Троит мотор мерседес 190

190 троит

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

В темноте под капот посмотри. Все утечки в системе зажигания сразу видно- и по проводам и по крышке. Если сыро на улице- вполне из за утечек это может быть. Слабое место системы зажигания 102 мотора.

а могут быть свечи или провода высокого напряжения?

могут, может даже контакты трамблера окислились или износились, открути свечи посмотри есть нагар или нет.

А из-за неисправности одной свечи может сильно троить?

А из-за неисправности одной свечи БУДЕТ сильно троить!

Если КЕ то может изза богатой смеси или неравномерная подача форсунок.

Спасибо за советы!

Если смесь богатая тогда свечи черные и при заводке двигателя черный дым ! если одна свече не работает возможна такая колбасня движка что кажется он щас оторвется! Неравномерную работу форсунок легко проверить: снимаете полностью воздушный фильтр, откручиваете по очередности трубки подачи топлива к форсункам от дозатора, и смотрите на какой форсунке не будет изменений в работе двигателя, это конечно редко но тоже возможно! Всегда рад помоч!

Cпасибо, Виталя!И впрямь мотор шатало от одной свечи.Поменял-все ОК, правда запах бензина появился.

думаю скоро снова зашатает.

так а свечи черные? КЕ может подавать много бензина и свечи будут выделоваться!

контакты трамблера окислились или износились У МЕНЯ ТАКОЕ НИДАВНО НА 190 БЫЛО на контактах зеленый налет подчистил мелкой шкуркой и все ок.

привет всем. ребята спасайте. у меня тоже подтроивал. выхлоп чистый.. но пахнет сырым бензином. хотел посмотреть свечи. три свечи вывернул (они черные-черные) а четвертая не отварачивается. два свечных ключа сломал. за одно и свеча сломалась.. (наверно ключ неровно сидел) как ее викрутить? может кто сталкивался и что-нить ценное посоветует? да. 190 E 1985. двиг. 102. 2.0 л. моно. сегодня попробую ВД-шкой залить. и еще, педаль газа срабатывает поздно. то есть, около 2-х сантиметров свободный ход.. хотя трос номально натянут. или это такая конструкция? машина у меня не давно и еще не изучил. заранее спасибо. с ув. Пако г. Тула

Ход педали нормален! А вот головку придётся видать снимать(заодно и цепочку поменяй)

еще раз привет. свечу снял. ура. заменил все четыре. заводиться стал с пол пенька. (раньше 2-3 секунды крутил) работает намного лучше, но вибрация и запах бензина в выхлопе остались. ((( кстати компрессия такая, 1-й цилиндр — 9,5; 2-й — 8,5; 3-й — 9,3; 4-й — 8,2. это в пределах нормы? может ли разная компресия в цилиндрах вызывать неболшую вибрацию на холостом ходу? есть ли хитрости что бы настроить СО в гаражных условиях? или надо ехать СТО? (где регулируется я нашел). ну вот.. пока вроде все. если что нибудь появится, еще побеспокою. спасибо (и простите если глупые вопросы задаю) Пако г. Тула. да. Ромычь а зачем головку надо снимать?

Читайте также:  Ветряк вертикальный с мотор колеса

Головку снимают чтобы перевтулить резьбу (выбив остатки свечи) но я понял ты везучий парень! По поводу компрессии(мало-мало) масло должна жрать не меряно! Настроить СО можешь и сам но может быть не равномерная подача топлива из-за забитости или износа дозатора-распределителя топлива(в инете есть инфа по настройке и регулировке-почитай ) У меня получилось(хотя процедура очень кропотливая)

А лучше всего самому туда не лезть без газоанализатора..инече фаршмаг получится!)Пробывал..разобрался в принципе работы..расколупонил уже около пяти КЕ. )

здравствуйте, у меня троит потом глохнет, я поменял свечи, зачистил трамблер , провода на пробивает, моношприц продул компресором, и все равно ни чего, немного проехал 6 — 7 км и снова троит и глохнет

вместо газа анализатора можно использовать педаль тормоза.
часто часто нажимаешь на неё если обороты поднимаются больше 1100 об. то баготит
если падают маленько но двигло нормально работает то всё отлично.
но по хорошему должны чуть приподниматься примерно до 900.
про регулировку моновпрыск не знаю не сталкивался но думаю в нете можно найти.

Здравствуйте. Карбюратор Пирбург 2 Е Е 1988г 190. На холодный заводиться хорошо на малых раб хорошо при нажатии на газ не берёт обороты начин чихать троить. началось все постепенно сначало начал газовать.Свечи новые.

Источник

Троит только на горячую и на малых оборотах

#1 ОФФЛАЙН kolyzey

  • Пользователи
  • Cообщений: 100
    • Город: Кострома

    Привет народ !
    Вопщем машина МБ-190 Е, 102962 мотор, стал долго заводиться (сек 10 надо крутить) и . только на горячую. троит на малых оборотах, после того ка пропердиться до 2000 об, стартует пулей.

    Свечи, бегунок, провода — всё поставил новое — ничего не изменилось. Посоветовали откл лямбду — но тоже результат нулевой.
    Только вот блин странно — раньще заводилась с 1-2х оборотов, теперь пипец — раз 10 надо прокрутить. И троение это одолело уже — нормально ездишь пока температура до 80 гр не поднимется (((

    Может есть какие мнения ?

    ЗЫ: началось всё после замены крыжки трамблера — но думаю просто совпадение.

    MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
    VIN_WDB_2010241F848351
    Кострома
    Не называйте меня на ВЫ !

    #2 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 046
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    крышку какую купил? поди сваг какой нить? Ну на крайняк старую верни для проверки.

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    #3 ОФФЛАЙН kolyzey

  • Пользователи
  • Cообщений: 100
    • Город: Кострома

    крышку какую купил? поди сваг какой нить? Ну на крайняк старую верни для проверки.

    MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
    VIN_WDB_2010241F848351
    Кострома
    Не называйте меня на ВЫ !

    #4 ОФФЛАЙН Сим

    Читайте также:  Газель мотор 402 тупит
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 046
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    Крышку брал «Beru». Старую менял по причине того, что в дождь, машина переставала заводиться, а под крышкой была вода.

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    #5 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #6 ОФФЛАЙН kolyzey

  • Пользователи
  • Cообщений: 100
    • Город: Кострома

    Очень «хорошая»фирма. Выкинул недавно такую, новую. Решил сэкономить. Недавно где-то писал. Поставил новую»Beru», стало двигатель колбасить, провалы. Заменил на старую все стало в норму. И еще, почему-то на новой конденсат собирался, и контакты окислялись за сутки. На старой не собирается и контакты гуд.
    А давайте-ка я вас, в KE-Jetronic, перенесу.

    MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
    VIN_WDB_2010241F848351
    Кострома
    Не называйте меня на ВЫ !

    #7 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Вчера поставил старую крышку — и вот оно щастье )))) Посоветуйте комрады — какую мне крышку покупать ??

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #8 ОФФЛАЙН karlson

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 908
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

    Свечи кстати не выкручивал? не чёрные случаем.

    Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня — где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.

    #9 ОФФЛАЙН kolyzey

  • Пользователи
  • Cообщений: 100
    • Город: Кострома

    MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
    VIN_WDB_2010241F848351
    Кострома
    Не называйте меня на ВЫ !

    #10 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Черные свечи это уже другой вопрос. Это может и регулировка смеси, перелив дозатора, подтекание колец на буксе дозатора.

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #11 ОФФЛАЙН peremaz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 689
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

    На мой взгляд Bosch, Bremi, Faset. ( ИМХО)

    SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

    Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

    Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

    Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
    e-mail: [email protected]

    #12 ОФФЛАЙН kolyzey

  • Пользователи
  • Cообщений: 100
    • Город: Кострома

    Вощем рано радовался, после проезда 50 км — троение опять началось, решил я проверить по топливной части всё.
    Налив дозатора идеальный, 115 — 120мл (за 5 сек). Из трубок льётся синхронно. Но вот смутило то, что на ХХ если постучать по форсе на 2м цилиндре — мотор начинало колбасить.
    По совету Global-Alex1, проткнул сеточку в форсунке — и машину не узнать, при любой температуре мчится .

    Можно сказать что вопрос решен .

    ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ Global-Alex1 .

    MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
    VIN_WDB_2010241F848351
    Кострома
    Не называйте меня на ВЫ !

    #13 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Сомневаюсь я , что налив отличный. Если только отличный от нормального.
    Посчитаем премудрые кроты. За пять секунд 120 мл., за минуту- 1440. На канал — 360 мл. при положенных 165-170.
    Бензина домой хватило.

    Читайте также:  Закрытое акционерное общество инструментальный завод пермские моторы

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #14 ОФФЛАЙН kolyzey

  • Пользователи
  • Cообщений: 100
    • Город: Кострома

    Сомневаюсь я , что налив отличный. Если только отличный от нормального.
    Посчитаем премудрые кроты. За пять секунд 120 мл., за минуту- 1440. На канал — 360 мл. при положенных 165-170.
    Бензина домой хватило.

    Сообщение отредактировал kolyzey: 29 Май 2011 — 08:21

    MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
    VIN_WDB_2010241F848351
    Кострома
    Не называйте меня на ВЫ !

    #15 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Как правильно делать, есть в самых верхних темах, с пометкой «Важно.»
    Вот например одна из них http://www.oldmerin. c. ost&id=4264
    Сейчас у вас налив в норме.

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #16 ОФФЛАЙН Ви124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 147
    • Город: Измаил, Украина
    • Автомобиль:
      W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

    Встряну — у меня чёрные, а пятую и, иногда, вторую — закидывает с досадной регулярностью (моторчик — 110й).

    W124 — 2,0 1991г; W123 — 2,3 1980г.

    #17 ОФФЛАЙН kolyzey

  • Пользователи
  • Cообщений: 100
    • Город: Кострома

    всё ни как у меня из головы не вылетит это троение. Знатоки . так в целях повышения образованности — объясните — почему же троит ТОЛЬКО на горячую . и чем выше температура мотора — тем сильнее троит . и ещё одно — не троит только с отключенной лямбдой — если подключить — вообще не тронуться.
    Заранее спасибо .

    Сообщение отредактировал kolyzey: 02 Июнь 2011 — 19:28

    MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
    VIN_WDB_2010241F848351
    Кострома
    Не называйте меня на ВЫ !

    #18 ОФФЛАЙН peremaz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 689
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

    всё ни как у меня из головы не вылетит это троение. Знатоки . так в целях повышения образованности — объясните — почему же троит ТОЛЬКО на горячую . и чем выше температура мотора — тем сильнее троит . и ещё одно — не троит только с отключенной лямбдой — если подключить — вообще не тронуться.
    Заранее спасибо .

    Сообщение отредактировал peremaz: 02 Июнь 2011 — 21:14

    SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

    Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

    Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

    Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
    e-mail: [email protected]

    #19 ОФФЛАЙН димыч

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: тюмень
    • Автомобиль:
      E220

    А форсунки поменять?Протыкать то на всех наверно надо было,но это пропускную способность увеличит,а вот если клапан на форсе не держит то как?Вот вам и неравномерность по каналам.Налив то с форсами пробовал мерить?

    MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
    есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

    #20 ОФФЛАЙН Forvard

  • Пользователи
  • Cообщений: 57
    • Автомобиль:
      W211

    В самом названии этой темы, уже сформулирован и ответ:

    Источник

    Поделиться с друзьями