Троит мотор опель омега

Двигатель «троит»

#1 KorVin

  • Пользователи
  • Cообщений: 227
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1999
    • @Упоминание

    #2 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #3 metel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 248
    • Город: Североморск
    • Автомобиль: Zafira A Z16XE, BMW 320 e46 m54
    • @Упоминание

    #4 KorVin

  • Пользователи
  • Cообщений: 227
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1999
    • @Упоминание

    #5 ValeriyT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 537
    • Город: г. Архангельск
    • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo
    • @Упоминание

    #6 Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
    • Город: Москва, Балашиха
    • Интересы: Дети, семья, автомобили, работа
    • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..
    • @Упоминание

    Если провода старые (больше 100 тысяч пробег) — хорошо бы их заменить. Или проверить изоляцию в ванне с солью — слышал о такой методике, сам не парился — просто менял.
    Еще качество проводов мона попробовать посмотреть ночью на заведенной машине — через микротрещины могут проскакивать искры. Но старые провода однозначно менять..

    Могут оказаться неудачные свечи — у мя на НОВЫХ свечах как-то заводилась со второй попытки несколько месяцев. Сначала думал что херь какая-то, а потом заменил свечи — заводится как часы.

    Кстати, NGK — поставщик свечей Опелю. Оригинальных.

    Читайте также:  После замены масла задымил мотор

    Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
    Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

    #7 KorVin

  • Пользователи
  • Cообщений: 227
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1999
    • @Упоминание

    #8 заблудший_Виктор Ром_*

    Могут оказаться неудачные свечи — у мя на НОВЫХ свечах как-то заводилась со второй попытки несколько месяцев. Сначала думал что херь какая-то, а потом заменил свечи — заводится как часы.

    Кстати, NGK — поставщик свечей Опелю. Оригинальных.

    Сообщение отредактировал Виктор Ром: 26 Июнь 2007 — 15:18

    #9 ValeriyT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 537
    • Город: г. Архангельск
    • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo
    • @Упоминание

    #10 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #11 Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
    • Город: Моск. область
    • Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
    • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
    • @Упоминание

    #12 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 843
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #13 ValeriyT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 537
    • Город: г. Архангельск
    • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo
    • @Упоминание

    Педаль отпущена. Впрыск или минимальный или его совсем нет т.е. режим ПХХ.
    Давищь газ — впрыск увеличенный, смесь обогащается и при не рабочей свече (ВВ проводе) она не может остаться сухой.
    Можно проверить — дать газу, за тем ХХ и заглушить, а за тем уже смотреть на свечки.
    Форсунки иногда необходимо промывать. Чек не горит значит эл. часть в порядке и действительно может забита форсунка (даже на половину), т.к при плохом контакте на форсунке загорается ЧЕК.
    Неисправность ВВ провода (свечи) дает сырую свечу.

    Читайте также:  Подвесной мотор yamaha 4acmhs

    Если конечно человеку ближе по душе слышать про неисправные свечи и провода, то пусть их меняет до бесконечности на супер оригинальные, хотя и не оригинал работает отлично и ВВ провода от «Рашен машинэн» на этом двигателе хорошо работают по личному опыту уже в течении года (деваться было не куда в дороге вот и поставил, и до сих пор работают).

    Хотелось бы действительно узнать результат ликвидации проблемы, а то во всех темах «меняй свечи и провода» как в хреновом автосервисе.

    Сообщение отредактировал ValeriyT: 26 Июнь 2007 — 16:52

    #14 Тёмыч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 131
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Insignia 2.0 turbo Astra J 1.6turbo
    • @Упоминание

    У меня такое было на х20хеv, при запуске утром, движка троила, но буквально через несколько минут работы все нормализовалось. Что только не делал: поменял свечи, провода, даже форсунки мыл, все бестолку! В конечном итоге заменил модуль зажигания, и вот тебе. Все стало на свои места, движка просто запела.
    P.S. Модуль купил Итальянский, примерно 70$ Но чтобы его поменять, хм. Ушло не мало времени, вспоминал всеми матерными словами, того, кто его туда поставил.

    #15 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 843
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #16 KorVin

  • Пользователи
  • Cообщений: 227
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1999
    • @Упоминание

    Вчера ехал с работы домой, и, О ЧУДО, местами двиг. работал как прежде!
    Поменял т/фильтр, со старого вылился чистейший бензин, после установки нового работа не изменилась.
    Опять сунулся под капот — походу дела пробивает провод третьего цилиндра. Заметил, что его концевик, который в катушку медная часть, покрыт зеленым налетом. У остальных проводов концы нормального медного цвета.
    Сегодня поеду покупать комплект ВВ проводов.

    Читайте также:  Какие лодочный мотор форсируется до 15 лс

    #17 Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 246
    • Город: Рублёвка
    • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo
    • @Упоминание

    Это, как я уже где-то писал — беда семейства двигателей X. XEV. Мне так говорили лично разработчики диагностического оборудования. С их слов каждый год требуется замена ВВ проводов! Конечно — это перестраховка, но доля истины, и большая, в этих словах есть.

    У меня самого такое было с теми же симптомами — пробой ВВ проводов, и потом это повлекло замену катушки (да, там геморр её снять/поставить нереальный).

    #18 Тёмыч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 131
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Insignia 2.0 turbo Astra J 1.6turbo
    • @Упоминание

    А я всетаки поменял бы модуль!

    #19 KorVin

  • Пользователи
  • Cообщений: 227
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1999
    • @Упоминание

    ВСЕ ВЫЛЕЧЕНО.

    Замена ВВ проводов. Как назло нормальных в городе не нашел, пришлось брать Dello.

    #20 metel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 248
    • Город: Североморск
    • Автомобиль: Zafira A Z16XE, BMW 320 e46 m54
    • @Упоминание

    ВСЕ ВЫЛЕЧЕНО.

    Замена ВВ проводов. Как назло нормальных в городе не нашел, пришлось брать Dello.

    Сообщение отредактировал metel: 27 Июнь 2007 — 15:01

    Источник

    Поделиться с друзьями