Тросик для открытия капота бмв е39

BMW 5 series •••это болезнь••• › Logbook › Как открыть капот Бмв е39 ( номер тросика )

Вот и у меня капот не открылся в один прекрасный момент 🙂 Как в фильме бумер, когда менты тормознули 🙂 — А масло куда заливаешь? — Да там в бак можно :))))
Вообщем с горем пополам открыл я капот ( аккуратненько снимаем ноздрю, Если стоять перед машиной — правую, то есть со стороны водителя, Там справа видим один из замков, За ним есть маленький рычажок, На который надо надавить в сторону крыла. У меня это вышло сделать твердой проволокой. А второй замок открыл потянув за трос. ) Дальше провозился с тросами, их там три. Первые два у меня как раз под замену, тот что из салона перетерся и цеплялся, а второй в районе замка заржавел. Теребил я его и с вэдэшкой и масло лил, Все равно туго ходит… Так что заказываем два.
Тросик из салона — 878руб. Номер оригинала 51 23 8 176 595.
Второй тросик — 396руб. Номер оригинала 51 23 8 190 754

Как приедут тросики, буду менять, писать в бж. Думаю смысла нет, Так как там все легко и просто 🙂 Всем удачи и хорошего настроения 😉

P.S ВТОРОЙ ТРОСИК умер через ДВА открытия капота !
Между тросиками 1 и 2 есть пластиковая фишка, в которой стыкуются два тросика, так вот второй тросик упирается в эту пластиковую приблуду своей оплеткой, за счет чего идет упор. через два открытия эта оплетка стала сдавливаться…короче опять танцы с бубном для открытия капота…и временные меры ( хомутами стянул эту оплетку…Вот такое говно продают…

Читайте также:  Икстрейл не открывается капот

Источник

12.7 ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА

ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА

Капот фиксируется двумя запорами. Оба фиксатора отщелкиваются из салона через тросовый привод, который идет от правого к левому фиксатору и далее по левой стороне моторного отсека через переднюю стенку кузова в салон. Там трос соединен с рычагом открывания капота на передней панели.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите фиксаторы капота (в каждом по два болта). Предварительно промаркируйте исходное положение.

2. Открепите трос привода от фиксатора. При наличии отсоедините также контактный разъем противоугонной системы.

3. Снимите рычаг открывания капота в салоне (два болта) и отсоедините от него трос.

4. Отсоедините фиксаторы троса на крыле и в зоне бампера.

5. Для упрощения монтажа нового троса привяжите его проволокой к старому. Потяните старый трос в салон, пока не покажется новый. Закрепите его в креплении рычага.

6. Проверьте правильность установки троса в уплотнении отверстия в моторном отсеке.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Обрыв троса привода открывания капота

Попытайтесь сначала из салона зацепить клещами и потянуть конец оборвавшегося троса (если трос оборвался в этом месте). Если капот не открывается, согните из куска плотной проволоки крюк и заведите его между капотом и бампером. С его помощью нажмите вправо пружинный рычаг замка, в котором также закреплен трос. Если при этом слегка нажать на капот, отвести фиксирующий крюк будет проще.

7. Закрепите новый трос в фиксаторах в моторном отсеке. При этом следите за правильным положением гибкой оболочки троса.

8. После установки замка капота при необходимости отрегулируйте положение капота. Сам тросовый привод не регулируется.

Источник

Тросик для открытия капота бмв е39

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Тросики капота

Читайте также:  Размер пленки для оклейки капота

Для начала открой капот. Попоробуй снять ручку и потянуть за трос.

Регулировки на тросе, который между замками и в ответной части замков, которые на капоте.

Это не страшно, они одинаковые.

где они там регулируються? они вставляються и все :confused: а капот я уже научился вскрывать за 10 секунд 😉

где они там регулируються? они вставляються и все :confused: а капот я уже научился вскрывать за 10 секунд 😉

регулируются по середине крыла и между замками — там на резьбе две втулки

регулируются по середине крыла и между замками — там на резьбе две втулки

по середине крыла? это там где соединяються два тросика? и как там регулировать, а между замками где там втулки? зто те которые на самом капоте чтоли? Блин ну поясните что то я не фига не могу понять с этими замками 😮

Вероятнее всего, что на китайском тросе попросту нет этой регулировочной втулки.

так у меня и до этого не было ее 😮 и я уже все пересмотрел и не понимаю о чем вы говорите :dntknw:

подскажите, как добраться до самих замков, что бы поменять там троссики?

уже второй раз рвется троссик который идет в салон, ибо клинит трос под левым замком

Если рядом с ручкой, то разбирать и дергать плоскогубцами

Отправлено с моего Xperia P через Tapatalk

Если рядом с ручкой, то разбирать и дергать плоскогубцами

Рядом с ручкой разобрал, посмотрел — всё ОК. Че делать, ноздри снимать ?

Рядом с ручкой разобрал, посмотрел — всё ОК. Че делать, ноздри снимать ?

1) заказывай все 3 тросса и замок капота 51 23 8 203 859
51 23 8 176 596
51 23 8 190 754
51 23 8 176 595

Читайте также:  Не работает замок капота атлет

2) снимай ноздрю водительскую
3) Нашупай там механизм замка и найди ушко за которое крепиться тросс. Туда надави отверткой и капот должен открытся.
Заказывать замок желательно потому что ушко для троссика пластиковое и зимой от холода трескается.

4) Скидывай бампер,вентилятор кондея, пластиковой щиток и вытаскивай замки. Мыть, чистить, смазывать, ставить обратно, ставить троссики и собирать все в обратном порядке.

максимус, может не тот трос :confused: не знаю, есть ли там номер на коробочке? должно быть 51 23 8 190 754

А еще может быть что настройка перетянута потому и коробочка сдвинулась. Попробуй натяжитель расслабить, зафиксировать коробочку на месте и настроить замки заного.

Источник

Поделиться с друзьями