Упаковка лодочного мотора для пересылки

Транспортировка лодочного мотора: как правильно перевозить?

Владельцы лодок прекрасно понимают: хорошие моторы ПЛМ стоит хороших денег. Этот сложный и, зачастую, дорогостоящий агрегат требует аккуратного обращения. И это касается не только соблюдения правил непосредственно эксплуатации, но и транспортировки механизма. О том, как организовать перевозку лодочного мотора сухопутным транспортом, рассказывают эксперты водно-моторного центра «Спорт Экстрим».

На чем перевозить мотор для лодки?

Тут многое зависит как от габаритов самого лодочного мотора, так и от транспортных приспособлений, которые есть в распоряжении владельца. Одни используют для транспортировки кузов фургона или прицепы для авто, другие — багажник или даже салон легкового автомобиля.

Также существуют специальные тележки, которые имеют частично разборную конструкцию и могут исполнять, помимо средства для перевозки, другие функции. В них можно хранить мотор, подвешивать при проведении ремонта, осуществлять погрузку и разгрузку агрегата с транспортного средства. Место такой тележке найдется в кузове.

Нужно ли сливать все жидкости?

Лучше не полениться и сделать именно так, это продлит долголетие и работоспособность агрегата. К тому же, никаких лишних трат этот процесс не приносит. В идеале транспортировку лодочного мотора нужно производить при полностью выработанном топливе.

Но даже если в баке есть остатки, перевозка допустима при полностью перекрытых кранах подачи топлива и клапане вентиляции и максимально плотно сидящей крышке бака. А вот транспортировка при полном баке при тряске на дороге чревата протечками, которые, в свою очередь, в движущемся автомобиле, могут закончится возгоранием.

Нужно ли упаковывать ПЛМ при транспортировке?

«Одежка» для двигателя не помещает. Но не обязательно заворачивать двигатель в километры полиэтиленовой пленки, как багаж в аэропорту. Вполне достаточно обзавестись чехлом. Он и от царапин защитит, и будет препятствовать проникновению запаха бензина, который остается в стационарном баке, в окружающую атмосферу (например, из багажника в салон автомобиля).

Как лучше разместить двигатель при перевозке?

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Все зависит от того, на чем вы планируете организовать перевозку. Причем для каждого типа ПЛМ (двухтактный и четырехтактный) есть свои нюансы. В целом считается, что лучшее положение двигателя — то, которое близко к его рабочему состоянию. На практике владельцы моторов используют два варианта транспортировки: вертикальный и горизонтальный.

Как транспортировать мотор вертикально?

Это оптимальный способ. Если в вашем распоряжении фургон или прицеп, расположить агрегат вертикально, приструбцевав его к тележке, которая надежно закреплена к борту. Важный момент: расстояние между винтом и полом должно иметь предохранительный зазор не менее 12 см. Если двигатель будет стоять «на ноге», при езде по ухабам велика вероятность деформаций. Некоторые располагают мотор вертикально между задними и передними креслами при перевоке в салоне обычного автомобиля.

Читайте также:  Ауди сколько лошадиных сил мотор

Как перевозить двигатель горизонтально?

Если вертикально разместить двигатель не представляется возможным, допустим такой способ. Но тут учитывайте, какой тип лодочного мотора у вас. В целом, двухтактники менее прихотливы и капризны по сравнению с четырехтактными агрегатами.

Рассмотрим оба варианта:

  • Двухтактные моторы ПЛМ. Не имеет принципиального значения, класть на бок или нет и на какой именно. Обратите внимание, чтобы редуктор двигателя находился выше, чем он сам. Надежно закрепите агрегат при помощи проволоки, троса или шнура, предварительно подстелив под него плотный материал (изолан, пенопласт).
  • Четырехтактные моторы ПЛМ. Допустимо укладывать только на правый борт. Отличить его поможет специальная отметка или описание в паспорте агрегата. Такое положение предотвратит возможность попадания масла в цилиндр. Затем мотор так же крепко фиксируют, с размещением редуктора в наивысшем положении. Под двигатель подкладывается материал: что-то помягче, а не как в случае с двухтактником.

Главное при транспортировке — безопасность! Придерживайтесь этих простых правил при перевозке вашего ПЛМ и он порадует стабильной работой и долгой и бесперебойной эксплуатацией.

Если вы планируете оснастить свое плавсредство мотором, загляните в каталог интернет-магазина «Спорт-Экстрим». Вниманию покупателей представлен большой выбор моделей популярных производителей (Hidea, Mercury, Tohatsu, Yamaha), различных по типу, мощности и, конечно, цене.

Есть вопросы по характеристикам и выбору агрегатов? Свяжитесь с нашими специалистами!

Специалисты водно-моторного центра помогут подобрать
подходящие под ваши цели и ожидания модели.

Чтобы получить подробную консультацию по наличию, ценам и характеристикам, просто позвоните +7 (4822) 65-65-03.

Источник

Отправка подвесного лодочного мотора б/у транспортной компанией

#1 GreenDimson

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 115 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Спутник-15
    • Название: Терьер

    Продаю 4-х тактный 4-х сильный подвесной мотор, покупатель в другом городе, просит отправить транспортной компанией.

    Как правильно подготовить мотор к пересылке транспортной компанией?

    Слить масло из картера, бензин из бака, может еще какие-то нюансы есть?

    Заранее спасибо всем за ответы.

    #2 PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 349 сообщений
    • Из: Северобайкальск

    Они сами упакуют, за отдельную плату конечно.

    Мне приходил в таком плохоньком ящике, все целое, конечно без бензина, но масло слито не было.

    #3 Юрий НН

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 552 сообщений
    • Из: Нижний Новгород
    • Судно: Т2

    Если не сливать масло, то мотор должен лежать на определенном боку, что трудно проверить. Я бы слил. И еще винт снял.

    Читайте также:  Моторы меркури производства страна

    #4 Метчик

  • Капитан
  • 14 231 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Продаю 4-х тактный 4-х сильный подвесной мотор, покупатель в другом городе, просит отправить транспортной компанией.

    Как правильно подготовить мотор к пересылке транспортной компанией?

    Слить масло из картера, бензин из бака, может еще какие-то нюансы есть?

    Заранее спасибо всем за ответы.

    Можно и желательно самому упаковать этот мотор.Сделать нечто ящика и в таком виде привести в транспортную компанию.Документы на двигатель нужны .Вроде все.Этих компаний сейчас много и работают они отлично.Главное не сделать ошибки в документах.Одной ошибочной буквы или цифры достаточно что бы товар не выдали.

    #5 PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 349 сообщений
    • Из: Северобайкальск

    Ещё имейте в виду что при отправке понадобятся паспортные данные получателя, не помешает написать его телефон и е-мейл, на него пришлют бумагу с номером посылки и адресом сайта для проверки где он.

    Точнее она, посылка))

    Сообщение отредактировал PP.: 12 января 2015 — 14:08

    #6 GreenDimson

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 115 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Спутник-15
    • Название: Терьер

    1. Бензин — слить

    2. Масло из картера слить, в редукторе — не трогать.

    Думаю, отправить его вертикально, от греха подальше, обозначив положение верха.

    Посмотрел упаковку у транспортных компаний, вполне приличные условия получаются, что бы самому не строить ящики.

    #7 mek

  • Капитан
  • 2 493 сообщений
    • Из: добрянка
    • Судно: катамаран

    1. Бензин — слить

    2. Масло из картера слить, в редукторе — не трогать.

    Думаю, отправить его вертикально, от греха подальше, обозначив положение верха.

    Посмотрел упаковку у транспортных компаний, вполне приличные условия получаются, что бы самому не строить ящики.

    Вертикально не есть правильно . Как он в таком виде поедет ? Упадет то се .Перегружать будут всяко . Слить жидкости не сложно ведь . Ящик сделайте , или в транспортной закажите и все .

    #8 Рамиль

  • Капитан
  • 2 797 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: 1/2
    • Название: Mulle II

    1. Бензин — слить

    2. Масло из картера слить, в редукторе — не трогать.

    Думаю, отправить его вертикально, от греха подальше, обозначив положение верха.

    Посмотрел упаковку у транспортных компаний, вполне приличные условия получаются, что бы самому не строить ящики.

    5 копеек по своему еженедельному опыту общения с ТК. По пунктам все верно. Я бы еще дополнительно закрепил скотчем колпак и румпель Вал гребного винта смазать смазкой и защитить. Можно даже одеть высокую консервную банку.Вертикально он ехать не будет, даже не надейтесь. Если не хотите колотить ящик, то запакуйте сами движок в картон. Замотайте его скотчем. Документы с двигателем не отправляйте. В принципе ТК безразлично что возить . Их это не интересует. Поэтому, чем меньше ваш груз похож на ПЛМ, тем лучше. В случае пропажи груза, ТК несет ответственность только в рамках ВАШЕЙ страховки. Если при отправке вы груз не страховали( можно сделать в ТК при отправке) то вероятность получить компенсацию равна 0 ну или сумме оплаты за перевозку

    Читайте также:  Насос с бензиновым мотором

    #9 Рамиль

  • Капитан
  • 2 797 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: 1/2
    • Название: Mulle II

    Этих компаний сейчас много и работают они отлично.

    «Блажен, кто верует» Во некоторых ТК персонал на складе даже по-русски не говорят. Есть старший, кто читать документы умеет и все

    #10 Метчик

  • Капитан
  • 14 231 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    «Блажен, кто верует» Во некоторых ТК персонал на складе даже по-русски не говорят. Есть старший, кто читать документы умеет и все

    Мне зачем верить? Я чего только не отправлял и не получал за последние годы.Самое тяжелое 4ЧА в сборе в Самару.

    Довольно большую лодку в Казань.А самый шик проволоку Из Москвы перед Новым Годом в Ригу.Приехал курьер я ему открыл в халате.коллеге курьер эту посылку на работу все привез.Передвижение посылки можно видеть на сайте.

    #11 Рамиль

  • Капитан
  • 2 797 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: 1/2
    • Название: Mulle II

    Вы путаете работу курьерских служб (из рук в руки ) и транспортных компаний. Это две большие разницы. Мой пост был на ваше высказывание об отличной работе ТК

    Нет желаниия пугать ТС, но «предупрежден, значит вооружен»

    Сообщение отредактировал Рамиль: 13 января 2015 — 18:41

    #12 Метчик

  • Капитан
  • 14 231 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Вы путаете работу курьерских служб (из рук в руки ) и транспортных компаний. Это две большие разницы. Мой пост был на ваше высказывание об отличной работе ТК

    Нет желаниия пугать ТС, но «предупрежден, значит вооружен»

    Я могу перечислить примеры личного моего общения с различными транспортными компаниями и почты России.

    Вообще за не один десяток отправлений и получений не одной накладки.Кстати курьерская доставка почта России.

    Всегда все быстро и четко.Вернее была одна накладка и по моей вине.я умудрился свои данные неправильно написать Питерской фирме которая мне железо из Питера в Москву отправила транспортной компанией.Но все исправили и отдали.Удобно что транспортная компания работала круглосуточно.Поехал ночью без пробок. Есть компании которые авто транспортом отправляют .самые дешевые ЖД.Двигатель 70кг. из Новосибирска в Москву отправка меньше 500р и бесплатно помогли его загрузить мне в машину.

    Так что ничего я не путаю и оттого что мне Узбеки или Таджики помогали ящик в машину запихивать тоже ну удобств не испытал.Вы что хотели что бы грузчиками народные артисты работали?

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Метчик: 13 января 2015 — 19:09

    Источник

    Поделиться с друзьями