Трансмиссионное масло для лодочного мотора меркурий

Масло для редуктора лодочного мотора. Моторы «Ямаха», «Меркурий»

Двигатель моторной лодки имеет определенные особенности. В соответствии с ними производители разрабатывают смазочные материалы. Масло необходимо менять в моторе периодически. От правильности его выбора зависит продолжительность работы устройства.

В продаже представлено множество разновидностей специальных смазочных материалов. Как правильно выбрать масло для редуктора лодочного мотора, помогут разобраться советы экспертов. Основные критерии выбора должен знать каждый владелец подобной техники.

Особенности лодочного мотора

Лодочные моторы «Ямаха» , «Меркурий», «Тохатсу» и прочих производителей отличаются определенными особенностями конструкции. Пользователь, который столкнулся с необходимостью провести обслуживание подобной техники впервые, должен тщательно изучить все нюансы этого процесса.

В первую очередь следует отметить, что заливать в такое оборудование автомобильное масло запрещается. Дело в том, что в редуктор может попадать небольшое количество воды. Пока мотор новый, этого не происходит. Однако при износе резиновых сальников и уплотнителей такая ситуация не исключена. Автомобильное масло, смешавшись с водой, превратится в эмульсию. В этом случае элементы механизма быстро разрушаются. В скором времени потребуется менять двигатель.

Специальные лодочные масла для трансмиссии имеют в своем составе определенный набор присадок. Они предотвращают образование эмульсии, препятствуют возникновению коррозии. Поэтому для двигателя лодки нужно применять только специальные смазочные вещества.

Зачем менять масло?

В процессе своей работы подвижные элементы двигателя могут разрушаться из-за трения. Чтобы этого не происходило, применяются специальные смазочные материалы. Масло для редуктора лодочного мотора способно снизить нагрев и трение подвижных элементов, продлевая срок эксплуатации двигателя.

В состав подобных средств входит определенный набор присадок. Они усиливают действие смазки, предотвращая появление коррозии, смывая загрязнения и удерживая их во взвешенном состоянии. Со временем присадки теряют свою защитную способность. Загрязнения, нагар начинают накапливаться в масле. Если вовремя не заменить смазку, они будут оседать на поверхностях деталей. Мотору будет затруднительно работать. Частички грязи будут разрушать элементы механизма. Также при попадании внутрь трансмиссии воды, будет образовываться ржавчина. Чтобы этого не произошло, следует вовремя менять масло.

Технические характеристики

Рассматривая, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора , необходимо рассмотреть такой важный показатель, как вязкость. Его принято классифицировать в соответствии со стандартом SAE. Большинство двигателей требуют применения для редуктора смазки класса 80W-90. Для стационарных разновидностей моторов необходимо приобретать масло с показателем вязкости 85W-90.

Этот стандарт не является единственным критерием при выборе смазочных материалов для мотора. Многие производители маркируют свою продукцию в соответствии с системой API. Она выделяет два класса вязкости для двигателей моторных лодок. Масло класса GL-4 применяется для обслуживания гипоидных, конусных передач. У них имеется небольшое смещение осей при движении. Такие моторы могут работать в разных по тяжести условиях. Обычно они чередуются. После тяжелой нагрузки мотор требует снижения оборотов.

Трансмиссионное масло для редукторов класса GL-5 применяется для нагруженных гипоидных передач. В них присутствует значительное смещение осей при движении. Чтобы обеспечить нормальную работу двигателя даже в тяжелых условиях, подобные материалы имеют в составе больше присадок, чем средства предыдущего класса.

Оригинал или аналог?

Выбирая, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора , пользователи могут столкнуться с большим количеством различной смазочной продукции. Стоимость ее отличается в зависимости от производителя. Чтобы сделать правильный выбор, в первую очередь необходимо ознакомиться с инструкцией производителя оборудования.

В мануале обязательно указывается, какие масла допускается применять для конкретно взятого мотора. При производстве такого оборудования проводятся испытания. Не все производители смазочных материалов обеспечивают подходящие характеристики своей продукции.

При обкатке нового двигателя необходимо в обязательном порядке применять специальное масло, которое допускает использовать производитель двигателя. Это средство стоит дороже аналогов, но его технические характеристики позволят сохранить целостность всех деталей мотора даже при значительных перегрузках. Аналоги можно применять уже после определенного срока эксплуатации двигателя. Однако их технические характеристики должны полностью соответствовать требованиям производителя.

Двигатель «Ямаха», «Тохатсу»

Моторы «Ямаха» обладают гипоидными передачами. Производитель представленного оборудования разработал специальную линейку средств, которые подходят для таких двигателей. Она называется Gear Oil. Для всех своих моторов производитель рекомендует приобретать средства с классом вязкости GL-4.

Подобные смазочные материалы тестировались в разных условиях при разработке моторов «Ямаха». Их качество и соответствие высоким техническим требованиям производителя подтверждает Yamaha Marine. Масляная пленка, которая образуется на подвижных элементах, эффективно предотвращает появление ржавчины, образование эмульсии. Она устойчива к повышенным температурам. Масло обладает хорошими чистящими свойствами.

Читайте также:  Гарантийное обслуживание лодочных мотор

Компания «Тохатсу» не предусматривает применения для своего оборудования определенной марки смазочных материалов. Производитель масла может быть любым. Однако технические характеристики смазочных материалов должны соответствовать классу GL-5.

Двигатель «Меркурий»

Выбирая масло в редуктор лодочного мотора «Меркурий» , крайне важно ознакомиться с рекомендациями производителя. Эта компания предусматривает применять для своих двигателей смазочные материалы линейки Quicksilver. В нее вошли несколько разновидностей трансмиссионных масел.

Одной из самых популярных разновидностей является серия Premium. Она применяется для редукторов моторов с мощностью 75 л. с. Причем это масло допускается применять для лодочных двигателей других производителей. Это качественное, высокотехнологичное средство.

Для подвесных моторов с мощностью более 75 л. с., а также стационарных двигателей класса MerCruiser производитель создал смазку High Performance. Также отмечается, что смешивать масла различных серий запрещается. Если изначально в двигателе применялось средство определенного класса, менять его не рекомендуется. В состав подобных средств входят различные пакеты присадок, которые могут конфликтовать между собой.

Количество масла в двигателе

Чтобы определить, сколько масла заливать редуктор лодочного мотора , необходимо заглянуть в инструкцию производителя. В ней представлена подробная информация о вместительности двигателя. Редуктор мотора увеличивается пропорционально его мощности. Однако у разных производителей этот показатель может отличаться.

Чтобы определить, какое количество масла потребуется приобрести для проведения обслуживания оборудования, необходимо рассмотреть средние показатели вместительности представленного оборудования.

Если мотор имеет мощность до 6 л. с., потребуется залить около 200 мл масла. При увеличении этого показателя до 18 л. с., нужно купить более 370 мл смазки. Редуктор мотора до 30 л. с. потребует около 450 мл средства, а свыше 70 л. с. – 900 мл. Эту характеристику необходимо узнавать в инструкции по эксплуатации двигателя.

Проверка уровня масла

Масло для редуктора лодочного мотора необходимо контролировать в соответствии с рекомендациями производителя. В зависимости от частоты эксплуатации лодки, а также нагруженности оборудования.

Чтобы проверить количество смазки в редукторе, необходимо выполнить определенную процедуру. Сначала двигатель нужно поставить вертикально на транце (если лодка стоит на берегу водоема) или на специальную подставку. Вверху с левой стороны на редукторе есть контрольное отверстие.

Далее откручивается пробка. В отверстие на редукторе необходимо вставить щуп. Для этого подойдет даже обычная зубочистка или спичка. После извлечения щупа оценивается его состояние. Если он сухой, масло необходимо долить.

Подготовка к замене масла

Рассматривая, как поменять масло в редукторе лодочного мотора , необходимо уделить внимание подготовке к этому процессу. Все необходимые материалы, инструменты должны быть под рукой. Отработанное масло потребуется слить в тазик или другую емкость. Объем этой посуды необходимо подбирать в соответствии с объемом редуктора.

Также необходимо подготовить шлицевую отвертку, новые прокладки из резины для пробок. В процессе работы потребуется специальный насос, если двигатель имеет большую мощность и вместительность. Он позволит закачать масло внутрь. Для небольших моторов смазка заливается внутрь через насадку. Также следует подготовить необходимое количество нового масла.

Замена масла

После установки мотора на подставку, под него подставляется тазик. Внизу на двигателе есть пробка, которую нужно открутить. Сливается отработка. Также откручивается и верхняя пробка. Старая смазка будет стекать в емкость около 10 минут. В это время нужно поменять сальники. Промывать редуктор бензином нельзя. Он повредит резиновые прокладки, и внутрь будет попадать вода.

В нижнее отверстие вставляется носик тюбика со смазкой (если мотор небольшой) или сопло насоса. Постепенно необходимо залить масло внутрь. Оно должно показаться из верхнего контрольного отверстия. Удерживая тюбик или насос, необходимо закрутить верхнюю пробку.

Далее быстро нужно закрыть нижнее отверстие. Небольшое количество смазки все равно вытечет, но это не страшно. После этого в верхнем контрольном отверстии проверяется уровень масла. Если он недостаточный, смазку добавляют. Редуктор вытирают, а отработку передают на специальный пункт приема для переработки.

Рассмотрев, что собой представляет масло для редуктора лодочного мотора, можно самостоятельно его выбрать и заменить.

Источник

Трансмиссионные масла для лодочных моторов Mercury

Объем: 1 л Тип: трансмиссионное Вязкость по SAE: 80W-90

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло трансмиссионное TOHATSU Premium 80W-90.

Объем: 1 л Тип: трансмиссионное

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло трансмиссионное Quicksilver для лодочны.

Деэмульгирующие трансмиссионное масло, специально разработанное для смазки редукторов подвесных лодочных двигателей: EVINRUDE, FORCE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло трансмиссионное Motul Translube 90 для.

Редукторное масло High Performance SAE 90 в канистре объемом 0,946 литра для моторов высокой мощности (рекомендовано к использованию с моторами свыше 75 л.с., в том числе со стационарными моторами). Синтетические добавки, расчитанные на высокое давление, защищают шестер.

Читайте также:  Лодочный мотор force 150

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло трансмиссионное Mercury Racing Gear Lub.

Использование высокоэффективного трансмиссионного масла для коробок передач и редукторов подвесных лодочных двигателей Marine Gear Oil GL4/GL5 80W-90. Позволяет обеспечить высокую надежность работы узлов и агрегатов коробок передач и редукторов подвесных судовых двигате.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Marine Gear.

Высококачественное трансмиссионное масло Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4, специально разработано для редукторов всех лодочных моторов. Превосходит стандарты GL-4. Высокая стойкость к разложению и стабильная работа. Великолепная способность выдерживать нагрузки при экстрем.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло трансмиссионное для ПЛМ YAMALUBE GEAR O.

Минеральное трансмиссионное масло «Liqui Moly» для механических передач и редукторов подвесных лодочных моторов где необходимо применение специального трансмиссионного масла вязкостью SAE 80W-90 и спецификацией API GL-4/GL-5. Использованы высококачественные, минеральные.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Минеральное трансмиссионное масло «Liqui.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фильтр масляный для лодочных моторов Honda BF.

Трансмиссионное масло High Performance Gear Lube, Синтезировано для удовлетворения специфических потребностей редукторов стационарных и подвесных

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло трансмиссионное Quicksilver для колонок.

Масло Motul Translube в редуктор лодочного мотора / масло в ногу лодочного мотора. Смазка минеральная Motul Translube для редукторов винтов подвесных двигателей и колонок. Антиэмульсионное. SAE 90. Применение: Антиэмульсионное масло, специально разработанное для смазки.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло трансмиссионное MOTUL Translube SAE 90.

Трансмиссионное масло для редукторов подвесных лодочных моторов SUZUKI MARINE

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло трансмиссионное MOTUL SUZUKI Marine Gea.

Масло трансмиссионное Ravenol Marine Gear Lube (1л) для лодочных моторов (64701

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло трансмиссионное Ravenol Marine Gear Lub.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фильтр масляный для лодочных моторов Mercury.

Производитель: Yamalube Объем: 0.75 л Тип: трансмиссионное Стандарт API: GL-4+ Вязкость по SAE: 90

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло трансмиссионное Yamalube Outboard Gear.

Производитель: Motul Тип: трансмиссионное Вязкость по SAE: 90

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трансмиссионное масло MOTUL Translube 90 для.

Тип: трансмиссионное, состав: синтетическое, Стандарт API: GL-4, Вязкость по SAE: 90

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трансмиссионное масло Yamalube Outboard Gear.

Производитель: Motul Тип: трансмиссионное Вязкость по SAE: 90

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло трансмиссионное Motul Translube 90 для.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фильтр масляный для лодочных моторов Mercury.

Тип: редукторное, состав: минеральное, Вязкость по SAE: 90

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Редукторное масло Motul Translube 90

Трансмиссионное масло YAMALUBE Marine Lower Unit Gearcase Lube для лодочных моторов, 0.27 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трансмиссионное масло YAMALUBE Marine Lower U.

Трансмиссионное масло для редукторов подвесных лодочных моторов, эксплуатирующихся в тяжелых условиях: при повышенной нагрузке и высокой температуре. Снижает уровень шума, обладает высокими антикоррозионными свойствами. Плотность…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло трансмиссионное Motul Suzuki Marine Gea.

Объем: 0.3 л Тип: трансмиссионное

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло трансмиссионное Quicksilver для лодочны.

YAMALUBE GEAR OIL – синтетическое трансмиссионное масло для смазки трансмиссии всех лодочных моторов и 2-х тактных двигателей. Высокая вязкость и пакет противоизносных присадок защищает трансмиссию при высоких нагрузках и экстремальных скоростях на продолжительный перио.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло трансмиссионное для ПЛМ YAMALUBE GEAR O.

Для механических передач и редукторов лодочных моторов Mercury более 75 л.с. и Z – приводов MerCruiser, где необходимо применение специального трансмиссионного масла вязкостью 85W-90. Может использоваться для замены High Performance Gear Lube с вязкостью SAE 90

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Транс. масло Liqui Moly Marine High Performan.

Масло трансмиссионное Ravenol Marine Gear Lube (1л) для лодочных моторов (64701

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло трансмиссионное Ravenol Marine Gear Lub.

Специальное, высокоэффективное трансмиссионное масло для коробок передач и редукторов подвесных лодочных двигателей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трансмиссионное масло Liqui Moly «Marine.

Производитель: Motul Объем: 0.35 л Тип: трансмиссионное Вязкость по SAE: 90

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло трансмиссионное Motul SUZUKI Gear Oil S.

Минеральное трансмиссионное масло для водной техники LIQUI MOLY Marine Gear Oil 80W-90 0,25л 25031 предназначено для смазывания механических передач и редукторов подвесных лодочных моторов

Читайте также:  124 мотор затяжка головки

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло минеральное Marine Getriebe 80W-90 GL4/.

Производитель: Motul Тип: трансмиссионное Вязкость по SAE: 90

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло трансмиссионное MOTUL Suzuki Marine Gea.

Тип: трансмиссионное, состав: минеральное, Стандарт API: GL-5, Вязкость по SAE: 90

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трансмиссионное масло Motul Suzuki Marine Gea.

Масло трансмиссионное Quicksilver Gear Lube 80W-90 для моторов до 60 л.с. Применяемость: — редукторов 2-тактных лодочных моторов Mercury мощностью 2,5 — 60 л.с.; — редукторов 4-тактных лодочных моторов Mercury мощностью…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло трансмиссионное Quicksilver Premium Gea.

Синтетическое трансмиссионное масло Quicksilver High Performance Gear Lube SAE 90для моторов мощностью более 75 л.с. Применяемость: — редукторы 2-х и 4-тактных лодочных моторов Mercury мощностью 2,5 — 60 л.с.; — редукторов 2-тактных лодочных моторов Mercury мощностью 75.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло трансмиссионное синт Quicksilver High P.

Отвечает требованиям международных классификаций трансмиссионных масел. Синтетическое трансмиссионное масло класса GL-4/GL-5 для использования в редукторах, в том числе объединенных с главной передачей, водной техники. Масло обеспечивает надежную защиту от износа. Соотв.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Marine Gear Oil 75W-90 — Синтетическое трансм.

Производитель: Motul Объем: 1 л Тип: трансмиссионное

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло трансмиссионное MOTUL Suzuki Marine Gea.

Производитель: Motul Объем: 0.35 л Тип: трансмиссионное

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трансмиссионное масло MOTUL Translube SAE 90.

Минеральное трансмиссионное масло для водной техники Marine Gear Oil 80W-90 предназначено для механических передач и редукторов подвесных лодочных моторов, где необходимо прим

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло трансмиссионное LIQUI-MOLY 80W 90 Marin.

Деэмульгирующие трансмиссионное масло, специально разработанное для смазки редукторов подвесных лодочных двигателей: Evinrude, Force, Johnson, Mariner, Mercury, Seagull, Selva, Suzuki, Tohatsu, Yamaha. Соответствует требованиям…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло трансмиссионное Motul Translube 90 0,35.

Тип: трансмиссионное, состав: полусинтетическое, Вязкость по SAE: 80W-90

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трансмиссионное масло Quicksilver Premium Gea.

Оригинальная редукторная смазка, подходит для всех типов редукторов подвесных лодочных моторов малой и средней мощности. В комплекте имеется специальная насадка для удобства заправки редуктора

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Смазка редукторная TOHATSU 80W90(1л) 33282310.

Марка автомобиля: Nissan Марка мотоцикла: Honda

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фильтр масляный для лодочных моторов Honda BF.

Сменные навинчивающиеся фильтрующие сетки для четырехтактных подвесных двигателей. Подходит к двигателям Mercury/Mariner на 25 л.с. (четырехтактные карб., 2006 г.в. и ранее), 30 л.с. (четырехтактные, 3-цил., 2005 г.в. и ранее), ко всем двигателям на 40-60 л.с. (четырехт.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масляный фильтр для лодочных моторов Quicksil.

Для механических передач и редукторов подвесных лодочных моторов где необходимо применение специального трансмиссионного масла вязкостью SAE 80W-90 и спецификацией API GL-4/GL-5. Соответствия и допуски: Допуск: -API: GL-4/GL-5/MT-1 Использованы высококачественные, минер.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Marine Gear Oil 80W-90 — Минеральное трансмис.

Смазочный материал, производимый по синтетической технологии, для коробок передач с ручным переключением, работающих в режиме очень высоких нагрузок. Содержит присадки ЕР TRANSELF NFJ 75W-80. Одобрения и спецификации Удовлетворяет требованиям международной спецификации.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трансмиссионное масло Elf «TransElf NFJ&.

Сменные навинчивающиеся фильтрующие сетки для четырехтактных подвесных двигателей. Подходит к двигателям Mercury/Mariner на 25 л.с. (четырехтактные карб., 2006 г.в. и ранее), 30 л.с. (четырехтактные, 3-цил., 2005 г.в. и ранее…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масляный фильтр для лодочных моторов Quicksil.

Масло трансмисионное Motul Translube Expert 75W90 для лодочных моторов 1 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло трансмисионное Motul Translube Expert 7.

Сменная навинчивающаяся фильтрующая сетка. Заменяет масляный фильтр серии 896546_. Подходит к двигателям мощностью 135/150/175/200 л.с. (однорядные 4-цил. подвесные Verado)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масляный фильтр для лодочных моторов Quicksil.

Минеральное трансмиссионное масло для водной техники Marine Gear Oil 80W-90 Для механических передач и редукторов подвесных лодочных моторов где необходимо применение специального трансмиссионного масла вязкостью SAE 80W-90 и спецификацией API GL-4/GL-5. Использованы вы.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Marine Gear.

Производитель: Motul Объем: 1 л Тип: трансмиссионное Вязкость по SAE: 90

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масло трансмиссионное Motul SUZUKI Gear Oil S.

Источник

Поделиться с друзьями