Тойота селика подвеска суперстрат

Сколько стоит содержать Toyota Celica T230 (T23)

Сценарий 22 выпуска рубрики «Стоимость содержания». Актуальность текста: 13.03.2019

Здесь мы, не вставая со стула, оцениваем стоимость содержания, на этот раз Toyota Celica T230 (T23) на основе субъективного опыта, а также на основе отзывов владельцев с различных ресурсов и средних цен из интернет-магазинов запчастей и разборок.

Седьмое поколение этого легендарного автомобиля выпускалось с 1999 по 2006 год с рестайлингом в 2002 году. В 2002, кстати, Celica была признана cамым надежным автомобилем по версии журнала Consumer Reports .

На самом деле, когда я читал отзывы об этой машине, у меня сложилось впечатление, что она вообще не ломается и единственное на что ее владельцы тратят деньги – это бензин и тюнячки. Да — это тойота с ее легендарной надежностью, однако это никак не избавляет вас от основных трат, плюс возраст рано или поздно настигнет даже эту машину. Поехали.

Подвеска

Подвесок у этой машины было два типа.

Это классический макферсон с одним поперечным рычагом:

Считать мы будем только макферсон т.к. таких большинство и на него можно легко найти в магазинах все новые элементы и, как следствие, цены.

Суперстраты обычно берутся контрактные т.к. новые рычаги в интернет-магазинах от 30000р за шутку, а котрактный суперстрат может весь в такую сумму уложиться, да и отдельно в этих рычагах можно заменить только сайлентблоки, а шаровые с рычагом – одно целое и там только если ребилд делать, но это уже другой уровень.

Макферсон хоть и дает очки надежности этому автомобилю.Но расходники никто не отменял. Шаровая опора обойдется в среднем в 800 рублей, ее замена по 600 рублей на сторону.

Рычаги практически бессмертны, если у вас и выйдет из строя какой сайлентблок, то в среднем любой из них обойдется в 700 рублей, с заменой рублей в 900 т.к. в ход придется пускать пресс. Учитывая бессмертность, учтем только по одному с каждой стороны, ни нашим ни вашим, так сказать.

Стойки стаба в среднем по 600 рублей, с заменой в те же 600 на сторону.

Выбор по амортизаторам не такой уж большой, амортизаторы из среднего ценового диапазона обойдется по 6000 рублей за шутку с заменой по 1700 рублей за сторону.

Теперь представим, что вы взяли тачку с убитым передом. В этом случае вам придется потратить порядка 24 000 рублей. Много? Не мало. Но если взять амортизаторы по проще, то и ценник будет ощутимо ниже.

Задняя подвеска хоть и многорычажная, но сносу ей нет. Вообще ни в одном отзыве не встречал упоминания о необходимости менять что-то кроме амортизаторов и стоек стабилизатора. Аморты по 3000 рублей за штуку, с заменой по 1500 рублей на сторону. Стойки стабилизатора по 600 рублей с заменой в те же 600.

Двигатели

Двигателей было всего два 1ZZ-FEи 2ZZ-GE, оба 1.8 литра.

1ZZ-FEс VVTi имел мощность 143 л.с., 2ZZ-GEс VVTL-i192 л.с.

Моторы надежны. Не нашел ни одного отзыва о каких-то серьезных болезнях.

Разве что, ввиду сложности конструкции механизма VVTL-i есть высокая вероятность, что возрастной мотор уже не сможет обеспечивать заявленную мощность на верхах из-за износа стопорного штифта.

Можете почитать в первой статье по ссылке внизу.

Для 1ZZ транспортный налог (по Москве) 5000р, для 2ZZ налог 9600р.

Что касается ТО, то для обоих моторов масляный фильтр в среднем по 300 рублей, воздушный по 400 рублей.

Масла в 1ZZ 3.7л с фильтром, так что покупать 4х-литрушку в среднем по 1500 рублей.

У 2ZZ – 4.4 литра с фильтром. Для замены покупаем 5 литров по 1800 рублей в среднем.

Плюс процедура замены рублей 700.

Можно свечи добавить, чтобы побольше вышло, возьмем Denso, чтобы по красоте и тогда плюсуем еще 2500 рублей в среднем. Хотя есть варианты и дешевле.

Вообще по возрасту у этих машин пробеги такие, что уже давненько пора меня маслосъемные колпаки. Для 1ZZ эта процедура встанет тысяч в 5 рублей, а на 2ZZ все 7000р. Это мы добавим в конце к верхней границе трат.

По расходу и, соответственно, расходам на бензин.

Оба мотора в городе с пробками на АКПП достигают отметки в 11.5 литров на 100 км, судя по информации из интернета, поэтому примем ее за расчетную. В таком случае на 15000 км пробега при цене 95го 45р за литр (на февраль 2019 года) выйдет, грубо, 77000 рублей.

Ну тут я, как всегда, заложусь 5000 рублей за переборку генератора, о других проблемах навесного никто ничего не пишет. А на нет и суда нет.

Кузов

Болезней кузова тоже не замечено. Если она не была ударена, то возможно вы никогда не задумаетесь о проблемах по этой части.

Прочее

Из минусов, причем о которых говорят почти все владельцы – это шумка. Но учитывать траты на перешумливание мы не будем.

Читайте также:  Тюнинг задней подвески дастер

Что касается страховки, то на одного опытного водителя по московским ценам в среднем уйдет 10000 руб.

Теперь можно и общий итог подводить.

Общий итог

Итак, если вы выбрали Целику в хорошем состоянии с мотором 1ZZ-FE, то все ваши годовые траты на налог, страховку, ТО-шку и бензин могут составить порядка 97000 рублей , что чертовски скромно за обладание подобным авто.

А вот если вы плохо выбирали и или поскупились в желании взять мощный, но подубитый вариант с 2ZZза маленькие деньги, то готовьте порядка 150000 рублей . Что, кстати, тоже не так уж и много и частично говорит о возможности собирать даже уставшую машинку под себя не вывернув себе кишку. Если вас даже застанет капиталка вашего 2ZZ, то верхний потолок суммы достигнет 200000 рублей , что уже ощутимо, но по-прежнему не является чем-то нереально заоблачным.

Так что смело можете брать Целику и наслаждаться этим автомобилем на всю катушку!

Источник

Communities › Toyota Celica › Blog › ПОДВЕСКА СУПЕР СТРАТ 231 КУЗОВ

подскажите, кто знает. Купили селю на супер страте, какую ходовочку туда можно поставить, поскольку уж очень она дорогая получается…

Comments 12

такая же щас проблема. не подскажешь есть ли на нее аналоги передних стоек?

не меняй на мак! задави жабу и поменяй всё, что требует замены. удовольствие от управления потом окупят все твои затраты. 😉 страт живучий! просто не стоит запускать то, что требует замены. как показала практика владения стратом — не намного он дороже мака, а удовольствия не в пример больше.

Вот посмотри www.drive2.ru/cars/toyota…avod/journal/459586/#post . Заменить или на мак или купить новый страт.

мак это тоже многорычажка да? у меня селя на обычной ходове, не многорычажная… взяли еще одну на страте, вот меня и волнует вопрос можно ли туда воткнуть такую же, обычную не многорычажную ходову? если допустим, ее всю скинуть, по креплениям к кузову подойдет обычная или нет?

Мак это стойка и один рычаг. На celica-club.ru много тем про свап страта на мак. Там все можешь найти.

мак ставь и все. недорого будет…

Обычно делают свап на мак и всё

Могу продать свап кит супер-страт-макферсон на 23 селику.

макферсон в обслуге намного дешевле страта )

это понятно, а по своей конструкции она так же выглядит или как обычная подвеска?

нет, она выглядит не так же как страт! у страта рычагов больше идет

это понятно, а по своей конструкции она так же выглядит или как обычная подвеска?

Наверное всетаки придется тебе Погуглить) на пальцах трудно объяснить. Основное преимущество суперстрата в том что угол развала переднего колеса под нагрузкой не меняется.

Однако если приспособится к макфесону то можно оперировать развалом дозируя нагрузку на переднюю ось. Если грубо, то нагружая переднюю ось в повороте можно уменьшить радиус.

Источник

ПОДВЕСКА TOYOTA CELICA

Toyota Celica VII (T230) 1999 — 2006

Toyota Celica VI (T200) 1993 — 1999

Toyota Celica V (T180) 1989 — 1994

Toyota Celica IV (T160) 1985 — 1990

Toyota Celica III (A60) 1982 — 1986

Toyota Celica III Supra (A60) 1982 — 1986

Toyota Celica II 1977 — 1985

Toyota Celica I 1971 — 1978

Подвеска Toyota Celica высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Подвеска Toyota Celica еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

Суперстрат для Т23

#1 wes

  • Пользователь
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: zzt231

    Здравствуйте. Кто знает на много ли лучше будет рулится селика если стоковую подвеску поменять на сток но суперстрат? Просто вложения не маленькие, вот и думаю стоит ли ))

    #2 Hitman

  • Опытный Пользователь
  • 1 663 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA — YZF R-6

    небо и земля — на обычном стоке после суперстрата кажется что вообще не рулится ))

    небо и земля — на обычном стоке после суперстрата кажется что вообще не рулится ))

    #3 Maldini

  • Опытный Пользователь
  • 628 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: BMW 125i

    #4 Rubin

  • Опытный Пользователь
  • 371 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: НОРИЛЬСК
    • Автомобиль: 231 мкпп

    Сообщение отредактировал Rubin: 02 Февраль 2011 — 19:30

    #5 Hitman

    Читайте также:  Хендай туссан сделать помягче подвеску
  • Опытный Пользователь
  • 1 663 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA — YZF R-6

    #6 Carmageddon_t231

  • Опытный Пользователь
  • 2 719 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сыктывкар
    • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

    Небо и земля говоришь ))
    я недавно перекинул подвеску с Суперстрата на простую и!! поставил вместо стабилизаторов стоковых
    усиленные стабилизаторы Tanabe final stage! (перед и зад)+нижние распорки перед и зад
    заказывал у Кирила с Celica-tuning
    Результат более чем впечатлил. суперстрат отдыхает хотите верьте хотите нет
    рулится на 20-30% реще суперстрата проверял самолично
    и не стоит забывать что суперстрат был придуман в 90х и до сего времени не совершенствовался!
    заранее предупрежу всех поклонников той вышеописанной подвески от споров и засераний в мой адрес
    что если произвести замену стоковых стабилизаторов сохранив суперстрат то управление на мой взгляд было бы еще круче!
    так что ребята меняйте стабилизаторы НА УСИЛЕННЫЕ!! ПОВЕРЬТЕ ОЩУЩЕНИЕ ПРОСТО ПИПЕЦ ДАЖЕ САМ НЕОЖИДАЛ ОТ ЭФФЕКТА
    http://s015.radikal. 05c2060c3aa.jpg
    http://i059.radikal. 0f0fe3456b0.jpg
    Позже скину фото как на машине смотрятся-одно добило размер этих стабилизаторов в аккурат максимальный
    тоесть будь они чуть еще толще то передний бы задевал пыльник рулевого наконечника

    Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 03 Февраль 2011 — 14:05

    #7 antonio.nebug

  • Опытный Пользователь
  • 832 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Туапсе
    • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

    Небо и земля говоришь ))
    я недавно перекинул подвеску с Суперстрата на простую и!! поставил вместо стабилизаторов стоковых
    усиленные стабилизаторы Tanabe final stage! (перед и зад)+нижние распорки перед и зад
    заказывал у Кирила с Celica-tuning
    Результат более чем впечатлил. суперстрат отдыхает хотите верьте хотите нет
    рулится на 20-30% реще суперстрата проверял самолично
    и не стоит забывать что суперстрат был придуман в 90х и до сего времени не совершенствовался!
    заранее предупрежу всех поклонников той вышеописанной подвески от споров и засераний в мой адрес
    что если произвести замену стоковых стабилизаторов сохранив суперстрат то управление на мой взгляд было бы еще круче!
    так что ребята меняйте стабилизаторы НА УСИЛЕННЫЕ!! ПОВЕРЬТЕ ОЩУЩЕНИЕ ПРОСТО ПИПЕЦ ДАЖЕ САМ НЕОЖИДАЛ ОТ ЭФФЕКТА
    http://s015.radikal. 05c2060c3aa.jpg
    http://i059.radikal. 0f0fe3456b0.jpg
    Позже скину фото как на машине смотрятся-одно добило размер этих стабилизаторов в аккурат максимальный
    тоесть будь они чуть еще толще то передний бы задевал пыльник рулевого наконечника

    Суперстрат это тема я по перевалу с импрезой гонял и хрен куда она свалила))))))
    Еще на ссс при вхождении например в правый поворот , правое колесо уходит назад а левое в перед и наобород, что способствует лучше пройти поворот)))
    Может у тебя просто был убитый страт и убитые пружины.
    Был мак у меня на модных стойках и стабах , но страт лучше полюбому))))))))))))))))))))))

    #8 Carmageddon_t231

  • Опытный Пользователь
  • 2 719 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сыктывкар
    • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

    Суперстрат это тема я по перевалу с импрезой гонял и хрен куда она свалила))))))
    Еще на ссс при вхождении например в правый поворот , правое колесо уходит назад а левое в перед и наобород, что способствует лучше пройти поворот)))
    Может у тебя просто был убитый страт и убитые пружины.
    Был мак у меня на модных стойках и стабах , но страт лучше полюбому))))))))))))))))))))))

    #9 antonio.nebug

  • Опытный Пользователь
  • 832 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Туапсе
    • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

    колеса уходящие как ты говоришь туда сюда, это изменяемый кастер ) я об этом выше сказал )

    #10 iNd

  • Опытный Пользователь
  • 326 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Evo IX

    напишите все-таки примерную цену на новый ССС

    и подойдут ли стабилизаторы от мака на ссс?

    hitman, почем брал все это можешь расписать?

    #11 Rubin

  • Опытный Пользователь
  • 371 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: НОРИЛЬСК
    • Автомобиль: 231 мкпп

    тебе сказать когда был придуман макферсон.
    может ты себя считаешь умнее япов? или по твоему ссс придумали чтобы разводить покупателей на деньги?
    берем, покупаем живой ссс+тейны с развалочными чашками.
    покупаешь новый мак и ставишь че угодно на них и все равно рулится будет хуже, нгапример, в поворотах где меняется развал на макферсоне. на ссс,если что, он стабилен по всей амплитуде хода подвески. плюс, если не замечали, при повороте руля меняется кастор на ссс.
    стабилизато стабилизатором. но мак ни когда не станет многорычажкой.
    подвеска гораздо более сложная и технологичная и при своей живость работает он лучше и как ни странно мягче мака.
    др дело что все спранивают с мертвым ссс, потому что поменять рычаги с тойки жаба душит.
    П.С.
    to WES
    если нужна подвеска ссс, готов продать или на кое что поменяться от твоего мака.
    все рычаги,шаровые,стойки и опоры почти новые.
    машина будет использоваться для драга, там рулежка не нужна и причина снижения веса.
    а на суперстратах езжу с 2002 года и на 20 и на 23.
    а еще на суперстрате более толстые стабы, другая рулевая рейка и тормоза. это так. к слову.

    дружище а вот ты и облажался =). на 23 на суперстрате один в один такой же стабилизатор одна и та же рулевая рейка и один в один такой же рулевой наконечник и такие же тормоза . как у мака=)различия лишь в более коротких рулевых тягах,более коротких стойках стабилизаторов,ступицах,стойках в зборе,рычагов,так что не знаешь не пзди =)а почему тебе показалось что стабилизатор другой это лишь потому что короткая стойка стаба а на самой стойке то препеж тоже ниже=) а стабилизатор такой же все проверяли
    почему я знаю потому что менял недавно все с супера на мак

    Читайте также:  Джили мк задняя подвеска как поднять

    Сообщение отредактировал Rubin: 03 Февраль 2011 — 22:52

    #12 Rubin

  • Опытный Пользователь
  • 371 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: НОРИЛЬСК
    • Автомобиль: 231 мкпп

    И я могу тебе предложить весь страт взборе — стойкам всего год!

    напишите все-таки примерную цену на новый ССС

    и подойдут ли стабилизаторы от мака на ссс?

    hitman, почем брал все это можешь расписать?

    #13 wes

  • Пользователь
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: zzt231

    #14 Carmageddon_t231

  • Опытный Пользователь
  • 2 719 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сыктывкар
    • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

    дружище а вот ты и облажался =). на 23 на суперстрате один в один такой же стабилизатор одна и та же рулевая рейка и один в один такой же рулевой наконечник и такие же тормоза . как у мака=)различия лишь в более коротких рулевых тягах,более коротких стойках стабилизаторов,ступицах,стойках в зборе,рычагов,так что не знаешь не пзди =)а почему тебе показалось что стабилизатор другой это лишь потому что короткая стойка стаба а на самой стойке то препеж тоже ниже=) а стабилизатор такой же все проверяли
    почему я знаю потому что менял недавно все с супера на мак

    #15 Hitman

  • Опытный Пользователь
  • 1 663 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA — YZF R-6

    hitman, почем брал все это можешь расписать?

    обратись к Кактусу он тебе рассчитает все на сегодняшний курс

    и подойдут ли стабилизаторы от мака на ссс?
    тоже вопрос интересует — мне надо задний стабиллизатор поменять ))) кто нибудь знает.

    #16 Rubin

  • Опытный Пользователь
  • 371 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: НОРИЛЬСК
    • Автомобиль: 231 мкпп

    обратись к Кактусу он тебе рассчитает все на сегодняшний курс

    и подойдут ли стабилизаторы от мака на ссс?
    тоже вопрос интересует — мне надо задний стабиллизатор поменять ))) кто нибудь знает.

    #17 Rubin

  • Опытный Пользователь
  • 371 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: НОРИЛЬСК
    • Автомобиль: 231 мкпп

    Для начала, мы отходим от темы разговора.
    К тому же, лажаешься ты, уверяя что боле технологичная и сложная подвеска ацтой, а деревянный мак с одной степенью свободы откуда-то с начала 20 века- рулез. Тем не менее, для чего-то на новых нормальных машинах ставят не мак, а многорычажки различных конфигураций.
    по поводу остального. я лично не менял, но насоклько помнится, рейки разные, даже в эксисте их несолкько видов. у сперстрата меньше кол-во оборотов. по внешнему виду и креплению одинаковые.
    скажи толщину стаба на маке. и толщину стаба танабе.

    Слушай ну почему такие тупые люди сказал же вначале ненадо разводить эти тупые споры чья писька больше!
    катаешься на суперстрате и катайся думая что он самый технологичный в мире =)
    я всего лишь сказал что я ощутил после замены подвески установив tanabe стабилизаторы перед и зад и к слову TRD ДАЕТ НА 25% жесткости а Tanabe 45%=)
    диаметр родных не мерил но tanabe 25,5 перед и 22мм зад
    Рулевые рейки совершенно одинаковые!! на 231 кузове сколько повторять
    почему оборотов меньше читай выше написал же для тебя!РУЛЕВЫЕ ТЯГИ КОРОЧЕ!тоесть другие

    единственное что заметил что хуже по сравнению с маком и стратом что у мака в руль отдает все а страт гасит
    И если что обращайтесь ребята кто решит перекинуть на 23 со страта на макф отвечу на все вопросы что надо и тд
    мой бюджет составил 40 000 полной замены всего нового кроме ступиц со страта на макф

    #18 Carmageddon_t231

  • Опытный Пользователь
  • 2 719 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сыктывкар
    • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

    Слушай ну почему такие тупые люди сказал же вначале ненадо разводить эти тупые споры чья писька больше!
    катаешься на суперстрате и катайся думая что он самый технологичный в мире =)
    я всего лишь сказал что я ощутил после замены подвески установив tanabe стабилизаторы перед и зад и к слову TRD ДАЕТ НА 25% жесткости а Tanabe 45%=)
    диаметр родных не мерил но tanabe 25,5 перед и 22мм зад
    Рулевые рейки совершенно одинаковые!! на 231 кузове сколько повторять
    почему оборотов меньше читай выше написал же для тебя!РУЛЕВЫЕ ТЯГИ КОРОЧЕ!тоесть другие

    единственное что заметил что хуже по сравнению с маком и стратом что у мака в руль отдает все а страт гасит
    И если что обращайтесь ребята кто решит перекинуть на 23 со страта на макф отвечу на все вопросы что надо и тд
    мой бюджет составил 40 000 полной замены всего нового кроме ступиц со страта на макф

    сколько эмоций-то.
    сток сс стаб толщиной от 24 до 22 мм, только что замерил. передний.
    причем здесь тяги. открой эксист и посмотри сколько там реек.
    а причем тут длинна тяг. кол-во оборотов в любом случае зависит от самой рейки.
    кто нить с заводского мака может сказать чколько оборотов?от края до края.
    а теперь смотрим эксист,выбрав рулевую рейку.
    Код детали Кол-во Период выпуска Доп. информация Цена *
    01 12.1999 — 04.2000 ZZT23# Цена
    01 12.1999 — 08.2002 ZZT231
    ス-パ-ストラツト パツケ-ジ *(Z) Цена
    01 08.1999 — 12.1999 ZZT23# Цена
    01 08.1999 — 12.1999 ZZT231
    ス-パ-ストラツト パツケ-ジ *(Z) Цена
    01 04.2000 — 08.2002 ZZT23# Цена
    01 08.2002 — . ZZT23# Цена
    01 08.2002 — . ZZT231
    ス-パ-ストラツト パツケ-ジ *(Z) Цена

    7 вариантов реек.
    наличие иероглифов свидетельствует о суперстратовой запчасти.
    кто пользуется эксистом тот знает.
    тоесть, рейки должны быть разные.

    #19 Hitman

  • Опытный Пользователь
  • 1 663 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA — YZF R-6

    Источник

    Поделиться с друзьями