Тюнинг поло седан мотор

Тюнинг двигателя Фольксваген Поло седан

Не во всех кошельках прячется Феррари. Зато в груди у каждого автомобилиста горит маленькая искорка желания сесть за руль настоящего гоночного болида и познать истинную скорость и мощь современных технологий. Раньше «кустарники» в гаражах тихо занимались модернизацией двигателей своих «железных коней»: растачивали цилиндры или меняли распредвал. Теперь в эру нанотехнологий всем заправляет электронная система автомобиля.

Нужно включить подогрев сиденья? Не беда − нажимаем на кнопку, и электроника сама активирует функцию. Как−то стало душно в салоне? Находим на центральной консоли блок климат−контроля и выставляем нужную температуру − все остальное сделает за вас электронный комплекс авто.

Даже двигателем сегодня заведует «робот» − электронный блок управления. Он вроде ограничителя, который не дает водителю мгновенно израсходовать ресурс мотора. ЭБУ − это портативный компьютер, в котором содержится большой объем данных по работе того или иного узла автомобиля. В нем даже есть специальное хранилище − ПЗУ, для содержания на постоянной основе информации о настройках двигателя и других жизненно важных элементов машины. Эти настройки хранятся в том виде, в котором их оставили после прошивки на заводе−изготовителе.

С одной стороны хорошо, что за безопасностью работы силовой установки следит компьютер. Он помогает сглаживать неточности и шероховатости, возникающие при движении автомобиля, и компенсировать ошибки, появление которых характерно для любого электронного носителя.

С другой стороны ЭБУ препятствует «пользовательской» настройке эксплуатационных условий авто. Например, систему нельзя «научить» своей манере езды − ведь у каждого свой стиль вождения. Это препятствие мешает в полной мере раскрывать потенциал «железного коня». Потому в качестве панацеи от такой болезни начали разрабатывать технологию чип−тюнинга.

Особенности чип-тюнинга

Сегодня о чип−тюнинге говорят на каждом углу. Куда ни плюнь, всюду реклама: наши специалисты помогут вашему автомобилю стать динамичнее, стремительнее и экономичнее. И начинается эта повсеместная традиционная «раскрутка»: мощность двигателя увеличится чуть ли не в четверть и при этом сократится расход топлива. И заплатить−то надо за такое «чудо» не так уж много − около 5 000 руб. Звучит все очень заманчиво, и многие автомобилисты едут в центры и заказывают услугу прошивки. Основная масса − это владельцы «бюджетников», таких как седан Фольксваген Поло.

Если «старший брат», 1,6−литровый бензиновый CFNA, выдает более−менее неплохую производительность в 105 л.с., то «меньший» − дефорсированный 1,6−литровый CFNA − выжимает только 85 «лошадей» при 5200 об./мин. Разгон до «сотни» почти за 12 секунд − ни в какие ворота не лезет. Поэтому 85−сильный «атмосферник» седана Фольксваген Поло можно рассматривать как отличный полигон для электронного «вмешательства» в перекодировку микросхемы.

Ведь по сути чип−тюнинг так и переводится с английского − настройка микросхемы. Специальная программа залезает в святая святых − ЭБУ и перенастраивает определенные параметры узлов мотора.

Схема прошивки довольно не сложная. Первым делом проводится диагностика ДВС. Она необходима, так как ошибки, которые могут повылезать во время процедуры, могут привести к детонации силового агрегата и разрушению его узлов. Затем снимается электронный блок и при помощи специального оборудования (сегодня часто используют «Стэп−Пауэр») считываются заводские настройки авто. Настройки выглядят в виде таблиц с данными о температурном режиме, параметрами холостого хода, коэффициентами крутящего момента и мощности мотора и т.д. Комплекс «Стэп−Пауэр» позволяет устанавливать в электронный чип ЭБУ не одну прошивку, а сразу несколько. Режимы работы «движка» можно переключать даже во время езды.

Читайте также:  Водометная насадка для лодочного мотора кальмар

Установка прошивки в некоторых случаях может занимать до 2 дней. Однако, это относится к моделям, которые редко встречаются на автомобильном рынке. В основном на «прокачку» недорогих и популярных марок авто, например, Фольксваген Поло, отводится около 2 часов.

Плюсы и минусы чиповки «мозгов» двигателя

Если верить специалистам, которые ежедневно занимаются чип−тюнингом множества автомобилей, то владелец автомобиля при успешно проведенной операции может получить:

  • Солидную прибавку в мощности. Многие заявляют, что она составит примерно 25%, но это далеко не так. Обычный показатель увеличения отдачи для большинства авто, в том числе и для седана Поло, едва ли будет превышать отметку в 10%.
  • Сниженный расход топлива. В процентном эквиваленте падение составит около 3−4%. В условиях постоянного роста цен на бензин в нашей стране это в принципе приятный «бонус».
  • Нивелирование ошибок. По сути произойдет стандартный сброс настроек двигателя к заводским параметрам. Кстати, при неудачном программировании ЭБУ все изменения можно легко откатить назад.
  • Наконец, любители быстрой езды возрадуются: все ограничения по скорости будут сняты.

Правда, вряд ли кто−то из владельцев седана Поло будет разгонять «немца» за отметку в 180 км/ч. Все потому, что проведение чип−тюнинга увеличит износ деталей двигателя. Это факт, и он вполне объясним: цилиндрам придется работать быстрее, а значит, возрастет нагрузка на движущиеся механизмы силовой установки. Результат − деформации, которые могут привести к гибели «сердца» автомобиля.

Но это не единственный подводный камень чип−тюнинга:

  • Обращение не по адресу к специалистам «тяп−ляп» может стать роковым для электронного блока управления. Поэтому если решились на проведение процедуры, то подбирайте автомобильную «клинику» тщательнее.
  • Опять же к вопросу о компетентности мастеров, проводящих настройку ЭБУ: чуть что не так, и расход бензина не только не сократится, но и может существенно вырасти.
  • Наконец, действительно качественный чип−тюнинг − процедура не из дешевых. Лицензированные компании, занимающиеся таким видом работ не первый год, берут солидные суммы денег с клиентов, а не те афишируемые 5 000 руб., выбрасываемые на ветер не понятно за что.

Вообще прошивка электронного блока у некоторых автолюбителей вызывает скепсис. Если разобраться в ситуации и взять тот же седан Фольксваген Поло: что у немецкого производителя, что у российских специалистов на заводе в Калуге имеется в распоряжении целый научно−технический комплекс, проектирующий электронную систему автомобиля. Доводкой электронных микросхем занимаются десятки инженеров, тестирующих устройства не один день, а в течение нескольких месяцев. И не дай бог, если на конвейере вдруг всплывет малейший дефект в электронике. Целая серия седанов Поло пойдет на отзыв.

Где гарантия того, что программа, устанавливаемая в ЭБУ специалистами сервисных центров, разрабатывалась грамотными людьми и прошла хоть одну проверку на качество? А ведь для каждой модели должна быть своя, родная прошивка. Тем не менее услуга пользуется спросом: народ горит незыблемым желанием улучшить своего «четырехколесного друга».

Помимо собственников «бюджетных» моделей в сервис часто обращаются владельцы авто с ГБО. Переход с одного вида топлива на другое сильно сказывается на параметрах работы силового агрегата, поэтому электронная калибровка − идеальный вариант для улучшения мощностных показателей авто.

«Счастливчики», установившие турбину на мотор, могут также смело ехать в центр для чип−тюнинга. На их силовых аппаратах настройка ЭБУ отразится эффективнее, чем на обычных бензиновых «атмосферниках».

Таким образом, если верить многочисленным рекламам, то каждый автовладелец, решивший провести чип−тюнинг своего автомобиля, станет обладателем более мощного «движка», потребляющего топливо меньше, чем до модернизации, и позволяющего увеличить динамику на разгонах и «максималку».

Читайте также:  Как работает ручной стартер лодочного мотора

Почему же тогда такой легкий способ роста производительности мотора не предлагают автомобильные концерны, выпускающие свои творения на рынок.

Источник

Тюнинг Volkswagen Polo Sedan

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: JOM
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: JOM
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Передний бампер
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Передний бампер
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: Dectane
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: Dectane
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: B12 Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: Mattig
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Решетка радиатора
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: Dectane
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: V-Maxx
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Койловеры
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: HD
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Решетка радиатора
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Койловеры
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Передний бампер
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: JOM
  • Серия Jom: Extrem
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Койловеры
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Поворотники
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Поворотники
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: JOM
  • Серия Jom: Blueline
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Койловеры
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: Dectane
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Реснички на фары
  • Заказать | Подробнее..
Читайте также:  История хонда лодочный мотор

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo Sedan
  • Бренд: Vogtland
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

Наличие в мире многочисленных марок автомобилей обуславливает невероятно огромнейшую конкуренцию во вселенной авто тюнинга. Особенно это заметно в отношении такого гиганта как Фольксваген.

Для изготовления, всех требуемых для тюнинга поло седан, деталей этой марки отдают вес свои резервы и силы многочисленные:

  • мировые производители,
  • известные ателье
  • поставщики всевозможных обвесов.

Причина этому явлению в том, что данная марка является фактическим признанным лидером по стилю, качеству, дизайну, скорости и аэродинамических качеств. Но каждому хочется иметь авто, отличающийся своей неповторимостью. Он должен быть совершенным. Но что под этим подразумевается? Какие качества должны отличать такой авто? Какими деталям и элементами его надо «напичкать», чтобы он стал совершенным?
Тюнинг vw polo – это отличный способ подчеркнуть свой вкус и выразительно выделить индивидуальность стиля не только своего авто, но и жизни в целом.

Этим занимаются не только производители марок. Каждый может, используя тюнинг для поло седан превратить своего друга-авто в произведение мощного и живого 3D искусства.

Для востребованного тюнинга Фольксваген Поло интернет — магазин с удовольствием снабдит его владельцев такими необходимыми деталями как обвес, передние и задние накладки на бампера. Для тюнинга vw polo требуются и различные варианты подвесок, пороги, накладки на фонари и фары, решетки для радиаторов, ресницы на фары, спойлеры, различную оптику.

Конечно, у каждого владельца Фольксвагена Поло имеется о тюнинге свое представление. Кому-то хватает для счастья стандартных базовых комплектаций. Другим автовладельцам требуется необычный вид кузова. Кто-то предпочитает автомобильный тюнинг для поло седан.

Наш магазин предоставляет не только разнообразные детали для тюнинга vw polo, но и с удовольствием проконсультирует каждого и даст дельный совет по любому виду тюнинга Фольксваген Поло.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Volkswagen Polo Sedan. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Отзывы

Показано 5 отзывов.

Мой рапид доволен. Давненько хотел его слегка занизить, только винты пилить не хотелось, потому что сам инженер и знаю что такое влезать в конструкцию, которую изначально просчитывали в одном дизайне. Мои потребности в маневренности комплект закрывает в полной мере

Я сама меняла, не стала к дилерам обращаться. Тем более Поло простой как 5 копеек в базовой комплектации. Разве что попросилась на подъемник. Пружины толстенькие, в смазке, держат отлично, 30 мм практически и не видны визуально, даже колеса не меняла — ничего не трется об арки.

Владимир Владимирович Рекомендую 2020-04-13

Толедо обрел подобие управляемого куска железа) Раньше как-то вяленько ездил, в поворотах овощил безбожно. Хотел его хоть как-то улучшить в плане рулежки. Стабилизаторы заменил — не то. Поставил пружины, слегка подстроил — завелась родимая!

Пружины явно на века делались. Рапид 5-летней давности катает просто идеально. На руль отзывается почти по щелчку, в повороты вхожу на 80, если трафик позволяет. Управляемость явно улучшилась, но вот камушки теперь чувствую ощутимее. Но как по мне, это не критично. Преимуществ больше.

Забавная штуковина. Видимо тренд на бегающий поворотник проник абсолютно везде, в итоге пришлось взять, а то других не нашел. Как по мне, штука гармоничная, из общей канвы практически не выбивается. Хотя под нее теперь желательно и передние фары синхронизировать.

Источник

Поделиться с друзьями