У каких лодочных моторов есть мультирумпель

Содержание
  1. Румпель лодочного мотора для управления с комфортом
  2. Меркури15 мультирумпель памятка (Просматривает: 1)
  3. leonidy
  4. Какой лодочный мотор лучше выбрать: 6 оптимальных вариантов для вашей ПВХ лодки
  5. На какие скорости вы рассчитываете
  6. Как выбрать подходящую мощность лодочного мотора
  7. Лучшие модели лодочных моторов
  8. HDX R series T 3,6 СBMS
  9. Комплект подключения дистанционного управления Mercury 9.9M/15M (мультирумпель)
  10. Описание модели «Комплект подключения дистанционного управления Mercury 9.9M/15M (мультирумпель)»
  11. Характеристики модели «Комплект подключения дистанционного управления Mercury 9.9M/15M (мультирумпель)»
  12. Отзывы о модели «Комплект подключения дистанционного управления Mercury 9.9M/15M (мультирумпель)»
  13. Trade-In
  14. Давно мечтаете обновить старую лодку и при этом сэкономить?
  15. Условия оплаты
  16. Оплата товара
  17. Оплата доставки
  18. Кредит и рассрочка
  19. Кредит
  20. Рассрочка
  21. Доставка

Румпель лодочного мотора для управления с комфортом

Лодки с румпельным управлением вызывают усталость из-за постоянной «паразитной» нагрузки на румпель, возникающей от крутящего момента гребного винта. Более высокий крутящий момент современных четырехтактных двигателей, соответственно. увеличивает нагрузку на румпель. Хотя мощность таких двигателей, по сравнению с двухтактными, возможно, не изменилась, усталость судоводителя значительно выросла. Наличие системы, которая блокирует крутящий момент, когда лодка неактивно управляется, является полезной функцией, которая была реализована специалистами компании Uflex для мощных двигателей большинства производителей.

Система Uflex ZTF позволяет исключить негативное влияние крутящего момента гребного винта на румпель лодочного мотора, когда судоводитель активно не меняет направление движения, то есть его судно в течение длительного времени движется заданным им курсом. Это позволяет судоводителю поддерживать желаемое направление без чрезмерных физических усилий, то есть легче и комфортнее управлять своей лодкой. Система рулевого управления ZTF — это гидравлическое устройство, клапан которого не позволяет крутящему моменту от винта достигать рукоятки румпеля до тех пор, пока водитель не начнет маневрировать, после чего клапан сразу откроется для обеспечения обратной связи.

Система Uflex ZTF Tiller состоит из четырех основных компонентов: рукоятки самого румпеля, который поставляется изготовителем подвесного мотора, основного устройства, гидроцилиндра ZTF и набора гидравлических шлангов. Как работает система? Запатентованный гидравлический клапан и соответствующий цилиндр системы румпеля ZTF открываются, когда судоводитель нажимает или тянет ручку румпеля. То есть румпель поворачивается вокруг своего шарнира и перемещает соединительную штангу, которая управляет клапаном. Когда судоводитель не изменяет курс, гидравлический клапан закрывается, что блокирует «переход» нагрузок на румпель.

В настоящее время Ultraflex представляет комплекты нейтрализаторов крутящего момента ZTF Tiller для 4-тактных подвесных лодочных моторов Mercury, Yamaha и Suzuki мощностью от 90 л.с. При установке румпеля следует учитывать, что длина его рукоятки может увеличиться до 7,5 см по сравнению с первоначальным размером благодаря кронштейну, который устанавливается для модернизации.

Источник

Меркури15 мультирумпель памятка (Просматривает: 1)

leonidy

Случилось дать мотор не очень опытному товарищу в поездку.
Написал памятку.Может кому пригодится.

Памятка для чайника!

1. Масло разбавляем из расчета 1:50 На 10 литров бензина 200 мл масла.

2. Двигло прикручиваем НАМЕРТВО к транцу + привязываем веревкой за ногу по углам.и за ручку куда-нить.(лодки старые транец гнилой).

3. Страховочный красный шнурок на руку и выключатель выключатель вверх!

4. Выключатель вниз заглушит- нет искры.

5. Риска на румпеле не соответствует нейтрали ориентируемся чисто по тактильным ощущения шнур должен свободно вытягиваться при заводке двигла.

6. Подкачать грушей бензин чтобы груша нажималась и не была пустой или очень тугой, крышка бака открутить маленькую пимпу , чтобы воздух поступал в бак.

7. Не забыть про подсос ,сначала на себя пару раз дернуть и повернуть по часовой стрелке.

Читайте также:  Лодочный мотор для лодки 330

После прогрева провернуть против часовой стрелки и утопить внутрь.

Уменьшает расход реально.

8. Глушить быстро -красная кнопка на торце румпеля(ручки управления) жмем и удерживаем.

9. После долгого трола перед тем как глушить поддать газу и прокатиться минуты 3-5, иначе можно не завестись когда остынет. Шкурку с собой мелкую возим.

10. После длительной поездки на скорости последние метров 500 на средних оборотах ,перед тем как глушить чтобы не было теплового удара головы двигла.

11. Не летать в незнакомом месте на полном газу. На меляках не пытаться месить песок винтом –пользуемся веслами.

Реально песок в помпе –кирдык охлаждению и двиглу .Периодически следим за писалкой откуда льется теплая водичка.

Толщина струи может быть разной, любой .

12. Периодически проверяем бензин в баке .Жрет реально примерно около 3 литров в час на глиссере не в полную тапку.

На троллинге тоже жрет поболее чем привыкли.

———- Сообщение добавлено в 12:57 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ———-

Если есть ,что добавить ,поправить прошу ногами не пинать , конструктив предлагать.

Источник

Какой лодочный мотор лучше выбрать: 6 оптимальных вариантов для вашей ПВХ лодки

Для любителей активного отдыха на воде, в том числе и рыбалки, лодка дает свободу перемещения, а лодочный мотор расширяет эти возможности. Мы расскажем, какой мотор больше подойдет для вашей лодки и предложим 6 оптимальных моделей.

фото: компании-производители, Андрей Киреев

Выбрать лодочный мотор не так сложно, как кажется и, на самом деле, вариантов для обычного человека, а не олигарха, не так уж много. Как показывает анализ статистики покупки лодок и моторов на отечественном рынке, чаще всего лодку и мотор покупают увлеченные рыболовы одиночки (рыболов-эгоист), профессиональные рыбаки (проживающие рядом с рекой или водоемом), профессиональные туристы и семейные пары, влюбленные в романтику небольших водных прогулок.

Для первой и последней группы пользователей выбор модели лодочного мотора чрезвычайно важен, т.к. для них важно именно качество работы и комфорт от использования данного устройства. Эта группа постоянно совершенствуется, получая от поездок удовольствие, новые впечатления, опыт и навыки. И если их что-то не устраивает, они заменяют лодку и мотор. Этого нельзя сказать про вторую и третью группу, т.к. их главная цель — это наловить больше рыбы или просто добраться до места назначения. Они готовы один раз раскошелиться на дорогую профессиональную технику и больше не заниматься этим вопросом.
В данном обзоре мы расскажем, чем отличаются лодочные моторы по типу и мощности, а также дадим рекомендации, для каких нагрузок какой мотор лучше выбрать. И конечно же предложим 6 лучших моделей лодочных моторов.

На какие скорости вы рассчитываете

Многие любители водных путешествий, как правило, начинают с малого — покупки надувной резиновой весельной лодки. Но «аппетит приходит во время еды» и после многочасовой борьбы с течением и ветром на открытой воде люди приходят к выводу, что нужна лодка ПВХ с жестким транцем и мотор. Это избавит от мозолей на руках и позволит быстрее перемещаться до нужной точке на водной глади. Чтобы не совершать ошибки в выборе мотора сразу стоит выбрать свой вариант ответа:

  • Меня устраивает неторопливое перемещение по воде на скорости 6-12 км/ч (водоизмещающий режим)
  • Мне нужна высокая скорость 17-34 км/ч для быстрого преодоления больших расстояний (глиссирующий режим)
Читайте также:  Воздушный фильтр мотора шевроле круз

В первом случае, какая бы нагрузка в лодке у вас не была (в пределах 220 кг) вам подойдет двухтактный мотор мощностью 2,6 или 3,6 л.с. Но даже с этими моторами, если общая нагрузка в лодке находится в пределах 120 кг (сама лодка, мотор и все, что в лодке), есть шанс выйти на глисс и достичь скорости 17 км/ч. Легче всего этого можно выполнить с лодками-плоскодонками и лодками с надувным дном (НДНД).

Такие моторы привлекательны тем, что имеют встроенный бензобак, небольшой вес — 12,5 кг, малый расход топлива — около 1,5 л в час (примерно на 5 км) и они неприхотливы в обслуживании. К тому же они не занимают много места в багажнике автомобиля и не сильно нагружают подвеску.

Во втором случае лучше выбирать двигатели мощностью от 5 до 9,8 л.с., а скорость будет сильно зависеть от общей нагрузки и расположения груза в лодке (желательно равномерное). Чтобы понять, какая потребуется мощность мотора для выхода в глиссирующий режим, подсчитайте общий вес пассажиров, лодки, двигателя и различного груза и разделите его на 30. Результат (ориентировочно, многое зависит от конструкции лодки) будет количество л.с. для мотора.

Как выбрать подходящую мощность лодочного мотора

Попробуем примерно рассчитать мощность двигателя для типовой ситуации с двумя пассажирами. Моторы с обозначенными выше мощностными характеристиками имеют вес около 26 кг, а ПВХ лодка длиной 320 см с оснасткой — около 34 кг. Вес двух пассажиров по 80 кг (160 кг) и различных вещей до 30 кг (включая бак с бензином) составит в сумме 190 кг. Итого около 250 кг. Вычисления показывают, что для такой нагрузки для передвижения по воде в режиме глиссирования (25 км/ч) потребуется двигатель с мощностью 8,3 л.с.

Т.е. как ни крути, а для комфортных путешествий на большие расстояния вдвоем и больше требуется двигатель на 9,8 л.с. Если нужен запас мощности и более высокие скорости (до 45 км/ч), то имеет смысл подумать о более дорогих устройствах мощностью от 9,9 л.с. Но и весить такие моторы будут от 35 кг. Сможете ли вы переносить и перевозить такие тяжести в своем авто, учитывая, что и большая лодка весит 45-70 кг? Стоит также подчеркнуть, что моторы с мощностью от 10 л.с., а также лодки весом более 200 кг (вместе с мотором) требуют наличие прав и регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам).

Наиболее популярными моделями являются двухтактные двигатели. Они имеют относительно небольшой вес — 26-27 кг и неприхотливы в обслуживании и перевозке. К тому же они существенно дешевле четырехтактных моделей, которые из-за особенностей конструкции и наличия масляного картера нужно транспортировать только в определенном положении. Безусловно, у четырехтактников выше таговооруженность, но, при одних и тех же мощностных характеристиках они весят на 30% больше, чем двухтактники. К тому же, они более щепетильны в обслуживании.

Вместе с тем, у четырехтактных двигателей есть два важных преимущества, из-за которых их выбирают профи: они имеют тихий выхлоп, устойчивую работу на малых оборотах (что важно при троллинге) и для них не требуется смешивать бензин с маслом — нужен только бензин.

Лучшие модели лодочных моторов

Для одного шкипера с лодкой длиной 280-300 см или неторопливых прогулок по водоему или реке рекомендуем легкий вариант мотора на 3,6 л.с. В глиссирующий режим с таким мотором выйти сложно, но можно, при условии, если общий вес не превысит 140 кг и лодка будет с плоским дном (без киля), либо с надувным дном (НДНД). Если вы хотите иметь чуть больше запаса по мощности, то стоит обратить внимание на моторы с 6 л.с. Вес первых составляет около 12,5 кг, вторых — 19-21 кг.

Читайте также:  Моторы для автоматические ворота с дистанционным открытием

HDX R series T 3,6 СBMS

Производитель заливает в редуктор достаточно качественное масло, которое не подведет вас во время обкатки мотора. Но после этой процедуры (около 10 часов работы двигателя) его желательно заменить. Впрочем, это касается любых лодочных моторов после обкатки.

Источник

Комплект подключения дистанционного управления Mercury 9.9M/15M (мультирумпель)

Описание модели «Комплект подключения дистанционного управления Mercury 9.9M/15M (мультирумпель)»

Характеристики модели «Комплект подключения дистанционного управления Mercury 9.9M/15M (мультирумпель)»

Отзывы о модели «Комплект подключения дистанционного управления Mercury 9.9M/15M (мультирумпель)»

У этого товара ещё нет отзывов. Есть чем поделиться?
Оставьте свой отзыв.

Trade-In

Давно мечтаете обновить старую лодку
и при этом сэкономить?

Воспользуйтесь услугой трейд-ин — сдайте действующую лодку в зачет покупки новой.
Разницу в сумме мы сообщим после оценки вашей лодки.

Условия оплаты

Оплата товара

Производится после оформления заказа через сайт.
В случае, если указанного товара не окажется на складе, мы предложим его равноценную замену, либо возвратим средства в 100% объеме без комиссии.

  • Наличными или банковской картой при самовывозе из наших магазинов.
  • Онлайн-оплата банковской картой.
  • Безналичная оплата на расчетный счет по банковским реквизитам.

Мы принимаем:

Отгрузка производится после 100% оплаты заказа.

Оплата доставки

Производится отдельно при получении заказа в терминале ТК в вашем городе.
Узнать предварительную стоимость доставки вы можете после расчета объема и веса посылки в ТК, либо у наших менеджеров.

Пожалуйста, при получении товара в ТК проверьте целостность и комплектацию посылки. При обнаружении каких-либо отклонений обязательно составьте претензию в адрес ТК на месте получения. И сообщите нам о проблеме.

Кредит и рассрочка

Кредит

Лодка нужна прямо сейчас, а нужной суммы на руках нет? Воспользуйтесь покупкой в кредит.
Условия кредитования

Рассрочка

В интернет-магазине «Сиблодки» вы можете приобрести товар, воспользовавшись рассрочкой.

  • До момента полной оплаты товар находится на складе продавца.
  • Стоимость товара – от 20000 руб.
  • Минимальный первый взнос – 20% от стоимости товара.
  • Ежемесячный платеж и период рассрочки рассматривается индивидуально.
  • На товар, продаваемый в рассрочку, скидки не распространяются.

Доставка

Доставка катеров, лодок и моторов по Новосибирску осуществляется бесплатно с 10:00 до 18:00 в будние дни. Срок и время доставки необходимо согласовать с менеджером.

Сроки перемещения товаров между магазинами «Сиблодки» можно уточнить у менеджера.

Доставка по России и странам СНГ – по тарифам транспортных компаний.

Вы можете выбрать одну из транспортных компаний, указанных на сайте, либо предложить свою (с офисом в Новосибирске).

Сроки доставки составляют от 2 дней до 2-х недель и зависят от удаленности региона.

Оплата доставки производится при получении заказа в терминале ТК в вашем городе. Предварительную стоимость вы можете узнать на сайте ТК или у наших менеджеров, после расчета веса и объема груза.

Вы можете дополнительно застраховать заказ на время его нахождения в пути. Страховка оплачивается отдельно по тарифам ТК.

Источник

Поделиться с друзьями