- Барашков Андрей, г. Кемерово
- Мурманский Рыболовный Форум
- suzuki DF5S
- suzuki DF5S
- Объявления
- Re: suzuki DF5S
- Re: suzuki DF5S
- Re: suzuki DF5S
- Re: suzuki DF5S
- Re: suzuki DF5S
- Re: suzuki DF5S
- Re: suzuki DF5S
- Re: suzuki DF5S
- Re: suzuki DF5S
- Re: suzuki DF5S
- Re: suzuki DF5S
- Re: suzuki DF5S
- Re: suzuki DF5S
- Re: suzuki DF5S
- Re: suzuki DF5S
- Re: suzuki DF5S
- Re: suzuki DF5S
- Re: suzuki DF5S
- Re: suzuki DF5S
- Видео Клуба
- Форумы
- В чём отличие Suzuki DF 5 от DF 6 и помощь в выборе лодки
- В чём отличие Suzuki DF 5 от DF 6 и помощь в выборе лодки
Барашков Андрей, г. Кемерово
Всем добрый день!
Предлагаю Вашему вниманию небольшой отчет об эксплуатации двух моторов: Suzuki DF5S предыдущего поколения, и нового Suzuki DF6АS.
Suzuki DF5S был приобретен мною в начале этого лета, после принятого решения заменить достаточно тяжелый комплект Solar-350 + двухтактный Suzuki DT 9,9АS (разумеется, раздушенный до 15 л.с.) на компактный и легкий комплект, который было бы удобно использовать в одиночку. Итак, я стал, как говорится, счастливым обладателем посейдоновской лодки Smart-310 LE и мотора Suzuki DF5S.
После первого запуска на воде, оказалось, что шум и вибрация у этого мотора, не смотря на уверения менеджера салона, ничуть не меньше, а вибрация, пожалуй, даже чуть сильнее, чем у двухтактника. После обкатки выяснилось, что при движении более 10-15 минут на мощности, близкой к максимальной, значительно падает тяга и появляется непривычный звук. Если мотору дать остыть, он снова минут 10 работает отлично, а потом все повторяется. Помогла регулировка клапанов на сервисе – 1800 руб. (был перетянут впускной клапан).
Для интереса замерил скорость, по течению: 32-33 км/ч и против течения: 21-22 км/ч (на нашей Томи скорость течения 5-6 км/ч.), т.е. собственная скорость лодки около 27 км/ч., что вполне меня устраивало. Так же не было необходимости в выносном баке, т.к. встроенного, объемом 1,5л, хватало на час работы в режиме, близком к максимальной мощности.
Не понравилось, что как и на моторе Suzuki DT9.9АS, румпель в рабочей позиции задран слишком высоко и рука устает, находясь в неестественном положении. Проблема была решена при помощи напильника и 20 минут времени, был сточен упор на румпеле и управлять стало намного удобнее. Еще один недостаток этого мотора был в том, что если выработался весь бензин до конца, то чтобы завести его, нужно было прокрутить стартер раз двадцать. И почему-то буквально после пары перевозок в багажнике сильно облезла краска на транспортировочных приливах.
А в общем, этот мотор понравился мне своей тягой, малым весом и небольшим расходом бензина. Но однажды ко мне на рыбалку присоединился шурин. Мы загрузили все необходимое в лодку, нам надо было подняться по реке на 7-8 км. На выход на глиссер на пяти лошадках вдвоем (каждый по 85кг.) я даже не рассчитывал. На глиссер мы конечно же и не вышли, но было видно, что не хватает буквально немного мощности. После рыбалки, ради спортивного интереса, выгрузив все из лодки, попробовали проплыть вдвоем еще раз. И, о чудо! Лодка полетела на глиссере! Вспоминая свой давний опыт пользования двухтактной пятеркой другого именитого производителя («М…»), я был сильно удивлен.
И тут случайно я увидел у дилеров новый Suzuki DF6АS, посмотрел на сайте Suzuki презентацию этого мотора, и недолго думая, поменял свой DF5S на DF6АS. Сразу обратил внимание, что на нем стоит более скоростной винт с шагом 7 вместо 6,5 на предыдущей модели. Не терпелось попробовать новый мотор в деле, и посреди недели я вырвался на реку, чтобы обкатать новый мотор перед рыбалкой в выходные.
Завелся со второй протяжки. Убрал подсос, прогреваю. Звук совсем другой. Тише, приятнее на слух. Вибрации вроде как тоже поменьше. 15 минут плыву на малых оборотах. Потом добавляю до трети газа, ожидаю дальнейшую обкатку в водоизмещающем режиме, но лодка плавно набирает скорость и переходит в режим глиссирования, и это на трети газа! Теперь на рыбалку плаваю и в одиночку и вдвоем, не ограничивая загрузку лодки вещами. Звук мотора стал намного тише и приятнее (как-то солиднее, басовитее), чем у предыдущей модели. Заводится всегда с первого раза, даже при полной выработке топлива не надо дергать стартер до седьмого пота, 3-4 протяжки и затарахтел. Качество окраски мотора на первый взгляд стало лучше, во всяком случае, после нескольких перевозок в багажнике краска нигде не облезла.
Из минусов осталось: неудобное положение румпеля (сразу исправил это тем же напильником), объема 1л встроенного бака теперь хватает только на 30-40 минут хода, что заставляет задуматься о покупке внешнего бака (его по-прежнему нет в комплекте) и вылезла неприятность, которой не наблюдалось в прошлой модели — от вибрации через каждые 10-15 минут работы ослабевает и самопроизвольно откручивается фрикцион затяжки мотора на струбцине. Ни на одном предыдущем моторе у меня такого не было, всегда регулировал затяжку один раз и забывал про этот фрикцион. Здесь специально, видимо, сделали ручку фрикциона большой и удобной, учитывая частоту её использования. Пока решил эту проблему, притянув ручку фрикциона к струбцине, подвернувшейся под руку резинкой.
Но это все мелочи, по сравнению с теми преимуществами, которые дает этот мотор. Теперь на глиссер я без проблем выхожу даже с женой (65кг) и дочкой (35кг), а скорость комплекта в одиночку 38 км/ч по течению и 26 км/ч против течения, т.е. собственная скорость 32 км/ч.! Комплект Solar-350 + двухтактный Suzuki DT 9,9АS (раздушенный до 15 л.с.) был лишь на 8 км/ч быстрее.
Все это позволяет мне сделать вывод о том, что при весе 23,5 кг и более чем скромном расходе топлива новый мотор Suzuki DF6АS, это реальная альтернатива любому мотору 9.9. Надеюсь, мой скромный опыт поможет кому-то определиться с выбором компактного подвесника.
Всем удачной рыбалки и семь футов под килем!
Автор: Барашков Андрей, г. Кемерово
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.
Источник
Мурманский Рыболовный Форум
Форум для общения рыболовов, охотников, любителей активного отдыха Кольского Заполярья и не только.
- Портал • Список форумов‹Маломерные суда (Водный транспорт).‹Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Галерея
- Регистрация
- Вход
suzuki DF5S
suzuki DF5S
Diplot » 05 мар 2016, 19:43
Объявления
Re: suzuki DF5S
piv211 » 05 мар 2016, 20:50
Re: suzuki DF5S
Дмитрий 510 » 06 мар 2016, 13:59
Re: suzuki DF5S
Diplot » 17 мар 2016, 15:33
Re: suzuki DF5S
Diplot » 29 апр 2016, 10:01
Re: suzuki DF5S
Mikl » 29 апр 2016, 10:56
Re: suzuki DF5S
Diplot » 29 апр 2016, 11:20
Re: suzuki DF5S
Mikl » 29 апр 2016, 11:24
Re: suzuki DF5S
traktorist » 29 апр 2016, 11:59
Re: suzuki DF5S
Diplot » 14 май 2016, 22:09
Re: suzuki DF5S
Сергей54 » 14 май 2016, 22:21
Re: suzuki DF5S
Зубренок » 15 май 2016, 09:18
Re: suzuki DF5S
Сергей54 » 15 май 2016, 10:55
Re: suzuki DF5S
timoxa13 » 15 май 2016, 11:01
если ответ не устроит то конечное предположение — слив топлива при переливе карба
Re: suzuki DF5S
Сергей54 » 15 май 2016, 11:08
Re: suzuki DF5S
Зубренок » 15 май 2016, 11:13
Re: suzuki DF5S
Сергей54 » 15 май 2016, 11:22
Вот что за люди ?
Если бы ты сразу написал про воду,то ответ был бы однозначно один. Я выше его уже дал.
А то -воздух горячий идёт. И народ начинает нести всякую околесицу про сапуны и слив топлива с маслом.
Re: suzuki DF5S
Сергей54 » 15 май 2016, 11:34
Re: suzuki DF5S
timoxa13 » 15 май 2016, 11:52
у моего движка ручка переноса сзади мотора (да и двух тактник), а тут оказалось — спереди, потому немного спутал глядя инструкцию.
по теме:
http://www.rusfishing.ru/forum/printthr . 0&page=300
«Re: Моторы SUZUKI DF4-DF6
Цитата:
Сообщение от Марат Загидуллин (Сообщение 5094804)
Почему из отверстия декомпрессора выходит отработанные газы или все таки это так должно быть может заделать высокотемпературным герметиком.
Марат, добрый день!
Нет никакого отверстия декомпрессора. Есть декомпрессор распределительного вала. Есть отверстие выхлопа холостого хода , о котором вы говорите, и которое вы хотите загерметизировать.
Выхлоп двигателя через головку двигателя направляется во внутреннюю полость дейдвуда, предварительно разделяясь на два канала: основной выхлоп в воду и дополнительный выхлоп (холостого хода) в воздух, в то самое отверстие о котором вы говорите.
Такая схема применяется на малосильных моторах.
В этой теме, много обсуждали эту тему. Видно вы из тех форумчан, кто не захотел прочесть семисот страниц, а предпочли спрашивать не читая предыдущих страниц.
Не буду Вас заставлять тратить месяц на прочтение все темы, отвечу по существу: выхлоп холостого хода на большой воде при 1200 оборотах идет только через это отверстие, загерметизируете его и получите отрицательный результат; через это отверстие выходит не только выхлоп, но и пар при температуре окружающего воздуха близкого к нулю и ниже, поэтому может создаться в этом случае ложное впечатление, что двигатель, дымит.
Последнее: с отверстия холостого хода может «сопливеть» водянистые пузыри и даже выбрасываться черные, маслянистые капли — пусть это вас не озадачивает, это нормально.»
Re: suzuki DF5S
Сергей54 » 15 май 2016, 12:00
Источник
Видео Клуба
Форумы
В чём отличие Suzuki DF 5 от DF 6 и помощь в выборе лодки
Показывать картинки
Сообщений: 10 | |
Сообщений: 1923 | |
Сообщений: 1923 | |
Сообщений: 1923 | |
Сообщений: 52 |