Тюнинг мотора ракет 120

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Редактировалось: isp (17 Ноя 2011), всего редактировалось 1 раз

Сколько вы хотели бы иметь в л.с?

В стандарте он 13,8 с оригинальным картинговым резонатором. С резонатором, дополненным глушителем версии Аэро около 15. Наверно, можно и более.

но результаты весьма скромные имхо.

Редактировалось: isp (17 Ноя 2011), всего редактировалось 1 раз

Во Сергей,тебя понесло,сам то понял что спрашивал?

А это что специальный форум мотористов?

В результате какие выводы сделал?

По первому пункту похвально ,а по второму незачет.
Не стыдно так себя дискридитировать.В инете кроме форумов есть еще и поиск.

А что здесь то не так,сам говоришь мотор не знаю .и тут же людей в некомпетентности обвиняешь.

Вот это модератору на заметку .Первая оценка форуму.

Читай пункт первый.А где професионалы?

Вот так и получается выпил пивка и за комп.

Удачи и не обижайся.

Цитата:
«Считаю тема исчерпана,заниматься словоблудием мне не интересно.»

Ты ее исчерпал уже самой постановкой вопроса, правильно люди делали замечания о плохом воспитании. Вопрос-то технический, а у тебя получилось именно то, чем «тебе заниматься неинтересно».
Хотя по сути вопроса есть нерадикальные решения, причем работающие независимо от типа мотора.

Источник

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Летом в разгар летной погоды буквально за два дня до отпуска угораздило меня впопыхах купить вышеупомянутый парамотор. На замену своей «Занзе» у которой сгорела поршневая. В первый же день после покупки я облетал парамотор — совершив два пробных полета с проверкой скороподъемности на максимальном газу. При температуре на улице градусов 15 взлет мне дался довольно легко, скороподъемность колебалась от 0.8 до 1.0 м/с. Тахометра не было.

Посчитал, что все ОК и поехал к себе в Липецк предвкушая полеты над родными полями и деревнями.

Не тут то было. Первые старты там никак не удавались: поднимал крыло, начинал бежать, полный газ — чувствовал, что недостаточно толкает — от земли не отрывался. Тогда же была возможность смотреть обороты на тахометре. Так вот беда оказалась в том, что в резонаторе оторвался от точек крепления внутренний обратный конус (у меня резонатор в виде картинговой «дудки»). Тряся парамотор можно было добится положения этого конуса при котором обороты резко возрастают от 9500 до 11000.

Винт у меня был 119 см, визуально шаг около 40 см.

Так вот однажды пытаясь взлететь, конус встал на место и от земли оторвало просто мигом. И это учитывая жаркую и влажную погоду.
Впоследствии я попросил своего батю, чтобы он забрал резонатор в город (я был на даче) и нашел толкового сварщика. Все получилось, за исключением одной детали — сварщик по своей воле несколько срезал конус, увеличив его внутренний диаметр («я был картингистом, это только увеличит мощность»)

После установки резонатора на место, как я ни старался обороты так и не поднялись выше 9500. Ради прикола снял резонатор и оставим голое выхлопное окно цилиндра. Те же 9500. Естественно, что последующие добрый десяток попыток взлететь не увенчались успехом. Бегал по полю аки конь и без толку. Пока не оторвался внутренний барабан запуска двигателя и не поломал крыльчатку с ограждением. Починил парамотор только на этой неделе.

Сегодня парамотор с новой крыльчаткой и зажиганием, с нормальными прокладками для карбюратора (не герметиком) вышел с тем винтом на 10000. Конечно на улице было минус 15. Но разве это может повлиять на обороты в сторону увеличения? Ведь воздух плотнее, винт затяжелен. Да и вообще хочется узнать насколько критичен внутренний диаметр обратного конуса? Из-за этого ли весь геморой?

Редактировалось: Shef (19 Янв 2013), всего редактировалось 1 раз

Читайте также:  Как отличить настоящий мотор меркурий от подделки

Кстати, сегодня же померил тягу с помощью напольных весов. Корчился по-разному около столба освещения, но результат независимо от «позы» был довольно повторяемым — 40. 45 кг.

Интересно, кстати, что это результат очень хорошо теоретически предсказывает программа Propeller Selector. Она правильно показывала еще когда был замусорен карбюратор и двигатель выходил только на 8000 об/мин. Расчетные 28 кг тоже подтверждались.

Кстати, господин Степной Орел с этого форума тоже отмечал хорошую точность этой программы.

Кстати, еще один интересный факт. В окне Propeller Selector есть такая строка как «мощность забираемая винтом» (Power Absorbed). Для винта 119×40 и оборотах 9500 (с учетом редукции 3.3) — двигатель отдает винту 9 л.с, а при оборотах 11000 — 13.9 л.с.

Может ли такое быть, что без резонатора двигатель отдает всего 70 процентов от своей паспортной мощности?

Редактировалось: Shef (19 Янв 2013), всего редактировалось 2 раз(а)

При правильно настроенном резонаторе, добавка.. примерно +20%, так что.. всё похоже.

P.S.: пробовал F200M, запускать без резонатора и с резонатором, получалость около 6500 и 7800, соответственно.

Редактировалось: FM (19 Янв 2013), всего редактировалось 1 раз

Без резонатора, просто с мелкой коробочкой-глушителем он 8.4 л.с. на 9000 об/мин, так как поршневая там от бензопилы Husqvarna 3120 XP. Может с объемом картерного пространства поколдовали или карб поставили получше, но вряд ли это добавит более пары лошадок. То есть без резонатора больше чем на 10 л.с. там похоже рассчитывать не стоит в любом случае.

C родным ракетовским глушителем в виде трубы (от картинга), он и должен выдавать не более 45 кг с винтом 125 см. Это хоть и резонатор, но то ли полуволновой, то ли четверть волновой, не знаю как такие правильно называются. А вот с полноценным резонатором в виде дудки и прямоточного глушителя на ней, который в radne предлагают для летающих версий, вроде как раскочегаривается до 50 кг и даже по слухам до 55 при идеальной, недостижимой в обычных условиях настройке. И с винтом под 135 см.

Так что у вас весы скорее всего подвирают, может весом добавляете когда упираетесь (если руками в стенку). Если тяжело взлететь, то это тяга под 30-35 кг. Тем более учитывая винт меньшего диаметра. C 40 кг старт должен быть без проблем с небольшой пробежкой. А вот на 30-35 кг уже приходится подбирать настройки триммеров для успешного взлета и аккуратно работать клевантами. И ногами. Я имею ввиду, что надо поднять руки и поддать скорости бега своими ногами (а не тягой), а потом плавно поджать клеванты до отрыва. Так можно взлететь с тягой хоть 25 кг ), если конечно качество крыла и взлетный вес позволяют.

Обычно на всех ЛА при разбеге нужна больше тяга, чем в полете. Из-за трения колес в шасси. Поэтому если аппарат оторвался от земли, то уж как-то, но будет набирать высоту и лететь в горизонте. И ранцевый парамотор не исключение ), некоторое сопротивление при разбеге пилот тоже создает, противодействуя тяге (плюс вертикальное положение имеет большее воздушное сопротивление). Но с ранцем можно провернуть уникальный трюк — побежать быстрее, как бы сам разгоняясь. Суммарная тяга получается больше, чем дает только мотор и поэтому можно оторваться чисто на той, что нужна для горизонта, без запаса на скороподъемность.

Короче, когда не удается взлететь из-за слабой тяги, надо просто самому быстрее бежать . Там легко чувствуется, тогда мотор перестает тебя «толкать» в спину, а ты как бы начинаешь «тянуть» мотор за собой. А после отрыва поскорее надо принять более аэродинамичную сидячую позу (хоть это и опасно, но на высоте в пару метров уже можно). Тогда худо-бедно, но будет некоторая скороподъемность.

А лучше настроить мотор, чтобы работал как должен, все эти танцы с бубнами с малой тягой до добра не доведут )). Летать нормально все равно не получится при такой маленькой скороподъемности, раз ее не хватает для уверенного отрыва.

Источник

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

На сайте radne.se в разделе запчастей появились интересные детали
Вопрос1
Cylinder cpl 120 ES tuned
Trimmad cylinder avsedd för aero motor med elektrisk eller dualstart. 3mm högre avgasport och kolven 2mm lägre på insugsskörten.
Levereras komplett med Kolv, packning 32090 och nållager 32091.

Читайте также:  Лодка моторная для 15 сильного мотора

Translate переводит так
Цилиндр CPL 120 ES настроенный
Настроенный двигатель предназначен для авиационных двигателей с электрическим или двойной загрузки. 3 мм выше выхлопного отверстия и поршневые 2 мм ниже на insugsskörten.
Поставляется в комплекте с болтом, прокладка 32 090 и иглы 32091st

Если правильно понимаю это тюнинг в сторону повышения мощности?

Вопрос2
Какие преимущества у такого поршня?

Вопрос 3
Кто-то пробовал данные девайсы в действии?

Не говорите, что не знаете.
120 кубов это не 100.
Качество сборки Ракет страдает, достаточно качественно перебрать движок и он уже как Скай.

p/s А вы сравнивали мощность Снапа и Ская, или просто так болтаете.

Редактировалось: Sanek (29 Мар 2011), всего редактировалось 1 раз

Редактировалось: DRON (29 Мар 2011), всего редактировалось 1 раз

«Снап-пилот до 100 кг, Скай -пилот до110 кг..»

Весьма относительные цифры..

«От других пилотов слышал что Скай тянет лучше Снапа..»

Пишут, и так, и, с точностью до наоборот..

Ну, если рассуждать на эту тему, стоит обратиться к соответствующей литературе.. В умных книгах пишут, что ДВС с воздушным охлаждением, при работе в режиме максимальной мощности, из-за недостаточного охлаждения, недодает очень большой % этой самой, потенциально возможной, мощности. Примерный % наизусть неупомню, но.. — немалые цифры указываются..

«соответственно более жесткие тепловые зазоры..»

Соглашусь. Но, я бы сказал, скорее.. более стабильные «правильные» зазоры. За счет поддержания которых, ДВС с жидкостной системой охлаждения, и демонстрирует более стабильную работу на максимальных режимах. Это теория..
Насколько SNAP100, лучше/хуже SKY100, судить не возьмусь — для этого нужно спрашивать тех, кто летал (неоднократно и на разных) на них.
Насколько я могу судить из неоднократно услышанного/прочитанного — эти моторы, примерно, одинаковы по тяге и надежности..
По цене, им обоим, до Ракета, как до Луны..) Ведь, тут обсуждается Ракет..

P.S.: При выборе любого товара (изделия) немаловажен «человеческий фактор».

Редактировалось: FM (29 Мар 2011), всего редактировалось 1 раз

Источник

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Связаться с толковыми картингистами — они используют Рэкеты на своих машинках и знают секреты.

Взять более слабый винт большего диаметра.

ищи поиском на «red head». Некоторое увеличение мощи возможно за счет тюненой головы. Ну и резонатора.
Но как на снапе вряд ли получится — там не так уж много резервов.

Ракет изъезжен вдоль и поперек — так что врядли чего нового получится выжать.

Реально мотор в «стоке» очень даже надежен и неплох и легок. Особенно с редукцией 1 к 4 и винтом 120. А если больше мощи надо то симонини жпикс F200 sky100 и т.д. рулят.

В упомянутой книге, многовато забавных моментов) То ли писали ее наспех, то ли это просто записки механика..) Но, безусловно, там есть и очень полезная инфа.

Если просто подпилить юбку поршня со стороны впуска, мало что изменится, пожалуй, кроме увеличения расхода топлива..

Не нравится Григорьев , есть другие авторы , в том числе и зарубежные .
Из отечественных —

Подготовка мотоцикла к соревнованиям
Год выпуска: 1982
Автор: И.А. Мамзелев

Описание: В книге даются советы по форсировке двигателей, по подготовке к соревнованиям и туристическим пробегам электрооборудования, системы питания, силовой передачи, ходовой части, коляски и механизмов управления тяжелых мотоциклов.
Для широкого круга мотолюбителей.
Доп. информация: Довольно интересная книга, которая будет весьма полезна нынешним оппозитчикам, строящим что-то свое на базе Уралов и Днепров.

Адрес для скачивания:
meg.ifolder.ru/11597319

Книга в формате PDF. Объем дял скачивания 1.77 мб.

to Ил
Тюнинг и ресурс вещи не взаимосвязаны. Взаимосвязаны ресурс и обороты/нагрузга.
Пилить некасил не совсем красиво получиться, лучше не трогать

И еще все путаю тюнинг и доводку.
Ракету достаточно просто разобрать и правильно собрать. Она будет давать ту же тягу, что и Снап, Скай.

При сборке очень много малых нюансов, которые даже написать очень долго. Лучше отправить профессионала -Диме Данилову. Если что, могу и я.

На тесты и испытания я потратил очень много денег и времени (например из трех новых и трех не очень WG8 только один дает полную мощность).
Пока неготов выкладывать всю информацию, тем более что потом кроме насмешек ничего не услышишь (Только-что и Григорьева осмеяли).
Пишите в личку.
Но скажу одно, что больше всего на мощность на «верхах» влияет правильно поставленный коленвал естественно вместе с подшипниками и сальниками.

Читайте также:  Моторы для переделки ветерка 8

Источник

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Ситуевина такая. Летом, из-за срыва резьбы в креплении ручной «заводилки» к кожуху была повреждена крыльчатка и зажигание. Мотор перед поломкой работал исправно, давал нужные обороты и так далее.

Месяц назад — заменил зажигание и попытался завести с крыльчаткой с поломанными лопастями. Завелся, но обороты падали при попытке резко дать газ. Да и вообще, мотор давал только 28 кг тяги, вместо положенных 40.

Теперь, заменил ко всему прочему и крыльчатку на новую, оригинальную. Заводится перестал вообще. Искра есть, смотрел в темноте. Если энергично заводишь — то пыхает в карбюратор. Иногда бывает ощущение, что вроде как делает несколько тактов самостоятельно и глохнет.

В чем причина? Может быть надо поменять двухтактную смесь, а то она уже три месяца лежит и стухла? Зазор в зажигании я выставлял. точнее игрался с ним. Не помогает. Карбюратор прочищен и поставлены новые прокладки.

Кто в Питере может помочь с настройкой/починкой? Я заплачу.

У Raket-ы два типа катушек зажигания: selettra на Ш образном сердечние, другая катушка на П образном. (какая у Вас?)
для них соответственно разные маховики с крыльчаткой
для pvl такой http://www.radne.se/Store/Product/ProductDetails.aspx?PartNo=32116
для selettra такой http://www.radne.se/Store/Product/ProductDetails.aspx?PartNo=32157

Вот здесь есть немного как выставить зажигание на двигателе с зажиганием на П образном сердечнике (2-я минута просмотра)

Вот здесь можно найти для двигателя с катушкой selettra
http://paraplan.ru/forum/topic/96258/highlight=

Декомпрессор-автомат частично стравливает давление в цилиндре во время пуска двигателя.
Это исключает обратное вращение двигателя при первых вспышках в камере сгорания. По моим понятиям у ракеты УОЗ жестко
выставлен на значение около 31 градуса. Это дает более полное сгорание топлива в камере сгорания на максимальных оборотах. Шпонка маховика даёт бешенный разброс выставки зажигания (+- 5 град.), тут надо подбирать уголок при сборке. Думаю это и есть причина тяги в 28 кг вместо положенных 40. Наверное, маховик можно поставить старый, предварительно, отломив нужные лопасти для балансировки. Отрегулировать УОЗ и запустить движок.

Редактировалось: asha (30 Окт 2012), всего редактировалось 4 раз(а)

Вот и мой сегодня взбеленился , а может просто закапризничал.
Ракет-120 + WG-10 (он же WG-

В общем, перестал заводиться. Точнее заводится, но ненадолго.
Праймером подкачаешь, дырк, нормально схватывает и заводится, но через 1…2 секунды глохнет. И так несколько раз. и только так заводится и ни как иначе.

Самое смешное, что это началось после замены бензопровода. Так как старый уже был сильно уставший. В бензопровод был врезан фильтр тонкой очистки (бумажный, автомобильный). Глянул. там собрался мусор. Но так как нового под рукой не было и намечалась погода, взял его промыл бензином и поставил на место с новым бензопроводом. Всё, больше ни чего с мотором не делал.

Приезжаю на поле, подготовка и пуск, всё как обычно. И тут началась эта свистопляска.
Первым делом проверил сетку в карбе, она была подзабита свежим мусором. Промыл, поставил назад. Всё тоже самое. 1…2 секунды и глохнет.

Что успел проверить и сделать:
— проверил сетку,
— проверил мембрану,
— проверил бензопровод и основной штуцер,
— проверил свечу и искру,
— снял карб, проверил прокладки,
— пробовал подавать топливо самотёком,
— менял топливо, хотя и первое было свежее,
Всего уже не помню…

В общем. такое ощущение, что карб вообще не работает или как минимум не работает на ХХ. А мотор заводится, на 1…2 секунды, только от того что плеснёшь ему в топку. Но на ручку газа реагирует, если успеваешь за это время давануть.

Топливо в карб подаётся и до него доходит, но дальше…, такое ощущение, что не идёт.
Пока остаётся только одна мысль. что какая –то мусоринка проскочила мимо фильтра и сетки (ни знаю как) и застряла где-то дальше. Например в жиклёре ХХ.

У кого будут какие соображения, предложения? У меня уже голова не варит. за четыре часа так нанюхался…

Источник

Поделиться с друзьями