффективно гасит возникающие колебания. Вы сможете ехать расслабленно с минимальными физическими нагрузками.

3. Гораздо лучшая управляемость и устойчивость на всех типах покрытия. За счет более высокой скорости работы амортизаторов ОМЕ, колеса автомобиля постоянно имеют контакт с поверхностью. Благодаря этому на гребенке автомобиль имеет стабильное сцепление и проблема скидывания автомобиля с дороги исчезает. Штатные амортизаторы не рас c читаны на высокоскоростную работу и поэтому колеса на плохих дорогах чаще висят в воздухе, чем цепляются за поверхность.

4. Возможность загружать автомобиль профессиональным или туристическим оборудованием. Не секрет, что для современных автономных путешествий требуется возить с собой до 300 – 400 кг различных вещей. И подвеска автомобиля должна эффективно справляться с такими нагрузками.

Рассмотрим наиболее распространенные варианты устанавливаемых на Land Cruiser 200 комплектов подвески OME . В таблице из каталога Old Man Emu (октябрь 2017 г.) вы можете увидеть варианты передних и задних пружин и амортизаторов. Всего компания ARB выпускает на Land Cruiser 200 шесть вариантов передних пружин и шесть вариантов задних пружин. Пружины отличаются друг от друга толщиной, высотой и намоткой, и соответственно параметрами лифта и нагрузки. Параметры пружин приведены во второй таблице. К выбору пружин необходимо подходить серьезно, т.к. жесткость подвески определяется прежде всего пружинами.

Читайте также:  Ниссан куб устройство подвески

Чем отличаются комплекты подвески для бензинового и дизельного двигателя?

Поскольку существует разница в весе между дизельной и бензиновой версией Лэндкрузера 200, в разных столбцах таблицы приведены номера соответствующих пружин. Так, например, пружины OME 2700, которые на дизельной машине при отсутствии силового бампера и лебедки дают ориентировочный лифт около 30 мм, на бензиновой машине дадут примерно 40- 50 мм лифта, т.к. дизель существенно тяжелее. Пружины 2701 на дизельной машине при установке силового бампера и лебедки дадут около 30 мм лифта, а на бензиновой уже около 40 – 50 мм.

Задняя часть у бензиновой и дизельной версий Toyota Land Cruiser 200 одинакова, поэтому различий в устанавливаемых пружинах и амортизаторах нет.

Как правильно выбрать комплект подвески, наиболее подходящий под ваши индивидуальные потребности?

В настоящее время 90% владельцев Toyota Land Cruiser 200 предпочитают устанавливать подвеску с минимальным лифтом и минимальной дополнительной нагрузкой. Такие комплекты обеспечивают наименьшую жесткость и в тоже время убирают все недостатки стандартной подвески, позволяя в полной мере ощутить все достоинства и преимущества подвески Old Man Emu .

Таким образом, для дизельной машины оптимальный комплект выглядит следующим образом:

Передние пружины 2700

Передние стойки 91005

Задние пружины 2722

Задние амортизаторы 61029

На дизельную машину установлены пружины 2700 и 2722

Аналогичный вариант — дизель, 2700, 2722

Несмотря на то, что австралийском каталоге ОМЕ в качестве соответствия пружинам 2700 указаны стойки 90017 серии Nitrocharger Sport , фактически в России уже много лет устанавливаются только передние амортизаторы с артикулом 91005. Дело в том, что стойки 90017 в Россию не поставляются и вообще никогда не поставлялись. Разница в настройках этих амортизаторов минимальная и далеко не каждый водитель сможет их почувствовать. Реальный опыт эксплуатации показал, что амортизаторы 91005 прекрасно сочетаются с любыми пружинами ОМЕ.

Для задней части автомобиля наиболее целесообразно устанавливать пружины 2722 medium с лифтом 20 мм.

Передние пружины 2704

Передние стойки 91005

Задние пружины 2722

Задние амортизаторы 61029

Пружины 2704 и 2722 на бензиновом Toyota Land Cruiser 200

Разница с дизелем только в передних пружинах.

Данный комплект чаще всего устанавливается на автомобили с преимущественно городским режимом эксплуатации, на семейные автомобили, а также на машины, которые используются по работе на зимниках, грейдерах и т.д.

Следующий по популярности вариант комплектации Toyota Land Cruiser 200 – установка так называемой выравнивающей подвески ( levelling suspension ). Поскольку изначально задняя часть автомобиля примерно на 20 – 30 мм выше передней, то за счет установки передних пружин с примерным лифтом 40 — 50 мм можно выровнять переднюю и заднюю часть машины. В этом случае на дизельные машины вперед устанавливаются пружины 2702, а на бензиновые 2700. Все остальные компоненты подвески те же, что и в минимальном варианте. Опасаться, что перед может оказаться выше зада, не стоит – практика показывает, что такого никогда не происходит. Однако каждая машина индивидуальна и на всякий случай OME выпускает полиуретановые выравнивающие кольца 5 и 10 мм (артикулы OME 80 PR 05 и OME 80 PR 10). Установка такого кольца на пружину легко устранит возможный дисбаланс.

На дизельную машину установлены выравнивающие пружины 2702 и 2722

Не редкой является ситуация, когда владелец Land Cruiser 200 хочет установить в штатный бампер лебедку. Дополнительный вес лебедки и площадки следует предусмотреть при подборе жесткости пружин. Для дизеля в этом случае, если не планируется выравнивать автомобиль, достаточно установить пружины 2702, а для бензина 2700. Если же переднюю часть автомобиля следует приподнять, то целесообразно на дизель установить 2701, а на бензин 2702.

И последний вариант – установка передних пружин под силовой бампер и лебедку, и задних пружин от 200 кг до 600 кг постоянной нагрузки. Обычно такие комплекты устанавливаются на автомобили, которые изначально готовятся для серьезных экспедиций и путешествий, или для эксплуатации в тяжелых условиях. В этом случае имеет значение максимальная нагрузка устанавливаемых пружин и максимальный лифт. На дизельные машины впереди устанавливаются пружины с артикулом 2703, а на бензиновые 2701. На практике также нередки случаи, когда на бензиновые автомобили устанавливаются пружины 2703.

На дизельном Toyota Land Cruiser 200 установлены пружины 2703 и 2723

Выбор пружин для задней части автомобиля непосредственно зависит от планируемой загрузки. Обычно пружин 2723 с нагрузкой 200 кг, хватает для большинства владельцев Toyota Land Cruiser 200. Исключение составляют ситуации, когда на машине стоит задний бампер ARB с калитками, дополнительный топливный бак, багажник и при этом машина еще и тянет тяжелый прицеп. Или же возможен вариант, когда машина имеет экспедиционную загрузку 300 и более кг, и при этом еще и тянет прицеп. В этом случае необходимо устанавливать назад пружины 2724 (400 кг) или 2725 (600 кг).

На бензиновом Toyota Land Cruiser 200 установлены пружины 2703 и 2723

На бензиновом Toyota Land Cruiser 200 установлены пружины 2703 и 2724

Можно ли совместить стойки или пружины ОМЕ со штатными пружинами и стойками?

Нет. Из-за особенностей завивки передних пружин ОМЕ, они могут быть установлены только вместе со стойками ОМЕ. Стойки OME 91005 не совместимы с оригинальными пружинами. Аналогично и пружины ОМЕ не совместимы со штатными стойками Tokico. В то же время конечно есть умельцы, которые могут совместить что угодно, но мало кто на это решается. Нет никакого смысла «колхозить», когда проще приобрести амортизатор вместе с пружиной, как это рекомендуется производителем.

Нужно ли при установке подвески менять что-то еще?

При установке подвески меняются только упругие элементы – пружины и амортизаторы. Все остальные детали подвески остаются стандартными. Не требуется ни удлинения тормозных шлангов, ни прочих сложных модернизаций.

Амортизаторы OME Nitrocharger Sport или OME Nitrocharger?

Помимо стоек 91005 в каталоге Old Man Emu можно увидеть передние стойки N 208 S . Буква N в артикуле указывает на то, что амортизатор относится к серии Nitrocharger . Это амортизаторы предыдущего поколения подвески Old Man Emu . Ставить их не рекомендуется, т.к. постепенно эти амортизаторы снимаются с производства и в каждом новом выпуске каталога OME присутствует все меньше и меньше амортизаторов этой серии.

Читайте также:  Передняя подвеска лада гранта схема ремонт

При формировании комплекта подвески следует принимать во внимание тот факт, что не стоит устанавливать подвеску ОМЕ с разными сериями амортизаторов. Например, вперед ставить стойки OME 91005, серии Nitrocharger Sport, а назад амортизаторы OME N209 серии Nitrocharger. Это амортизаторы с разной энергоемкостью, жесткостью и скоростью работы. Установка разных амортизаторов приведет к тому, что на разных осях будет неодинаковая скорость отработки неровностей и переднюю или заднюю часть автомобиля может сносить.

Подвеска OME устанавливается как и любая другая подвеска с газомасляными амортизаторами — каждый амортизатор перед установкой необходимо несколько раз прокачать.

Если посмотреть еще раз на таблицу с характеристиками пружин, то можно заметить, что обе передние пружины ( A и B ) имеют одинаковую высоту, в то время как задние пружины A и B имеют разницу в 10 мм. Более высокая пружина А ставится на более загруженную сторону. И если в Австралии и Южной Африке, где эксплуатируются автомобили с правым рулем, справа находятся как водитель, так и топливный бак, то для машин с левым рулем все не так однозначно. В конечном счете решение об установке пружины А справа или слева принимается исходя из конкретных условий эксплуатации автомобиля. Если водитель ездит чаще один, то нет особой разницы в установке пружин А и В, т.к. топливный бак располагается справа. Если же водитель чаще ездит с пассажиром, то предпочтительнее правая сторона. В крайнем случае уже после установки подвески можно установить под одну сторону выравнивающие кольца OME , высотой 5 мм или 10 мм. В случае, когда точно не известно, какая сторона будет больше нагружена в процессе эксплуатации автомобиля, то можно смело ставить более высокую пружину под правую сторону, т.к. там находится топливный бак.

Для автомобилей, оснащенных системой КДСС, Old Man Emu выпустило небольшую двухстраничную инструкцию с фотографиями, которую можно скачать здесь . Из-за особенностей КДСС после установки подвески иногда происходит опускание правой передней стороны Land Cruiser 200 на 10-15 мм. Этот перекос можно устранить установкой под опору чашки правой передней стойки металлического выравнивающего кольца OME 95 PF 5 (5 мм). Одна такая прокладка приподнимает автомобиль примерно на 10 мм.

Если автомобиль планируется эксплуатировать на каменистых дорогах, то было бы правильно установить защиту задних амортизаторов OME 661. Обычно камни летят из под передних колес и в некоторых случаях могут повредить незащищенные задние амортизаторы.

Подвеска Old Man Emu для Toyota Land Cruiser 200 является самой надежной подвеской в России. Десятилетний опыт эксплуатации подтверждает это. Но чтобы подвеска служила долго, необходимо следить за ней. Единственное, что нужно делать в случае с OME – следить за состоянием нижних сайлентблоков передних стоек и задних амортизаторов. Состояние втулок следует проверять при заменах масла, а также заменах зимних и летних колес. Сайлентблоки продаются отдельно от амортизаторов и всегда есть в наличии на складе в Красноярске. Своевременная замена втулок продлевает жизнь амортизатора многократно.

Много лет амортизаторы Old Man Emu эксплуатируются в районах Крайнего Севера – на Таймыре, в Эвенкии, в Якутии. Сами за себя говорят прежде всего отзывы жителей этих регионов, которые приобретая новый автомобиль вновь устанавливают на него подвеску ОМЕ.

В морозную погоду, если автомобиль ночует на улице, в начале движения следует стараться мягче проезжать ямы, пока газ и масло в амортизаторе не разогреются до нормальных рабочих температур.

В чем заключаются преимущества подвески Old Man Emu перед конкурентами?

За годы работы нам приходилось иметь дело с различными производителями усиленной подвески. По каждому накоплен приличный опыт и статистика поломок и «ходимости». Конкуренты Old Man Emu пытаются убедить покупателя в том, что они используют новейшие технологии повышения срока службы амортизаторов, как, например, ячеисто-пенная технология Foam Cell. Звучит красиво, но реальный многолетний опыт эксплуатации разных систем подвески приводит к констатации факта – подвеске Old Man Emu, в которой нет никакой Foam Cell, равных нет. Как на российских дорогах, так и на австралийских и американских. Ни по надежности, ни по эффективности работы. Никакая Foam Cell не повышает срока службы амортизатора.

Среди других производителей также принято делать свои амортизаторы более толстыми и объемными, чтобы заливать в них больше масла. Но это просто маркетинговый ход. Реальный опыт показывает, что надежность и энергоемкость амортизатора не зависит от количества масла. Скорее наоборот – чем больше в амортизаторе масла, тем больше оно склонно к утечке. Особенно часто это происходит в морозы. Многолетний опыт свидетельствует, что амортизаторы Old Man Emu практически не текут – единичные случаи на тысячи проданных амортизаторов. И в тоже время амортизаторы ОМЕ тоньше аналогов.

Подвеска ОМЕ стоит значительно дороже своих конкурентов. Но она стоит того. Потому что это настоящая австралийская подвеска, а не маскирующийся под Австралию Китай. Если вы хотите действительно лучшее, то приобретайте только Old Man Emu .

Именно правильный комплект подвески может полностью изменить комплекс ощущений от автомобиля. Двигаясь по плохой дороге с высокой скоростью, вы увидите как эта подвеска раскрывает свои возможности.

На складе ARB -Красноярск вы всегда можете найти амортизаторы Old Man Emu с артикулами 91005, 61030 и 61029 для Ландкрузера 200. Из передних пружин всегда в наличии 2700, 2701, 2702, 2703, 2704, 2705. Из задних пружин в наличии 2721, 2722, 2723, 2724.

Стоимость комплекта подвески составляет 105800 руб. В комплект включены две передних стойки 91005, два задних амортизатора 61030 или 61029, комплекты передних и задних пружин.

Также можно сразу дополнительно приобрести выравнивающее кольцо OME 95 PF 5 (5 мм) для передней стойки (800 руб.) и кольцо на заднюю пружину OME80PR10 (1200 руб.). Но возможно они вам не понадобятся.

В течение 100 тыс. км. пробега вероятнее всего необходимо будет заменить нижние сайлентблоки стоек и амортизаторов. Их можно приобрести вместе с комплектом подвески в запас. Стоимость одного сайлентблока к стойке 91005 2500 руб. Стоимость двух втулок к амортизаторам 61029 и 61030 составляет 1200 руб. Таким образом, стоимость полного комплекта сайлентблоков составляет 6200 руб.

Стоимость комплекта для защиты задних амортизаторов 3800 руб.

Вы можете оформить заявку на приобретение комплекта подвески в нашем интернет-магазине по следующим ссылкам. Если вам также нужны выравнивающие кольца или запасные сайлентблоки, то просто укажите это в комментарияхк заказу.

Для заказа звоните по телефону 8 (391) 280-51-56, 8 (391) 254-31-11

Источник

Поделиться с друзьями