Цветет капот что делать

Есть ли смысл пытаться спасти кузов, если пошла ржавчина?

Коррозия металлов и сплавов – вполне привычный и естественный процесс, заключающийся в разрушении этих самых металлов из-за взаимодействия с окружающей средой . В обычных условиях мы имеем дело с кислородной коррозией, а ее главной первопричиной является контакт железа с водой .

Ржавчина – страх и кошмар любого водителя, источник большого количества бед и материальных затрат. На вопрос «Что делать, если машина «зацвела», знающие люди всегда отвечают: « Немедленно продавать !».

Да, можно и продавать, но проблема просто перекочует от одного человека к другому. А что если я не хочу продавать ? Может этот автомобиль дорог мне, с ним связаны теплые воспоминания. Вот только кузов подводит. Может залатать его, замазать, подкрасить? Это же быстро и не дорого.

Быстро, недорого, можно сделать в гараже – этого не отрицаю. Но вот надолго ли?

Основная проблема ржавчины в том, что ее видимая часть – это только верхушка айсберга . Какой паутиной расцветает она внутри кузовного элемента – никто не знает, и знать не может. Бывает так, что посреди двери вылезает через краску маленький «жучок», а начало он берет, что называется, у порогов, а если точнее, то в самой нижней части двери, где часто стоит вода. Так же часто металл начинает окисляться в местах контакта с пластиковыми декоративными элементами из-за той же самой воды.

Источник

Цветет капот что делать

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Всем спасибо за совет с прокладкой ГБЦ.

Ребята, нужен совет.

На капоте много сколов краски (очень маленьких), так вот на днях обнаружил, что все они начинают цвести. Как бороться.

И краска на кромке крышки багажника (ВАЗ-21083) вздувается всё больше и больше. НЕПРИЯТНО.

Выход — машину перекрасить.

Выход — машину перекрасить.

Выход — машину перекрасить.

если начала вспухать краска, то зачищать до металла

А сколько сушить после подкраски?

Если краска вспухла,то железо изнутри,скорей всего,прогнило.

Как выход отпескоструить капот, но осторожно, металл очень тоненький

да и крышку за 1200р. (как указывалось выше) брать бы не стал, это скорее всего Камаз, который гниет еще сильнее, да еще и с неправильными размерами, запаришся потом ее рихтовать и выставлять в проеме.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

«Рыжики» на передней части капота — как убрать и при этом улучшить внешний вид авто

Приветствую вас, дорогие друзья.

Капот и бампер, это так называемое «лицо» автомобиля. Но именно это лицо и получает чаще всего удары гравием, от которых нарушается слой ЛКП.

И если бампер на большинстве автомобилей пластиковый, то вот капот, как правило, из металла, поэтому нарушенное ЛКП для него критично, так как голый металл склонен к коррозии.

И на автомобилях, у которых ЛКП слабое, часто можно увидеть такую картину:

С ржавчиной можно и нужно бороться, потому что если этого не делать, она со временем превратиться в дыры и тогда необходимость замены капота будет обеспечена.

Сегодня я поделюсь с вами своим способом, покажу, как я убираю ржавчину на передней части капота, при этом даже улучшаю внешний вид авто.

Читайте также:  Воет под капотом тойота

Зачистка

Первым делом я зачищаю те места, где есть ржавчина. Делаю я это наждачной бумагой, зернистость подбираю под конкретный случай. Обычно использую 180 зернистость — практически универсальный вариант.

Зачищаю ржавчину полностью, до здорового металла, также делаю с местами, которые находятся поблизости с очагом коррозии — возможно она уже и там есть, просто под краской.

Для ускорения процесса использовал насадку на дрель, но ей нужно уметь работать. И после неё я всё равно ещё раз всё зачищал вручную, с помощью бруска, чтобы как можно лучше сгладить контуры.

После того, как контуры сглажены, а ржавчина зачищена, нам необходимо перебить риску со 180 зернистости на 240.
Делается это путём смены наждачной бумаги на 240 и повторной зачистки поверхности. Зачищается намного быстрее, чем в первый раз.

Окончательное выведение ржавчины

После выполнения предыдущего пункта переходим к завершающему этапу выведения ржавчины.
Для этого я использую преобразователь ржавчины, конкретно пользовался от компании «ELTRANS». Стоит около 100 рублей за 500 мл, хватит пол машины облить.

Наносим его с помощью простой кисточки, на зачищенный участок капота.
Далее ждём примерно сутки, после чего смываем его обезжиривателем.

Покраска

Крашу я в таком случае не краской, а чёрным антигравием. У него намного лучше сопротивляемость коррозии, чем у краски, также он прочнее по отношению к щебню на дороге.

Стоит около 250 рублей за баллончик.

Перед его нанесением ещё раз обезжириваем поверхность, закрываем малярным скотчем и газетами те участки автомобиля, на которые не должен попасть антигравий и наносим средство в 3 слоя.

Должна получиться вот такая полоска, чем то похожая на «мухобойку»:

Автомобиль с такой полоской выглядит куда красивее, чем автомобиль с ржавчиной на капоте.

Друзья, если вам понравилась статья — подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.

Если у вас есть что дополнить, или остались вопросы — пишите в комментарии. Удачи на дорогах и вне них.

Источник

Заканчивается гарантия — начинает цвести. Машины, которые подвержены коррозии больше других

В сегодняшнем посте я расскажу о нескольких автомобилях, которые начинают цвести быстрее всего — как правило, совсем скоро после окончания гарантии или даже до этого.

Но перед тем, как приступлю к конкретным маркам — дам два пояснения:

  • 1. Абсолютно любые рейтинги, в том числе этот — субъективны. Все зависит от опыта конкретного человека.

Поэтому буду рад обсудить и подискутировать в комментариях.

  • 2. Многое зависит не только от хозяина, но и от условий эксплуатации.

Одно дело — Сибирь с постоянными морозами, второе — Москва с постоянной слякотью, температурой около нуля и тоннами реагентов на дорогах, третье — Юг России.

И тем не менее, три типа автомобилей в этом рейтинге я выделяю наиболее четко:

Да, я знаю, что этот автомобиль сейчас не выпускается (кстати, в Узбекистане конвейер остановился только в 2016 году) — но тем не менее, насколько эта машина была популярна в России, настолько же быстро она покрывалась (и продолжает это делать) ржавчиной.

Гниет машина так быстро, что наверно это можно назвать его главным минусом — в остальном машина вполне себе добротная.

Но отсутствие оцинковки, тонкий слой лакокрасочного покрытия и неудачный антикор приводят к тому, что уже через год эксплуатации появляются рыжики на капоте, потом начинают ржаветь задние арки, пороги и двери.

2. Приличная часть российских и китайских автомобилей.

Нет смысла разбирать их модели — сюда можно отнести практически все. По крайней мере те, что представлены на нашем рынке.

Да, со временем китайцы делают все более качественные автомобили — и нынешние Джили, Чери и Хаймы совсем не чета тем, что выпускались 7-10 лет назад. Но тем не менее, кузов назвать хорошим у меня язык не поворачивается.

Читайте также:  Что может булькать под капотом

Тоже самое касается нашего автопрома. Приличный прогресс заметен разве что в Вестах — но и они у некоторых владельцев начинают ржаветь уже буквально на 2 году эксплуатации.

Нельзя не упомянуть и УАЗ Патриот — это мне кажется синоним быстрогниющей машины. С 2018 начали появляться сдвиги — но их все еще не достаточно.

Источник

Цветет капот что делать

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Мда а японцы то и незнают что машины могут ржаветь

ты ничего не понимаешь!
это нано-технологии автоваза!
краска на нано-уровне выводит ржавчину из металла наружу!

Купил приору хечбек в сентябре 2008г. При последнеи моике заметил несколько каричневых точек на переднеи части капота, оказалось ржавчена.

Извиняюсь за жесткие высказывания — но чел «попал» на свое бабло — после двух месяцев эксплуатации вылезли «точки» — ему же всю машину не перекрасят же? «Дотянут» до окончания срока гарантии, а там — трава не расти.

PS. Через пару лет, после окончания гарантии, зацветет, как сирень по весне.
ШведL — смиритесь со своей участью. — Владимир Владимирович подписал указ о повышении таможенных пошлин на иномарки, дабы поддержать отеческого производителя — он же заботится о россиянах.

Извиняюсь за жесткие высказывания — но чел «попал» на свое бабло — после двух месяцев эксплуатации вылезли «точки» — ему же всю машину не перекрасят же? «Дотянут» до окончания срока гарантии, а там — трава не расти.

Однозначно, что ржавчина на месте сколов — это не гарантийный случай. Иногда достаточно микронной трещины в грунте, чтобы ржавчина вылезла.

Однако можно провести независимую экспертизу за счет владельца и если она покажет некачественную окраску(грунтовку) — в суд (обмен машины или перекраска).

Димьян001, ну так обратитесь на ГСТО — там посмотрят — попробуют разобраться в причине их появления и дадут Вам какое-то заключение — а там — уже будем думать (что и как) — а-то разговор — беспредметный.

Так они не отпираются что это нарушение технологии и не отказывают в ремонте но очередь в покраску месяц!

вот, ещё по сабжу, кроме того ржа под декоративными элементами.

ВАЗ с каждым годом подкидывает новые сюрпрайзы . На моей предидущей 4-х летней десятке ржа на капоте точками пошла только на 4-ый год эксплуатации и то потомучто капот уже не родной был.

А на менее чем годовалой приорке — уже капот зацвел от сколов. ВОт скажите как после такого доверять автовазу ?
Млин, поддержал отечественного производителя

к кому вопрос? Лично я не с ВАЗа.

Купил приору хечбек в сентябре 2008г. При последнеи моике заметил несколько каричневых точек на переднеи части капота, оказалось ржавчена. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ.

ОАО «АВТОВАЗ»
Дирекция по организации поставок автомобилей, запасных частей
и техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ»
Инженерно-технический центр «АвтоВАЗтехобслуживание»

ОАО НВП «Инженерно-технический
центр АвтоВАЗтехобслуживание»
Исходящий № 70000–2268
« 18 » 12 2007 г.
Самарская обл., г. Тольятти

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 77-2007

Об устранении дефекта
ЛКП «рыжая сыпь»

При попадании на свежее лакокрасочное покрытие мельчайших частиц металлической пыли от выбросов промышленных предприятий и последующего их окисления под воздействием атмосферной влаги, на поверхности кузова появляются хорошо заметные рыжие пятна, которые получили название: дефект «рыжая сыпь». Аналогичные явления могут возникнуть при хранении автомобиля в металлическом неокрашенном гараже.
При обращении владельцев с подобными повреждениями лакокрасочного покрытия претензии к заводу отклонять, так как они не связаны с качеством изготовления, а произошли в процессе эксплуатации от воздействия окружающей среды.
Устранение дефекта производить по следующей технологии:
— промыть наружные поверхности кузова водой, протереть насухо (мойка типа М-125, сал-фетки);
— протереть поверхности, пораженные «рыжей сыпью», салфеткой, смоченной 5 % -ным рас-твором щавелевой кислоты с добавлением автошампуня (из расчета 3…4 г на 1 литр раствора) до удаления рыжего налета на эмали (салфетка, перчатки резиновые);
— удалить с поверхности избыток щавелевой кислоты, промыв кузов водой;
— обдуть наружные поверхности кузова сжатым воздухом, просушить в естественных условиях;
— при необходимости, лицевые поверхности кузова отполировать.
Трудоемкость работ по устранению дефекта «рыжая сыпь» – 0,2 нормо-часа за 1 м2 поверхности (без полировки).

Читайте также:  Коррозия капота как устранить

Информационные письма №26-2003-И, №32-2003-И аннулировать.

Начальник управления
по техническому обслуживанию
автомобилей – главный инженер В.П.Король

у меня тоже хетч куплен в августе пробег 8тыс. пошла ржавчина на капоте лезит прямо из под краски причем не на сколах еще под блестящей накладкой на капоте и крышке багажника. сказали я не один такой.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 54-2008

При прохождении плановых ТО и других обращениях владельцев автомобилей LADA PRIORA необходимо проводить осмотр автомобиля на предмет наличия протиров ЛКП под молдингом дет. 2170-8402102 капота и накладкой дет. 2170-8212512 крышки багажника, при наличии протиров, устранение производить в следующей технологической последовательности:
— снять молдинг/накладку;
— произвести окраску капота/крышки багажника (окраска по технологии соответствующей применяемой на ПССС лакокрасочной системе);
— обезжирить места установки молдинга/накладки (обезжириватель из соответствующей применяемой на ПССС лакокрасочной системе);
— временно установить на капот/крышку багажника молдинг/накладку и обвести контур (маркер 0,5-0,8 мм);
— снять молдинг/накладку;
— по внутренней стороне обозначенного контура приклеить двустороннюю липкую ленту на капот/крышку багажника (двусторонняя липкая лента фирмы «3М», ширина 6 мм, толщина 2 мм, ножницы);
— установить молдинг/накладку на капот/крышку багажника, выступание ленты не допускается.
Норма расхода двусторонней липкой ленты: на установку молдинга капота 1,8 м, на установку накладки крышки багажника 1,5 м.
На автомобилях с установленным по верхней кромке накладки крышки багажника уплотнителем 2170-8212528 дополнительную двустороннюю ленту следует наносить только по боковым и нижней сторонам накладки.
При оформлении АГО использовать коды дефектов 5604010 268 000 – «Протирание ЛКП накладкой крышки багажника» и 8402010 268 000 «Протирание ЛКП молдингом капота», виновник 00001 ОАО «АВТОВАЗ». В графе «Дефектная деталь», в зависимости от места дефекта, указывать 21700-5604010-00 – крышка багажника или 21700-8402010-00 – капот. Дополнительно к позициям трудоемкости по окраске наружных панелей капота/багажника, снятию/установке молдинга/накладки и других деталей в АГО включать позицию на 87095 – 0,4 нормо-часа на подготовку и наклейку двусторонней липкой ленты.

Заместитель директора В.Л.Петров

Начальник УАКП ДпК В.А.Смирнов

Вот честно, после первой 14й уже не хочу ВАЗ, тем более новый: Калина, Приора.

Чтобы 14ая не цвела её приходится систематически осматривать и сразу же заделывать все сколы:( При том цветение пошло из под стекольных уплотнителей, пока только сверху заднего стекла.

BLUD
ТЫНЕФТЕМЕ извини, у м еня стаж уже более 15-ти лет я могу отличить ржавеющий скол от «рыжей сыпи».

А вот по второму посту — узнАю на гарантии, то что под молдингами ржавеет.

Скорее всего по «ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 54-2008 » буду узнавать.

BLUD
ТЫНЕФТЕМЕ извини, у м еня стаж уже более 15-ти лет я могу отличить ржавеющий скол от «рыжей сыпи».

BLUD
ты по ссылке ходил которую я выложил на темку ?

Сходи почитай. там суть поймешь.

Об устранении дефекта
ЛКП «рыжая сыпь»
При попадании на свежее лакокрасочное покрытие мельчайших частиц металлической пыли от выбросов промышленных предприятий и последующего их окисления под воздействием атмосферной влаги, на поверхности кузова появляются хорошо заметные рыжие пятна, которые получили название: дефект «рыжая сыпь». Аналогичные явления могут возникнуть при хранении автомобиля в металлическом неокрашенном гараже.

Источник

Поделиться с друзьями