У меня мотор sailor

У меня мотор sailor

quote: Originally posted by hesh:
(нелюблю китайцев).

А в чем тогда вопрос.

quote: Originally posted by Abar:

мы еще долго будем помнить их пуховики.

Да, это тупая копия Ямахи. Не нравится — окраска деталей, быстро слезает, электрика — плохая изоляция катушек зажигания, отказы при повышенной влажности неизбежны. Запчасти отсутствуют, то, что подойдут детали от Ямахи — нет гарантий. Китайцы всегда были вольны с размерами.

quote: доверять им не вижу причины. хотел узнать именно мнение пользователей

quote: Originally posted by PaHaN-evenck:

Я купил Сэил-40. Отъездил часов 25 в этом сезоне (вместе с обкаткой). Проблем пока не было. Кроме того, что он ручной, думаю по этому вопросу темку еще создам

а как он себя ведет на длительном малом ходу? если тролингом заниматся. свечи не забрасывает?

quote: жаль, что сейчас не делают двухцилиндровых маленьких моторов.

Эхх. соль на раны Вот скока раз думал: почему бы сейчас не выпускать Прибой тыщ за 20-25. Спрос будет бешеный (права отменили, 2 цилиндра, тихий, вес 19 кг. ) По отзывам мотор очень неплохой. Сам ищу.

quote: кстати на сайте видел еще 4 тактный сейлор правда цена не написанаhttp://www.podvesniki.ru/sailor.htm

quote: Originally posted by альберт:

Наверное делали по патенту.

quote: Originally posted by Pankin78:

с 96 года . да ему уже 13 лет ! и сразу плюсуйте кучу запчастей для переборки ! и посчитайте во сколько он встанет ! проще новый взять и ездить чем ремонтами заниматся . вообще мое личное мнение лучше немного подкапить и новый взять .

эта поюзанная яма 96года — она еще 13 лет проходит. без переборки и без кучи запчастей.

quote: Originally posted by alex-kontr:

блин хотца и дешево и надежно

quote: Originally posted by Спортист:
Проблему мотовесла я решил по-другому: на ногу «Салюта» поставил голову от китайской мотопомпы. Она тоже воздушник.

Очень интересно как воздушник отнесется к купанию?
Термоудар должен быть неслабым. Перенесет ли?

quote: Вот скока раз думал: почему бы сейчас не выпускать Прибой тыщ за 20-25. Спрос будет бешеный (права отменили, 2 цилиндра, тихий, вес 19 кг. ) По отзывам мотор очень неплохой.

quote: Originally posted by Спортист:
Эээ, я не очень понял — а какая разница, что купать — воздушник или водяник?

У водяных моторов цилиндр «внутри» охлаждающего контура, посему логично предположить что температура внешних железок у них должна быть ниже чем у воздушников? Плюс такая экстремальная закалка вряд ли добавит мехнической прочности цилиндрам.

просьба не пинать сильно за дилетантские вопросы

quote: Ветровскую никак не вкрячить?

quote: Originally posted by Спортист:

А просто — цепляют винт вместо ножа и вперед

quote: Originally posted by Спортист:
А просто — цепляют винт вместо ножа и вперед Погуглите по словам «мотор из бензокосилки». Даже в КиЯ по-моему статья была

Что только люди не придумают, лиш бы нормальный мотор не покупать!

quote: Originally posted by альберт:
Теперь понял. У нас вообще продается Ymaha работающая на киросине. Заводится на бензине потом переводится на киросин. Говорят очень экономичная. Где только авиационный керосин достать!

.
А зачем авиационный ? Эти мотры и на обычном нормальноь работают . Видел в городе где-то заправку с колонкой керосиновой . Видать кто-то покупает .

quote: А в баке сколько литров?

quote: Originally posted by Strelezz:

.
А зачем авиационный ? Эти мотры и на обычном нормальноь работают . Видел в городе где-то заправку с колонкой керосиновой . Видать кто-то покупает .

Читайте также:  Рено меган где находится мотор печки

Я думаю, проще авиационный прикупить, чем простой найти, сейчас только колонки и остались, керосина в них нет.

Я думаю, проще авиационный прикупить, чем простой найти, сейчас только колонки и остались, керосина в них нет.

.
Ага . «От бензовоза до цистерны» . А меньше — головняк .

quote: Купил китайца испытал и утапил одним днём

quote: В конце концов просто выкинул на свалку

Помотрошенный и брошенный Сейлор Мун подобрать хотите?

quote: Помотрошенный и брошенный Сейлор Мун подобрать хотите?

Источник

Тест китайских лодочных моторов Sailor 2.0 и 2.6

К нам на тест в этот раз попали два интересных экземпляра китайских лодочных моторов под брендом Sailor. Это младшие модели 2.0 и 2.6, соответственно мощностью 2 и 2,6 лошадиных сил. Вроде бы моторы должны быть идентичными, но у них есть достаточно много различий. Но обо все по порядку.

Сразу отметим важные отличия. Кроме мощности они отличаются тем, что у модели 2.0 установлена автоматическая трансмиссия, есть холостой ход, но нет заднего хода. Ну и конечно же они отличаются еще и внешне.

Обзор и характеристики

Так как мы имеем дело с 2-х тактными моторами, соответственно топливную смесь нужно готовить заранее. Для этого моторы комплектуются специальной мерной емкостью, что очень удобно. Емкости снабжены отметками сколько заливать масла, а сколько топлива. Их можно даже использовать на воде. Объем емкости 600 мл. Смесь готовится в соотношении 25:1.

Стандартные гребные винты трехлопастные, металлические. По факту они не очень хорошо справляются с растительностью. Заплыв в заросли готовьтесь поднимать мотор и очищать гребной винт от намотавшейся травы.

Вес у обоих моторов не большое, младший весит 8 кг, а старший чуть поболее, 10 кг. Заливная горловина расположена удобно и доступ к ней не затруднен. Крышка бака крепится к корпусу пластиковым хомутом, исключая ее утерю. Но конструкция крышки топливного бака такова, что с топливом перевозить эти моторы в лежачем положении нельзя, бензин будет постепенно вытекать. В крышке расположен воздушный клапан. Перед перевозкой выливайте все топливо или везите мотор стоя.

Sailor GM T2.0 Sailor GM T2.6
Мощность (л.с.) 2 2,6
Тактность 2 2
Раб.объем (куб.см.) 38 50
Цилиндры 1 1
Макс.обороты 4000-5000 4000-5200
Топливный бак 1 л. 1,2 л.
Управление румпель румпель
Запуск ручной ручной
Зажигание CDI CDI
Охлаждение комбинированное водяное
Выхлоп над винтом над винтом
Масса (кг.) 8 10

Тест лодочных моторов Sailor

На тесте использовалась лодка Лидер 400. Общая нагрузка 130 кг. Воздух был прогрет до 14 С. Вода была 11 градусов. Ветер небольшой — 2 м/с. Каждый мотор тестировался в течении длительного времени, около 5 часов.

Мотор Sailor 2.0 имеет автоматическую коробку передач, конструктивно представляющую собой центробежную муфту. Это простая и надежная конструкция. Но к использованию мотора с такой КПП нужно привыкать. На холостом ходе или даже чуть выше трансмиссия не подключается, но стоит чуть чуть добавить обороты она срабатывает и винт начинает вращение. По тахометру срабатывание муфты происходит примерно на 2300 оборотах в минуту. По ручке дросселя это около 1/3 поворота. Подключение муфты происходит без каких либо вибраций или щелчков, все идет плавно и мягко.

Читайте также:  Балансировка коленвала лодочного мотора

По минимальной скорости. Т.к. все таки это маломерные моторы, то их скорее будут использовать любители троллинга (ловли на дорожку), а для них минимальная скорость один из важных показателей. На обоих моторах удалось достичь минимальной скорости в 3 км/ч. Но на модели Сейлор 2.0 такую скорость удерживать сложно, т.к. мотор норовит постоянно перейти на холостые обороты. Небольшое волнение или качка и вот мы снова слышим холостой ход. Так что для этого 2-х сильного мотора лучше держать обороты ближе к 3000, тогда уже ничего ему не помешает держать постоянную скорость.

Так же из-за автоматической трансмиссий Sailor 2.0 не имеет задней скорости и для того чтобы поплыть назад, мотор нужно разворачивать, двигая румпель, что в свою очередь очень часто приводило к изменению положения ручки газа, поднимались обороты, запускалась муфта и лодка начинала движение. На открытой воде это не особо большая проблема, но вот в ограниченном пространстве это будет создавать заметные неудобства.

Скоростные показатели у моторов, как и ожидалось от этих малюток, нас не удивили. Сейлор 2.0 на тестовой лодке удалось разогнать до 7,7 км/ч, а Сейлор 2,6 до 8,3 км/ч. Можно справедливо заметить, что для таких моторов надо было брать лодку поменьше, но что было в доступности на тот момент, то пришлось брать. По отзывам владельце этих подвесных моторов, эти моторчики способны разгонять небольшие лодки до скорости в 15 км/ч и даже немного выше. Так что, все не так плохо.

Для эксперимента решили погонять моторы на разных типах топлива. Заливали как АИ-92 так и АИ-95. На обоих «топливах» максимальная скорость была одинаковая, но на 92-ом моторы работали устойчивее и ровнее, так что можно заключить, что зажигание у них настроено именно под этот бензин. Средний расход у обоих экземпляров составил 1,2 л/час.

Шумовые показатели о обоих Сейлоров составили 90 дБ. Шум мерзким назвать нельзя и при длительном плавании сильно от него не устаешь. Все таки это маломарные моторы и приятного шума от них ждать не стоит.

Выводы и впечатления

Это легковесные моторы, которые полностью соответствуют заявленным характеристикам. Пуск легкий, управление адекватное. Конструкция очень простая и обслуживать их будет легко. Небольшой расход топлива и невысокая цена должны сыграть свою роль и поднять им популярность на нашем российском рынке. Если вы устали грести веслами и хотите перейти на моторную тягу, посмотрите эти подвесные лодочные моторы, может быть эти малышки вам приглянутся.

Источник

Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку (Просматривает: 1)

ОКАВОД

Ожидаемая реакция . Такое уже проходил по ветке Хидия. Здесь мы обсуждаем только лодочные моторы. Свой сейлор брал в Реутово(подробности в этой ветке). Там и магазин и сервис. Основная контора в Питере ,где их и собирают кое как, они этого и не скрывают.В инете читайте отзывы.
Выбирал самый лёгкий 8кг. Ошибка моя в том ,что в начале купил , а потом смотрел отзывы когда пошли косяки.

Читайте также:  Самодельные лодки с мотором для рыбалки

А что касается брендовых моделей собранных в китае,там всё в норме.

Поэтому повторяясь скажу ,что каждый решает сам что покупать.

sertyum

у мотора 2,5 43 кубика и поршень 40 мм. У мотора 49 кубиков поршень 44 мм. Моторы отличаются цилиндро-поршневой группой. Картер мотора одинаковый у всех. Так же устанавливаются разые карбюраторы с поплавковой камерой, и со встроенным насосом (как на триммере). Соответственно разные крепления у карбюраторов . Основное — картер двигателя, а он у всех моторов данной конструкции одного размера.

———- Сообщение добавлено в 14:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:39 ———-

Добавление. Посадочные отверстия у всех цилиндров тоже одного размера. Можно спокойно поставить цилиндро-поршневую группу 50 кубиков (44мм) на мотор 2,5 .

Swindler

Видео снято на HD )) Но выложить могу токо сжатое до безобразия )) Я на даче все лето и интернет через мтс-флешку и 29 мегов грузит в инет 30 минут ))) качество скину токо с 28 августа )) на видео с переди едет лодка с мотором 2.5 мЭркури.
у меня переделанный сейлор 2.0 на мотор от тримера..

Источник

Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку (Просматривает: 1)

Rus-Fisher

laspid

Меркурий

Реанимировал накладки я. Только я прилепил обратно родные, которые непредвиденно отскочили при неприятных обстоятельствах. В общем, можно использовать любые, что по радиусу подходят. На лепестках муфты проточил насечки крест-накрест, смазал эпоксидным клеем, наложил накладки и стянул резинкой. После обточил лишнее (типа, чтоб балансировка не сбилась). Пока еще не испытывал, но чтобы эпоксидка оторвалась, такого я не представляю. Тем более, что при растянутых пружинках муфты центробежная нагрузка на накладки до момента срабатывания сцепления теперь будет гораздо меньше. Также и нагрузка по касательной уменьшится, потому что ослабленные пружинки не будут как прежде уменьшать силу сцепления. Разве что винт чем подклинит, но тут уж как судьба распорядится, а ты,знай себе, в оба гляди.

В воздушном фильтре фильтрующего элемента нету. Типа, откуда над морем пыль с песком или тополиный пух? Может, китайцы нам так предлагают самим чего-нибудь придумать? На глазок, до самозатухания мотора в бачке остается не больше 50 мл, но это, так сказать, несмываемый осадок. Он постепенно накапливает загрязнение, а потом бачок можно снять и промыть. Так лучше, чем этим осадком кормить ценный моторчик.

Масло ямалюбе, пропорция рекомендованная производителем мотора (и мерной емкости). Дыма немного совсем, на ходу его и не видно. Кстати, мерная емкость имеет препаскуднейшее свойство, обнаруживаемое сразу же при первом переливании из нее готовой смеси — помимо основной струи смесь аж бегом течет по наружным стенкам емкости и рукам исполнителя, каким бы ловким он себя ни считал. Видимо, китайский дизайнер не представлял себе переливание смеси из этой емкости иначе, чем путем полного ее опрокидывания в 12-литровое ведро.

А меня вот что интересует. Румпель на моем моторе, как в тисках зажат. То есть, чтобы слегка подвернуть, надо приложить не меньше, чем полуторакилограммовое усилие. Но это и хорошо, если предоставить мотору работать без подруливания — сам не свернется набок. Но как устроить фиксацию выбранных оборотов?

Источник

Поделиться с друзьями