Тюнинг для мотора триммера

Как в несколько раз увеличить эффективность триммера

Иногда случается так, что запустил свой любимый участок, и он сильно зарос растительностью. При этом ранее хорошо работающий триммер начинает выделываться, очень уж большой и толстый бурьян.

И тут начинается самое интересное. Во-первых, увеличивается расход лески. Во-вторых, триммер всё время норовит заглохнуть, поэтому приходится давить ручку газа до упора, что ведёт к повышенному расходу топлива.

Чтобы всего этого не случилось, можно увеличить эффективность триммера в несколько раз. В этой статье мы собрали советы, которые заставят работать ваш триммер в полную силу, а с уборкой участка от растительности больше проблем не возникнет.

Как увеличить эффективность триммера в несколько раз

Начнём, пожалуй, с лески. Вы все еще используете обычную круглую леску? А зря. Сегодня в продаже существует большое количество других лесок, которые намного лучше скашивают траву. Попробуйте хотя бы леску «Звезда» или витой канат, пятиугольник. Ваш триммер заработает с новой силой, и им можно будет смело скашивать более толстые стебли.

Кроме того, для триммеров продаются и тросики, которым вообще ничего не страшно, и все всецело зависит от мощности вашего инструмента. Можно даже приобрести и куда более грозную насадку, такую как нож для триммера в виде диска. Просто отлично со скашиванием травы справляются двухлопастные и трёхлопастные ножи, толщина которых не превышает и двух миллиметров.

Но и это все сущие мелочи по сравнению с присадками.

Присадки для увеличения мощности триммера

Да, да, вы не осмотрелись. Кроме бензопил и другой мототехники существуют присадки и для триммеров. Что они дают? Во-первых, благодаря своему составу они улучшают работу триммера. Если бензоинструмент уже достаточно старый, то присадки уменьшают зазоры внутри двигателя, поэтому его мощность возрастает в несколько раз.

Кроме того, используя специальные присадки можно существенно продлить жизнь двигателю внутреннего сгорания триммера. Разница будет заметна сразу: увеличится мощность, исчезнет вибрация, «прожорливость» двигателя снизиться. Таким образом, получится даже сэкономить топливную смесь.

Настройки карбюратора и чистка фильтров триммера

Ну и еще некоторые советы для подготовленных пользователей триммеров. Увеличить мощность двигателя можно за счет регулировок карбюратора. Однако новичками мы бы не советовали лезть в настройки двигателя, если они в этом ничего не понимают.

Дело в том, что тонкая настройка карбюратора требует опыта. Очень часто, также, мощность триммера может упасть и по причине засорения фильтров. Их в триммере всего два: топливный и воздушный фильтр. Как правило, достаточно будет поменять топливный фильтр на новый, а воздушный фильтр хорошо промыть в мыльной воде. Итог, ваш триммер заработает куда лучше, чем ранее. Спасибо что дочитали статью до конца, надеемся, что она вам поможет в решении проблем.

Источник

9 вещей, которые можно сделать, доработав триммер

Обычный садовый триммер можно превратить во множество полезных инструментов. Бензиновый мотор и вращающийся вал станут основой для усовершенствований. Во что можно превратить инструмент, читайте ниже.

Культиватор

Взять металлические прутья (подойдут от садовых вил), немного их расплющить, заточить по торцам. Эти заготовки будут выполнять роль фрезерующих элементов для почвы. Длина не более 10 (максимум 15 см.), а количество не более трех. Не нужно забывать, что все-таки мотор триммера ограничен по мощности, и обрабатывать большие пласты земли он не может. Приварить это полосы к металлическому диску, и всю конструкцию установить на вал.

Газонокосилка

Для ее изготовления нужен металлический уголок, из которого сваривают короб – основу для будущей косилки. Сверху нужен лист фанеры с прорезью, куда будет вставляться штанга триммера. Короб нужно поставить на колеса (лучший вариант от детской коляски), но учитывать, что косящая плоскость должна возвышаться над травой от 3 до 5 см. Лучше использовать триммер с дисковой косой из металла.

Мотовелосипед

Здесь нужно начинать с укрепления двигателя от мотокосы на багажнике велосипеда. Помогут три полосы из металла, две длинных для бокового крепления, и одна короткая, чуть больше длины мотора триммера. Скреплять всю систему лучше болтами.

Затем монтируется передача вращения двигателя на заднее колесо велосипеда. Для этого к звездочке колеса большой круг для шкива, а на шпиндель двигателя – маленький. Ремень для передачи нужно выбирать без провисаний, но избыточным натяжение быть не должно. Конструкция напоминает движитель ножной швейной машинки.

Снегоуборщик

Для этого агрегата нужен снегосборник, который можно сделать из гнутого металлического листа, с наваренными по бокам стенками. Он будет выполнять роль ковша, зачерпывающего снег. А триммер с приделанным к шпинделю ротором, этот снег выбрасывать. К ковшу сверх нужно приварить перекладину для крепления штанги с мотором.

Ледобур

Переоборудовать ручной ледобур в механический просто. Достаточно насадить шнек на шпиндель двигателя. Для этого нужно прочное крепление, которое будет соединять и передавать крутящий момент с мотора на режущий элемент. Дополнять эту конструкцию должны две рукоятки для удобного держания ледобура в вертикальном положении.

Читайте также:  Автозапчасти для лодочного мотора

Бензопила

Вся переделка заключается в перестановке мотора от мотокосы в корпус бензопилы. При этом нужно обратить внимание на мощность двигателя. Не все они могут подойти для бензопилы, так как окажутся слабоватыми, и не вытянут работу цепи с длинным вылетом.

Снегоход

Можно взять детский снегокат, оснащенный лыжами и рулем по типу велосипедного, и сделать игрушку, способную перевозить небольшой вес. Двигатель ставится в задней части на колесный блок, который вращается при помощи шкива от мотора триммера.

Мотобур

Это вариант ледового бура, только для создания отверстий в земле. Его можно использовать при строительстве заборов, неглубоких скважин, установки столбов для беседки.

Мотосамокат

Здесь просматривается аналогия с механизацией велосипеда, только учитывать нужно, что у самоката высота колес намного меньше, широкое колесо для шкива использовать не получится. Но и скорость движения самоката нужна не такая как у велосипеда, поэтому хватит маленького вращающего момента.

Как видно из описания, при умелых руках и работающей голове, один инструмент можно приспособить для работы в разных областях. Но нужно помнить, что мотор вращает шпиндель с большой скоростью, поэтому крепления должны быть надежными.

Источник

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты — ДВС; Сообщение от Игорь Викторович Прийдется карбер хороший покупать. Ябы посоветовал бы вам купить какойнить Зенох, относительно недорого, моторы неубиваемые, некапризные, .

Опции темы

Ябы посоветовал бы вам купить какойнить Зенох, относительно недорого, моторы неубиваемые, некапризные, готовые к работе. И никакой мороки.

На «Старушке Кетти» , она летает с 29,9 см.3 мотором от триммера (18х8). Пять серв стандарт 3003 Futaba (3 кг.) по кругу стоят с 2000 года. Эксплуатируются и зимой и летом.

HXT , по 10 кг. Про них кто что только не говорил, У меня опыт эксплуатации данных машинок только положительный, от «рождения» кушают 5 банок металлогидридов.

На всякий случай акцентирую внимание на следующем. Никогда не рассматривайте серву как отдельное устройство. Это часть системы. Площади поверхностей, скорость, углы отклонения как-то знают все. А есть ещё конструктив рулевых поверхностей, никто не мешает при изготовлении самолёта сделать рули с компенсаторами. а там усилия минимизируются.

люди добрые подскажите мне пожалусто, что лучше взять для переделки: мотокосу или бензопилу?
никак не определюсь.

В приведённых Вами образцах больше времени необходимо потратить на переделку бензопилы. Она конструктивно выполнена так, что картер двигателя является корпусом, к которому всё остальное крепится. Пилить пилу дольше. Аналогичные пилы 45 и 52 см .3 на практике выпиливал как по варианту разъединения половинок картера, так и без этого ( один из трёх винтов намертво был залоктайен). Дополнительно на вариант пилы необходимо делать проставок под карб. Ничего сложного, но тут уж у кого как с навыками работы. А так по эксплуатации пускаются легко . 45-ка уверенно таскает по небу 8-ми кг модель, 52-ка почти 10-ти кг.

огромное спасибо
буду значит покупать косу
и тогда на 50 кубиков, такую Ростех РТ-53 (не реклама)
мощность 2500 Вт
Рабочий объем двигателя 50 см3
модель думаю будет весом 10-12кг, не для выкрутасов, лишь бы летала

А вот вам уважаемый влеплю помидор, и не обижайтесь!! я спросил про переделку а не покупку модельного движка.
OS GT33 стоит в пять раз дороже пилы, я не могу купить, иначе зачем парится с переделкой.
у меня весь бюджет 250- 300уе)))

Ну и зря. За 250-330 можно купить ЕМЕ и он будет работать на порядок лучше.

Заметил особенность, если стартер сзади мотокосы, то много проблем с весом. но и плюсы свои есть, можно легко заводить. Хотя если ставить эл. зажигание,то смысл стартера утрачивается.
Можно поискать по барахолкам, бывает продают двигатели отдельно, даже 4-х тактные. Так же барахолка вполне вариант на экономию в 10-40% (переплата продавцу)
У нас к примеру продают даже так (как там, не реклама)
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6206636

Владимир, хорошенько подумайте! Не рекомендую заниматься конверсией бензопилы, если только доводка и модернизация мотора не является вашим хобби. Основываясь на доводах, что дескать бензопила дешевле, чем авиамотор, вы скорее всего разочаруетесь и намучившись, купите нормальный мотор, но потратив больше-пребольше денег, времени и нервов. Все моторы, используемые в бензотехнике сильно дефорсированы в пользу надёжности, с них не снять нормальной мощности, плюс большой вес и необходимость вытачивать хаб, покупать зажигалку. Выйдет на пару кругов дороже хоббийного мотора и продать потом это чудо, чтобы выручить хоть что-то, будет невозможно.

Значит, по-вашему, делать что-то самим, получая от этого удовольствие, это не правильно?
Вроде как все продается и дяди все за нас сделали. Да уж. Не все деньги решают, поверьте..

зы. тема эта про что? правильно. И какого вы тут делаете? Проповедник.. Проповедники у меня в подъезде с лестницы вниз летают(не шутка).

Читайте также:  Лагерь маяк мотор сич

я бы с удовольствием купил двигло модельное и не парился, но по деньгам загвоздочка.
вроде бы писал:-)
с 2т движками знаком с 12 лет. сколько крови попили)))) люблю железных коней:-)
скажите кто измерял пожалуйста в заводской комплектации какую тягу дает макс двигатель от мотокосы на 50сс?

можно)) и на оставшиеся 10уе собрать все остальное))

и верно и не верно)) я не получаю удовольствия от работы, мне всегда важна конечная цель.
не могу купить- значить сделаю
часто слышу, что легче купить готовое, и полностью согласен! ЛЕГЧЕ!!
с удовольствием приму в дар движок OS GT33:-)

натнулся на такую переделку, весьма необычный хаб

а вот и видео нашлось))

Последний раз редактировалось robovan; 23.10.2013 в 01:32 .

Наблюдаю давно за этой веткой,понимаю сделать самому модель, заниматься переделкой мотокосы-большой геморой(есле не ставишь задачу летать,а ковыряться), но у каждого свой вкус сказал индус(как в том анекдоте).Выбор за Вами!

Ну вот ведь написали человеки , так написали. Буквы правильные, слова расставлены сносно, но. полная хрень на выходе.

Голубчики, не надо повторять мантры про большой геморрой, задачи летать -не летать, дороже на два круга. а ещё про супер електроннновые зажигалки. ( это говорит об отсутствии реального опыта ). В малой-малой авиации надёжность не менее актуальна, нежели в авиации 1:1. А вот реальный геморрой -это когда «бренд» от 700 у.е. и выше сыпется, глохнет в полёте и прочее ( форум забит инфой , почитайте). И что смешно, так это отсутствие большинства «брендовых» проблем в конверсиях. Работают, летают, радуют.
Реалии таковы, что те «недостатки» конверсий, о которых так любят говорить теоретики, в большинстве случаев по реальной эксплуатации таковыми не являются. Ни тебе карбы не сохнут ( от этой фразы в брендовых ветках просто смех разбирает), зажигание не «сгорает» и прочее.

А вот кайф на порядок выше, когда летает самостоятельно разработанный, построенный самолёт с конверсионным движком выше. Вот в этом сермяга.
Всем удачи.

По пиле это точно Тримерок переделать легче .У пилы алюминия срезать больше и для этого движек колоть нужно.
По поводу тримеров.
тримерок за 700 доларов я пожалел переделывать. а купив тример за 90 пожалел что не купил за 200
При покупке обязательно нужно завести и посмотреть как работает.
—-
У пилы на поршне два кольца и это мне нравится.
сделал зажигание со стороны сцепления.Повозится пришлось.

Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 23.10.2013 в 12:24 .

Игорь Викторович, вижу, что на фото, приведенных Вами, конверсия пилы именно такой, как спрашивали несколько постов тому назад.

а сколько весит двигатель косы во всем обвесе? если ничего не спиливать?

нужно китайским мастерам мотокос написать рацуху, пущай движки для новичков выпускают по 80 уе. ))

Последний раз редактировалось robovan; 23.10.2013 в 14:23 .

Дык они это и делают))))).
Все «небрендовые» моторы.

А потом тут срачЪ происходит))))))))))

Я чтота непонимаю — бужет 300$ а будет чтота переделать. Да, я понимаю — хобби строить , переделать — радоватса что всё заработало , очень харашо , всё понятно. Ну если хоббй больше в сторону практических полётов и возникает вопроси какую пилу или другое сирё приобрести , значит навиков «0» а бужет позволяет взять нормальный китаец 50cc , которому гарантино мошность будет больше и вес меньше — НЕПОНИМАЮ.

Чем более форсирован мотор тем он капризнее. И менее надежен. Форсируйте мотор от бензопилы до 1-1.2л.с./10см3 будет он так же работать?

Так чтож ви мотокосам и тримерам конверсию делаите , разработеите сами движок — чо та невижу неодну Вашу конверсию которая могла бить сопаставима с модельным движком. По весу и мошности — а по то что модельные ламаетса , ну ,ну — сколька пил на вашей поляне летает и сколька модельных движков, и в какие руки эти мотори попадает — вот и вичисляйте реальный процент — а ешо напишите сколька людей начали заниматса конверсией и забросили эту затею, и сколька им по деньгам ии времени это обошлось, Вот тут процент каторие радуетса за своё творение реальна упадёт. Ветка на километр а боле , мене удолитворительна работаюших результатов пошитать на пальци — вот и статистика.

Дорогой Mongoose9999 .

Если Вы хотите увидеть что-то невероятное — это не ко мне. А мои конверсии представлены в данной теме, письменные и видео материалы есть более чем в достатке. Если лениво листать, то уж мне тем паче.

На нашей поляне летают и пилы, и косы, и брендовые, и околобрендовые, когда как.

Сколько начинали ? Не знаю, реально не знаю. Но то что тема интересна и очевидно полезна, так Вам надо бы посмотреть на кол-во просмотров, страниц темы.

Читайте также:  Шкода фабия троит мотор

А за свои творения я реально радуюсь. вот вы радуетесь покупая ARF и следуя инструкции собираете , потом выкладываете свои материалы, ах какие у вас самики, доля участия в создании которых у вас практически нулевая, так сборка по инструкции. Это Ваш путь имя ему гордое» Smart Screwdriver! » Никто вас не отговаривает и уж тем более советов, как собирать инкубаторские самолёты и правЕльные моторы не даёт.
У всех разные понятия о хобби. Одни пользователи «как двое из ларца одинаковы с лица» ( есть такая Русская сказка), другим интересно создавать что-то своё. и самолёты с нуля, и моторами заморачиваться, и летать как нравится .

та что вы прицепились к 300 убитых енотов. это максимальный бюджет, я надеюсь на гораздо меньшую сумму)))
150-200 примерно.
считаю так: пила 100уе, каркас из реек на халяву, обшиваю потолочкой со стеклотканью. радиоуправление есть.
я пока строю модель поменьше, 75 размах, электро, если полетит- то зеленый свет. 🙂
модель гидроплан, не взлетит- так буду по снегу пускать как аэросани))))))))
частенько захожу на СЮТ, там видел токарный станочек старенький, но вроде фурычит, может выпрошу хаб выточить.

Mongoose9999 вообще не понимаю, чего вы твердите, мощность мощность. я видел цифры на форуме, и мне этого достаточно.

Последний раз редактировалось robovan; 23.10.2013 в 18:15 .

Спасибо.согласен с вами.Я обязательно куплю и этот движок.
Видел ваши полеты И хотел бы у вас поучится.
А пока учу изучаю хочется с металом поработать и посмотреть на резудьтат .
Дешевый тримерок вскрыл а там вот такой коленвал как у ножной швейной машинки.Зато с другой стороны готовый хаб.
Пропеллеры заказал.Карбер новый в ХК под него заказал.Потом приспособу сделаю и посмотрю сколько кг он тянуть сможет.

Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 23.10.2013 в 19:24 .

там 2 подшипника с одной стороны?

Владимир!
Дерзай с переделкой. Не слушай и не читай тех кто только бла бла бла. Переделок делают много. У меня две переделки. Штилевский триммер 25.куб и пила патриот 43 куб. С триммером было проше Поставил на мотораму модельную. Под пилу пришлось делать проставочное крепление что не очень хорошо.
Штатное зажигание на штиле (работает отлично) можно даже запустить и электро стартером без редукторным. На пиле стоит электронка (запуск рукой)
В любом случаи сначала рассматривай способы крепления двигателя к мотошпангоуту. Чем меньше деталей тем лучше.

На этой модели двигателя ДВА подшипника. Как на всех авиамодельных движках Калилках и бензанах

с разных.спереди поменьше.
Если такой диск по металу поставить на мотор 220 V то за 5-10 минут у тримера отрезается все лишнее.За 30 минут у бензопилы.. 7 раз отмерь один отрежь

во варвары я бормашиной на полчасика все спилил

А где «хрень»? Что именно неправильно написано? Вы можете показать?

Вот она самая без подмесу

та ладно срачь разводить))) понятное дело что купить готовый мотор легче, а переделка это и время и силы, но не деньги, их еще заработать нужно

4 назад , сам на нево в началe (мой первий бензиныч) сезон отлетел JxF 23х8 6500 с родным питсом , ничево неменяли — Может и повезло , нет, соврал — глушитель раза 4 препаяли.
плохо заводитса с руки халодный , с стратером за секунду , с тёплим проблем нет. каталса долго — харашо заработал толька после

Я может некоректа виразилса , ну я невкоем случий недумал обидить тех кому моделизм самалётами — творить всё с нуля самому . нет , нааборот, утношусь к ним с уважением, но, ненада щитать что это и есть правильный моделизм , проста как известа ми делисмя на групи , те которим есть время и желание всё делать самому , те каторим есть толька желание ну не так многа времени , те котрим душа больше к самим полётам, им требуетса неменьше навиков , проста они вреня отвеленое моделизму распределили по другому.
Откуда Вам известна что я толька собираю модели по инструкций. Собирал в сваё время с нуля и А-1 , Б-1. кордовие, да какя разница. Да, мне нет желания переделать мотокосу , не потому что могу купить гатовий движок , а потому что на вигриш 100$ я потеряю многа времени с неизвестньм результатом, а самалёты и стиль полёта меня затянули такие которие нелюбит лишние 200г и нужна масимальная мошность от этова веса. Что нельзя сказать про сам самалёт, да вот ево как раз лучше делать с нуля самому. Ведь можна и серво приводы тоже самому делать.
По уму переделать мотокосу неможет толька тот каму есть огромное желание , нада иметь навиков , подход к станкам . Ведь в этом случий за это дело хочет взятса человек не каторому большое желание переделать мотокосу , а человек каторий хочет секономить денег , а может случитса что денег потратить придётса столька же сколька на покупкy гатовова небренда.

Последний раз редактировалось Mongoose9999; 23.10.2013 в 23:24 .

Источник

Поделиться с друзьями