Тросик капота touareg порвался

Тросик капота touareg порвался

Это про смотреть все записи с камер в ремзоне? Или как предлагаешь нагибать?

Это надо не батарейки ехать менять, а при приеме авто обратить на это внимание и продолжать пить кофе.

И денег не платить. Так можно. Правда борьба нервов получается.

Ну дак у нас по другому не умеют. Что такое тросик капота, в сравнении со сход развалом сделанным ШЕСТЬ раз за 1.5 недели ) слезы …..

Здравствуйте господа. Хочу поделиться горьким опытом поездки к официалу.Приехал я заменить правый передний подкрылок в Рус-лан,тот что на Ленинском.В общем отдаю я машину мастеру-приемщику,он ее забирает и говорит что готово будет через 1ч.30мин. получаю в принципе вовремя,все оплатим и тут выясняется ,что у меня не открывается капот,тут я подумал на блокировку капота и говорю ,ок.Сажусь в машину и вижу что сам крюк открывания капота как-то странно болтается. дергаю. а толку никакого,наверно думаю батарейка села в метке,поехал поменял. НИЧЕГО,записываюсь в салон где мне устанавливали сигнализацию,приезжаю. проверяют. и потом выясняется что сам тросик капота,который в принципе крепится под самим капотом вырван .Мне сняли колесо и подкрылок,открыли капот,все починили и я радостный уехал домой ,правда это удовольствие мне обошлось в 4,5 рубля. но все равно доволен ,т.к не знаю что еще можно ожидать после посещения дилера. Понятно что человеческий фактор,но можно было как-то изначально объяснить ,что произошло сие действие и как-то решить проблему,а не говорить что вы приехали уже с такой поломкой. Обидно. учитесь на чужих ошибках. russian_ru:

вообще этот Рус-Лан — сборище редкостных долбо.бов.
Покупал у них первый Тур и обслуживал по гарантии 2 года — именно они отбили охоту вообще к официалам соваться.
Красили крыло по направлению от страховой — 3 недели. Я спросил — ребят, не многовато, все-таки не крыло от Боинга. Начались рассказы про то, что Вы же отдали в эту смену, а не в ту, а они работают три через три, и это уже их работа. Пипец.
на одном из ТО без спроса выдрали дополнительный замок капота (ставил у них при покупке, вместо ключа — таблетка), даже не позвонили — на немой вопрос, а не могли дозвониться.
цена замка 100 баксов. плюнул уехал.
при очередном ТО видно что катались на машине, поцарапали юбку переднего бампера — типа так и было.
делали сход-развал (специально заехал перед большим путешествием) — за 1,000 верст от Мск загорелась скользящая машинка. Когда вернулся — ой извините, все сделали бесплатно.
еще криво притонировали пассажирское окно при покупке машины (2006 год), через 10 месяцев стекло опустилось и не хотело подниматься, Руслан записал через неделю — скоты, плюнул, поменял за свой счет — кнопка и моторчик механизма ЗАПЛЕСНЕВЕЛ. забыли поставить на место уплотнительную резинку.

Ездил к ним по гарантии, потому что рядом с домом. Гарантия закончилась — и чудесным образом нашел наш сайт. а тут раздел ПАРТНЕРЫ. а там Рыжик-)

Все события были в период 2006-2008
Смотрю — ничего не поменялось.

вообще этот Рус-Лан — сборище редкостных долбо.бов.
Покупал у них первый Тур и обслуживал по гарантии 2 года — именно они отбили охоту вообще к официалам соваться.
Красили крыло по направлению от страховой — 3 недели.
на одном из ТО без спроса выдрали дополнительный замок капота (ставил у них при покупке, вместо ключа — таблетка), даже не позвонили — на немой вопрос, а не могли дозвониться.
цена замка 100 баксов. плюнул уехал.
при очередном ТО видно что катались на машине, поцарапали юбку переднего бампера — типа так и было.
делали сход-развал (специально заехал перед большим путешествием) — за 1,000 верст от Мск загорелась скользящая машинка. Когда вернулся — ой извините, все сделали бесплатно.
еще криво притонировали пассажирское окно при покупке машины (2006 год), через 10 месяцев стекло опустилось и не хотело подниматься, Руслан записал через неделю — скоты, плюнул, поменял за свой счет — кнопка и моторчик механизма ЗАПЛЕСНЕВЕЛ. забыли поставить на место уплотнительную резинку.

Читайте также:  Открыть капот багажник статья

Все события были в период 2006-2008
Смотрю — ничего не поменялось.

Поганейшее отношение. Я в Авто Алеа, скандалил по поводу развала. Это был вообще номер. Забрал машину, 12.11.12. Обнаруживаю что все косо/криво. Вернул. Да извините, бывает, все поправим. Поправили. На следующий день байда повторяется. Вернул. Проверили протяжку. Все хорошо. Еще раз выставили — уехал. Снова та же ситуация. Начинаю уже в открытую хамить и ругаться. Ссылаюсь на представительство, мол верну вам это ведро, делайте что хотите, но что бы в лесу было светло, сухо и медведь (с) Пытаются записать хер знает на когда. Плюнул еду в Атлант М. В атланте загоняют машину — все криво/косо. Сделали — уехал. Все стоит ровно. Нормальный человек успокоился бы. Я нет. Дождался дня Х в Алеа, загоняю абсолютно ровную машину — косо/криво. И тут я им даю распечатки со стенда в Атланте. мастер — не может быть. А тяги уже накрутили пи. сы. Я грю вертайте все в зад. Поставили — ровно. Выехал — криво. Я туда — уже с криками что сожгу это гребанное заведение. И тут самое интересное. В ремзоне, стоят ремонтники и какой-то чел в костюме. Живенько так обсуждают сложившуюся ситуацию . А я им давеча и говорю — засуньте себе свой стенд в задницу или торируйте по человечески. И значит этот хрен в костюме, работягам в пол голоса . ну че, у нас со стендом все ровно типа было . документами шуршат. Думаю — скоты. Трахали мне мозг, а сами даже не удосужились рабочее место в порядок привести. Очень я обижен на них теперь.

Источник

12.7 ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА

ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА

Капот фиксируется двумя запорами. Оба фиксатора отщелкиваются из салона через тросовый привод, который идет от правого к левому фиксатору и далее по левой стороне моторного отсека через переднюю стенку кузова в салон. Там трос соединен с рычагом открывания капота на передней панели.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите фиксаторы капота (в каждом по два болта). Предварительно промаркируйте исходное положение.

2. Открепите трос привода от фиксатора. При наличии отсоедините также контактный разъем противоугонной системы.

3. Снимите рычаг открывания капота в салоне (два болта) и отсоедините от него трос.

4. Отсоедините фиксаторы троса на крыле и в зоне бампера.

5. Для упрощения монтажа нового троса привяжите его проволокой к старому. Потяните старый трос в салон, пока не покажется новый. Закрепите его в креплении рычага.

6. Проверьте правильность установки троса в уплотнении отверстия в моторном отсеке.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Обрыв троса привода открывания капота

Попытайтесь сначала из салона зацепить клещами и потянуть конец оборвавшегося троса (если трос оборвался в этом месте). Если капот не открывается, согните из куска плотной проволоки крюк и заведите его между капотом и бампером. С его помощью нажмите вправо пружинный рычаг замка, в котором также закреплен трос. Если при этом слегка нажать на капот, отвести фиксирующий крюк будет проще.

7. Закрепите новый трос в фиксаторах в моторном отсеке. При этом следите за правильным положением гибкой оболочки троса.

8. После установки замка капота при необходимости отрегулируйте положение капота. Сам тросовый привод не регулируется.

Источник

Тросик капота touareg порвался

. а долезть в дом условиях можно, видел как это мне в сервисе сделали. снимай решетку радиатора, потом методом осмотра замка накоди место где должен этот тросик быть, и отверткой нажимай, в общем за 5 мин открыть можно.

Чета я вообще невкурил. ЭТО ТЕБЕ С ЗАКРЫТЫМ капотом за 5 минут решетку сняли. eek:Это что же получаеццо. Не красивая петрушка:bomba.

да, ведь решетка от капота отдельно и ее снять можно выкрутив винтик над значком!
Tugrik,

Читайте также:  Что может капать под капотом машины

Уважаемые форумчане! у меня вопрос такой:снять решетку выкрутив винтик над значком можно на всех моделях Туарега? у меня R5 2008г.

Моя история такова:У нас сегодня минус 33,сам завестись не смог (аккумулятор сел), решил прикуриться, дернул рычажок в кабине- капот немного открылся,но не настолько чтобы можно было нащупать язычок , нажатием которого открывается полностью капот, после этого я его опять захлопнул и так несколько раз. пока у меня не перестал закрываться капот и рычажок в кабине остался в положении как будто капот открыт, хотя капот открылся только на 1.5 см и теперь не открывается и не закрывается.На дисплее горит значок открытого капота.
вообщем я замерз пока мучался с капотом-психанул,закрыл машину и пошел искать помощи на форуме.
Кто может помогите дельным советом, что делать?

Денис Северянин, мне кажется тебе проще всего добраться до самого аккумулятора (он под сиденьем водителя) прикуриться, а потом уже на теплой парковке или в сервисе ковырять замок.

На счет капота: см выше, подробно описано что там ломается, возможно из-за морозов какая-нибудь собачка заела, кстати.

Не нашли ни каких винтиков. Вызвал эвакутор,увезли меня в теплый бокс,через 3 часа завелся — как ни в чем не бывало и капот открылся,видимо точно какая-то собачка заела. Но теперь капот не закрывается — поехал в сервис чтобы замок посмотрели, оказалось что я его сдавил вниз — когда пытался закрыть,вообщем поставили мне диагноз снимать замок,рассказал я им что есть какой-то винтик,но при мне за полчаса так его и не нашли,вообщем решили специалисты в сервисе снимать бампер и решетку. через 4 часа забрал машину-замок работает, сказали чтобы я больше так сильно не давил на замок, но я был очень сильно расстроен тем фактом, что для того что бы добраться до замка капота пришлось разбирать всю морду.
Вот такая вот грустная история.

Источник

Несколько способов, как открыть капот, если порвался тросик

Замок, открывающий капот, приводится в действие очень просто – на нём закреплён металлический тросик, идущий через моторный отсек в салон, а другой конец крепится на рычаге на приборной панели. Конструкция может немного отличаться в зависимости от модели и производителя автомобиля – где-то на приборной панели расположен рычаг, как в ВАЗ, а где-то – кнопка, могут быть некоторые другие отличия.

Так или иначе, это очень простой механизм, но и он иногда ломается. Причём обычно это происходит в самый неподходящий момент – когда надо открыть капот, где находятся самые важные узлы автомобиля. Ведь заглядывают туда обычно в случае каких-то неполадок, и когда еще добавляется проблема с доступом, это становится весьма неприятным сюрпризом.

Причиной обычно становится обрыв тросика, который передаёт усилие от рычага в салоне к замку. Чтобы его заменить, надо открыть его каким-то другим способом, и это часто ставит автолюбителя в тупик – замок внутри, и как добраться до него, неизвестно. Но всё не так страшно, как кажется – открыть замок можно, и часто это занимает немного времени. Хотя бывают и сложные ситуации, когда без смотровой ямы не обойтись.

Причины поломки тросового привода

Обрыв тросика может быть связан с разными причинами, от банального перетирания, до слишком сильного натяжения. С многожильными металлическими такое происходит гораздо реже, но не всегда производитель устанавливает именно такие. Поэтому имейте ввиду, что если уж привод порвётся, то его придётся заменять, и лучше всего как раз на многожильный – он гораздо прочнее и гибче.

Часто в обрыве виноват сам водитель, когда резко дёргает за рычаг. Именно в этот момент трос может от него оторваться. Также сам замок и тросик требует регулярного ухода и смазки и если этого не делать, он может заржаветь и заклинивать – водителю придётся неоднократно дёргать за рычаг, что приведёт к обрыву.

Замок на морозе может замёрзнуть, а трос сильно натянуться – это тоже может привести к тому же результату.

Определение места обрыва

Когда тросик слетел или порвался, рычаг или кнопка двигаются свободно, без усилий, и появляется проблема, как открыть капот. Чаще всего проблема случается в месте крепления привода к рычагу в салоне. Это самая простая ситуация.

Читайте также:  Холодное убийство трумен капоте

Но иногда трос рвётся у замка под капотом – это второй по распространённости случай, более сложный. Наконец, это может произойти в любом другом месте, например, посередине, из-за износа.

В любом случае определить точное место очень сложно, так как признаки одинаковые. Поэтому лучше предположить самую простую и распространённую ситуацию – первую.

Способы открыть капот

В зависимости от ситуации открыть замок капота можно разными способами. Если обрыв произошёл у рычага, можно сделать это, потянув за конец троса. А если это произошло у замка, то всё усложняется, так как надо добраться до него и открыть вручную. Поэтому рассмотрим оба варианта.

Из инструментов понадобятся пассатижи и длинная отвёртка.

Обрыв внутри салона

Так как отрыть капот, если порвался тросик, не получается, первым делом нужно осмотреть рычаг, который расположен на панели. Здесь больше повезло владельцам автомобилей ВАЗ – за много лет конструкция этого простого механизма практически не менялась, и устроена очень примитивно. Можно просто увидеть, крепится трос к рычагу или нет. Если его там нет, то конец обычно торчит в канале, так как не уходит внутрь. Его можно аккуратно, но прочно зацепить пассатижами и потянуть, капот должен открыться.

В автомобилях иностранного происхождения всё может быть немного сложнее – там механизм обычно закрыт и просто так ничего не видно. Тогда придётся снять крышку и также попробовать обнаружить конец троса.

Если же он не оборван у рычага, значит это произошло в другом месте.

Обрыв под капотом

Когда обрыв тросика происходит в двигательном отсеке или у замка, вариант один — открывать его вручную. Опять же, владельцам ВАЗ проще – можно просто снять решётку радиатора, которая крепится на обычных защелках, и открыть замок рукой.

На других марках авто всё может быть сложнее. Если отверстия в решетке радиатора достаточно большие, можно попробовать отвёрткой нащупать место крепления троса к замку, зацепить и потянуть. Иногда это проще сделать самодельным крючком из проволоки, чем отвёрткой.

Можно попробовать приподнять край капота в районе замка, и вытащить резиновый уплотнитель в этом месте. Через получившееся небольшое отверстие крючком или отвёрткой иногда удаётся отщелкнуть замок.

Иногда бывает проще сломать решетку радиатора и потом купить новую – это недорогая деталь.

Если решетка радиатора слишком мелкая и ломать ничего не хочется, придётся добираться к замку через днище. Для этого придётся снять защиту картера, и попытаться также отвёрткой снизу, параллельно радиатору, добраться до замка, чтобы зацепить его и дёрнуть. Если отвёртка слишком короткая, можно примотать его к чему-нибудь достаточной длины, чтобы дотянуться до нужного места. Смотровая яма облегчит работу, а если её нет, лучше воспользоваться домкратом.

Когда капот открывается вперед

Открыть капот машины, если он откидывается вперёд, сложнее. Мешает лобовое стекло, приподнять середину капота трудно, а снизу добраться до замка тоже проблематично.

В таком случае можно попробовать достать защёлку через решётку воздухозаборника. Сам воздухозаборник нужно снять, и под ним обнаружится решётка. Иногда приходится выпилить одно деление этой решётки, если щели в ней слишком узкие. Действовать также можно проволочным крючком или отвёрткой – по обстоятельствам.

Меняем оборванный тросик на новый

Заменит эту простую деталь не составит сложностей. Нужно приобрести такой же трос, но лучше многожильный. Длина его должна быть достаточной.

Крепить нужно сначала к замку, затем протянуть по тому же пути в салон, предварительно надев пластиковый ограничитель в виде колпачка. При креплении к рычагу потребуется помощь еще одного человека, который натянет тросик, чтобы он больше вышел из канала и его было удобнее закрепить на рычаге.

Слишком большое натяжение делать не нужно, иначе вскоре может случиться новый обрыв.

Как продлить срок службы тросового привода

Чтобы предотвратить подобные ситуации, нужно следить за состоянием как самого троса, так и замка. Их полезно иногда смазывать литолом или другой смазкой. Чаще всего обрыв случается, когда водитель резко дёргает за рычаг, поэтому на надо так делать.

Источник

Поделиться с друзьями