Тойота виндом ремонт подвески

Toyota Windom Белый огонь)) › Logbook › Как я тряс ходовку

Ну теперь по порядку) Аппарат был куплен 28.12.10., а точнее обменен на предыдущую машину, Nissan Wingroad 2001 г.в. в комплектации ZX, 4WD, 1,8, QG18de.
Виндом был в ужасном состоянии, ходовки не было вообще, единственное что удивило, целые поперечные тяги, что на тойотовских седанах и SUVах главная болезнь при езде по нашим дорогам.
К покупке подтолкнуло 2 вещи, естественно цена, и состояние мотора и кузова, если не брать в расчёт усталость ЛКП, машина была бита в переднее левое крыло, лонжероны полностью целые, днище всё как с завода и не пятнышка ржавчины, хотя в некоторых местах от краски осталось лишь упоминание. Так как очень хотелось именно такой автомобиль, я решился «Будем восстанавливать». И так я прокатался до июня 2011г. постепенно собирая все детали. За это время были куплены:
1)Передние стойки KYB — 339086, 339087.
2)Передние пружины OBK — C4T33381HD — усиленные, толщина + 0,5мм, высота + 1см.
(Пыльники стоек были подобраны от старой короны, фишка была в том, чтобы убрать защёлкивающиеся под чашку родные пыльники, а поставить обычные которые висят на штоке стойки, но взять их не в Барнаульском дубле, а Японские от Toyota)
3)Шаровые опоры -2шт, Линки (Яйца)-2шт, рулевые наконечники и тяги, тоже соответственно по 2шт. Всё это было куплено производства Корейской фирмы CTR (очень качественные и с очень приятной ценой детали).
4) Втулки стаба оригинал. и перед, и зад.
5) Задние пружины от Toyota Harier OBK C4T48302 — они ниже на 1см, и толще на 1мм.
6) Опоры передних амортизаторов 4860333021 и 4860933121. (очень советую НЕ СТАВЬТЕ ДУБЛИКАТНЫЕ ОПОРЫ! У Виндома, Грации, Квэлиса и Хорька, это самое слабое место, сдохнут очень быстро).

Всё было поставлено на свои места, единственное что доставило хлопот, это установка новых, передних, усиленных пружин, иномарошными стяжками даже родные не стянуть нормально, пришлось брать ТАЗовские 2 комплекта, еле-еле с помощью друга, и «чьей то матери» водрузили чашку на место)))
Ну и естественно яйца, внутренний паз на пальце яйца был выполнен под шестигранник, Япы естественно не предполагали, что некто «умный» будет ездить на них до тех пор, пока они не проржавеют изнутри. Ну так вот шестигранник тот диаметром не больше спички, естественно всё это провернулось, причём повредился не ключ (спасибо фирме FORCE) ещё вернусь к ним… а разлетелся паз, решено было «Пилить»… Ох как же не просто с ростом в 195см. сидеть под колесом поддомкраченной машины и орудовать ножовкой по металлу… особенно при условии того, что то же самое произошло с оставшимися 3 колёсами.

Читайте также:  Пежо 307 стук передней подвески

P.S. Жаль не думал что когда нибудь тисну в иннете про свой авто, не делал фоток, позже выложу все фотки всех запчастей, благо это добро всегда под рукой))

P.S.S. прошло уже больше года, очень доволен, машинка плывёт над дорогой, мелкие и средние, кочки, ямки и стыки, подвеска проглатывает просто замечательно. Не смотря на модное в последнее время «занижение клиренса» путём запиливания пружин, клиренс у моего Винтика просто «Богатырский»)) сантиметра 3-4 от штатки я приобрёл) Зато за грибочками, на дачу к бабуле и просто за город с друзьями, я отправляюсь не Боясь шоркнуться где нибудь бампером, либо днищем.

Спасибо всем кто осилил)) Фотки как всегда попозже))

Источник

Ремонт задней подвески Тойота Виндом

Основными признаками неисправности задней подвески Тойота Виндом являются стук и шум в районе задней подвески, вибрации при езде. Еще задняя часть при движении ходит в поперечном направлении в разные стороны, резина задних покрышек изношена неравномерно. Может быть нарушена управляемость автомобилем, передняя и задняя оси идти не параллельно. Точно определить, что нужно ремонтировать в задней подвеске, могут только мастера СТО при диагностике в Санкт-Петербурге.

Срок службы задней подвески обычно больше, чем передней, он составляет приблизительно 250-300 тыс. км при нормальной эксплуатации.
Ремонт задней подвески Тойота Виндом заключается в ремонте составляющих ее элементов. Конструкции задних подвесок бывают разные, основные следующие. Зависимые, независимые, с балкой, многорычажные. Сложность ремонта еще зависит от типа привода автомобиля.

Стоимость ремонта задней подвески:

Вид работы Цена
Диагностика задней подвески бесплатно
Замена задних колодок от 600 руб.
Замена задних дисков от 1000 руб.
Замена задних амортизаторов от 1200 руб.
Замена задних рычагов от 1000 руб.
Замена задних пружин от 1200 руб.
Замена заднего суппорта от 1200 руб.
Замена задней ступицы от 2000 руб.

СТО по ремонту задней подвески в Санкт-Петербурге:

Самые уязвимые места задней подвески Тойота Виндом – это резиновые чехлы, пыльники, сайлентблоки. При помощи последних соединяются разные элементы задней подвески. Поэтому проверять их рекомендуется каждые 10 тыс. км. Также часто выходящие из строя элемент, как и на передней подвеске, амортизаторы, их надо регулярно ремонтировать или заменять. Еще нужно следить за пружинами, торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др. Кроме того, именно при диагностике задней подвески надо еще проверять ремни и крепления глушителя и выхлопной трубы. На наших СТО внимательно осмотрят заднюю подвеску вашего автомобиля и проведут ремонт грамотно и качественно, с гарантией.

Новичку самостоятельно сделать полную и качественную диагностику задней подвески практически невозможно, тем более произвести ее ремонт.
Важно следить за состоянием задней подвески Toyota Windom, аккуратно ездить по дорогам, особенно если есть ямы и ухабы, не перегружать багажник тяжестями, не пренебрегать техосмотром, вовремя делать ремонт. Пренебрежение данными мерами грозит попаданием в ДТП.

После ремонта задней подвески, обязательно надо сделать проверку развал-схождения колес после ремонта.

Источник

Ремонт передней подвески Тойота Виндом

О том, что нужно делать ремонт передней подвески Тойота Виндом, вам расскажут после диагностики в наших автосервисах Санкт-Петербурга. Эксплуатационными признаками необходимости такого ремонта могут быть стук и скрежет во время движения в области передней подвески, автомобиль может уводить вбок при движении прямо, заносить на поворотах. Могут также быть вибрации в подвеске, повышенный или неравномерный износ резины покрышек.

Срок службы отдельных элементов подвески разный, при аккуратной езде доходит до 100 тыс.км. После этого срока подвеску, скорее всего, нужно будет менять. Сложность ремонта передней подвески зависит от типа привода колес автомобиля.

Стоимость ремонта передней подвески:

Варианты ремонта Стоимость
Диагностика подвески бесплатно
Замена тормозных колодок от 500 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.
Замена рычагов от 1200 руб.
Замена амортизаторов от 1000 руб.
Замена пружин от 1000 руб.
Замена ШРУСа от 1500 руб.
Замена рулевых наконечников от 750 руб.
Замена шаровой опоры от 800 руб.

Где сделать ремонт передней подвески в Санкт-Петербурге:

При ремонте передней подвески Тойота Виндом все важные узлы проверяются на люфт и целостность, заменяются резиновые детали (расходники) – шарниры, втулки, прокладки, а также защитные чехлы, ремни и др. Ремонту могут подвергаться все элементы подвески – стойки амортизаторов с опорными чашечками и пружинами, стойки стабилизатора, тяги, ШРУСы, шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, рычаги передней подвески, подшипники ступиц колес, тормозная система и др.

Наши автосервисы несут ответственность за выполненный ремонт передней подвески Тойота Виндом и восстановление ее работы до исходных заводских характеристик. На все виды работ в наших СТО выдается гарантия.

Важно следить за элементами передней подвески, так как она первой принимает на себя все удары о неровности дороги, а своевременный ремонт ее узлов продлит время эксплуатации подвески. От исправности передней подвески зависят ваши безаварийная езда и комфорт.

После ремонта, обязательно надо сделать проверку развал-схождения колес

Источник

Ремонт ходовой Тойота Виндом

Ремонт ходовой части Тойота Виндом, зависит от объема работы. Средний ремонт ходовой Toyota Windom занимает один день. Если ходовая в плачевном состоянии и требуются газовые и слесарные работы, ремонт ходовой может затянуться на срок до двух дней.

Стоимость ремонта ходовой части:

Вид работ Цена
Замена рычага от 1200 руб.
Замена амортизатора от 800 руб.
Замена пружины от 800 руб.
Замена шаровой опоры от 850 руб.
Замена сайлентблока рычага от 250 руб.
Замена рулевого наконечника от 550 руб.
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена ШРУСа от 1300 руб.
Замена стоек стабилизатора от 600 руб.
Замена втулок стабилизатора от 400 руб.
Замена подрамника от 4000 руб.
Диагностика ходовой бесплатно

Где сделать ремонт ходовой Тойота Виндом в Санкт-Петербурге:

Перед ремонтом ходовой Тойота Виндом мы сделаем бесплатнуюдиагностику подвески. В результате диагностики, мы укажем все виды работ, которые необходимо сделать. Обязательно будут указаны критические моменты и те работы, которые можно сделать позже. Мы предложим запчасти для ремонта ходовой Тойота Виндом с нашего склада и укажем их стоимость.

При ремонте ходовой, мы рекомендуем объединять ряд работ, для уменьшения стоимости ремонта. Например: требуется срочная замена передних пружин и несрочная замена опорных подшипников. В этом случае, лучше заменить и пружины и опорные подшипники т.к. объем работы и ее стоимость будут одинаковые.

После некоторых работ по ремонту ходовой части, может понадобитьсяразвал-схождение. Это также можно сделать у нас.

Если запчасти для ремонта ходовой приобретаются у нас, мы сделаем скидку на работу — 10%.

Гарантия на работы — 6 месяцев, без ограничения по пробегу.

Источник

Ремонт ходовой Toyota Windom

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Рассрочка до 12 месяцев

По карте «Халва» и «Совесть» — без % и переплат! Cash-back до 11%

Ремонт ходовой Тойота Виндом
Санкт-Петербург

Ремонт ходовой — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Toyota Windom ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Toyota Windom в наличии в Санкт-Петербурге

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Тойота Виндом.
Почти все запчасти в наличии на складе в Санкт-Петербурге.

Партнёрские каталоги автотоваров Toyota

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Тойота

Сервис автомобилей Тойота
Руставели

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Руставели, 13
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Политехническая, Мужества
  • Район: Калининский район

Сервис автомобилей Тойота
Бухарестская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Бухарестская, 1б
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Волковская, Бухарестская
  • Район: Фрунзенский район

Сервис автомобилей Тойота
Планерная

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Планерная, 15Д
  • Телефон: 8 (812) 409-3608
  • Режим работы: ПН-ВС с 10 до 21
  • Метро: Старая Деревня, Беговая
  • Район: Приморский район

Сервис автомобилей Тойота
Народного Ополчения

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
  • Телефон: 8 (812) 507-8001
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
  • Район: Кировский, Красносельский

Сервис автомобилей Тойота
на Петергофском

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Петергофское шоссе 74 к2
  • Телефон: 8 (812) 602-7018
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Ветеранов
  • Район: Красносельский район

Сервис автомобилей Тойота
Магнитогорская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Магнитогорская, 40г1
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ладожская, Новочеркасская
  • Район: Красногвардейский, Невский

Сервис автомобилей Тойота
на Южном

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ломоносовская
  • Район: Фрунзенский

Сервис автомобилей Тойота
на Гусарской

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Пушкин, ул. Гусарская, 4 литер Ч
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкин

Источник

Поделиться с друзьями