Уаз с мотором каменс

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Дизельный Двигатель Cummins на УАЗ Патриот

Дизельный Двигатель Cummins на УАЗ Патриот

Сообщение yg1951 » Вт дек 25, 2012 09:51

Сообщение радиогубитель » Вт дек 25, 2012 09:54

Сообщение yg1951 » Вт дек 25, 2012 09:57

Сообщение радиогубитель » Вт дек 25, 2012 09:58

Сообщение yg1951 » Вт дек 25, 2012 10:22

Сообщение дядя дима » Вт дек 25, 2012 10:24

Сообщение DiadiaVova » Вт дек 25, 2012 10:38

Сообщение yg1951 » Вт дек 25, 2012 10:54

Сообщение yg1951 » Вт дек 25, 2012 10:55

Сообщение PAV87 » Вт дек 25, 2012 11:10

Сообщение MAS » Вт дек 25, 2012 11:10

Сообщение Дробильщик » Вт дек 25, 2012 11:15

Сообщение дядя дима » Вт дек 25, 2012 11:17

Сообщение yg1951 » Вт дек 25, 2012 13:02

Сообщение PAG » Вт дек 25, 2012 13:11

Сообщение MAS » Вт дек 25, 2012 13:12

Сообщение yg1951 » Вт дек 25, 2012 13:21

Сообщение yg1951 » Вт дек 25, 2012 13:29

Сообщение MAS » Вт дек 25, 2012 13:32

Сообщение esenin » Вт дек 25, 2012 13:37

Сообщение yg1951 » Вт дек 25, 2012 13:47

Сообщение MAS » Вт дек 25, 2012 13:49

Сообщение ZzzzZ » Вт дек 25, 2012 14:07

Сообщение yg1951 » Вт дек 25, 2012 14:35

Сообщение esenin » Вт дек 25, 2012 14:58

Сообщение mirlas » Вт дек 25, 2012 15:00

Не очень понял по опросу — Cummins IFS и «новый двигатель — это что?

А вообще это огонь. Молодцы что беретесь за это!
Думаю, что дизель должен быть такой, что бы и экономный и достаточно мощный, что бы машину груженую машину тащить по трассе (при этом имея как можно меньший расход). По этому тут не понятно — либо 6-ти ступка с 3 литрами, либо 2.8 с 5-ти ступкой. Либо еще какие либо «экономические» конфигурации. Т.к. низы дизеля это конечно полезная тема, но не особо, т.к. это исправляется установкой супер-понижайки.

Хотя вот вспомнил, что в горах на серпантине (затяжных подъемах) хотелось порезвее двигатель, так что да, понижайка не все решает.

Читайте также:  Моторы для стиральных машин миле

Сообщение Павел59 » Вт дек 25, 2012 15:07

Сообщение bobikon » Вт дек 25, 2012 15:28

Сообщение ZzzzZ » Вт дек 25, 2012 15:45

Сообщение Нарратор » Вт дек 25, 2012 15:57

Сообщение Слон87 » Вт дек 25, 2012 16:39

Сообщение yg1951 » Вт дек 25, 2012 16:46

Сообщение yg1951 » Вт дек 25, 2012 16:50

Сообщение mirlas » Вт дек 25, 2012 17:11

Сообщение APL » Вт дек 25, 2012 18:07

Мое мнение:
1. 2.8 л. более чем достаточно.
2. Распыляться не стоит на вариантах, нужно сосредоточить усилия на одном компромиссном варианте иначе успеха не будет.
3. Коробку однозначно под замену, так как она и на пределе и передаточные числа подобраны явно не для дизельного мотора
4. Вариант 6-ти ступенчатой КПП, это есть очень хорошо, работайте на этим плотнее.
5. ГП — однозначно 4,11 а может и меньше передаточное число (хотя меньше накладно да и не нужно )
6. По коробке стоит подбирать так передаточные числа что бы был запас при смене колес штатного размера на боее крупные до 32-33″
7. На РК стоит смотреть в комплексе с КПП, но не более чем 1:3 (можно даже родную доработанную )
8. Я не знаю ТТХ каменса но 135 л.с. и 350 Нм более чем достаточно для машины подобного веса и класса как Патриот. (если кто не верит посмотрите на ТТХ ТD42 и 1HZ- очень сильно удивитесь )

З.Ы. Ну и раз уж Вы затеяли такое доброе дело — думаю представиться все же стоит. Иначе разговор не предметный получается.

Сообщение Слон87 » Вт дек 25, 2012 18:13

Сообщение Terminal » Вт дек 25, 2012 18:29

Сообщение APL » Вт дек 25, 2012 18:38

Сообщение Дробильщик » Вт дек 25, 2012 19:53

APL писал(а): Мое мнение:
1. 2.8 л. более чем достаточно.
2. Распыляться не стоит на вариантах, нужно сосредоточить усилия на одном компромиссном варианте иначе успеха не будет.
3. Коробку однозначно под замену, так как она и на пределе и передаточные числа подобраны явно не для дизельного мотора
4. Вариант 6-ти ступенчатой КПП, это есть очень хорошо, работайте на этим плотнее.
5. ГП — однозначно 4,11 а может и меньше передаточное число (хотя меньше накладно да и не нужно )
6. По коробке стоит подбирать так передаточные числа что бы был запас при смене колес штатного размера на боее крупные до 32-33″
7. На РК стоит смотреть в комплексе с КПП, но не более чем 1:3 (можно даже родную доработанную )
8. Я не знаю ТТХ каменса но 135 л.с. и 350 Нм более чем достаточно для машины подобного веса и класса как Патриот. (если кто не верит посмотрите на ТТХ ТD42 и 1HZ- очень сильно удивитесь )

Читайте также:  Лодочные моторы с алюминиевым винтом

З.Ы. Ну и раз уж Вы затеяли такое доброе дело — думаю представиться все же стоит. Иначе разговор не предметный получается.

Источник

Мотор с именем. Дизель Cummins для российских LCV

Менее чем за 10 лет поставок в Россию двигателей Cummins ISF 2.8, продано более 200 тысяч дизельных «ГАЗелей» и «Соболей» различных моделей и модификаций

Не так давно мы рассказали о реалиях и перспективах применения дизельных двигателей на легких коммерческих автомобилях Горьковского и Ульяновского автозаводов. Вспомнили, какими моторами комплектовали УАЗы и «ГАЗели» ранее, и какие идут на конвейеры сейчас. Сегодня подробней поговорим об одном из них.

Десять лет в России

Именно благодаря двигателю Cummins ISF 2.8, «ГАЗель» стала полноценным и, главное, ​массовым дизельным грузовичком. Осенью 2010 года, с выводом на российский рынок «ГАЗели-Бизнес», на нижегородскую полуторку начали устанавливать дизели ISF 2.8 мощностью 120 л.с. при 3200 об/мин, с моментом 270 Н.м при 1600-2700 об/мин. Параллельно выпускали и бензиновые версии с ульяновскими моторами. На «ГАЗелях» используют практически минимальную из имеющихся у Cummins ISF 2.8 настройку мощности. Есть еще варианты 131, 150 и 163 л.с., крутящий момент до 360 Н.м. Позже 120-сильный дизель начали устанавливать на шасси и бортовые «ГАЗель Next», а на цельнометаллический фургон поставили ISF 2.8 увеличенной до 150 л.с. мощности, 330 Н.м, который, как говорили, станет здесь основным мотором. Теперь его устанавливают и на «тяжелую» «ГАЗель» полной массой 4,6 тонны.
Как бы то ни было, а менее чем за 10 лет поставок в Россию Cummins ISF 2.8, уже продано более 200 тысяч дизельных «ГАЗелей» и «Соболей» различных моделей и модификаций. В зависимости от спроса и ситуации на рынке, в год выпускают от 20 до 30 тысяч нижегородских LCV с дизелями Cummins. То есть 30-50 % от годового выпуска – ​это дизельные машины. А, например, в 2019 году Горьковский автозавод изготовил 63 910 автомобилей «ГАЗель».

От Азии до Америки

Cummins ISF 2.8 выпускают в Китае, на заводе Beijing Foton Cummins Engine Company Limited (BFCEC). Это совместное предприятие Foton и Cummins. которое находится в Пекине. Проектная мощность 400 тысяч двигателей в год, из них 250 тысяч – ISF 2.8 и 150 тысяч – ISF 3.8. Поясним: ISF 3.8 конструктивно совсем другой мотор, близкий к «четверкам» Cummins В. Кроме китайских грузовиков и LCV марок Foton, CNHTC и JAC, двигатели поставляют в Бразилию, на местное подразделение MAN.
В России Cummins ISF 2.8 уже давно стал привычным на «ГАЗелях». Такого результата Горьковскому автозаводу не дало партнерство ни с одним из производителей дизелей малого объема. Интересно, что на полноприводных «ГАЗелях» с этим мотором успешно выступает гоночная команда «ГАЗ Рейд Спорт». Там его форсируют до 200 л.с. Еще одно новое и неожиданное направление – ​применение двигателей Cummins на «Соболях» 4х4, которые используют любители рыбалки, охоты и просто внедорожных путешествий, как альтернативу ульяновской «буханке».

Читайте также:  Какие существуют моторы лодочные моторы

Плюсы и минусы

Среди достоинств маленького «Камминз» – ​высокая мощность, компактность и сравнительно небольшой вес. У него цепной привод ГРМ, более надежный, чем зубчатым ремнем, головка блока 16-ти клапанная, при этом она чугунная, ​не боится перегрева, у нее нет термических трещин между седлами клапанов. Из недостатков – ​пластмассовый поддон картера двигателя. Правда, пластмасса ​высокопрочная, пробить поддон – ​надо постараться. Топливная аппаратура Common Rail производства Bosch, турбины Holset. Ранее для России и стран СНГ моторы Cummins ISF 2.8 шли в исполнении Евро-4 с рециркуляцией EGR, с нейтрализатором и обычной «неуправляемой» турбиной. Для агрегатов уровня Евро‑5, поставляемых сейчас в Нижний Новгород, используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией VGT, рециркуляция EGR с жидкостным теплообменником и сажевый фильтр. Между тем, у Cummins есть версии ISF 2.8 Евро‑5 с нейтрализацией водным раствором мочевины AdBlue.
Казалось бы, есть возможность установки двигателя Cummins ISF 2.8 и на УАЗы, тем более, что по габаритам он близок к 16-клапанным моторам ЗМЗ. Да и «Камминзу» должно быть выгодно увеличение поставок в Россию. А для автоперевозчиков и владельцев «УАЗ-Профи» он хорош экономичностью и налаженным сервисом. Оказывается, была одна-единственная попытка установить виртуальный ISF 2.8, то есть на компьютере в 3D. Возникли проблемы с корейской коробкой, и на этом все закончилось. Между тем, Cummins ISF 2.8 ставят на УАЗы различные фирмы, занимающиеся тюнингом, а на гоночных «ГАЗелях» стоят ISF 2.8 именно с этой корейской КП Dymos. Обычно коробку ставят через переходную плиту, но заводу лучше бы сделать оригинальный картер маховика. Наверняка, выпуск УАЗов с Cummins параллельно с ЗМЗ‑514 и бензиновым ЗМЗ «Про» не помешает продажам.

Какие еще моторы ставят на легкие коммерческие автомобили «ГАЗель» и УАЗ? Следите за публикациями.

Источник

Поделиться с друзьями