Тюнинг подвески хонда пилот

Pilot II Лифтинг подвески Хонда Пилот (проставки и бафферы)

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик

Re: Лифтинг подвески Хонда Пилот

При просаженной заднице на ЦРВ я тупо менял пружины вкруг и тем самым обеспечивал подъем на те же 20 мм.

begunok ART

Активный

Re: Лифтинг подвески Хонда Пилот

😉 затраты на проставку были ниже на 30-50% чем пружины при всех равных.

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик

Re: Лифтинг подвески Хонда Пилот

совершенно в дырочку, но пружины были китайскими, потому разница была не велика 😀

The200

«Зануда года» 2013, 2014.

Re: Лифтинг подвески Хонда Пилот

Technician
Я писал с подколом, издевкой, ибо когда я как-то попросил сказать номер аммортов, которые ставят на капот, то мне ответили, что я хлеб у чьего-то ребенка отнять хочу.
Когда на это заметили, что тут как бы форум, общение и обмен инфой, а не торгашество, то что-то как-то сошло, да и мне пофиг, без капота проживу, просто задело. Сколько общаюсь на всяких форумах, так спрашиваешь — отвечают, делятся, сам что знаешь — расскажешь, это же форум. А тут на тебе — выставили халявщиком и негодяем.
Вот, как-то так вкратце.

Источник

Pilot II Увеличение клиренса / Лифтинг (Ready Lift и пневмо-)

toaster

Старожил

Re: Увеличение клиренса.

Ну ведь хорош, чертяка!?

еще немного:


toaster

Старожил

Re: Увеличение клиренса.

..а вот и колесики от него

и

Читайте также:  Машины с гидравлической подвеской

масяня

Пользователь

Re: Увеличение клиренса.

вот точнее, могли бы вы тупо ткнуть — вот тебе нужны такие-то диски, и такие-то колеса, это максимальный размер, который встанет без подпиливания, подтачивания и всякой остальной хрени, после установки на фирменном сервисе READYLIFTA.
КстатЕ, кто покупал его самостоятельно, на сколько денег сверх вы встряли после доставки FEDEXом?

toaster

Старожил

Re: Увеличение клиренса.

Honda Pilot RWD / 4WD 2009-2011, SST Lift Kit with 2.0″ Front and 1.0″ Rear Lift by ReadyLIFT®, with Rear Camber Arms. Max tire size available after the kit installation is 31”x10.5“. Smart Suspension Technology Lift Kits from ReadyLIFT are engineered to lift your truck without compromising the factory ride quality. Lifts from 1” to a full 5”.

На черном Пилоте стоят 17″ диски, а не 15″!
т.е 31×10.5r17.
Диски менять по любому, на штатных банально не подойдет вылет! На дисках под лифт и такую резину ET будет или 0 или отрицательный!

ps
Есть желание оставить стоковые диски, то придется подбирать широкопрофильную резину экспериментальным путем!

Alexeus

Местный

Re: Увеличение клиренса.

специалисты. Если поставить колёса как справа безо всякого лифтования — какие последствия?
крыленс сразу на 3,2 см увеличится. 🙂

что скажете? Встанут ли диски и не будет ли ничего нигде задевать.

toaster

Старожил

Re: Увеличение клиренса.

toaster

Старожил

Re: Увеличение клиренса.

масяня
Я даже не знаю что вам ответить, честно! 😀
В конечном счете все решает радиус колеса с резиной, какой он будет в финале надо считать! Что могут вместит арки я посчитать не могу!
На фото машина без переделок!

Какая резина Вам нужна, внедорожная, как на фото (с высоким профилем), или задача максимально большие диски затолкать.

Читайте также:  Фиат альбеа стук передней подвески

Вот Пайлот с 22″! Установка лифта не влияет на возможность установки таких колес, но профиль жвачка!



toaster

Старожил

Re: Увеличение клиренса.

Вот 20″ + лифт!

Вот черные 19″ w/o lift (тот же Пайлот до лифта на гражданской резине)!

масяня

Пользователь

Re: Увеличение клиренса.

вот у черной вы написали это — Если вы хотите дорожную резину, то можно и 20″ воткнуть с низким профилем 30 или 40!, можно для дебилов объяснить, что это означает?))))

масяня

Пользователь

Re: Увеличение клиренса.

вот тут понятно, нет какие размеры? в пилот войдет такое?

Саша Холодный

Местный

Re: Лифтинг подвески Хонда Пилот

на первом фото черный пилот с номером 812 это мой пилотик. Делал в этой фирме на филях у мастера по имени Борис. Делал почти три года назад, никаких проблем с гарантией и жесткостью, все отлично. Вот тольок колёса я так и не поставил побольше. Хотя надо было бы.

Palex

Старожил

Re: Увеличение клиренса.

В силу неообходимости пришлось сделать математическую подель по пневмоподвеске.
Для того, чтобы дополнительно использовать результаты, думаю занятся расчетом пневподвески под пилота.
Плюсы очевидны. Все остается штатным. При необоходимости можно поднять авто см на 7-8. Сзади подушку можно поставить внутрь пружины, спереди надо менять стойку.
У кого есть соображения — пишите.
Задача — именно поднять авто в случае необходимости. Делать из пилота полноценный внедорожник задача не стоит, но есть моменты когда клиренса не хватает.

SIGURNO

Re: Увеличение клиренса.

aftor

Старожил

Re: Увеличение клиренса.

Palex много контор занимаются этим, вот например: http://www.jeeper-shop.ru/podbor/pnevmopodveska.php.
Для себя сразу решил, что постоянный лифт мне не нужен, портить характеристики подвески мне ни к чему, а вот пневма интересная тема. Но дело так до это и не дошло, нет острой необходимости.

Читайте также:  Мусульманские подвески для авто

Пользователь

Re: Лифтинг подвески Хонда Пилот

Palex

Старожил

Re: Увеличение клиренса.

Здесь довольно интересное предложение по пневмоподушке.
Стоит 3 т.р. Нам судя по всему подходит на заднюю ось.
Есть еще вариант здесь. Это стоит 160 долларов с доставкой. Наш номер AIR LIFT 60815.
Различия между вариантами : смотреть внизу в отзывах.
У кого какие мысли?

Постоянный

Re: Увеличение клиренса.

У нас некоторые ребята ставят (не эти конкретно, но похожие, причем одни сильно фирменные и дороже, а вторые вообще от УАЗиков). Негатива пока не было.

Я не рассматривал по причине заморочки — эт ж надо насосом работать, чтобы менять. Кто-то насос стационарно в багажник монтирует, но мне как то претит ручками менять давление в балонах. По-умолчанию эта штука выравнивает зад при большой загрузке. Делает жестче подвеску, снижает вероятность пробоев. Но ведь это ж только зад! Т.е. про общий клиренс речи не идет.

Но есть и другое решение (правда денег стоит) — наши уже на нескольких машинах полностью переделали подвеску на пневму с управлением из салона. Получилось круче, чем в штатных аудях и ведроверах.

Источник

Поделиться с друзьями