Улучшение подвески форд фокус 2

Ford Focus Sedan Морелло Седан › Logbook › Подвеска на ФФ2 от Куги1 передняя

ФФ2-1.8L. Поставил передние амортизаторы от Куги 1 (спасибо первопроходцу VitasFocus SE) и жесткие пружины от Куги 1. Амортизаторы Монро Рефлекс и пружины Клаксон. Дополнительно резинки под пружины сверху от мондео и снизу от ФФ3.

Перед в итоге поднят примерно на 65 мм от базы (40 мм амортизатором,

8-10 мм резинками и

15-17 мм пружинами) не считая колес 215/55/17. Клиренс за передним колесом под порогом в самом низу 230 мм. От пола до арки колеса 745-750 мм.

Артикулы:
— Амортизаторы Монро Рефлекс — E4652 (в артикуле идет пара E4652R и E4652L) 6500 руб/пара,
— пружины Клаксон -13444 (диаметр прутка 14.25 мм, длина 315 мм, кол-во витков 5,25) 3000 руб/пара,
— резинки под пружины от мондео -1541436 примерно по 250 руб,
— резинки под пружины от ФФ3 — 1683279 примерно по 250 руб.

Несмотря на расчетную жесткость пружин +45% от базы по скажу совсем немного жеще стало от того, что было, А было не совсем завод. Были более жесткие пружины +16% (от Лачетти 1,4-1,6 с прутком 13.5мм вместо штатного 13мм) вдобавок с китайскими бафферами, которые тоже жесткости добавляют. Привык я может уже.

Амортизаторы от Куги мягкие на сжатие не жеще чем хоженные 52т оригинал фокуса. Может подделка попалась. Энергоёмкости новых амортизаторов и уникальной хваленной работы двойного диска в них я не увидел. Новые стойки также как и оригинал с салона гремят на ямах, трясут кузов и передают все трещинки. Тут скажу, что со всем родным не особо то и мягко было Еще пыльник со оригинальной стойки не подходит на стойку монро без доработки.

Устойчивость на скорости чуть выше, несмотря на задратую морду. Крены меньше, но не от аморов, а то заслуга чувствую пружин. На развал пока не ездил, т.к. не ощутил изменений в рулежке.

Над колесом водит кулак — огромный зазор. Колеса конечно уже не так гармонично смотрятся. Ребята с работы увидев это сказали, что я сделал с машиной, кто то похвалил — сказал вот это монстр. Пока морда выше задка на 10-20 мм, но ждут своей очереди пружины задние от универсала (они расчетно даддут +75-80 мм от базы).

Источник

Тюнинг подвески ч.2

Уважаемые одноклубники.
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
«У меня что то стучит. «сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела «Эксплуатация»: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные «жители» этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

аморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковые

копплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 — 2100-4037 (2+2)

передние стойки Sport
правая — 8741-1487RSport
левая — 8741-1487LSport

задний аморт Sport
8040-1351Sport

передние стойки STR.T
правая — 8750-1087R
левая — 8750-1087L

задний аморт STR.T
8050-1108

пружины
для 1.4-1.6 — 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 — 1020-6181

комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 — 1130-1622
для 1.8-2.0 — 1130-1623

аморты для универсала
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 — 2100-4038 (2+2)

Читайте также:  Рычаг стабилизатора подвески ваз 2110

передние стойки Sport
правая — 8741-1487RSport
левая — 8741-1487LSport

задний аморт Sport
8240-1254Sport

передние стойки STR.T
правая — 8750-1087R
левая — 8750-1087L

задний аморт STR.T
нет(

35-110736 BILSTEIN — B6 SPORT

Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;

35-110743 BILSTEIN — B6 SPORT

Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;

24-113823 BILSTEIN — B6 SPORT

Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;

35-110767 BILSTEIN — B8 SPRINT

Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;

35-110774 BILSTEIN — B8 SPRINT

Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;

24-113830 BILSTEIN — B8 SPRINT

Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;

22-112811 BILSTEIN — B4 Gas (Ersatzteil)

Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;

22-112880 BILSTEIN — B4 Gas (Ersatzteil)

Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;

19-119526 BILSTEIN — B4 Gas (Ersatzteil)

Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;

Архив (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

Ситуация такая: я заказал на 2 литровый ФФ2, 2006 г.в., всеволжской сборки передние стойки, предварительно найдя их номер по официальному каталогу. При замене, выяснилось, что штоки каябовских стоек короче штатных на 2 см. Результатом выяснений и консультаций был вывод что данные стойки подходям для С-МАХ, хотя каталог говорит об их совместимости. По наблюдениям сервисменов, результатом эксплуатации их на фокусе является повреждение сальника штоком при ходе отбоя и выход аммо из строя.
Можно было бы плюнуть, ибо эта пустая трата денег для меня не критична, но эта ситуация сложилась уже давно, и никто исправлять ее не собираецца. С одной стороны фокусоводы выкидывают деньги на ветер с другой Каяба несет имиджевый ущерб, хотя выпускает вполне достойные запчасти.
Как я понимаю, сущность нашего клуба — это общение, взаимопомощь и обмен опытом. Так давайте решим этот вопрос вместе, во взаимодействии с представителями KYB. Если кто что знает по этой теме, прошу Поизводителю дам ссылку на обсуждение.

Кстате, по катологу правильные стойки для фокуса 334838, 334839, но они у них совместимы с С-MAX, при установке на который «выдалбливаецца» верхний сальник.

цитата:
Здравствуйте!

По каталожным номерам 334841 и 334840 мною были приобретены передние стойки для Форда фокуса 2 с 2 литровым двигателем, 2006 года выпуска.

Штоки Ваших амортизаторов на 2 см. короче и подходит для форда c-max. Более короткая стойка разобъет сальник и амортизатор быстро придет в негодность, хотя качество изготовления тут непричем. В каталоге ошибка относительно совместимости стоек.

Из-за этой ошибки, многие, в т.ч. и я, выкинули деньги впустую, а Ваш бренд понес имиджевый ущерб.

цитата:
Здравствуйте, Алексей,

то, что Вы написали — очень неприятная ситуация и для Вас и для нас, поэтому мы бы хотели попробовать разобраться в ней:

1) Вы покупали амортизаторы у нас?
2) У Вас сохранился гарантийный талон с печатью продавца?
3) Он заполнен им на Ваш автомобиль?
4) Амортизаторы устанавливались в сервисе и об этом есть отметка в гарантийном талоне?

Если на все 4 вопроса Вы ответите ДА, то встанет вопрос о возмещении Вам стоимости амортизаторов и разбор непосредственно с компанией KYB.

С уважением, Марго.

цитата:
Алексей, уточните пожалуйста, у Вас европейский или американский автомобиль.
цитата:
Алексей,

только что по данному вопросу я консультировалась с нашим менеджером, хотя сегодня у нас и не рабочий день.

Ситуация следующая: у Вас скорее всего Форд Всеволожской сбоки. Эта ситуация менеджерам известна и объясняется следующим образом — на заводе ставят не всегда амортизаторы от Вашего авто (Россия, что тут скажешь), на моделях с двигателями меньшего объема шток выше, видимо когда собирали Ваших н ебыло в наличие и они поставили те что были. Поэтому все просто — ставьте спокойно те, которые купили и все будет хорошо. У Вас сохранится гарантия и машина будет ездить на тех амортизаторах, которые ей положены!

Источник

Тюнинг подвески ч.2

Уважаемые одноклубники.
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
«У меня что то стучит. «сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела «Эксплуатация»: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные «жители» этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

аморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковые

копплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 — 2100-4037 (2+2)

передние стойки Sport
правая — 8741-1487RSport
левая — 8741-1487LSport

задний аморт Sport
8040-1351Sport

передние стойки STR.T
правая — 8750-1087R
левая — 8750-1087L

задний аморт STR.T
8050-1108

пружины
для 1.4-1.6 — 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 — 1020-6181

комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 — 1130-1622
для 1.8-2.0 — 1130-1623

аморты для универсала
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 — 2100-4038 (2+2)

передние стойки Sport
правая — 8741-1487RSport
левая — 8741-1487LSport

задний аморт Sport
8240-1254Sport

передние стойки STR.T
правая — 8750-1087R
левая — 8750-1087L

задний аморт STR.T
нет(

35-110736 BILSTEIN — B6 SPORT

Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;

35-110743 BILSTEIN — B6 SPORT

Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;

24-113823 BILSTEIN — B6 SPORT

Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;

35-110767 BILSTEIN — B8 SPRINT

Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;

35-110774 BILSTEIN — B8 SPRINT

Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;

24-113830 BILSTEIN — B8 SPRINT

Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;

22-112811 BILSTEIN — B4 Gas (Ersatzteil)

Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;

22-112880 BILSTEIN — B4 Gas (Ersatzteil)

Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;

19-119526 BILSTEIN — B4 Gas (Ersatzteil)

Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;

Архив (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

Buzz LightYear

цитата:
Передние по толщине одинаковы.

Оп. А как же их б/у отличить друг от друга?
Будут одинаково толстые и грязные.

nick_panin

цитата:
Звонил в fahrwerk, касательно модернизации-ребилда bilstein.

А по деньгам не уточняли на что ориентироваться?

цитата:
А как же их б/у отличить друг от друга?

Я так понимаю они одинаковые по жесткости и нет смысла менять передние стабы на ST.

Dyrman

цитата:
А по деньгам не уточняли на что ориентироваться?

за два передних.

цитата:
Я так понимаю они одинаковые по жесткости и нет смысла менять передние стабы на ST.

Ээээ. Мда. Марки стали и закалка могут быть разные. Поэтому спрашиваю знатоков
Вообще, если бы были одинаковыми совсем, то и кат.номера был бы взаимозаменяемыми. А стабилизатор от ST идет еще на CMAX, как тут уже правильно отметили.

nick_panin
От C-MAX тоже подойдёт.

от си макс такой же задний стаб как на ST при условии что это си макс 2,0 а не 1,6-1,8

а недавно поставил задний подрамник от фф3

На фото выше передний стаб. Мне вот интересно, как можно зафиксировать этот ограничитель ?

цитата:

у меня такой стабилизатор стоит.

Машина сильно жесче стала ?

На фото выше передний стаб. Мне вот интересно, как можно зафиксировать этот ограничитель ?

прошу прощения, не обратил внимания. у меня задний стабилизатор от МПС. и про то что у меня скобы крепления не соприкосаются с ограничителями- про задок писал. Ну знаешь ли сильно-не сильно. c одним задним стабилизатором — не прямо небо и земля как отличается. но жестче конечно

но жестче конечно

Комфорт упал сильно при переезде неровностей, стыков и т.д. ?

как комфорт на стыках зависит от стабилизатора?

Я тоже так не думаю, но читаю журналы на драйве тех, кто установил, и многие говорят, что подвеска стала жесче.

становится жестче

Вот как раз с разных сообщений не понятно, что означает фраза «становится жесче» ? К чему эта жесткость относится ?

Хотел бы добавить отзыв по переходе с прямых рычагов фф2 на гнуты рычаги фф3 с улученной подвеской.
Для начала хочу разъяснить, что за рычаги улучшенные и стандартные в фф3:


это улучшенный — 1894049 (на бензиновые) /1931272 (на дизельные)
Примерно так же выглядит рычаг от фф2 гнутый — 1548460

Это стандартный — 1894048/1948762/1931562/1949978

Номер 1743600 не знаю, что это.

Себе поставил от дизеля 1931272:

и вот почему:
ОТЛИЧИЕ ПОДПРУЖИННЫХ РЫЧАГОВ фф2 и фф3
Выемка под пружину глубже (по крайней мере на усиленных в сравнении с прямыми)

Косвенным подтверждением служат сами пружины.
У фф2 идут пружины — 1335393/1318104/1318103/1335392 и ещё куча номеров (если надо, потом добавлю) у них параметры (Внешний диаметр/Длина/Толщина/Ветки в мм) — 109 / 370 / 11,05 / 7,55
У фф3 идут тоже куча номеров, но чаще всего вроде такие 1741766 — 109 / 385 / 11,25 / 8,0

Отсюда следует вывод, что у некоторых или большинства фф3 пружины длиннее.

Также обязательно с такими рычагами нужно заказать 1718048 — Проставка задней пружины нижняя (она резиновая в отличии от фф2)

Ну и кому интересно список запчастей для перехода (в моем варианте стабы МПС):
1931272 — Подпружинные рычаги от фф3 дизель — 2 шт (FORD);
1718048 — Проставка задней пружины нижняя — 2 шт (FORD);
1532650 — Проставка задней пружины верхняя — 2 шт (FORD);
B37F28151 — Задний стабилизатор МПС (25 мм) — 1 шт (MAZDA);
B37F34155 — Кронштейн втулки заднего стабилизатора МПС — 2 шт (MAZDA);
B34S28156A — Втулка заднего стабилизатора МПС — 2 шт (MAZDA);
3712301 — Стойка стабилизатора задняя усиленная — 2 шт (LEMFORDER);
Ещё желательно комплект бандажа на пружины взять — 1396. (вот тут можно детально посмотреть некоторые запчасти)

Ну и до кучи всю остальную подвеску к 210000 км.
30714071 — Демпфер заднего подрамника — 1 шт. (VOLVO);
1919324 — Комплект амортизаторов из 2х шт — 1 шт. (FORD);
VKDA40415T — Комплект опор амортизаторов из 2 шт задних — 1 шт. (SKF);
900200 — Комплект отбойников и пыльников из 2 шт задних — 1 шт. (SACHS);
3683101 — Сайлентблок заднего рычага продольного — 2 шт. (LEMFORDER);
3193801 — Сайлентблок на прямые (нижние-косточки) рычаги — 4 шт. (LEMFORDER);
3194001 — Сайлентблок на серповидные (верхние) рычаги — 4 шт. (LEMFORDER);
На всякий случай взял болты ещё 1471980 и 1471995 каждого по 2 шт. ((FORD).

Источник

Поделиться с друзьями