Тюнинг масштабных моделей как вырезать капот

Неудачный тюнинг масштабных моделей. Обзор с фотографиями. Часть третья

Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале « БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Сегодня я подготовил третью подборку неудачного тюнинга масштабных моделей автотранспорта. Как обычно, большинство «тюнингуемых» автомобилей, игрушки. Однако, попадаются и масштабные модели.

В качестве подопытных, у начинающих тюнинговщиков выступают, как правило, модели в 36-м масштабе от производителей типа «Welly».

Основной из причин является цена. А еще, более крупные размеры, по сравнению с популярным у коллекционеров 43-м масштабом.

В детстве я тоже занимался тюнингом моделей. Что-то получалось, что-то нет, но я не выставлял их на всеобщее обозрение, так как знал, что получается не очень.

В этой статьей, я приведу несколько примеров неудачного, на мой взгляд, тюнинга. Все фотографии были найдены на просторах интернета. Как мне кажется, порой лучше ничего не делать, чем делать такое.

«Тазы валят»

Довольно распространенная фраза среди молодежи. Хотя, мне до сих пор непонятно, куда они валят, или, кого они валят.

Здесь под горячую руку тюнинговщика попала модель автомобиля ВАЗ-2108, которую выпускает фирма «Welly».

«Восьмерка» стала настоящим холстом для своего владельца, так как на ее кузов он нанес все популярные надписи. Более того, про посадку и тонировку в круг он так же не забыл.

ВАЗ-2101 в стиле «Rat look»

Здесь за основу взята более-менее коллекционная масштабная модель. Эту «копейку» выпускали на саратовском заводе.

Печально, что для создания данного образа, мужчина взял идеальную внешне масштабную модель. Будет не удивительно, если она еще окажется номерной. Но, фотографий донышка нет.

Самое трешовое, переднее правое крыло. Человек не стал сильно заморачиваться с перекрасом элемента, а просто тупо налепил черную изоленту.

Багажник на крыше в целом, получился неплохо. Нитка на бампере видимо имитирует канат, так как для троса она явно не в масштабе.

Музыкальная Лада-2113

Это тот случай, когда задумка интересная, а реализация прихрамывает. Судя по ее внешнему виду, это машина для музыкальных соревнований.

В задней части салона расположился огромный сабвуфер. Правда, он получился каким-то овальным. Хорошо получились расширения арок, покраска кузова и доработка задних фонарей.

А вот с колесными дисками получился косяк. Попытка сделать разварки, на мой взгляд, не удалась. Вообще, в таких маленьких масштабах разварки делать очень сложно. Лучше поставить литье.

«Цвет настроенья синий»

Вот так походу выглядит «цвет настроенья синий». Что с ней пытался сделать владелец, известно только ему одному.

Родной цвет владельцу этой модели видимо не понравился и он решил это дело исправить. У меня складывается ощущение, что ее покрасили обычным маркером. Остекление, конечно же, затонированное в хлам. Притом, снаружи.

Читайте также:  Как приподнять капот тюнинг

Передняя часть покрашена в другой цвет. Задние фонари по классике сделаны затонированными и сделана посадка.

Лада-2172 «апельсин»

Еще одна модель после перекраса. На этот раз модель автомобиля Лада-2172, она же приора хэтчбек.

Владелец решил перекрасить модель в оранжево-черные тона. Верх по классике черного цвета, а боковины оранжевые.

Правда, с боковыми полосами явно перестарались и сделали их кривыми. Интересно покрашены литые колесные диски.

Такой получилась подборка с неудачным тюнингом масштабных моделей. Не знаю, была ли она вам интересна.

Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал — https://vk.com/collectorsblog

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Источник

Как переделывают коллекционные модели

Один молодой человек коллекционирует модели транспортных средств в масштабе 1:43. Но не просто модели, а доработанные. Умелец творчески подходит к своему хобби и, используя свой авторский подход, несложными манипуляциями приводит внешний вид моделей максимально близко к их «старшим братьям», которые мы каждый день видим на улицах.

Далее рассказ продолжит автор:

Решил рассказать тут о своем увлечении, коллекционировании и доработке моделей в 43 масштабе.Началось все с покупки журнала про тракторы из Екатеринбурга. Купил 4 модели, очень понравились.

Вот тут правда три

И решил я немного доработать. Сначала было так, пробный вариант.

Но это мне не понравилось, и тогда я решил их перекрасить.

Как красил? Акрил из аэрографа, грязь-пигменты

Вот тут виден оригинал, такими были все до перекраски.

Сделав трактора, потянуло на что то попроще, и я решил взяться за журналку «Автомобиль на службе», а именно всем известная Газель.

Ободрав всю краску, и добавив химии, вышло вот такое вот.

Так как моделей у меня много, я взялся за 4х4, а именно УАЗы

Вышло вот так, лесничий уаз, грязный, тертый

Уазовская тема хорошо пошла, и я переделал почтовик

Почтовик вышел вот таким, деревенский вариант

Совместная фотка с 469

Головастик тоже был перепилен, оригинал собственно

И вот таким он вышел, особо не грязнил, по дорогам грунтовым не ездил

Итого на выходе получилась вот такая «Бригада»

Ну раз уж выложил, еще есть 130-й зил

Фиговая фото оригинала

Левый борт, кабину не красил, лишь припылил

Источник

Как переделывают коллекционные модели

Один молодой человек коллекционирует модели транспортных средств в масштабе 1:43. Но не просто модели, а доработанные. Умелец творчески подходит к своему хобби и, используя свой авторский подход, несложными манипуляциями приводит внешний вид моделей максимально близко к их «старшим братьям», которые мы каждый день видим на улицах.

Далее рассказ продолжит автор:

Решил рассказать тут о своем увлечении, коллекционировании и доработке моделей в 43 масштабе.Началось все с покупки журнала про тракторы из Екатеринбурга. Купил 4 модели, очень понравились.

Вот тут правда три

И решил я немного доработать. Сначала было так, пробный вариант.

Но это мне не понравилось, и тогда я решил их перекрасить.

Читайте также:  Сломался замок капота калина

Как красил? Акрил из аэрографа, грязь-пигменты

Вот тут виден оригинал, такими были все до перекраски.

Сделав трактора, потянуло на что то попроще, и я решил взяться за журналку «Автомобиль на службе», а именно всем известная Газель.

Ободрав всю краску, и добавив химии, вышло вот такое вот.

Так как моделей у меня много, я взялся за 4х4, а именно УАЗы

Вышло вот так, лесничий уаз, грязный, тертый

Уазовская тема хорошо пошла, и я переделал почтовик

Почтовик вышел вот таким, деревенский вариант

Совместная фотка с 469

Головастик тоже был перепилен, оригинал собственно

И вот таким он вышел, особо не грязнил, по дорогам грунтовым не ездил

Итого на выходе получилась вот такая «Бригада»

Ну раз уж выложил, еще есть 130-й зил

Фиговая фото оригинала

Левый борт, кабину не красил, лишь припылил

Источник

Как сделать тюнинг капота машины

Тюнинг автомобиля — это популярный вид модернизации транспортного средства и способ выделить его из общего потока. Большинство автомобилистов, особенно владельцы подержанных машин или автомобилей старого образца, прибегают к такому способу изменения своего транспортного средства.

Автолюбители делают тюнинг капота своих автомобилей чтобы подчеркнуть статус и индивидуальность

На сегодня популярным среди автолюбителей является тюнинг капота, так как это прекрасная площадка для реализации своей фантазии. Существует несколько способов его усовершенствовать и видоизменить. Рассмотрим в этой статье основные варианты модернизации капота.

Лёгкий тюнинг капота автомобиля

Самые простые варианты тюнинга капота своими руками, с которыми справится даже новичок — это оклейка его специальными материалами, установка на транспортное средство дополнительных эмблем или спойлера.

Оклейка виниловой плёнкой

Если капот вашего автомобиля имеет дефекты и царапины, или же вы желаете просто придать ему оригинальности, можно тюнинговать его с помощью специальных клейких плёнок. Это будет значительно дешевле, чем покрасить деталь. Такая модернизация придаст вашему капоту оригинальный вид.

Существуют специальные виниловые плёнки, которые можно приобрести на рынке или в любом автомобильном магазине. Они бывают разных видов: матовые, глянцевые, под карбон, однотонные или с разными рисунками. Каждый может выбрать товар на свой цвет и вкус.

Оклейку плёнки желательно осуществлять вдвоём. Перед началом работы необходимо тщательно вымыть и обезжирить капот с помощью растворителя. Для начала зафиксируйте плёнку в центре изделия. Один человек с помощью фена разогревает плёнку, другой аккуратно натягивает и расправляет от центра к бокам с помощью шпателя с мягким наконечником. Таким образом, вы получите новый оттюнингованный элемент кузова без дефектов и царапин.

Тюнинг с помощью дефлектора

Особой популярностью при тюнинге капота пользуются дефлекторы. Их можно установить своими руками, предварительно купив в магазине. Дефлектор или спойлер очень просто поставить на автомобиль согласно инструкции и специальных крепёжных элементов, которые идут в комплекте. А также существуют дефлекторы, которые изготовлены из мягкого пластика и устанавливаются методом приклеивания.

Дефлектор, с одной стороны, украшает автомобиль и делает его оригинальным, с другой стороны — выполняет защитные функции. Он защищает стекла транспортного средства и капот от повреждений мелкими камнями. Ещё в народе дефлектор называют мухобойкой, так как, кроме камней, он ещё отражает летящих навстречу насекомых.

Читайте также:  Как открывается капот у бмв е36

Специалисты рекомендуют приобретать дефлекторы капота от VIP tuning, которые отличаются хорошим качеством и надёжностью. Установив на свой автомобиль дефлектор, вы максимально защитите капот и ветровое стекло от грязи и коррозий, а также придадите своей машине яркости и неординарности.

Замки на капот как элемент тюнинга

Часто как элемент тюнинга автовладельцы используют спортивные замки на капот, которые придают задиристый и хищный вид транспортному средству. Больше всего их используют на спортивных автомобилях, которые участвуют в гонках и ралли, однако, их можно поставить на любую модель машины.

Спортивные замки одновременно являются и элементом декора, и защитным средством от открывания капота во время движения машины. Установить замки можно своими руками с помощью пошаговой инструкции к ним.

Чтобы поставить замки капота, необходимо просверлить несколько отверстий в крышке и раме капота. Потому перед началом работы очень внимательно изучите инструкцию по установке и несколько раз сверьте правильность маркировки, чтобы не испортить деталь кузова. Перед установкой замка оклейте поверхность возле отверстия малярным скотчем, чтобы во время работы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Замки крепятся с помощью специфических крепежей, которые идут в комплекте.

Тюнинговые жабры или воздухозаборники на капот автомобиля своими руками

Предыдущие варианты тюнинга может сделать любой новичок этого дела. Более сложным видом модернизации считается создание тюнинговых воздухозаборников или жабр.

Действительно, этот вид изменения более сложный по сравнению с предыдущими, но его также можно выполнить своими руками без обращения к специалистам.

Из практических целей жабры ставятся там, где находится воздушный фильтр автомобиля. Если воздушный фильтр вашего авто находится по центру, тогда правильно расположить воздухозаборник в центре капота. При расположении фильтра сбоку — жабры располагаются по краям изделия для симметричности.

Для начала необходимо сделать разметку на детали кузова, которую собираетесь тюнинговать. С помощью болгарки делаются разрезы в форме буквы п. В месте разреза металл загибается под капот, лучше всего, чтобы угол воздухозаборника был не больше сорока пяти градусов. Вырезаем по размеру металлические треугольники. С помощью треугольников и сварочного аппарата закрываем торцы отверстия. Можно сказать, что изделие готово к использованию, остаётся только зашлифовать места сварки, обработать грунтовкой и покрасить.

Немного по-другому изготавливаются жабры из стекловолокна. В местах, где собираетесь делать воздухозаборники, нанесите гипс или монтажную пену, предварительно покрыв изделие плёнкой, чтобы защитить от повреждений лакокрасочное покрытие. Дождитесь полного высыхания монтажного материала и приступайте к вырезанию воздухозаборника. Отполируйте его с помощью наждачной бумаги, пропитайте стекловолокном в несколько слоёв и мастикой. После высыхания можно приступать к грунтовке и покраске изделия.

Как видим, ничего сложного в тюнинге капота своими руками нет. Главное терпение и желание добиться результата.

Подведём итоги

Чтобы сделать свой автомобиль уникальным, отличающимся от других транспортных средств — не бойтесь экспериментировать. Фантазируйте, создавайте новые макеты и воплощайте их в своём автомобиле. Капот автомобиля можно назвать лицом машины, потому хороший его тюнинг всегда будет выделять транспортное средство среди других автомобилей.

Источник

Поделиться с друзьями