- Почему не открывается капот на Хёндай Солярис: причины и ремонт
- Почему не открывается капот на Хёндай Солярис?
- Не открывается из салона (причины)
- Как открыть капот, если он не открывается
- Разблокировка замка
- Видео как смазать тросик капота Хёндай Солярис
- Трос открытия капота солярис
- Hyundai Solaris Manual
- Снятие и установка капота Hyundai Solaris
- Основные неисправности
- Как снять и поставить капот у Хендай Солярис?
- Снятие замка и его привода у Хендай Солярис
- Замена тросика капота Хендай Солярис производится в следующем порядке:
- Шумоизоляция капота
- Шумка капота Хендай Солярис меняется в следующем порядке:
- Инструменты
- Детали и расходники
- Меняя утеплитель под капот Хендай Солярис своими руками, придется купить:
Почему не открывается капот на Хёндай Солярис: причины и ремонт
Двигатель автомобиля требует чуть ли не ежедневного контроля и ухода, но доступ к нему только один — через капот. Если в Хёндай Солярис не открывается капот, вариантов решения вопроса может быть несколько, но главное — не паниковать и не прикладывать слишком больших усилий. Как открыть капот на Солярисе разберёмся вместе.
Почему не открывается капот на Хёндай Солярис?
Привод замка, сам замок на Солярисе довольно надёжны, однако бывают ситуации, когда и они могут подвести. Однако не всегда дело может быть в тросике привода замка или в самом замке. Если капот только начал открываться туго, необходимо в срочном порядке смазать петли. Желательно перед этим их промыть проникающей смазкой WD-40 , а после этого с помощью обычного одноразового шприца смазать петли моторным маслом.
Важно не допустить, чтобы петли приклинили, потому что при этом во время открывания капота могут царапаться стойки от контакта с капотом, он имеет свойство смещаться.
Не открывается из салона (причины)
Если же капот отказывается открываться из салона, можно предположить, что:
- Растянулся или порвался приводной тросик длинный (салонный) или короткий, он находится возле замка.
Если капот не открывается из салона в первую очередь необходимо проверить приводной тросик.
Противоугонный замок капота.
В любом из этих случаев крайне нежелательно прикладывать чрезмерное усилие как к капоту, так и к ручке открывания.
Как открыть капот, если он не открывается
В том случае, когда капот внезапно перестал открываться, действуем методично, от простого к сложному.
В первую очередь, надо убедиться, что трос работает, об этом скажет усилие на ручке открывания. В этом случае можно попробовать снять трос с ручки и потянуть за него плоскогубцами. Возможно, замок просто подклинил , а усилия на ручке недостаточно для его разблокировки. Если замок не поддаётся, пробуем другой способ, для него будет необходим помощник. Просим помощника слегка надавить на капот в районе замка несколько раз, в это время тянем за ручку или за тросик плоскогубцами.
Разблокировка замка
Возможно, что таким образом удастся расшевелить замок. Если и это не принесёт результатов, приступаем к разблокировке замка капота непосредственно. Для этого необходимо аккуратно поддеть капот с водительской стороны, в полученную щель установить деревянный брусок небольшого размера и подходящей формы. Это необходимо для того, чтобы получить доступ, пусть и ограниченный, к механизму замка. Для этого пригодится отрезок калёной проволоки и выгнутом на конце крюком. Этим крюком стараемся подцепить или оплётку троса, или сам язычок замка.
Открыть капот с улицы можно с помощью крюка, подцепив через щель язычок замка.
Сделать это можно и из-под машины. Для разблокировки замка капота понадобится длинный прут, заточенный под отвёртку с плоским шлицом. Он пригодится для выкручивания зацепа замка, а добраться к нему можно из-под машины, если поместить заточенный прут между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера. Рано или поздно, капот мы откроем, после чего нужно разобраться в причинах отказа замка. Возможно, что просто порвался или растянулся (что нередко бывает в Солярисах с пробегом за 70 тысяч) длинный салонный трос. Его каталожный номер — 81190-1E000 .
Торос капота, каталожный номер — 81190-1E000.
Удачной всем работы и добрых дорог!
Видео как смазать тросик капота Хёндай Солярис
Источник
Трос открытия капота солярис
Я бы не назвал описанную Вами процедуру «простой» — судя по-всему коллеги для открытия замка капота воспользовались аварийным тросом, т.е. видимо была схема «домкрат, снятие защиты/пыльника и поиск тросика». Зная ТОЧНО, где находится аварийный трос открытия замка капота и имея определенную сноровку и опыт по выполнению данной операции действительно можно относительно быстро открыть капот — в описанном Вами случае я вижу абсолютно корректную установку электромеханического замка капота, ну и также вижу четкое исполнение нами взятых на себя гарантийных обязательств перед нашим клиентом.
С Уважением, Виталий.
Меню пользователя Autostudio.Vitaliy |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Autostudio.Vitaliy |
Найти все сообщения от Autostudio.Vitaliy |
Просмотр загрузок |
Сообщение от Autostudio.Vitaliy ↑
Добрый день.
Я бы не назвал описанную Вами процедуру «простой» — судя по-всему коллеги для открытия замка капота воспользовались аварийным тросом, т.е. видимо была схема «домкрат, снятие защиты/пыльника и поиск тросика». Зная ТОЧНО, где находится аварийный трос открытия замка капота и имея определенную сноровку и опыт по выполнению данной операции действительно можно относительно быстро открыть капот — в описанном Вами случае я вижу абсолютно корректную установку электромеханического замка капота, ну и также вижу четкое исполнение нами взятых на себя гарантийных обязательств перед нашим клиентом.
С Уважением, Виталий.
В целом соглашусь с ходом Вашей мысли, но, как показывает личная практика, при попытке угона злоумышленники предпочитают не тратить время и усилия на борьбу с замками капота — к примеру, последний случай: была попытка угона оборудованного у нас infiniti g35x — в итоге проникнув в салон злоумышленники обошли штатные системы охраны и остановились на том, что лишь сняли локеры с передних колес (смысл, я надеюсь, понятен..).
Что касается разряда АКБ — давно очевидно, что при установке электромеханических замков капота логично реализовывать аварийное питание, благо услуга довольно дешевая..
По поводу эксплуатации зимой — за долгую практику, откровенно говоря, не сталкивался с массовыми отказами замков капота именно в морозы и слякоть.
Гарант на рулевой вал действительно является вполне надежным рубежом охраны, способным отнять у угонщиков только на себя очень приличное количество времени — другое дело, что далеко не всем удобно им пользоваться и перед выбором этой системы надо трезво оценить как «человеческий фактор» (банальную человеческую лень), так и физическое состояние (к примеру, с больной спиной или на последних месяцах беременности замок не будет закрываться).
Источник
Hyundai Solaris Manual
Замок капота снимаем при его замене.
Замок капота крепится тремя болтами к задней стороне верхней поперечины рамки радиатора.
В моторном отсеке…
…острым инструментом или тонкой отвёрткой проталкиваем внутрь фиксаторы двух пистонов крепления воздухозаборника воздушного фильтра к накладке облицовки радиатора…
…вынимаем оба пистона…
…и снимаем воздухозаборник.
Поворачиваем наконечник троса рукоятки во втулке троса замка до совмещения троса с пазом во втулке…
…и разъединяем тросы.
Дальнейшие операции по снятию замка показаны на демонтированной рамке радиатора.
Вынимаем держатель оболочки троса…
…и наконечник оболочки троса из верхней поперечины рамки радиатора.
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления замка капота к верхней поперечине рамки радиатора…
…и снимаем замок с тросом.
Вынимаем наконечник троса через паз в рычаге замка капота.
Крестообразной отвёрткой отворачиваем два винта крепления ручки открывания капота к нижней декоративной накладке панели приборов (для наглядности показано при снятой накладке панели приборов).
Вынимаем трос из паза в основании ручки…
…и отсоединяем наконечник троса от ручки.
Вытягиваем оболочку троса через резиновый уплотнитель в щитке передка и вынимаем трос в салон.
Устанавливаем замок капота и его привод в обратной последовательности.
Источник
Снятие и установка капота Hyundai Solaris
Конструкция Хендаи Солярис после нескольких рестайлингов приспособилась для эксплуатации автомобиля на российских дорогах, но нет предела совершенству.
Часто автовладельцам приходится самостоятельно дорабатывать некоторые элементы. Бывает, что неисправности или недоделки находятся в капоте седана или хетчбека, кого-то не устраивает качество штатной шумоизоляции, у кого-то выходит из строя замок или его тросик, ломается ручка.
Основные неисправности
Чаще всего из строя выходит замок, и водителю приходится снимать замок и его привод и самостоятельно производить замену. Также своими руками делается капотная звукоизоляция, так как качество заводской «шумки» устраивает не всех.
Замену капота Хендай Солярис приходится делать только после аварии, в которой пострадала геометрия автомобиля, и эту операцию лучше проводить на сервисе. Если требуется замена петель капота Хендай Солярис, установка их может быть произведена самостоятельно.
Как снять и поставить капот у Хендай Солярис?
Работа по замене капота потребует 30 минут времени и участия помощника, деталь объемная и громоздкая, самостоятельно с ней справиться сложно. Для работы потребуется 2 ключа – на 10 и на 12. Алгоритм выполнения операций:
-
- соотнести расположение кронштейнов петель относительно корпуса и отметить эти места маркером;
-
- вывернуть из петель болты крепления. Поручить помощнику придерживать крышку и осторожно снять капот;
- провести необходимые операции с деталью. Перед установкой на место отрегулировать по ранее нанесенным меткам, только после этого затянуть болты.
- регулировка проводится путем смены высоты регулировочных буферов, для этого они выворачиваются и вворачиваются до тех пор, пока кромка капота не совпадет с кромкой крыльев.
Снятие замка и его привода у Хендай Солярис
Данная операция может потребоваться в случае, когда механический замок вышел из строя, заржавел, с трудом открывается ключом. Снятие замка капота и его привода Хёндай Солярис самостоятельно производится в течение получаса в гараже следующим образом:
- откручиваются три болта, которыми деталь крепится к стенке радиатора;
- в моторном отсеке необходимо протолкнуть внутрь пистоны звукоизоляции. Для этого можно использовать прочную отвертку или острый напильник;
- далее пистоны необходимо вынуть и полностью снять воздухозаборник;
- зафиксировать тросик в пазе втулки, далее вынимается держатель тросика и его наконечник из втулки;
- ключом на 10 открутить крепления замка и снять его;
- снимаются винты, крепящие замок к нижней части панели приборов;
- устанавливается замок, все операции делаются в обратном порядке.
В ряде случае не нужно менять весь замок, достаточным решением станет замена только тросика. Причинами для замены станет увеличение диапазона хода ручки.
Замена тросика капота Хендай Солярис производится в следующем порядке:
-
- плоскогубцами откусить пластмассовые пистоны (приготовить новые пистоны на замену);
- в моторном отсеке открутить крепления блока предохранителей;
- установить новый, получив доступ к нему из салона;
- проверить утеплитель и его крепление.
Шумоизоляция капота
Для установки тюнинговой звукоизоляции придется приобрести современные, качественные материалы. Свист под капотом у Хендай Солярис часто становится причиной для полной замены шумоизоляции. Лучше всего использовать такой материал, который будет играть роль утеплителя.
Шумка капота Хендай Солярис меняется в следующем порядке:
-
- снимается штатная изоляция, для этого необходимо вывернуть пистоны крепления;
-
- укладывается на клей первый слой виброматериала. Если выбран материал, самоклеящийся при нагреве – тщательно проработайте все поверхности металлическим валиком после нагревания;
-
- далее кладется шумоизолирующий материал, например, Акцент;
- проклеить сплэном с тыльной стороны старую шумоизоляцию
- вернуть на место заводскую усиленную сплэном шумоизоляцию. Укрепить ее пистонами.
Инструменты
Приступать к работе по замене капота, замка или смены звукоизоляции необходимо, имея в своем распоряжении следующий набор инструментов:
- набор отверток и ключей (обязательно – прямая и крестообразная отвертка, ключ на 10);
- плоскогубцы;
- металлический валик;
- нож для резки материалов;
- клей.
Все эти инструменты и оборудование обычно есть в гаражах у опытных автовладельцев.
Детали и расходники
Каждая из операций потребует собственного набора деталей. При замене замка придется приобрести новый оригинальный замок. Реплики или контрактные детали не подойдут. Хотя тросик может быть и репликой, при его приобретении необходимо сразу купить и крепления (пистоны).
Меняя утеплитель под капот Хендай Солярис своими руками, придется купить:
- материал для изоляции – это может быть «Виброфильтр ВФ-100» или обеспечивающий одновременно защиту от звука и холода «Сплен 3004». Некоторые водители рекомендуют «Акцент 8 КС», он имеет преимущества переел конкурентами – самоклеющиеся свойства;
- пластмассовые крепления (пистоны).
В любом случае, установка изоляции капота автомобиля своими руками окажется дешевле по сравнению с проведением аналогичных работ в автосервисе, а стоимость комплекта материалов не превысит 2000 рублей.
Источник
Adblockdetector