Трос капота замена бмв е46

BMW 3 series Coupe Бэшка Купешка › Logbook › Заклинил тросик капота (решение проблемы)

Всем привет! Случилась такая беда в начале этого года, сейчас решил описать все это.
Дело было так, что то делал под капотом, захлопнул, вспомнил что забыл докрутить одну вещь, пытаюсь открыть, дергаю за ручку… ноль эмоций. Начал уже подозревать не ладное, но тем не менее пытаясь открыть с помощью ручки из салона и в конце концов тросик у ручки не выдерживает и обрывается( И тут я за переживал, что же мне делать дальше, тросик видать где то пережало, так как из салона уже пытался плоскогубцами тянуть — не помогло.

Начал гуглить как люди открываю заклинивший капот, и самый прикол в том что ни где нормально не описано, даже фоток нет, максимум что я нашел, это потипу, выдергиваете ноздрю как то ищите тросик, дергаете и все открывается, написано очень легко, но на самом деле, когда видишь это перед глазами, ни каких по близости тросов не проходит. Полезли страшные мысли это пилить, отгибать что-то, уж очень страшно вредить машинку.

Подойду ближе к делу, после двух дней капания отверткой в ноздре и ищя в интернете ответы, я опечалился, что придется везти на сервиз и не факт что обойдется малой кровью. Вдруг по случайности натыкаюсь на иностранный видиообзор самого замка, и начал понимать как устроен сам замок (куда вставляются зубья капота). Тут пришла идея как можно попробовать открыть замок и легким ударом молотка капот открылся!))) Оказывается все очень легко!

Сейчас постараюсь все наглядно и доходчиво объяснить:
-Для начала потребуется снять водительскую ноздрю, снаружи вытаскивается тяжело, есть вероятность сорвать крепления решетки (у меня один усик оторвался)
-Далее видим такую картину (показываю на открытом капоте, но суть от этого не меняется!)

-Затем видим этот кожух идущий со стороны радиатора, отгибаем его

-Потом видим сам замок (вот так он закреплен)

Источник

BMW 3 series Touring › Logbook › 25. Замена троса капота + ДТП

Всем привет!
Случилось пару неприятностей с машиной: одна несерьезная, другая намного серьезнее…
Итак, однажды утром, после вчерашнего (замена антифриза в смысле), решил открыть капот дабы глянуть не нуждается ли авто в доливке антифриза, потянул ручку и… нифига капот не открылся. Ну понятно — лопнул трос. Заказал. Забрал. Решил поменять после двухдневной командировки. И вот собираюсь я домой — жена присылает фотки

В общем, перекресток, справа до самого перекрестка парковка, из-за крайней машины на парковке и кто едет с той стороны нифига не видно, поэтому нужно чутка выезжать на перекресток и смотреть, и видимо это сыграло злую шутку — Шаран, который двигался слева, не был замечен вовремя… Ну да хрен с ним с железом, все живы здоровы и это главное.
Но трос капота все равно менять нужно.
Итак, снимаем внутреннюю планку порога, подставку под левую ногу и видим

Читайте также:  Что у вас под капотом ваз 2107 инжектор

и ухватившись плоскогубцами за кусок троса (не изоляцию) тянем, скажу сразу — получилось не с первого раза, но капот открыл. Затем к этому куску троса я привязал новый трос и тянул. Желательно срезать со старого троса все резинки-уплотнители, чтобы ничего не мешало и не цепляло.

Единственный нюанс в том, что уплотнение на тросе, которое вставляется в отверстие в перегородке между салоном и моторным отсеком, было не на своем месте

Машина уже в малярке. Бампер оригинал м-тех куплен в Польше, крылья куплены еще весной (какой-то добротный Китай, они в ДТП не пострадали, но в замене нуждались), капот в Литве (изначально нашел в Польше, но поляки решили праздновать 100летие независимости два дня, о чем я не знал, поэтому в срочном порядке пришлось обзванивать Литву), телевизор валялся в гараже.
Т.к. много косяков по кузову — решено красить всю кроме крыши.

Источник

12.7 ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА

ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА

Капот фиксируется двумя запорами. Оба фиксатора отщелкиваются из салона через тросовый привод, который идет от правого к левому фиксатору и далее по левой стороне моторного отсека через переднюю стенку кузова в салон. Там трос соединен с рычагом открывания капота на передней панели.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите фиксаторы капота (в каждом по два болта). Предварительно промаркируйте исходное положение.

2. Открепите трос привода от фиксатора. При наличии отсоедините также контактный разъем противоугонной системы.

3. Снимите рычаг открывания капота в салоне (два болта) и отсоедините от него трос.

4. Отсоедините фиксаторы троса на крыле и в зоне бампера.

5. Для упрощения монтажа нового троса привяжите его проволокой к старому. Потяните старый трос в салон, пока не покажется новый. Закрепите его в креплении рычага.

6. Проверьте правильность установки троса в уплотнении отверстия в моторном отсеке.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Обрыв троса привода открывания капота

Попытайтесь сначала из салона зацепить клещами и потянуть конец оборвавшегося троса (если трос оборвался в этом месте). Если капот не открывается, согните из куска плотной проволоки крюк и заведите его между капотом и бампером. С его помощью нажмите вправо пружинный рычаг замка, в котором также закреплен трос. Если при этом слегка нажать на капот, отвести фиксирующий крюк будет проще.

7. Закрепите новый трос в фиксаторах в моторном отсеке. При этом следите за правильным положением гибкой оболочки троса.

8. После установки замка капота при необходимости отрегулируйте положение капота. Сам тросовый привод не регулируется.

Источник

[Замена тросика капота]

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • loki
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 06 2008, 18:26
  • Сообщений 11154
  • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
  • Торговая репутация:+17
  • Откуда: Мы из Ленинграда
  • Репутация: 74
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [Замена тросика капота]

  • ТраХтор
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 04 2009, 21:46
  • Сообщений 23361
  • Торговая репутация:+6
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1916
  • loki
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 06 2008, 18:26
  • Сообщений 11154
  • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
  • Торговая репутация:+17
  • Откуда: Мы из Ленинграда
  • Репутация: 74
  • ТраХтор
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 04 2009, 21:46
  • Сообщений 23361
  • Торговая репутация:+6
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1916
  • Реклама
  • февраль
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 29 05 2009, 15:52
    • Сообщений 1531
    • Авто: 328ая купеха на палке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мск
    • Репутация: 0
  • loki
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 06 2008, 18:26
  • Сообщений 11154
  • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
  • Торговая репутация:+17
  • Откуда: Мы из Ленинграда
  • Репутация: 74
  • loki
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 06 2008, 18:26
  • Сообщений 11154
  • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
  • Торговая репутация:+17
  • Откуда: Мы из Ленинграда
  • Репутация: 74
  • февраль
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 05 2009, 15:52
  • Сообщений 1531
  • Авто: 328ая купеха на палке
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Мск
  • Репутация: 0
  • 23RUS
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 22 02 2008, 21:18
  • Сообщений 8587
  • Авто: ///МопЭд, не мой
  • Торговая репутация:
  • Изображения:7
  • Репутация: 8265
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 04 2008, 15:19
  • Сообщений 6125
  • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл «немка»
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:227
  • Репутация: 50
  • 23RUS
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 22 02 2008, 21:18
  • Сообщений 8587
  • Авто: ///МопЭд, не мой
  • Торговая репутация:
  • Изображения:7
  • Репутация: 8265

  • сори за фото, фотал с мобилы

  • Реклама
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2008, 15:19
    • Сообщений 6125
    • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл «немка»
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:227
    • Репутация: 50
    • 23RUS, спасибо за фото!

      Надо будет на своей глянуть, у меня эта коробка похоже демонтирована и заменена на иную.

  • Greg-Oleg
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 31 08 2011, 07:58
  • Сообщений 3
  • Авто: BMW 320i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Saint-Petersburg
  • Репутация: 0
  • loki
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 06 2008, 18:26
  • Сообщений 11154
  • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
  • Торговая репутация:+17
  • Откуда: Мы из Ленинграда
  • Репутация: 74
  • DOBERMAN 161
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2009, 14:04
  • Сообщений 10046
  • Авто: БМВ 3?0 е-46 coupe
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:21
  • Репутация: 4153
  • даниил09
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 23 11 2010, 21:56
  • Сообщений 2208
  • Авто: ex- e46 330i; now- f20 sport
  • Торговая репутация:+19
  • Откуда: Москва,Солнцево
  • Изображения:53
  • Репутация: 299
  • LAM
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 13 02 2010, 18:16
  • Сообщений 11616
  • Авто: е46 328i, ТАЗератти 21214М, LC 200
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Банановая Республика
  • Изображения: 0
  • Репутация: 266
  • Новая туалетная бумага с дырочками — всё в твоих руках!

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [Замена тросика капота]

  • GTDragon
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 10 2011, 09:45
  • Сообщений 39
  • Авто: BMW 320iA E46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодарский край ст. Ленинградская
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • Тебе не замки капота надо регулировать, а скорее всего ту самую ручку за которую дергаешь чтоб капот открыть, у меня такая-же фигня была

  • даниил09
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 23 11 2010, 21:56
  • Сообщений 2208
  • Авто: ex- e46 330i; now- f20 sport
  • Торговая репутация:+19
  • Откуда: Москва,Солнцево
  • Изображения:53
  • Репутация: 299
  • VDV61
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 03 2011, 22:10
  • Сообщений 1136
  • Авто: E91 320D ///M E36 cabrio E46 323I
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва СЗАО, Красногорск
  • Изображения:26
  • Репутация: 100
  • Что-то не нашел темы как меняются два троса (7,8), которые под капотом, у меня они подпортились и не всегда на 2 замка закрывается капот.

  • VDV61
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 03 2011, 22:10
  • Сообщений 1136
  • Авто: E91 320D ///M E36 cabrio E46 323I
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва СЗАО, Красногорск
  • Изображения:26
  • Репутация: 100
  • Надо ли снимать замки? как это сделать и надо ли их регулировать потом?

  • Реклама
  • Колян61
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 14695
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения:5
    • Репутация: 4732
  • Aleha
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 11 2010, 09:12
  • Сообщений 8548
  • Авто: BMW Е-46 Седан
  • Торговая репутация:
  • Откуда: ЯНАО г. Муравленко
  • Изображения:22
  • Репутация: 3966
  • VDV61
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 03 2011, 22:10
  • Сообщений 1136
  • Авто: E91 320D ///M E36 cabrio E46 323I
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва СЗАО, Красногорск
  • Изображения:26
  • Репутация: 100
  • не защелкивает именно крюк в левом замке(а иногда и в двух) он не выходит из паза тк тросики 7,8 совсем плохие, думаю промывкой замков и заменой тросов отделаюсь

    Я так еще и не собрался с духом до гаража доехать Признавайся, с какой стороны начинать копать..со стороны мотора или бампера?

  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14695
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
  • VDV61
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 03 2011, 22:10
  • Сообщений 1136
  • Авто: E91 320D ///M E36 cabrio E46 323I
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва СЗАО, Красногорск
  • Изображения:26
  • Репутация: 100
  • По 3 болта на замке которые(номер 19)? Пришлось ли потом как-то регулировать расположение замков\натяжку троса?

  • Aleha
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 11 2010, 09:12
  • Сообщений 8548
  • Авто: BMW Е-46 Седан
  • Торговая репутация:
  • Откуда: ЯНАО г. Муравленко
  • Изображения:22
  • Репутация: 3966
  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14695
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
  • По 3 болта на замке которые(номер 19)? Пришлось ли потом как-то регулировать расположение замков\натяжку троса?

  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14695
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
  • VDV61
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 03 2011, 22:10
  • Сообщений 1136
  • Авто: E91 320D ///M E36 cabrio E46 323I
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва СЗАО, Красногорск
  • Изображения:26
  • Репутация: 100
  • тоже не нашел, да и есть регулировки не замков, а только капота. поэтому и спросил. спасибо еще раз

    Источник

    Поделиться с друзьями