Уплотнитель капота лансер 10 своими руками

Установка резиновых уплотнителей под капотом

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Для защиты двигателя Lancer X от грязи на капоте с внутренней стороны над фарами стоят резиновые уплотнители.

Однако, в некоторых комплектациях они отсутствуют. Здесь описано, как это исправить.

Вот так выглядят оригинальные уплотнители:

Вот так выглядит капот без них:

Вариант 1. С пистонами

Автор: All_ex @lancer-club.ru

Купите в автомагазине любой уплотнитель. Главное, чтобы он был мягкий, имел достаточную высоту (около 2,5 см.) и плоскую поверхность для крепления к капоту. Я использовал дверной уплотнитель от Волги. Его цена в «Руси» около 100 рублей. Из одного получается 3 комплекта резинок для Лансера. Штатные резинки имеют длину около 30 см, но я отрезал куски по 34 см. Меньше щель – меньше грязи.

Там же купите пистоны для отверстий 4 мм. Это простые советские пластмаски. Стоят 12 рублей за пакет (50 штук). Но подходят идеально!

Еще вам понадобятся кусачки и ножницы. Кусачками придадим пистонам нужную форму, чтобы можно было вставить их внутрь резинового профиля,

а ножницами прорежем дырочки в нужных местах привалочной поверхности уплотнителя. Не поленитесь сделать шаблончики из бумаги для разметки отверстий. Япы хитрые и умные: дырки с левой и с правой стороны капота имеют разный шаг, чтобы тот гад, который вставляет резинки, не перепутал левую и правую.

Теперь аккуратно впихнем в прорезанные отверстия шляпки подготовленных пистонов. Резинка-уплотнитель готова:

Изделие встает на место со смачным щелчком и держится как родное.

Вариант 2. На самоклейках

Автор: megaaxel @lancer-club.ru

Купил самоклеящийся резиновый уплотнитель в строительном магазине, размерами где-то 2х2,5 см.

Наклеил сверху на капот и снизу на фары.

Под резинками над фарами были по три отверстия с каждой стороны (машина 2009 года выпуска).

Длинная резинка посередине не нужна, т.к. всю грязь и пыль держит уплотнитель, который торчит наружу у кромки капота.

Читайте также:  Где находится ручка от капота лада гранта

«Обрубок», висящий над воздуховодом, нужен только для лучшей подачи воздуха в систему питания.

Источник

Mitsubishi Lancer Вагон 1,6 на автомате › Logbook › Замена уплотнителя капота

Привет, Дром! Наконец руки дошли до уплотнителя капота, заодно и снять разбитую мухобойку.
Собственно заказал уплотнитель передний (на фото есть артикул), заказывал на всем известном сайте. Аналанов не нашел. Цена за оригинал примерно 1350.

В уплотнителе есть сразу все 9 клипс.

Снять не сложно. Только надо осторожно. Родные клипсы сидят очень хорошо. Если делать не аккуратно, то можно краску содрать.

Ну заодно и выбросил мухобойку. Благо была от хорошего производителя, поэтому за 13 лет никаких царапин и ржавчин )

Mitsubishi Lancer 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 17

в любом строймаркете этот уплотнитель копейки стоит, любого размера и модификации, а выражение ( для своей машины не жалко ), в этом случае неуместно и не котируется )))

серьезно, я купил на алике за 250 рублей метра 3 и у меня хватило еще на водительскую дверь дополнительно поставить и на капот, единственное с клипасми я намучался в итоге не снимал их, а по старой резинке насверлил отверстий ( и там же идет скотч зм) в итоге и на скотч и на клипсы посадил

Ну а я не мучился. В Москве гаража нет. На улицу вышел, клипсы достал, новый уплотнитель поставил и все

и на косарь больше переплатил))) я на улице тоже делал)))

Тут суть в том, что никакого колхоза. Меня все устраивает, для своей машины не жалко

серьезно, я купил на алике за 250 рублей метра 3 и у меня хватило еще на водительскую дверь дополнительно поставить и на капот, единственное с клипасми я намучался в итоге не снимал их, а по старой резинке насверлил отверстий ( и там же идет скотч зм) в итоге и на скотч и на клипсы посадил

Какую брал и как встала ?

D, встала огонь вообще)) хотя я думал оригу брать, по итогу взял с алика вообще шик теперь чище гораздо под капотом.

А ты одну под капотом менял ? Я думаю если все три махнуть

да, первая получает больше всех, у меня в таком же сост была как у автора темы, а остальные в очень хорошем состоянии, кроме 3-й там я в 1 месте ее порвал но она держит герметично пока оставлю))

Читайте также:  Что где под капотом рено меган 2

А ты одну под капотом менял ? Я думаю если все три махнуть

Источник

FCAvto

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Установка резиновых уплотнителей под капотом Mitsubishi Lancer X

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 6118;
  • Дата: 20-03-2014, 16:50;

Для защиты двигателя Lancer X от грязи на капоте с внутренней стороны над фарами стоят резиновые уплотнители.

Однако, в некоторых комплектациях они отсутствуют. В этой статье описано, как это исправить.

Вот так выглядят оригинальные уплотнители:

Вариант 1. С пистонами
Купите в автомагазине любой уплотнитель. Главное, чтобы он был мягкий, имел достаточную высоту (около 2,5 см.) и плоскую поверхность для крепления к капоту. Штатные резинки имеют длину около 30 см, но я отрезал куски по 34 см. Меньше щель – меньше грязи.

Там же купите пистоны для отверстий 4 мм. Это простые советские пластмаски. Стоят 12 рублей за пакет (50 штук). Но подходят идеально!

Еще вам понадобятся кусачки и ножницы. Кусачками придадим пистонам нужную форму, чтобы можно было вставить их внутрь резинового профиля, а ножницами прорежем дырочки в нужных местах привалочной поверхности уплотнителя.

Не поленитесь сделать шаблончики из бумаги для разметки отверстий. Япы хитрые и умные: дырки с левой и с правой стороны капота имеют разный шаг, чтобы тот гад, который вставляет резинки, не перепутал левую и правую.

Теперь аккуратно впихнем в прорезанные отверстия шляпки подготовленных пистонов. Резинка-уплотнитель готова:

Изделие встает на место со смачным щелчком и держится как родное.

Вариант 2. На самоклейках
Купил самоклеящийся резиновый уплотнитель в строительном магазине, размерами где-то 2х2,5 см.
Наклеил сверху на капот и снизу на фары.
Под резинками над фарами были по три отверстия с каждой стороны (машина 2009 года выпуска).
Длинная резинка посередине не нужна, т.к. всю грязь и пыль держит уплотнитель, который торчит наружу у кромки капота.
«Обрубок», висящий над воздуховодом, нужен только для лучшей подачи воздуха в систему питания.

Источник

FCAvto

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Установка резиновых уплотнителей под капотом Mitsubishi Lancer X

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 6119;
  • Дата: 20-03-2014, 16:50;

Для защиты двигателя Lancer X от грязи на капоте с внутренней стороны над фарами стоят резиновые уплотнители.

Однако, в некоторых комплектациях они отсутствуют. В этой статье описано, как это исправить.

Вот так выглядят оригинальные уплотнители:

Вариант 1. С пистонами
Купите в автомагазине любой уплотнитель. Главное, чтобы он был мягкий, имел достаточную высоту (около 2,5 см.) и плоскую поверхность для крепления к капоту. Штатные резинки имеют длину около 30 см, но я отрезал куски по 34 см. Меньше щель – меньше грязи.

Читайте также:  Как открыть капот газели если оборвался тросик

Там же купите пистоны для отверстий 4 мм. Это простые советские пластмаски. Стоят 12 рублей за пакет (50 штук). Но подходят идеально!

Еще вам понадобятся кусачки и ножницы. Кусачками придадим пистонам нужную форму, чтобы можно было вставить их внутрь резинового профиля, а ножницами прорежем дырочки в нужных местах привалочной поверхности уплотнителя.

Не поленитесь сделать шаблончики из бумаги для разметки отверстий. Япы хитрые и умные: дырки с левой и с правой стороны капота имеют разный шаг, чтобы тот гад, который вставляет резинки, не перепутал левую и правую.

Теперь аккуратно впихнем в прорезанные отверстия шляпки подготовленных пистонов. Резинка-уплотнитель готова:

Изделие встает на место со смачным щелчком и держится как родное.

Вариант 2. На самоклейках
Купил самоклеящийся резиновый уплотнитель в строительном магазине, размерами где-то 2х2,5 см.
Наклеил сверху на капот и снизу на фары.
Под резинками над фарами были по три отверстия с каждой стороны (машина 2009 года выпуска).
Длинная резинка посередине не нужна, т.к. всю грязь и пыль держит уплотнитель, который торчит наружу у кромки капота.
«Обрубок», висящий над воздуховодом, нужен только для лучшей подачи воздуха в систему питания.

Источник

Mitsubishi Lancer X » 赤日本 » › Logbook › Уплотнитель капота боковой

Mitsubishi Lancer 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 143 h. p., Front drive, CVT — parts

Comments 38

На Али их дофига, да и в строительных магазах этих уплотнителей тем более самоклеющихся валом, хоть в круг закатайся.Тут тип один так и сделал на лансе)

строительный по высоте низкий и нечего не закроет.

Из-за их отсутствия недавно датчик капота от сигналки залил, поэтому думаю вещь необходимая.

влаги, грязи все гораздо меньше будет.

Думаю в разы меньше.

зачем гермент. там же клипсы хорошо держут🤤🤤🤤

капот без отверстий для крепежа клипсами!
сверлить не стал.

Год уже валяются и так мне никто и не мог сказать, на что их прилепить. Советовали двухсторонний скотч — резинки отлетели, скотч остался, не могу оторвать. Дурдом.

надеюсь момент не подведет ))

Год уже валяются и так мне никто и не мог сказать, на что их прилепить. Советовали двухсторонний скотч — резинки отлетели, скотч остался, не могу оторвать. Дурдом.

Дверной уплотнитель от Волги отлично подходит)))

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector