Тутаевские моторы для кировца

Содержание
  1. Обзор отечественных двигателей ЯМЗ и ТМЗ для трактора «Кировец»
  2. Двигатели на тракторы К-700, К-701, К-744
  3. ООО «Динамика» Поставка двигателей ЯМЗ, ТМЗ. Оптовая продажа запасных частей. Тел. 8-800-700-19-88
  4. Обзор отечественных двигателей ЯМЗ и ТМЗ для тракторов от официального дилера завода «Автодизель» ООО «Динамика76» г. Ярославль.
  5. Ранняя линейка двигателей ЯМЗ состоит из:
  6. Особенности установки двигателей ЯМЗ:
  7. Линейка двигателей ТМЗ для:
  8. Модернизированные двигатели ТМЗ 8481.10 уже доступны к заказу.
  9. Основные характеристики:
  10. Результаты модернизации:
  11. Головка цилиндра
  12. Поршни
  13. Топливный фильтр
  14. Масляный фильтр
  15. Уплотнения
  16. Армированная прокладка
  17. Пластиковые топливные трубопроводы
  18. Трубопроводы системы охлаждения и смазки
  19. Зарядный генератор
  20. Сапун системы вентриляции картера
  21. Пневматический компрессор
  22. Компрессор кондиционера
  23. Гарантийный период
  24. Система менеджмента качества

Обзор отечественных двигателей ЯМЗ и ТМЗ для трактора «Кировец»

Советский бренд «Кировец» появился более полувека назад. Этот мощный колесный трактор был разработан в 60-е годы 20 века по заданию верховного правительства СССР. В стране активно развивалось сельское хозяйство, но механизация сельхозпроизводства упиралась в скромные мощности тогдашней сельхозтехники. Необходим был тяжелый колесный трактор для работы с широкозахватными инструментами обработки целины. «Кировец», благодаря 5-тому тяговому классу, позволил ускорить сельхозпроизводительность в несколько раз.
В 1969 году свет увидел первопроходец – трактор К-700 с двигателем ЯМЗ-238НБ, мощностью 215 л.с. Трактор получил большое распространение по всему СССР. Реальная востребованность трактора превзошла все ожидания. К тому же трактор, как было принято в те времена, имел двойное (военное) назначение. Практика показала некоторые конструкторские недочеты, которые требовали устранения. Варианты использования такого мощного трактора были широки, но требовался более мощный двигатель.
В 1975 начался выпуск модернизированных вариантов «Кировца» — К-700А (двигатель ЯМЗ-238НД3, V8, турбированный, 235 л.с.) и К-701 (двигатель ЯМЗ-240Б, V12, атмосферный, 300 л.с.). Это были абсолютно одинаковые трактора, отличающиеся лишь двигателями. Чуть позже появилась модификация К-703 с реверсивным постом управления. Множество модификаций трактора было разработано для различных отраслей и задач: лесоштабелер, фронтальный погрузчик, грейдер, универсальная дорожная машина, траншеекопатель, снегоочиститель, виброкаток, мобильный сварочный агрегат.
В 2002 году вышло абсолютно новое поколение К-744. Главные отличия были в более мощных двигателях и новой эргономичной кабине. Старое поколение при этом было полностью снято с производства, за исключением некоторых модификаций специального назначения. Новый К-744 во всем превзошел своего предшественника, кроме цены. А цена трактора для сельхозпредприятий всегда являлась очень важным аргументом. Далеко не все покупатели были готовы платить высокую цену за новый «Кировец». Возник спрос на старые недорогие модификации. В итоге появились небольшие предприятия, изготавливающие именно старые варианты «Кировца». Они продолжают изготавливать их и по сей день, занимая свою ценовую нишу.
В разное время на «Кировец» ставили да и продолжают ставить различные двигатели отечественного (Ярославский Моторный Завод, Тутаевский Моторный Завод) и импортного (Cummins, Mercedes-Benz) производства. Импортные двигатели отличаются повышенной мощностью, но сильно удорожают расходы на приобретение и содержание трактора. Далее поговорим про старую и новую линейку отечественных двигателей для «Кировца».

Старая линейка двигателей ЯМЗ для «Кировца» состоит из:

1) ЯМЗ-238НД3 и ЯМЗ-238НД3-1. Различия кроются в генераторах – у первого 12В, у второго 24В, а также в количестве ремней привода вентилятора – у первого один ремень, у второго два ремня. В остальном все одинаково: V8 турбо, 235 л.с./1700 об.мин., Евро 0. Цена примерно 990 т.р.

Читайте также:  Редукторное масло для лодочного мотора ямаха

2) ЯМЗ-238НД5. Разработан для замены ЯМЗ-240 (необходим монтажный набор). Краткие характеристики: V8 турбо, 300 л.с./1900 об.мин., Евро 0. Цена примерно 1 150 т.р.

3) ЯМЗ-240БМ2-4 пришел на смену ЯМЗ-240Б. Первые модификации имели общие головки по 3 цилиндра, сейчас ставят индивидуальные головки. Поставляется без гидромуфты и вентилятора, т.к. вентилятор для данного мотора ставится отдельно. Краткие характеристики: V12 атмосферный, 300 л.с./1900 об.мин., Евро 0. Цена примерно 1 550 т.р.

Новая линейка двигателей ЯМЗ для «Кировца» состоит из:

1) ЯМЗ-238М2-61. Разработан для замены ЯМЗ-238НД3. Краткие характеристики: V8 атмосферный, 240 л.с./2100 об.мин., Евро 0. Цена примерно 790 т.р.

2) ЯМЗ-238Д-41. Разработан для замены ЯМЗ-238НД5 и ЯМЗ-240. Краткие характеристики: V8 турбо, 330 л.с./2100 об.мин., Евро 0. Цена примерно 1 055 т.р.

3) ЯМЗ-7511.10-58. Разработан для замены мощных моторов. Требует установки выносного интеркулера (охлаждение наддувочного воздуха). Краткие характеристики: V8 турбо, 400 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 1 195 т.р.

4) ЯМЗ-65854, 65855, 65857. Отличаются только мощностью. Требуют установки выносного интеркулера (охлаждение наддувочного воздуха). Краткие характеристики: V8 турбо, 300/350/390 л.с./1900 об.мин., Евро 4 (96-02). Цена примерно 1 200 т.р.

5) ЯМЗ-6585-04. Разработан для замены мощных моторов. Требует установки выносного интеркулера (охлаждение наддувочного воздуха). Краткие характеристики: V8 турбо, 420 л.с./1900 об.мин., Евро 4 (96-02). Цена примерно 1 250 т.р.

Особенности установки двигателей ЯМЗ на «Кировец»:

— Если на вашем «Кировце» стоит ЯМЗ-240, то можно поставить более современный мотор ЯМЗ. Для этого нужен монтажный набор (цена примерно 40 т.р.), в который входит переходное кольцо картера маховика.
— Если на вашем «Кировце» стоит ЯМЗ-238НД3 или ЯМЗ-238НД5, то можно поставить любой современный мотор ЯМЗ, при этом монтажный набор не требуется.
— Новые заводские двигатели ЯМЗ-238НД3(-1) и ЯМЗ-238НД5 могут быть покрашены в черный цвет, остальные должны быть серого цвета.
— Если вместо ЯМЗ нужен ТМЗ, то все сложнее, заводского монтажного набора не существует.

Линейка двигателей ТМЗ для «Кировца»:

1) ТМЗ-8481.10. Имеет встроенный интеркулер (охлаждение надувочного воздуха). Возможен заказ комплектации с механизмом аварийного останова (цена примерно 42 т.р.). Краткие характеристики: V8 турбо, 350 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 990 т.р.

2) ТМЗ-8481.10-02. Имеет встроенный интеркулер (охлаждение надувочного воздуха). Возможен заказ комплектации с механизмом аварийного останова (цена примерно 42 т.р.). Краткие характеристики: V8 турбо, 390 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 1 020 т.р.

3) ТМЗ-8481.10-04. Усиленные поршни. Имеет встроенный интеркулер (охлаждение надувочного воздуха). Возможен заказ комплектации с механизмом аварийного останова (цена примерно 52 т.р.). Краткие характеристики: V8 турбо, 420 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 1 060 т.р.

4) ТМЗ-8482. Краткие характеристики: V8 турбо, 270 л.с./1700 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 900 т.р.

Особенности установки двигателей ТМЗ на «Кировец»:

— Если на вашем «Кировце» стоит двигатель ТМЗ, то поставить двигатель ЯМЗ невозможно. Заводского монтажного набора не существует.

— Все новые заводские двигатели ТМЗ окрашены в черный цвет.

— Все новые заводские двигатели ТМЗ комплектуются ЗиП в деревянных ящиках.

Источник

Двигатели на тракторы К-700, К-701, К-744

ООО «Динамика» Поставка двигателей ЯМЗ, ТМЗ. Оптовая продажа запасных частей. Тел. 8-800-700-19-88

Обзор отечественных двигателей ЯМЗ и ТМЗ для тракторов от официального дилера завода «Автодизель» ООО «Динамика76» г. Ярославль.

Ранняя линейка двигателей ЯМЗ состоит из:

Новая линейка двигателей ЯМЗ состоит из:

Читайте также:  Подвесные лодочные моторы yamaha f6cmhs

1) ЯМЗ-238НД-8. Разработан для замены ЯМЗ-238НД5 и ЯМЗ-240БМ2-4 (для переоборудования необходим монтажный набор) . Краткие характеристики: V8 турбо, 300 л.с./2100 об.мин., Евро 1. Основное отличие от ЯМЗ-238НД-5 наличие водо-масляного радиатора (теплообменника). Цена от 600 000 руб.

Особенности установки двигателей ЯМЗ:

Линейка двигателей ТМЗ для:

1) ТМЗ-8481.10. Имеет встроенный интеркулер (охлаждение надувочного воздуха). Возможен заказ комплектации с механизмом аварийного останова (цена примерно 42 т.р.). Краткие характеристики: V8 турбо, 350 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 900 т.р.

2) ТМЗ-8481.10-02. Имеет встроенный интеркулер (охлаждение надувочного воздуха). Возможен заказ комплектации с механизмом аварийного останова (цена примерно 42 т.р.). Краткие характеристики: V8 турбо, 390 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 930 т.р.

3) ТМЗ-8481.10-04. Усиленные поршни. Имеет встроенный интеркулер (охлаждение надувочного воздуха). Возможен заказ комплектации с механизмом аварийного останова (цена примерно 52 т.р.). Краткие характеристики: V8 турбо, 420 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 970 т.р.

4) ТМЗ-8482. Краткие характеристики: V8 турбо, 270 л.с./1700 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 820 т.р.

Особенности установки двигателей ТМЗ :

— Если на вашем тракторе стоит двигатель ТМЗ, то поставить двигатель ЯМЗ невозможно. Заводского монтажного набора не существует.

— Все новые заводские двигатели ТМЗ окрашены в черный цвет.

Источник

Модернизированные двигатели ТМЗ 8481.10 уже доступны к заказу.

Тутаевский моторный завод обновил популярную линейку двигателей для тракторов «Кировец». Модели дизельные двигателей ТМЗ 8481, применяются на:

  • сельскохозяйственных колесных тракторах К742 Стандарт и К-744Р4 – модель двигателя 8481.10.-04,
  • сельскохозяйственных колесных тракторах К-739 и К-744Р3 – модель двигателя 8481.10-02,
  • сельскохозяйственных колесных тракторах К-735, К-744Р2 и К-730 – модель двигателя 8481.10.

Основные характеристики:

4-Тактные, 8-цилиндровые, с V-образным расположением цилиндров, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха, мощностью до 420 л.с.

Результаты модернизации:

  • Повышение надежности двигателей.
  • Более комфортные условия для водителя за счет применения новых комплектующих узлов: генератора повышенной мощности, компрессора кондиционера.
  • Снижения расхода масла, повышения надежности работы цилиндропоршневой группы и головки цилиндра.
  • Исключение дефектов, связанные с нарушением герметичности в системах охлаждения и смазки из-за низкого качества уплотнительных элементов.
  • Повышение качества фильтрации дизельного топлива в ТНВД, повышение долговечности компонентов топливной аппаратуры.
  • Улучшение качества очистки моторного масла для смазки деталей двигателя.
  • Современная конструкция трубопроводов и рукавов из специальных материалов в системах охлаждения, смазки, подачи воздуха для повышения надежности герметичности.
  • Снижение расхода топлива за счет применения пневмокомпрессора с системой энергосбережения.

Головка цилиндра

Модернизированная головка цилиндра из алюминиевого сплава с повышенным прочностными свойствами и новой технологией получения заготовки, исключающей образование термоусталостных трещин в эксплуатации.

Поршни

Модернизированные поршни с графитизацией рабочих поверхностей методом трафаретной печати, обеспечивающей идеальную приработку. Для сокращения расхода топлива и масла в эксплуатации применяются поршневые кольца производства фирмы Federal-Mogul.

Топливный фильтр

Современная конструкция топливного фильтра тонкой очистки топлива 8481.1117010 на основе унифицированных фильтр-патронов «MANN FILTER» модели WDK 962/16, «Дифа-АВК» модели DIFA 6109 имеет высокую степень очистки — 85% в диапазоне частиц от 3-5 мкм. Фильтр-патроны легко менять при техническом обслуживании, а продаже иеются аналоги альтернативных производителей. Фильтр-патроны могут быть белого или черного цвета.

Читайте также:  Лодочный мотор evinrude e25

Масляный фильтр

Новый масляный фильтр 8481.1012010 с унифицированными фильтр-патронами «MANN FILTER» модели W 11 102, «Дифа-АВК» модели DIFA 5103 обеспечивает высокую степень очистки масла, которая составляет 50% в диапозоне частиц размером 20 мкм. Фильтр-патроны легко меняются, в продаже имеются аналоги альтернативных производителей. Фильтр-патроны могут быть белого или черного цвета.

Уплотнения

Высококачественные уплотнения системы охлаждения и смазки из фторсиликона обеспечивают герметичность соединений в течении всего срока службы. Резиновые кольца выполнены из материала ФСИ-65 (силикон), ФСИ-70М (фторсиликон), имеют высокие технические характеристики, стойкость к маслам и топливу. Температура эксплуатации от минус 60 °с до плюс 170 °с. Производитель — АО «Строймаш», г. Чебоксары.

Армированная прокладка

Армированная прокладка масляного картера (поддона) 842.1009072-05 гарантирует полную герметичность в соединении с блоком цилиндров и допускает многократное использование. Прокладка из материала ФСИ-65 (силикон) имеет металлический каркас и специальные лабиринтные уплотнения. Обладает более высокими упругими свойствами по сравнению с резинопробковой прокладкой. Температура эксплуатации от минус 60 °с до плюс 170 °с. Производитель — АО «Строймаш», г. Чебоксары.

Пластиковые топливные трубопроводы

Топливные пластиковые трубопроводы ООО «Камоцци Пневматика» с быстрыми соединениями гарантируют герметичность и повышают надежность работы топливного насоса и форсунок.

Трубопроводы системы охлаждения и смазки

Трубопроводы системы охлаждения и смазки из формованной тонкостенной нержавеющей стали имеют гофрированные участки для компенсации температурных и монтажных деформаций и гарантирует высокую герметичность соединений. Производитель — ООО «Макс-пром, г. Уфа.

Зарядный генератор

Зарядный генератор 4511.3771-20 мощностью 3 кВт обеспечивает надежную работу всего электрооборудования трактора. Устанавливается с 2018 года взамен генератора мощностью 2 кВт. Производитель — ООО «Прамо-Электро». г. Ржев.

Сапун системы вентриляции картера

Сапун системы вентиляции картера 8463.1014100-40 с новым корпусом из алюминиевого сплава, который обеспечивает герметичность соединений.

Пневматический компрессор

Пневматический компрессор с энергосберегающей системой (ЭСС) обеспечивает снижение расхода топлива и повышение надежности работы пневмосистемы трактора. Пневмокомпрессор модели LK 8934 имеет встроенные разгрузочный клапан, а также дополнительную плату охлаждения для снижения температуры нагреваемого воздуха до 170 °с. Производитель — ООО «Кнорр-Бремзе Рус», г. Нижний Новгород.

Компрессор кондиционера

Компрессор кондиционера модели ТМ-15, интегрированный в состав двигателя с приводом от шкива коленчатого вала, помогает поддерживать комфортный микроклимат в кабине трактора при любых климатических условиях. Производительность компрессора 147 см3/об, потребляемая электрическая мощность 45 Вт, хладаген R134a.

Гарантийный период

Гарантийный период эксплуатации (календарный срок, наработка в часах) указан в паспорте двигателя.

гарантийный срок на двигателе модификации 8481.10, 8481.10-02, 8481.10-04 составляет 24 месяца при наработке не более 3000 часов.

Гарантийное обслуживание производится как специалистами ПАО «ТМЗ» так и специалистами ООО «Дизель Экспорт», прошедшими обучение в ПАО «ТМЗ» и имеющими оыт работы с двигателями ТМЗ

Система менеджмента качества

Система менеджмента качества ПАО «ТМЗ» применительно к проектированию, разработке, производству, поставке и гарантийному обслуживанию дизельных силовых агрегатов многоцелевого назначения, коробок передач, запасных частей к ним и комплектующих изделий машиностроительного назначения соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)(орган по сертификации систем менеджмента — ООО «Тест-С.-Петербург»).

Источник

Поделиться с друзьями