У машины крашеный капот что может быть

Дорожный бложик

Зачем нужна покраска капота?

Причины, по которым автовладельцу требуется серьезная или локальная покраска капота, бывают самыми разными, но их все можно объединить в три большие категории:

— после ремонта данной детали, который чаще всего проводят в результате аварий или несчастных случаев;

— при замене капота на новую деталь, если старый не подлежит восстановлению – в таком случае нередко требуется подгонка оттенка краски под общий цвет кузова;

— для автотюнинга, если есть цель преобразить именно капот.

Давайте рассмотрим каждую из групп подробнее.

Итак, аварии и их последствия. Капот довольно часто становится «пострадавшим»

при столкновениях, и в процессе возвращения ему нормального вида очень важную роль играет степень полученных повреждений. Например, если результатом аварии стали несколько царапин, то вполне возможно, что получится обойтись локальными мероприятиями, не задевая полностью всю деталь. Процедура не слишком дорогостоящая и обойдется дешевле, чем снимать либо заменять весь капот.

Если же после аварии передняя часть автомобиля получила серьезные повреждения и перед покраской выполняются масштабные кузовные работы, то лучше остановить свой выбор на полноценной перекраске детали, поскольку может быть сложно, подогнать по цвету сразу несколько участков.

Полная замена капота с его последующим окрашиванием может потребоваться и в результате несчастного случая, и просто по желанию владельца машины обновить эту деталь кузова. В этой ситуации необходима помощь мастеров-колеровщиков, которые помогут выбрать нужный оттенок и добиться его идеального совпадения с цветом остальных элементов автомобиля. Нередко хозяева останавливаются только на том, что смотрят код цвета в документах, но не учитывают естественных процессов, когда краска выгорает, бледнеет и тускнеет так, что иногда в итоге получается совсем другой оттенок.

И последняя категория причин, из-за которых владельцы авто обращаются в мастерские с просьбой покрасить капот – это модный сегодня автотюнинг. Визуальное декоративное оформление капота очень выигрышно и интересно смотрится, кроме того, эта деталь удобно горизонтально расположена, имеет относительно большую площадь и сразу же заметна. Если нарисовать на капоте аэрографию, можно быть уверенным, что автомобиль без внимания не останется. Кроме того, здесь достаточно места для воссоздания даже крупных узоров и сюжетов.

Источник

Как проверить, битая и крашеная ли машина — простые советы

Машины с перекрашенным кузовом покупают неохотно. Покупатели опасаются нарваться на машину после аварии, заплатив за нее, как за небитый автомобиль. На самом деле отказываться от покупки стоит не всегда. Рассказываем, как купить крашеную машину безопасно.

Матчасть

Чем старше машина — тем больше вероятность, что ее красили. Найти десятилетний автомобиль с заводским лакокрасочным слоем крайне сложно, потому что за столько лет эксплуатации машина наверняка получала легкие дефекты. Водитель притерся к бордюру или неосторожно открыл дверь — и вот царапина, которую захочется подкрасить.

Чтобы выбрать безопасный крашеный автомобиль, нужно разобраться в причинах покраски. Покупать покрашенный автомобиль безопасно, если автомобиль красили из-за царапины или ремонтировали после небольшого ДТП. Но если машину ремонтировали и красили после серьезной аварии, в которой пострадал каркас кузова — она не безопасна.

  • Нестрашно: Закрашивали царапины или сколы.
  • Приемлемо: Красили детали после легкого ДТП, каркас кузова не пострадал.
  • Опасно: Автомобиль шпаклевали и красили после серьезного ДТП, каркас кузова поврежде
Читайте также:  Как открыть капот если трос оторвался ваз 2115

Безопасно: косметическая покраска

Цель косметической покраски — устранить мелкие дефекты на кузове: царапины, притертости, сколы. В этом случае сами элементы не деформируются, и их просто окрашивают новым слоем.

Надежный вариант — когда продавец в объявлении предупреждает о косметической покраске элементов и подтверждает ее документами, а лучше — фотографиями повреждения до покраски.

Если машину красили по страховому полису, у владельца останется заказ-наряд на работы или направление на ремонт, где указывается список работ. Проверьте, чтобы повреждения из объявления совпадали с тем, что в документах.

Когда будете осматривать автомобиль, воспользуйтесь толщиномером — это прибор, который показывает толщину лакокрасочного покрытия. По ней можно определить, красили автомобиль или нет, и после аварии какой сложности.

  • До 200 мкм — это толщина заводского слоя покраски. Машину не красили.
  • До 500 мкм — толщина косметической покраски. Закрашивали мелкие царапины.
  • От 500 мкм — толщина кузовного ремонта, под краской лежит еще шпаклевка. Покраска может быть только вершиной айсберга.
  • От 1000 мкм — под слоем краски много шпаклевки, значит, элемент сильно деформирован. Безопаснее отказаться от покупки.

Если у вас нет толщиномера, не покупайте его специально, а возьмите в аренду

Насторожитесь, если машине три—пять лет, а толщиномер показывает косметическую покраску чуть ли не всего кузова. Возможно, этот автомобиль «отбивали» по страховым компаниям — мошенники специально повреждали детали, чтобы заработать на возмещении от страховой компании. С точки зрения безопасности в этом нет ничего страшного, потому что каркас кузова цел. Но продать такой автомобиль будет тяжело, поэтому машина должна стоить на 15-20% дешевле чистого аналога. Вот машина, которую «отбивали» по страховым компаниям

В целом же, автомобили с один-двумя перекрашенными элементами и показанием толщиномера до 500 мкм покупать безопасно. Но повторная покраска — предмет для торга. Конкретной цифры здесь нет, потому что на цену влияет масса факторов: марка и модель, возраст, состояние, пробег, история обслуживания и т.д. Но усредненно косметически окрашенная машина может быть на 3—5% дешевле аналога в заводской окраске.

Толщиномер показывает толщину лакокрасочного покрытия. На стальных деталях работают все толщиномеры, на алюминиевых — некоторые модели. На пластиковых деталях толщиномер бесполезен

Косметическая покраска пластикового бампера. Поскольку пластиковые детали толщиномер не измеряет, об их покраске можно узнать только от владельца. Лучше проверить зазоры между фарами, крыльями и бампером — если они равномерные, значит, сами детали не менялись, и машина не попадала в аварию.

Приемлемо: кузовной ремонт, каркас кузова не пострадал

Если машина побывала в ДТП, ей не обойтись без кузовного ремонта — он означает, что кузов деформировался и пострадавший элемент выравнивали или меняли. Это относительно безопасно, если в ДТП пострадали только наружные элементы — двери и крылья.

Продавцы неохотно рассказывают о покраске авто и иногда пытаются выдать кузовной ремонт за косметическую покраску. Здесь вам снова поможет толщиномер и детальный осмотр кузова. Показания от 500 мкм и выше — признак уже не косметического ремонта. Исключение — полная замена элемента, когда поврежденную деталь меняют на новую. Если под слоем краски лежит слой шпаклевки, толщиномер покажет 700 мкм и выше. В этом случае краска со временем может отваливаться. Как быстро это произойдет, зависит от качества ремонта.

Читайте также:  Как открыть капот газель если не открывается

Главное — убедиться, что в ДТП пострадали только наружные элементы. Если это так, автомобиль безопасен и должен стоить на 5—10% дешевле неремонтированного аналога.

Важно. Внешний осмотр и проверка толщиномером не всегда дают однозначный ответ. Если элемент кузова был заменен после ДТП, то “биться” он будет как крашеный, хотя имел место кузовной ремонт. В таких случаях лучше дополнительно перепроверить автомобиль по базам ГИБДД, станций тех. обслуживания и дилеров — расчет ремонтных работ подскажет о серьезности ДТП. Можно и сэкономить время — проверить через Автотеку. Автотека собирает данные сразу изо всех доступных источников и показывает результаты всех поисков в едином отчете.

Небезопасно: кузовной ремонт, каркас кузова деформирован

Если автомобиль побывал в серьезном ДТП, у него могла повредиться силовая структура кузова. Ее можно сравнить со скелетом человека или рамой велосипеда — только в отличие от них, она выполнена из сверхпрочной стали.

У всех элементов силовой структуры предусмотрены зоны деформации. В момент сильной аварии они повреждаются и поглощают энергию удара, защищая пассажиров. После аварии восстановить зоны деформации невозможно, поэтому автомобиль с восстановленным кузовным каркасом при повторном ДТП будет небезопасен.

Осмотрите автомобиль: откройте двери, капот машины и измерьте толщину краски на стойках. На кузовном каркасе слой краски должен быть тоньше, чем на наружных элементах, в среднем не больше 100 мкм. Признаки серьезной аварии можно увидеть и на навесных элементах: неровные зазоры, следы съема деталей, неоригинальные кузовные элементы и т.д.

Насторожитесь, если красились эти детали:

  • центральные стойки кузова,
  • передние и задние стойки кузова,
  • лонжероны,
  • крыша.

Это те самые силовые элементы кузова. Скорее всего, детали красили и ремонтировали после серьезного ДТП, поэтому от покупки такой машины лучше вообще отказаться.

Дополнительная проверка подержанного авто

Проверка прибором и визуальный осмотр автомобиля не гарантируют правильный выбор авто: машина могла быть в серьезном ДТП, но прибор не показал сильных расхождений, кузов машины может быть только в мелких царапинах, но отсутствие обслуживания сильно сократило ресурс и так уже подержанного авто. Кроме того, проверить машину только внешне и на ДТП недостаточно — у авто может быть смотан пробег, оно может находится в залоге и т.д. Всё это толщиномер не покажет.

Поэтому нужно проверять машину дополнительно: узнавать ограничения и ДТП на сайте ГИБДД, залоги в нотариальной палате, историю ремонта у официального дилера. Проверить удается не всегда — автодилер может не предоставить информации без СТС на руках, а пробег, залоги, история ремонта и обслуживания вовсе не “пробиваются” по открытым базам. Чтобы упростить проверку, существуют сервисы, которые собирают все данные в одном отчете по данным авто.

Например, Автотека, мы уже немного писали о ней выше. Автотека — это сервис проверки автомобилей по VIN, который работает при поддержке Авито. Получает информацию от дилеров, гос. органов, бюро кредитных историй, банков, страховых компаний, нотариальной палаты. Всю полученную информацию систематизирует и показывает в удобном виде, чтобы упростить принятие решения о покупке подержанного авто. Собрать отчет можно, если продавец указал VIN номер своего авто при создании объявления на Авито. Если вы покупаете иным способом, вам нужно узнать VIN у продавца самостоятельно.

В отчете не только данные из ГИБДД и гос. баз, но и более интересные: информация о ремонте, обслуживании авто и пробеге.

Авто находится в залоге — регистрация такого автомобиля в ГИБДД пройдет может доставить проблемы.

Читайте также:  Замок капота рено логан устройство

Проверка кузова такого авто толщиномером выявит ДТП в прошлом.

С данным авто зафиксировано 2 ДТП, но по факту их может быть больше, так — как не все ДТП могли быть зафиксированы водителем в ГИБДД.

Для того чтобы узнать серьезность ДТП, нужно смотреть на расчетные работы и историю эксплуатации. Из информации о ремонтных работах можно сделать вывод, что машина побывала в ДТП более двух раз. В январе 2015 — го ремонтировали силовую структуру кузова, значит ДТП было серьезное.

История эксплуатации покажет самое важное: смену владельца, проведенный ремонт, проведенное ТО. В этом же разделе можно увидеть, скручивал ли пробег водитель.

Заострим внимание на кузовном ремонте.

Вот так выглядит кузовной ремонт при небольшом ДТП: в сервисе заменили облицовку бампера, вентиляционную решетку, передний спойлер, силовая структура кузова не была затронута. Если вы видите в истории кузовной ремонт такого вида, вероятно, что авто не попадало в крупное ДТП.

Вывод: Проверенный автомобиль участвовал как минимум в одном серьезном ДТП. От покупки лучше отказаться, либо попросить существенную скидку на авто — автомобиль с такой историей должен стоить дешевле.

Источник

Дорожный бложик

Зачем нужна покраска капота?

Причины, по которым автовладельцу требуется серьезная или локальная покраска капота, бывают самыми разными, но их все можно объединить в три большие категории:

— после ремонта данной детали, который чаще всего проводят в результате аварий или несчастных случаев;

— при замене капота на новую деталь, если старый не подлежит восстановлению – в таком случае нередко требуется подгонка оттенка краски под общий цвет кузова;

— для автотюнинга, если есть цель преобразить именно капот.

Давайте рассмотрим каждую из групп подробнее.

Итак, аварии и их последствия. Капот довольно часто становится «пострадавшим»

при столкновениях, и в процессе возвращения ему нормального вида очень важную роль играет степень полученных повреждений. Например, если результатом аварии стали несколько царапин, то вполне возможно, что получится обойтись локальными мероприятиями, не задевая полностью всю деталь. Процедура не слишком дорогостоящая и обойдется дешевле, чем снимать либо заменять весь капот.

Если же после аварии передняя часть автомобиля получила серьезные повреждения и перед покраской выполняются масштабные кузовные работы, то лучше остановить свой выбор на полноценной перекраске детали, поскольку может быть сложно, подогнать по цвету сразу несколько участков.

Полная замена капота с его последующим окрашиванием может потребоваться и в результате несчастного случая, и просто по желанию владельца машины обновить эту деталь кузова. В этой ситуации необходима помощь мастеров-колеровщиков, которые помогут выбрать нужный оттенок и добиться его идеального совпадения с цветом остальных элементов автомобиля. Нередко хозяева останавливаются только на том, что смотрят код цвета в документах, но не учитывают естественных процессов, когда краска выгорает, бледнеет и тускнеет так, что иногда в итоге получается совсем другой оттенок.

И последняя категория причин, из-за которых владельцы авто обращаются в мастерские с просьбой покрасить капот – это модный сегодня автотюнинг. Визуальное декоративное оформление капота очень выигрышно и интересно смотрится, кроме того, эта деталь удобно горизонтально расположена, имеет относительно большую площадь и сразу же заметна. Если нарисовать на капоте аэрографию, можно быть уверенным, что автомобиль без внимания не останется. Кроме того, здесь достаточно места для воссоздания даже крупных узоров и сюжетов.

Источник

Поделиться с друзьями