Многие автолюбители, пересевшие на «Калину» с «десяток» не находят под капотом привычного газового упора, поднимающего эту нелегкую часть кузова. Данное изделие монтируется за 15 минут вместо штатной стойки и устраняет этот недостаток.
Установка упора:
Возможны два варианта установки упора капота:
Важная информация для заказа! Для установки данного упора капота на автомобили Лада Гранта, Калина 2 Вам потребуется кронштейн упора капота, или растяжки:
Приобретаются отдельно в зависимости от модификации автомобиля и желания покупателя !
Вариант установки на кронштейн
Комплект: 1 упор
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
Наличными при получении
Кредит, рассрочка
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Странное явление в современном автопроме — отсутствие газовых упоров под капотами современных автомобилей. Не исключением стали и модификации Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119). Видимо, решение производителей поголовно отказаться от упоров капота — это, во-первых, желание сэкономить на себестоимости автомобиля, а, во-вторых, видимо, производители современных автомобилей не считают, что владелец должен самостоятельно заглядывать под капот своего автомобиля, а должен обслуживаться на специализированных станциях официальных дилеров.
Но не забывайте, что проверять масло, заливать омывающую стекла жидкость и выполнять прочие регулярные и мелкие операции приходится все-таки владельцу автомобиля в процессе еженедельной эксплуатации. Видимо, именно из-за этого очень многие владельцы Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119) предпочитают самостоятельно устанавливать упоры капота на свои Калины. Если Вы любитель полазить под капотом, то Вам наверняка понравится устройство, удерживающее капот в открытом положении.
Что дает упор капота? Прежде всего это удобство при открывании капота. Например, в случае если установлен упор капота, то Вы можете открыть капот только одной рукой, если в это время вторая занята какой-либо поклажей.
Для автомобилей семейства Лада Калина первого поколения предусмотрена установка одного упора капота, что абсолютно достаточно для нормальной работы упора и для того, чтобы капот «не ломало».
Установка упора капота для Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119) возможна двумя вариантами: либо на растяжку передних стоек, если она у Вас установлена или Вы планируете ее установить. Либо установка на кронштейн, которые необходимо приобрести дополнительно к этой растяжке. Обратите внимание, что установка и без кронштейна, и без растяжки невозможна, что-то одно обязательно должно быть предустановлено.
Приятно, что упор капота не стоит больших денег. Его цена, наверняка, Вас приятно удивит.
Приятного Вам тюнинга и доработок. А Вашему автомобилю любящего хозяина и долгих лет службы!
Источник
Lada Kalina hatchback » Тверская » › Logbook › Газовый упор капота на Калину ( начало )
Давно хотел поставить себе газовые стойки на капот . Посмотрел на сайте, кто и как делает, что покупают . Я решил деньги не тратить, а сделать сам . Идею подсмотрел у SUltimatES , но ставить себе буду два маленьких упора . Когда был в гараже, замерил, какой должен быть ход штока упора — получилось, сжатый шток — 285 мм. а свободный — 450 мм.
В магазине самый маленький упор оказался от задней двери Нивы фирмы FENOX ( замерил — 285 и 450 соответственно ).
Купил два по 280 рублей за штуку .
Верхняя точка крепления амортизатора — верхний болт на петле капота . Нижняя — паз 8 х 19 мм. в месте крепления резинового демпфера капота . Для монтажа сделал по два варианта уголков, для верха и низа (т.к. я не знаю в каком из них будет самое оплимальное расположение упора под капотом )
Первый вариант крепления — амортизатор крепится с внешней стороны уголка
Второй вариант крепления — амортизатор располоден как бы в теле уголка
На днях, как только появится свободная минутка буду устанавливать упоры
18 октября ДОПОЛНЕНИЕ
УГОЛКИ В СТУДИЮ ! ( под первый вариант крепления — вне уголка )
Верхний уголок — гнуть по размеру синий линии без металла ( хотя это не принципиально )
Нижний уголок — гнуть по размеру синий линии с металлом ( принципиально — тогда уголок ляжет своим радиусом на ребро крыла и не будет крутиться относительно его ! )
Хотя в общем — это все свободное творчество !
Lada Kalina hatchback 2007 — tuning
Comments 36
Привет. У тебя чертежей в электронном виде не осталось?
Привет. У тебя чертежей в электронном виде не осталось?
А чего с этих не начертить, программу не сделать ?
3 дня мучился, не получилось сделать. Упоры от 2108 остались от 15ки (тож работали на капоте). Первое, это кое как поймал чтобы упор при складывании ложился в ложбинку в стакане. То как сделано у автора упор упирался в в бугорок возле ложбинке на стакане (если смотреть сверху, то внутрь подкапотки сильно смещен упор), потом поймал чтобы ложился в эту ямку. Давай ловить высоту чтобы не перегинался на другой складке. В итоге понял что он просто НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ по толщине! Ну как так то! Максимум что смог настроить это около 1 мм свободного положения в области стакана, но капот тогда упирается в упор в районе крыла. У кого такие проблемы встречались?
Спасибо за подробное описание! Один вопрос. Уголки покупали, или своими руками изготавливали?
Источник
Lada Kalina wagon Black › Logbook › Газовый упор на капот. Калина 2
Ну вот наконец то дошли руки и до газового упора на Калину 2. Данные упоры ставил себе еще на Приору и результатом остался очень доволен. Перелопатил кучу форумов, общался со многими людьми и нашел несколько вариантов установки. Выбрал лучшее, немного доделал под себя, результат на фото.
Да особая благодарность пользователю SdelaiSam Саратов, Россия. www.drive2.ru/cars/lada/g…delaisam/journal/2413802/ отталкивался в основном от его идеи установки упоров.
Так же спасибо пользователю Memoreks Тольятти, Россия. www.drive2.ru/cars/lada/g…moreks/2/journal/2987630/ он тоже откликнулся и помог.
Ну а теперь немного фото:
Размер упоров Lada 450 мм
Далее была изготовлена закладная в ней просверлены два отверстия и нарезана резьба на 8.
Ну а дальше все просто: В хоз. магазине куплены 4-ре мебельных уголка, 6 болтов на 8-мь и шайб, и… и все! Результат на фото.
Ну и конечный результат:
Цена вопроса 660 руб за два упора и 4-ре мебельных уголка, ну закладная мне ничего не стоила, кусок металла 3-ка, размеры я указал выше, с помощью соседа по гаражу (у него нашлось нужное сверло и метчик) и была изготовлена данная деталь.Ну вот вроде все подробно описал, будут вопросы спрашивайте отвечу. Да совсем забыл сказать: В МАШИНЕ НЕ БЫЛО ПРОСВЕРЛЕНО НИ ОДНОЙ ДЫРКИ, ну не люблю я дырявить авто… За время эксплуатации, а в частности после того, как по совету форумчан перевернул упоры заметил, что довольно нехорошо прогибается метал крыла, со стороны водителя, было принято решение усилить проблемное место дополнительной усиливающей пластиной. Фото и размеры пластины прилагаются.