Туксон свист под капотом

Туксон свист под капотом

Приветствую всех.
Перекопал все форума и не нашел нечего дельного, решил написать тут, надеюсь поможете:

Машина туксон 2007 МТ 2.0 4wd бенз
Проблема: из-за под капота НЕ СО СТОРОНЫ ремней(а с обратной, ощущение что прям движ внутри пищит) слышен резиновый писк/свист/скрип при любой погоде, влажности, прогреве и оборотах.

обороты, дерганье ГУР-а и тд. не как не влияют на писк, но вот если выжать сцепление то через 1-2 сек начинает пищать в 2 раза громче, офигеть можно.

Перелопатил весь интернет — нечего такого не смог найти (ехать на сервис нету денег т.к. сразу скажут «все разбираем пол машины, скидываем коробку, сцепление и тд.» )

Выручайте мужики, с уважением, Игорь!
Если нужно могу записать видео/звук этого дела

__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання — мовчання

* *

Скажут, 100 %. Менять комплект сцепления ,сразу глянуть на задний сальник коленвала.

Готовь деньги, тут без вариантов.

Пользователь сказал cпасибо:

__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання — мовчання

* *

Пользователь сказал cпасибо:

Форумчане, спасибо за ответы!
Пойду почку продавать что ли(
Может можно обойтись одним выжимным или еще чем-то ?
Сцепление отрабатывает нормально, кроме писка проблем нету.

Я тут загуглил и все бомжи как я — ставят Валео, цены по сети очень сильно плавают, думаю из-за курса бакса еще такой разброс идет.

Кто шарит, можете озвучить примерный порядок цен на Валео/оригинал + работа ? В сети от 1400-2400грн на Валео цены

Пользователь сказал cпасибо:

__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання — мовчання

* *

Если типа шутка, то проще купить авто дешевле.

Не обойдешься. Скорее всего подшипник первичного вала целый, а корзине и выжимному — пасочки однозначно, диску почти или близко к этому, маховику вскрытие покажет.

Проблемы начнутся когда разлететится выжимной. Заодно и маховик новый купишь.

1. «Бомжи» не ездят на Туксонах.
2. Valeo PHC у тебя стоит с завода.

Правильно думаешь. Посмотри на форуме у партнеров, у некоторых есть остатки по старым ценам.

Пользователь сказал cпасибо:

Отдельное спасибо за порядок цен.
У меня знакомый ставил месяц назад ему обошлось новое сцепление с работой 4000 грн, наверное дорогое ставил.

P.S. я заметил что от дизеля сцепление дешевле вроде ? Оно там слабее что ли т.к. дизель легче трогается за счет крутящего момента или как-то так ?
P.P.S. Туксон с его передачами длинными и малым крутящим моментом хреново трогается

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

блин. все не так.

на этот раз ситуация следующая:

— при переходе на 3-ю или 4-ю передачу наблюдается свист сродни писку комара.

— на 1-й и 2-й передаче такой писк не наблюдался, кроме случая, когда на 2-й скорости разогнаться до скорости 40 км/ч и больше — тогда появляется легкий писк, но значительно тише, чем на 3-й передаче.

— если ехать с писком на 3-й передаче и перейти на нейтраль — то в нейтральном положении писк продолжается, даже если практически полностью затормозить. При включении 1-й передачи писк исчезает.

Машина простояла неделю без езды.

И еще — при включении габаритов и ближнего света не горит приборная панель, а на левом проводе аккумулятора (скорее всего «+») — большая капля, как смолы.

И еще — ремень, который со стороны правого колеса, ближе к задней части двигателя — с небольшими трещинами поперек канавок. скорее всего это ремень кондиционера, но могу ошибаться.

Можно ли с этим ехать, чтобы добраться до СТО?

Источник

Hyundai Tucson 4 WD, 2.0L / 5 mt › Logbook › ГУР свистит

уже месяц жутко свистит оемень ГУР, да погоды стоят влажные, но не так же…
сегодня еду на СТО, боюсь что дело уже не в ремне, возможно уже пора иметь дело с другими компотнентами ГУР
UPD: вскрытие показало, ослаблен ремень генератора…как следствие свистел ремень гур

Читайте также:  Свист под капотом л200

Hyundai Tucson 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 142 h. p., AWD drive, Manual — dealership service

Comments 16

Привет! Я поборол свист ремня хотя он был у меня новый и свистел как бы я его не подтягивал он был фирмы гатс для хендай номер 57170-2D101(((( а потом я купил гатс с номером 3PK675 различие в том что первый ремень был подделкой и на нем небыло страны производителя и номера он был тоньше заменителя. Проблема решилась сама собой ! Осталось поменять ролик натяжителя ремня кондея заказывал тоже новый хендай

ремни только оригинал )

Да ))) Вот на такой оригинал я наткнулся что пришлось менять оригинал на заменители)))

Было такое примерно через месяц после замены всех ремней. ТОже думал гур накрывается, особенно на холодную рулем крутишь — свист ппц, даж иногда чуть подзакусывало руль. Мысленно приготовился к ремонту гура. Окзалось ремень генератора нужно было подтянуть, подтянул немного и все как рукой сняло, езжу уже пару месяцев — никаких проблем!
В сервисе развести могут, подтяни сам ремень генератора и ремень гура. Там ровно 3 минуты(если у тебя 2,0 бенз). Если не поможет тогда точно в сервис.

Источник

причины и виновники свиста в подкапотном пространстве.

Что может свистеть под капотом

Как было описано выше свист может исходить от разных механизмов из-за какой-то причины. И важно помнить, что при появлении свиста не всегда это означает какую-то серьезную неисправность. Так что же может служить источником свистов различного характера?

Выше перечислены основные элементы подкапотного пространства автомобиля от, куда может быть свист. Но опять же важно понимать и различать тип свиста. Если причина в ослабшем ремне генератора, то необходимо знать, как проявляет себя свист при трении резины о металл. Если же свист похож на звук при трении металла по металлу, то это подшипники и ролики.

Причины появления свиста под капотом

Повышенная влажность. Это основная причина появления свиста под капотом автомобиля. Дело в том, что при попадании влаги на ремень генератора снижается фрикционная способность и соответственно появляется свист.

Густая смазка. Помимо влаги причиной появления свиста ремня может быть затрудненное проворачивание шкива генератора из-за того, что смазка в подшипнике генератора может загустеть. Но важно помнить, что данная проблема проявляется при запуске двигателя на холодную.

Не отрегулированы элементы натяжения ремня. Также стоит упомянуть про слабое натяжение ремня генератора. При слабом натяжении происходит проскальзывание ремня по шкиву, что и вызывает появление характерного свиста. Ниже можно послушать, как свистит ремень генератора.

• Отсутствие смазочного материала в подшипниках. Не менее распространенной проблемой является свист подшипников и роликов. При отсутствии смазки на трущихся поверхностях подшипника проявляется также характерный свист, но как уже было сказано ранее данный звук будет отличаться от всем знакомого свиста ремня генератора. Данный звук даже можно назвать не свистом, а полноценным гулом. Ниже можно послушать, как пищит подшипник генератора.

Привод водяного насоса очень схож со звуком издаваемым ремнём генератора. Поэтому в данном случае необходимо иметь четкий слух для определения конкретного места проявления свиста. Как свистит помпа можно послушать ниже.

Из всего вышеописанного важно сделать вывод, что появление свиста в подкапотном пространстве будь то при разгоне или работе двигателя на холостых оборотах это в любом случае тревожный сигнал, хотя в большинстве случаев и не критичный. Но все-таки требует внимания, поиска причин, регулировок или замены отдельных элементов. И не стоит устранять свисты и писки различными жидкостями или маслами. Это устранит звук, но не устранит неисправность.

Источник

Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD 5дв. внедорожник, 175 л.с, 4АКПП, 2004 – 2009 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя

Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Читайте также:  Покраска капота сколько сохнет

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

Читайте также:  Как настроить замок капота ваз 2107

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD / Хендай Туссан в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 175 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2009 г.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector