Транцевые колеса для мотора лодок

Содержание
  1. Какие бывают транцевые колеса для лодок, как они используются
  2. Общие понятия
  3. Транцевые колеса для лодок пвх и РИБов
  4. Колпачковые гайки для транцевых колес (оцинковка)
  5. Колпачковые гайки для транцевых колес (нержавейка)
  6. Сумка для шасси
  7. Крепежные болты для транцевых колес (нержавейка)
  8. Фланцевый палец со шплинтом для перекидных транцевых колес
  9. Сумка для транцевых колес нднд
  10. Сумка для шасси
  11. Фланцевый палец для перекидных транцевых колес
  12. Защитные чехлы для кронштейнов транцевых колес
  13. Колесо пневмо
  14. Держатель датчика эхолота
  15. Быстросъемное крепление на перекидные транцевые колеса
  16. Держатель датчика эхолота
  17. Держатель датчика эхолота в разъем транцевых колес
  18. Колеса литые безкамерные
  19. Колеса транцевые ТК04
  20. Колеса транцевые, удлиненные ТКУ03
  21. Колеса транцевые для НДНД, ТКНД03
  22. Транцевые колеса на шпильке (нержавейка)
  23. Колеса транцевые на струбцине
  24. Быстросъемные транцевые колеса для лодки нднд
  25. Колеса транцевые, оцинковка, ТКАЦ
  26. Колеса транцевые для НДНД, оцинковка, ТКНД
  27. Колеса транцевые нднд, перекидные, оцинковка
  28. Контакты: магазин Моя Лодка
  29. Мы в соцсетях

Какие бывают транцевые колеса для лодок, как они используются

Если по эксплуатации надувной лодки, как правило, вопросов не возникает, то ее транспортировка – часто обсуждаемая на различных форумах тема. Как известно, существует несколько способов перевозки плавсредст, которые подходят не только для надувных лодок, но и даже яхт или катеров. Среди этих способов далеко не лидирующую позицию занимает транспортировка с помощью транцевых колес. Можно даже сказать, что еще несколько лет назад с термином «транцевые колеса» практически никто не был знаком.

Общие понятия

Сегодня ситуация коренным образом изменилась, и такое устройство наверняка найдется в арсенале заядлого рыбака или любителя активного отдыха. Тем, кто ни разу не сталкивался с установкой колес, полезно будет познакомиться с достоинствами и недостатками этого приспособления. Уже судя по названию становится понятно что колеса крепятся к транцу, специальной вставке на корме, служащей для крепления мотора.

Резиновые лодки и лодки ПВХ оснащаются транцем, выполненным из прессованной фанеры, так что эта часть является достаточно жесткой и пригодной для установки дополнительного оборудования.

Транцевые колеса для лодок ПВХ позволяют удобно перевезти последнюю с одного места на другое. Несмотря на компактность и функциональность, такое приспособление не используется в дальних поездках. В этом и заключается главный минус транцевых колес. Причин на то существует несколько:

  • Отсутствие подшипников качения снижает ресурс колеса, к тому же, втулки не предназначены для вращения с большой скоростью.
  • Узкая колейность делает лодку чрезвычайно валкой. Ее опрокидывание на трассе чревато возникновением аварийной ситуации.
  • Низкая посадка лодки над землей повышает риск повреждения материала о предметы, которые могут лежать на дороге.

Приведенные минусы вовсе не говорят о том, что рассматриваемое приспособление – это бесполезный девайс. Зачастую рыбаки попадают в такую ситуацию, когда перемещение лодки всего на несколько метров оценивается, как важная необходимость и без быстросъемных колес здесь просто не обойтись.

Читайте также:  Мотор печки импреза замена

В подтверждение вышесказанному рассмотрим элементарный пример. Обычная лодка ПВХ имеет массу около 50-60 кг. Если на ней вдобавок установлен мотор, то сюда следует добавить еще 25-30 кг. Снаряжение, состоящее из бака с топливом, якоря, снастей добавит еще 30 кг. В итоге переместить лодку общей массой 120-130 кг от автомобиля до водоема будет весьма проблематично.

Дело не только в прикладываемом усилии, но и в вероятности повреждения днища о ветки или камни. Оптимальным вариантом считается установка транцевых колес, которые потом можно быстро демонтировать или сложить.

Вследствие простоты конструкции транцевые колеса, как устройство, не отличаются особым разнообразием, однако даже у этого приспособления есть определенный функционал и границы применимости. Не каждые колеса удастся установить на конкретную модель лодки. Существует несколько классификаций. Прежде всего, различают колеса для лодок НДНД (с надувным днищем) или пайольных лодок (с жестким днищем).

Перекидные колеса. Мы будем придерживаться функционала и способа крепления колес к транцу. В этом отношении все устройства делятся на четыре типа. Первый тип – полуавтоматические перекидные транцевые колеса.

Обычно стойки колес выполняются из бесшовной трубы диаметром 32 мм с толщиной стенки 2,5 мм. Они приводятся в рабочее или транспортное положение за счет подпружиненного перекидного механизма. Когда транспортировка заканчивается, колеса не нужно демонтировать. Их просто поднимают вверх. Но и демонтаж займет не слишком много времени. Достаточно только открутить болт фиксации. Некоторые предпочитают использовать шплинт или быстросъемный штифт.

Фланец – кронштейн, к которому крепится стойка колеса, выполнен из стали, толщиной 3 мм. Для перекидных колес изготавливается три типа фланцев:

  1. 0-0 – Стойки фиксируются параллельно транцу, как в верхнем, так и в нижнем положении.
  2. 45-0 – В нижнем положении стойки параллельно транцу, а в верхнем составляют с его плоскостью угол 45 градусов.
  3. 45-45 – Стойки в верхнем и нижнем положении ориентированы под углом 45 градусов к плоскости транца.

Важнейшим параметром приспособления считается длина ноги. Зачастую берут расстояние от оси колеса до штифта крепления стойки. Необходимо знать ширину транца своей лодки, иначе колеса просто не будут доставать до земли при недостаточной длине ноги.

Еще один важный момент заключается в том, что прямые стойки предназначены для пайольных лодок.

Лодки НДНД отличаются наличием выступа днища в задней части. Чтобы установить транцевые колеса, необходимо выбирать такие образцы, стойки которых не прямые, а имеют изгиб. Фланцы обработаны антикоррозийным веществом. Для их изготовления используется нержавеющая или оцинкованная сталь.

Быстросъемные колеса. Быстросъемные колеса отличаются особым функционалом фланца. Они не способны складываться или подниматься вверх, зато демонтируются одной манипуляцией, благодаря подпружиненному механизму.

Читайте также:  Дисконтный код мотор мастер

Подобная конструкция также предусмотрена для пайольных или НДНД лодок. Разные типы фланцев позволяют фиксировать стойки параллельно транцу или под углом к его плоскости. Колеса с длиной ноги 50 см обычно подходят для пайольных моделей, а 57 см – для лодок с надувным днищем.

Колеса на струбцинах. Крепление фланца на транец сопровождается сверлением отверстий в последнем. Не каждый владелец считает данную процедуру целесообразной. Можно обойтись без сверления, если использовать транцевые колеса на лодку ПВХ со струбцинами.

Стойки навешиваются на транец и притягиваются винтом. Подобные устройства не подойдут для лодок НДНД. Форма стойки предполагает, что лодка кормой будет опираться на специальный выступ.

Установить колеса возможно только на лодки пайольного типа, к тому же еще придется подобрать стойки, подходящие по размерам.

Периодическая установка колес на транец приведет к тому, что на его поверхности будут оставаться следы от прижимной пластины, поэтому рекомендуется использовать подкладки для увеличения площади опоры.

Колеса на шпильках. Еще один вариант крепления колес к транцу – использование шпилек. Они прикручиваются к транцу с одной стороны и имеют отверстие под шплинт с другой.

Процедура установки колес выглядит следующим образом: Стойки надеваются на шпильки, для этого имеются специальные отверстия; защелкивается шплинт. Если стойку перевернуть, то колесо будет направлено вверх. В таком положении можно эксплуатировать лодку на водоеме. Естественно, для поворота колеса придется проделать несколько большее число манипуляций, нежели с перекидными колесами, зато не придется решать проблему, где хранить колеса после перевозки лодки к водоему.

Разные производители предлагают потребителю ассортимент транцевых колес, которые отличаются друг от друга материалом стоек, диаметром колеса, наличием или отсутствием подшипника качения, формой стойки. Но приведенная классификация остается действительной, так как она связана с существующими способами крепления колес к транцу.

Источник

Транцевые колеса для лодок пвх и РИБов

Транцевые колеса для надувных лодок всех видов и для разных моделей.

Окрашенные оцинковка, оцинковка, нержавейка, полированная нержавейка.

Для лодок с жестким полом и для НДНД, для нднд с косынками и выступами.

Перекидные, полуавтоматы, перекидные быстросъемные.

По желанию — установка на лодку.

Колпачковые гайки для транцевых колес (оцинковка)

Колпачковые гайки для транцевых колес Материал оцинковка Комплект из 8 гаек Диаметр М8

Колпачковые гайки для транцевых колес (нержавейка)

Колпачковые гайки для транцевых колес Материал нержавейка Комплект из 8 гаек Диаметр М8

Сумка для шасси

Сумка с ручками на молнии. Предназначена для переноски и хранения транцевых колес для надувной лодки пвх с жестким полом. Ткань c ПВХ покрытием 600D.

Крепежные болты для транцевых колес (нержавейка)

Комплект болтов из нержавейки

Фланцевый палец со шплинтом для перекидных транцевых колес

Фланцевый (такелажный) палец для установки вместо болта с гайкой на перекидные самофиксирующие транцевые колёса. После установки данного элемента.

Читайте также:  Крылья для лодочного мотора своими руками

Сумка для транцевых колес нднд

Сумка с ручками на молнии. Ткань c ПВХ покрытием 600D (Oxford)

Сумка для шасси

Сумка с ручками на молнии. Предназначена для переноски и хранения транцевых колес Ткань c ПВХ покрытием 600D (Oxford)

Фланцевый палец для перекидных транцевых колес

Фланцевый (такелажный) палец для установки вместо болта с гайкой на перекидные самофиксирующие транцевые колёса. После установки данного элемента.

Защитные чехлы для кронштейнов транцевых колес

Защитные чехлы из неопрена для кронштейнов транцевых колес Защитные чехлы плотно надеваются на кронштейны транцевых колес, защищают дно лодки при.

Колесо пневмо

Колесо пневмо для транцевых колес

Держатель датчика эхолота

Держатель датчика эхолота в кронштейн быстросъемных транцевых колес.

Быстросъемное крепление на перекидные транцевые колеса

Быстросъемное крепление на перекидные транцевые колеса Имеет пружинный прижимной механизм, что позволяет быстро установить его на площадку.

Держатель датчика эхолота

Установка в кронштейны транцевых колес, имеет регулировку по глубине погружения, имеет быстросъемный механизм как в транцевых колесах. Основание и.

Держатель датчика эхолота в разъем транцевых колес

Держатель датчика эхолота устанавливается в кронштейны транцевых колес, имеет регулировку по глубине погружения, регулировку по углу (для установки.

Колеса литые безкамерные

Шина колеса выполнена из вспененного полу-твёрдого полимера. Он отличается повышенной стойкостью к износу и даже проколам Цена указана за пару

Колеса транцевые ТК04

Транцевые колеса перекидные, стальные окрашенные с изогнутой дугой, Россия

Колеса транцевые, удлиненные ТКУ03

Транцевые колеса для надувной лодки ПВХ, пневмо, оцинковка, удлиненные, Россия

Колеса транцевые для НДНД, ТКНД03

Транцевые колеса для надувной лодки ПВХ НДНД, пневмо, окрашены, Россия Габариты: 70х40х20

Транцевые колеса на шпильке (нержавейка)

Шасси «Эконом съёмные стандартные» Опоры предварительно крепятся на транце, а стойки с колесами надеваются на опоры и надежно фиксируются.

Колеса транцевые на струбцине

Транцевые колеса на струбцине

Быстросъемные транцевые колеса для лодки нднд

Колеса быстросъемные, на струбцинах, устанавливаются на лодку без сверления транца. Материал оцинковка

Колеса транцевые, оцинковка, ТКАЦ

Транцевые колеса для надувной лодки ПВХ, пневмо, оцинковка, с изогнутой дугой, Россия.

Колеса транцевые для НДНД, оцинковка, ТКНД

Транцевые колеса для надувной лодки ПВХ НДНД, пневмо, оцинковка, с изогнутой дугой, Россия.

Колеса транцевые нднд, перекидные, оцинковка

Транцевые колеса позволяют перемещать лодку на небольшие расстояния до водоема с помощью 1го, 2х человек. После спуска на воду легко поднимаются с.

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • В конец

Страница 1 из 3

Контакты: магазин Моя Лодка

Время работы
Пн-Пт с 09-00 до 18-00, Мск +1ч
Сб с 09-30 до 16-00
Тел.: +7(8452) 255-663 , моб.: +7-927-127-57-75
Электронная почта: shop@mylodka.ru

Мы в соцсетях

Будь в курсе новостей
Акции! Скидки! Распродажи!
Новинки! Поступления товара
Подпишись!

Источник

Поделиться с друзьями