- Установка резиновых уплотнителей под капотом
- Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.
- Вариант 1. С пистонами
- Вариант 2. На самоклейках
- Mitsubishi Lancer Вагон 1,6 на автомате › Logbook › Замена уплотнителя капота
- Mitsubishi Lancer 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Automatic — DIY
- Comments 17
- FCAvto
- Установка резиновых уплотнителей под капотом Mitsubishi Lancer X
- FCAvto
- Установка резиновых уплотнителей под капотом Mitsubishi Lancer X
- Mitsubishi Lancer X » 赤日本 » › Logbook › Уплотнитель капота боковой
- Mitsubishi Lancer 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 143 h. p., Front drive, CVT — parts
- Comments 38
Установка резиновых уплотнителей под капотом
Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.
Для защиты двигателя Lancer X от грязи на капоте с внутренней стороны над фарами стоят резиновые уплотнители.
Однако, в некоторых комплектациях они отсутствуют. Здесь описано, как это исправить.
Вот так выглядят оригинальные уплотнители:
Вот так выглядит капот без них:
Вариант 1. С пистонами
Автор: All_ex @lancer-club.ru
Купите в автомагазине любой уплотнитель. Главное, чтобы он был мягкий, имел достаточную высоту (около 2,5 см.) и плоскую поверхность для крепления к капоту. Я использовал дверной уплотнитель от Волги. Его цена в «Руси» около 100 рублей. Из одного получается 3 комплекта резинок для Лансера. Штатные резинки имеют длину около 30 см, но я отрезал куски по 34 см. Меньше щель – меньше грязи.
Там же купите пистоны для отверстий 4 мм. Это простые советские пластмаски. Стоят 12 рублей за пакет (50 штук). Но подходят идеально!
Еще вам понадобятся кусачки и ножницы. Кусачками придадим пистонам нужную форму, чтобы можно было вставить их внутрь резинового профиля,
а ножницами прорежем дырочки в нужных местах привалочной поверхности уплотнителя. Не поленитесь сделать шаблончики из бумаги для разметки отверстий. Япы хитрые и умные: дырки с левой и с правой стороны капота имеют разный шаг, чтобы тот гад, который вставляет резинки, не перепутал левую и правую.
Теперь аккуратно впихнем в прорезанные отверстия шляпки подготовленных пистонов. Резинка-уплотнитель готова:
Изделие встает на место со смачным щелчком и держится как родное.
Вариант 2. На самоклейках
Автор: megaaxel @lancer-club.ru
Купил самоклеящийся резиновый уплотнитель в строительном магазине, размерами где-то 2х2,5 см.
Наклеил сверху на капот и снизу на фары.
Под резинками над фарами были по три отверстия с каждой стороны (машина 2009 года выпуска).
Длинная резинка посередине не нужна, т.к. всю грязь и пыль держит уплотнитель, который торчит наружу у кромки капота.
«Обрубок», висящий над воздуховодом, нужен только для лучшей подачи воздуха в систему питания.
Источник
Mitsubishi Lancer Вагон 1,6 на автомате › Logbook › Замена уплотнителя капота
Привет, Дром! Наконец руки дошли до уплотнителя капота, заодно и снять разбитую мухобойку.
Собственно заказал уплотнитель передний (на фото есть артикул), заказывал на всем известном сайте. Аналанов не нашел. Цена за оригинал примерно 1350.
В уплотнителе есть сразу все 9 клипс.
Снять не сложно. Только надо осторожно. Родные клипсы сидят очень хорошо. Если делать не аккуратно, то можно краску содрать.
Ну заодно и выбросил мухобойку. Благо была от хорошего производителя, поэтому за 13 лет никаких царапин и ржавчин )
Mitsubishi Lancer 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 17
в любом строймаркете этот уплотнитель копейки стоит, любого размера и модификации, а выражение ( для своей машины не жалко ), в этом случае неуместно и не котируется )))
серьезно, я купил на алике за 250 рублей метра 3 и у меня хватило еще на водительскую дверь дополнительно поставить и на капот, единственное с клипасми я намучался в итоге не снимал их, а по старой резинке насверлил отверстий ( и там же идет скотч зм) в итоге и на скотч и на клипсы посадил
Ну а я не мучился. В Москве гаража нет. На улицу вышел, клипсы достал, новый уплотнитель поставил и все
и на косарь больше переплатил))) я на улице тоже делал)))
Тут суть в том, что никакого колхоза. Меня все устраивает, для своей машины не жалко
серьезно, я купил на алике за 250 рублей метра 3 и у меня хватило еще на водительскую дверь дополнительно поставить и на капот, единственное с клипасми я намучался в итоге не снимал их, а по старой резинке насверлил отверстий ( и там же идет скотч зм) в итоге и на скотч и на клипсы посадил
Какую брал и как встала ?
D, встала огонь вообще)) хотя я думал оригу брать, по итогу взял с алика вообще шик теперь чище гораздо под капотом.
А ты одну под капотом менял ? Я думаю если все три махнуть
да, первая получает больше всех, у меня в таком же сост была как у автора темы, а остальные в очень хорошем состоянии, кроме 3-й там я в 1 месте ее порвал но она держит герметично пока оставлю))
А ты одну под капотом менял ? Я думаю если все три махнуть
Источник
FCAvto
Доллар — 73,53 руб.
Евро — 79,80 руб.
Установка резиновых уплотнителей под капотом Mitsubishi Lancer X
- Разместил: admin;
- Прочитано: 6118;
- Дата: 20-03-2014, 16:50;
Для защиты двигателя Lancer X от грязи на капоте с внутренней стороны над фарами стоят резиновые уплотнители.
Однако, в некоторых комплектациях они отсутствуют. В этой статье описано, как это исправить.
Вот так выглядят оригинальные уплотнители:
Вариант 1. С пистонами
Купите в автомагазине любой уплотнитель. Главное, чтобы он был мягкий, имел достаточную высоту (около 2,5 см.) и плоскую поверхность для крепления к капоту. Штатные резинки имеют длину около 30 см, но я отрезал куски по 34 см. Меньше щель – меньше грязи.
Там же купите пистоны для отверстий 4 мм. Это простые советские пластмаски. Стоят 12 рублей за пакет (50 штук). Но подходят идеально!
Еще вам понадобятся кусачки и ножницы. Кусачками придадим пистонам нужную форму, чтобы можно было вставить их внутрь резинового профиля, а ножницами прорежем дырочки в нужных местах привалочной поверхности уплотнителя.
Не поленитесь сделать шаблончики из бумаги для разметки отверстий. Япы хитрые и умные: дырки с левой и с правой стороны капота имеют разный шаг, чтобы тот гад, который вставляет резинки, не перепутал левую и правую.
Теперь аккуратно впихнем в прорезанные отверстия шляпки подготовленных пистонов. Резинка-уплотнитель готова:
Изделие встает на место со смачным щелчком и держится как родное.
Вариант 2. На самоклейках
Купил самоклеящийся резиновый уплотнитель в строительном магазине, размерами где-то 2х2,5 см.
Наклеил сверху на капот и снизу на фары.
Под резинками над фарами были по три отверстия с каждой стороны (машина 2009 года выпуска).
Длинная резинка посередине не нужна, т.к. всю грязь и пыль держит уплотнитель, который торчит наружу у кромки капота.
«Обрубок», висящий над воздуховодом, нужен только для лучшей подачи воздуха в систему питания.
Источник
FCAvto
Доллар — 73,53 руб.
Евро — 79,80 руб.
Установка резиновых уплотнителей под капотом Mitsubishi Lancer X
- Разместил: admin;
- Прочитано: 6119;
- Дата: 20-03-2014, 16:50;
Для защиты двигателя Lancer X от грязи на капоте с внутренней стороны над фарами стоят резиновые уплотнители.
Однако, в некоторых комплектациях они отсутствуют. В этой статье описано, как это исправить.
Вот так выглядят оригинальные уплотнители:
Вариант 1. С пистонами
Купите в автомагазине любой уплотнитель. Главное, чтобы он был мягкий, имел достаточную высоту (около 2,5 см.) и плоскую поверхность для крепления к капоту. Штатные резинки имеют длину около 30 см, но я отрезал куски по 34 см. Меньше щель – меньше грязи.
Там же купите пистоны для отверстий 4 мм. Это простые советские пластмаски. Стоят 12 рублей за пакет (50 штук). Но подходят идеально!
Еще вам понадобятся кусачки и ножницы. Кусачками придадим пистонам нужную форму, чтобы можно было вставить их внутрь резинового профиля, а ножницами прорежем дырочки в нужных местах привалочной поверхности уплотнителя.
Не поленитесь сделать шаблончики из бумаги для разметки отверстий. Япы хитрые и умные: дырки с левой и с правой стороны капота имеют разный шаг, чтобы тот гад, который вставляет резинки, не перепутал левую и правую.
Теперь аккуратно впихнем в прорезанные отверстия шляпки подготовленных пистонов. Резинка-уплотнитель готова:
Изделие встает на место со смачным щелчком и держится как родное.
Вариант 2. На самоклейках
Купил самоклеящийся резиновый уплотнитель в строительном магазине, размерами где-то 2х2,5 см.
Наклеил сверху на капот и снизу на фары.
Под резинками над фарами были по три отверстия с каждой стороны (машина 2009 года выпуска).
Длинная резинка посередине не нужна, т.к. всю грязь и пыль держит уплотнитель, который торчит наружу у кромки капота.
«Обрубок», висящий над воздуховодом, нужен только для лучшей подачи воздуха в систему питания.
Источник
Mitsubishi Lancer X » 赤日本 » › Logbook › Уплотнитель капота боковой
Mitsubishi Lancer 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 143 h. p., Front drive, CVT — parts
Comments 38
На Али их дофига, да и в строительных магазах этих уплотнителей тем более самоклеющихся валом, хоть в круг закатайся.Тут тип один так и сделал на лансе)
строительный по высоте низкий и нечего не закроет.
Из-за их отсутствия недавно датчик капота от сигналки залил, поэтому думаю вещь необходимая.
влаги, грязи все гораздо меньше будет.
Думаю в разы меньше.
зачем гермент. там же клипсы хорошо держут🤤🤤🤤
капот без отверстий для крепежа клипсами!
сверлить не стал.
Год уже валяются и так мне никто и не мог сказать, на что их прилепить. Советовали двухсторонний скотч — резинки отлетели, скотч остался, не могу оторвать. Дурдом.
надеюсь момент не подведет ))
Год уже валяются и так мне никто и не мог сказать, на что их прилепить. Советовали двухсторонний скотч — резинки отлетели, скотч остался, не могу оторвать. Дурдом.
Дверной уплотнитель от Волги отлично подходит)))
Источник