Трос открытия капота рено лагуна

ТРОС КАПОТА RENAULT LAGUNA

Renault Laguna III 2007 — 2016

Renault Laguna II 2001 — 2007

Renault Laguna I 1993 — 2001

Трос капота Renault Laguna высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Трос капота Renault Laguna еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

ТРОС КАПОТА RENAULT LAGUNA III BT0/1 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора трос капота Renault Laguna III BT0/1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска трос капота

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., код — BT04,BT0D,BT0U, тип — бензиновый, модель — K4M 824. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., код — BT05,BT0F,BT0W, тип — бензиновый, модель — M4R 704. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., код — BT1H, тип — бензиновый, модель — M4R 726. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 811. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 800. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Читайте также:  Принцип работы газового упора капота

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 238 л.с., код — BT0C,BT0P, тип — бензиновый, модель — V4Y 713. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., код — BT00,BT0A,BT0T,BT1J, тип — дизель, модель — K9K 780. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., код — BT08,BT0K,BT0J,BT14,BT1A,BT1D, тип — дизель, модель — M9R 742. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., код — BT01,BT09,BT12,BT1S, тип — дизель, модель — M9R 802. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 173 л.с., код — BT0M,BT0N,BT19, тип — дизель, модель — M9R 815. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 178 л.с., код — BT1E,BT1N, тип — дизель, модель — M9R 816. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., код — BT03,BT13, тип — дизель, модель — V9X 791. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Трос открытия капота рено лагуна

Залазь с ямы/подъемника и дергай вручную второй замок

Так залезть то не проблема, :wacko2:- «дергай вручную второй замок» — что конкретно дергать — там есть за что?, за конец тросика, или можно подобратся к самому замку?:blush:

Да фото чего то нет.И мну бы открыть.Та же фишка левый замок отщёлкивается,правый нет.Пока морозы 20 хорошо,незамерзайки вроде и не надо.А вот к потеплению всё равно лезть придётся.

Была такая штука. Закис трос который между замками стоит. Купил на разборке за 50р.

Открыли замок в мастерской :yahhoo: — залезли снизу — но выяснилось 🙁 — сломаны пластиковые держатели накончников тросиков — ща в другой мастерской точат из вертолетного дюраля — 20 $? :suicide: посмотрим — что получится, сфотаю — выложу :dntknw:

Эти держатели вообще беда какая-то, ломаются безбожно. Чуть посильней надавил и все, приплыли :blush:

jov3.14 ( а может кто другой поможет.)

может есть чертеж с размерами этой пластиковой «держалки» тросика на замках капота? хочу спросить, может получится выточить.

jov3.14 ( а может кто другой поможет.)

может есть чертеж с размерами этой пластиковой «держалки» тросика на замках капота? хочу спросить, может получится выточить.

Выложите фото или где заказать, купить. Сломался пластиковый держатель :cray:

Вообщем оставил машинку на неделю на холоде , сегодня пришел, думал завести прогреть , подхожу , нажимаю кнопку на ключе (обычный цз) раздается слаааабый слаабый щелчок цз и все , и свет в салоне еле еле загорается и сразу же тухнет (обычно загорается и горит)
По моимм прогнозам сел аккум
Все личинки почему то прокручиваются , по кругу (сорваны или чего . )
Машину по другому не открыть
Хочу подлезть снизу и либо открыть капот , либо кинуть плюс на провод от стартера , но говорят там какое то реле на проводе стоит и не прокатит
Что делать ? Как быть? машинка лагуна 1 , 98 г , грандтур, автомат, 2.0 двигатель f3r вроде
Вообщем надеюсь на вас , заранее спасибо

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
И капот держится только с одной стороны, со второй стороны снят замок , впринципе если постараться вроде можно приподнять капот и просунуть руку , но что куда дергать?) петля снята дальняя , где бачок омывайки, то есть капот отгибается с правой стороны (по ходу движения)

Читайте также:  Ржавый капот это стиль

у моего бати было такое. тоже ляшуха 1 ф 1 .
Попробуй поворачивать ключ прижимая к какой нить стороне ..
допустим прижми его на 3 часа и держа в таком положении проворачивай . ну и пробуй по другим сторонам ..
а через багажник не пробывал 😉

Если откроешь капот так вообще в чем проблема ?? поставил новый акум или прикурил и спокойно откроешь .

ок чуть попозже пойду попробую , прижать к стороне , багажник толи примерз толи и не открывался с ключа! Просто я с покупки никогда ключом не открывал его , все время кнопочкой

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
дело в том что капот только с салона можно открыть, либо как то коыврять из под капота , угол дальний(правый), а трос наверное где то около аккума висит , рука то у меня не особо длинная)

на крайняк не знаю как у вас . у нас есть служба вскрытие любых замков без повреждения замка !! ребята реально круче домушников :))

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
по поводу морозов я ВД-ке настороженно отношусь .
надо чтоб на банке с жидким ключем была надпись типа «Вытесняет влагу с электроцепей. Защищает от коррозии и замерзания замков. Растворяет ржавчину и освобождает приржавевшие детали.»

Источник

Трос открытия капота рено лагуна

Залазь с ямы/подъемника и дергай вручную второй замок

Так залезть то не проблема, :wacko2:- «дергай вручную второй замок» — что конкретно дергать — там есть за что?, за конец тросика, или можно подобратся к самому замку?:blush:

Да фото чего то нет.И мну бы открыть.Та же фишка левый замок отщёлкивается,правый нет.Пока морозы 20 хорошо,незамерзайки вроде и не надо.А вот к потеплению всё равно лезть придётся.

Была такая штука. Закис трос который между замками стоит. Купил на разборке за 50р.

Открыли замок в мастерской :yahhoo: — залезли снизу — но выяснилось 🙁 — сломаны пластиковые держатели накончников тросиков — ща в другой мастерской точат из вертолетного дюраля — 20 $? :suicide: посмотрим — что получится, сфотаю — выложу :dntknw:

Эти держатели вообще беда какая-то, ломаются безбожно. Чуть посильней надавил и все, приплыли :blush:

jov3.14 ( а может кто другой поможет.)

может есть чертеж с размерами этой пластиковой «держалки» тросика на замках капота? хочу спросить, может получится выточить.

jov3.14 ( а может кто другой поможет.)

может есть чертеж с размерами этой пластиковой «держалки» тросика на замках капота? хочу спросить, может получится выточить.

Выложите фото или где заказать, купить. Сломался пластиковый держатель :cray:

Вообщем оставил машинку на неделю на холоде , сегодня пришел, думал завести прогреть , подхожу , нажимаю кнопку на ключе (обычный цз) раздается слаааабый слаабый щелчок цз и все , и свет в салоне еле еле загорается и сразу же тухнет (обычно загорается и горит)
По моимм прогнозам сел аккум
Все личинки почему то прокручиваются , по кругу (сорваны или чего . )
Машину по другому не открыть
Хочу подлезть снизу и либо открыть капот , либо кинуть плюс на провод от стартера , но говорят там какое то реле на проводе стоит и не прокатит
Что делать ? Как быть? машинка лагуна 1 , 98 г , грандтур, автомат, 2.0 двигатель f3r вроде
Вообщем надеюсь на вас , заранее спасибо

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
И капот держится только с одной стороны, со второй стороны снят замок , впринципе если постараться вроде можно приподнять капот и просунуть руку , но что куда дергать?) петля снята дальняя , где бачок омывайки, то есть капот отгибается с правой стороны (по ходу движения)

Читайте также:  Размер капота kia spectra

у моего бати было такое. тоже ляшуха 1 ф 1 .
Попробуй поворачивать ключ прижимая к какой нить стороне ..
допустим прижми его на 3 часа и держа в таком положении проворачивай . ну и пробуй по другим сторонам ..
а через багажник не пробывал 😉

Если откроешь капот так вообще в чем проблема ?? поставил новый акум или прикурил и спокойно откроешь .

ок чуть попозже пойду попробую , прижать к стороне , багажник толи примерз толи и не открывался с ключа! Просто я с покупки никогда ключом не открывал его , все время кнопочкой

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
дело в том что капот только с салона можно открыть, либо как то коыврять из под капота , угол дальний(правый), а трос наверное где то около аккума висит , рука то у меня не особо длинная)

на крайняк не знаю как у вас . у нас есть служба вскрытие любых замков без повреждения замка !! ребята реально круче домушников :))

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
по поводу морозов я ВД-ке настороженно отношусь .
надо чтоб на банке с жидким ключем была надпись типа «Вытесняет влагу с электроцепей. Защищает от коррозии и замерзания замков. Растворяет ржавчину и освобождает приржавевшие детали.»

Источник

Трос открытия капота рено лагуна

Добрый вечер уважаемые форумчане.Подскажите пожайлуста,как открыть капот на Лагуне 2,если порван трос,заранее спасибо.

Сняв пластиковую защиту двигателя можно подлезть снизу к замку капота и открыть. При свете переноски или фонаря все видно и понятно.

Спасибо за ответы,завтра будем мучиться

Добавлено через 59 секунд
Он порван так,что и зацепиться незачто?У меня недавно ручка с креплений слетела,думал тоже тросику хана

Тросу хана,оторван по самый не балуйся

Сняв пластиковую защиту двигателя можно подлезть снизу к замку капота и открыть. При свете переноски или фонаря все видно и понятно.

+1 открывал таким же образом)) Подъёмник или яма тебе в помощь:good:

Добрый вечер уважаемые форумчане.Подскажите пожайлуста,как открыть капот на Лагуне 2,если порван трос,заранее спасибо.

Можно открыть длинным предметом, типа очень длинной отвертки через облицовку радиатора. Довольно кропотливое занятие — надо фонариком светить, и над радиатором нащупывать упруго-подвижную деталь, это будет рычаг, за который тянет тросик, на него потом следует надавить. Вслепую лучше не тыкать — можно попасть в радиатор.

Я в такой ситуации в сердцах выломал решетку радиатора — потом правда склеил.

Фотки добавить не получится,но процесс занял минут 10.Открыл вод. дверь,снял крышку от предохранителей,там подцепил остатки троса плоскогубцами,вытащил наружу,обрезал рубашку троса ножом,сделал петельку из троса,поставил зажим для троса,чтобы он не слинял внутрь ребашки.В петельку вставил сверло и открыл капот.Пока покатаюсь так,а как найду родой трос,все и заменю.Кстати,тросика в наличии ни у кого нет.В лучшем случае 1 неделя на заказ.Стоит 1400 рублей

А от наших тазиков нечего неподойдёт,например Газель.Принцып работы у всех один.Правда наверное надо с кемто посоветаться,по этому поводу.Ну а вообще 1400 нетак много

Товарищи, выручайте!! Ситуация схожая. Рычажок (внутрисалонный) открытия капота практически весь развалился (развалилась пластиковая трубка-упор, которая упиралась в гайку кожуха троса). К тросику доступ свободный. Как теперь открыть капот? Как и за что правильно тянуть? Просто боюсь не так потянуть и что-нибудь порвать или сломать.

Берешь двое пассатижей, одними держишь оплетку троса (создаешь упор), вторыми тянешь за завальцовку тросик.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector