Упор капота рено логан своими руками

Renault Logan › Logbook › Газовые упоры капота, уплотнительная резинка от «восьмёрки», шумоизоляция-утеплитель капота, воздушный фильтр GoodWill или, как хорошо что есть ноябрьские праздники!

Ноябрьские праздники провёл с пользой для своего Автомобиля.
Заранее надумал навести своеобразный лоск под крышкой капота. Поэтому были приобретены:
в магазине автозапчастей на ул. Часовая, д. 9а:
— уплотнительная резинка двери от ВАЗ 2108 (210 руб.);
в «Логан Шопе»:
— газовые упоры капота (950 руб.);
— шумоизоляция-утеплитель капота (с крепежом) (760 руб.);
— фильтр воздушный GoodWill 371 AG (133 руб.).
Для того чтобы понять, как и что делать и, что куда устанавливать, «покурил» наш форум и форум Клуба автолюбителей Рено Логан www.logan-club.ru/. Так что не буду утомлять описанием давно изобретённого велосипеда. Но всегда без труда отвечу в комментариях на вопросы.
Установка газовых упоров не заняла много времени.

Где-то минут 20-25 было потрачено в неторопливом темпе.

Небольшой «минус» в болте со сферической головкой, закрученном в левое крыло: резьба оказалась слабой, и болт стал прокручиваться. Нашёл положение, в котором он доходит до грани прокручивания, так и оставил. Проверил, как открывается и закрывается капот. При открытии стал слышен характерный щелчок замка, как, если, крышка капота находится в подпружиненном состоянии и готова сама подняться.

Посмотрел и послушал, как работают газовые упоры на другом Логане: звук такой же. Это успокоило.
Единственное, стало казаться, что при закрытом капоте, крышка слегка стала «не заподлицо» относительно левого (водительского) крыла. Может, так и было, и до этой модернизации не обращал на это внимание, а теперь стал придирчив. Не знаю…
Может кто-то что-нибудь подскажет.
Остаётся вопрос по качеству шумоизоляции-утеплителя капота: продавец в «Логан Шопе» уверял, что ни разу не было нареканий на сие изделие, а на форуме Логан Клуба отзывы противоречивые.

Сам я при установке утеплителя столкнулся с несовпадением на несколько миллиметров отверстий с капотной крышкой. Приходилось прикладывать усилия для защёлкивания пистонов. Ну что же, поживём-увидим. Утешает тот факт, что цена не слишком кусачая.
С уплотнительной резинкой от «восьмёрки» проблем не возникло.

Воздушный фильтр поменял после августовского автопробега на Черноморское побережье, да и в Москве нахватался пылищи: как-то припарковался у тротуара, где азиатские гастарбайтеры меняли асфальт на тротуарный кирпич под фирменным названием «Собянинская плитка».

Читайте также:  Как открыть капот nissan maxima

Вся машина была уделана жутким слоем пыли от распиленного кирпича. При попытке завестись, мой Логан сначала прочихался как следует))).
А так выглядит капот после облагораживания:

Источник

Установка газовых амортизаторов капота на Logan

Газовые упоры капота на Renault Logan куплены в Логан-Шопе.

Устанавливать упоры довольно просто даже девушке, если справиться со страхом.

Из инструментов потребуются:

ключ на 10 и отвертка-торкс

Первыми делом откручиваются винты:

Вместо них вкручиваются винты с плоской шляпкой

Далее откручиваются верхний болт крепления капота и второй болт крепления крыла, вместо них вкручиваются специальные болты для крепления газового упора

На них защелкиваются сами амортизаторы капота со специальными фиксирующими скобами:

Далее снимается уплотнитель и обрезается с двух сторон, если не обрезать будет мешать закрытию капота:

Далее наслаждаемся удобством эксплуатации

Цена вопроса: 1 350 рублей

За отчет выражаем благодарность и восхищение девушке ZHANNULKA с портала Drive2.ru

Источник

Renault Logan 1.4i Road Cruiser › Logbook › Газовые упоры капота

Давно хотел установить эту вещицу, но как-то влом было ехать в Логан-шоп и покупать с переплатой за 1000р. (что, может, и неправильно — читайте далее).

Перечитав 40 с лишним страниц форумов, остановился на популярных упорах фенокс, как наименее геморройных при установке.
Долго напрягал продавцов в автомагазинах, которые не могли понять, зачем мне именно фенокс, уговоривая взять то саазовские, то восьмерочные, типа хуже не будет.
Взял их наконец за 500р. и приступил к работе. Сначала хотел было рассверлить капот, но вовремя нашелся токарь, переточив мне резьбу и подрезав шайбу.

Короче, поставил. Вот фотки:

Вот видео. В конце шарахнул капотом при закрытии, не совсем еще привык к доработке =):

1. Перетачивал только 2 болта — те, что в крыле, оставил на м8, закрепил их самоконтрящейся гайкой.

2. Важный момент — упоры то длинные! В логан шопе, вроде, их подрезанными продают. У меня они с трудом вошли по длине.

Капот открывается шире, чем раньше.

Резюме: если из принципа хочется поработать своими руками и немного сэкономить на этом — брать в магазине и дорабатывать самому.
Если хочется готовый вариант — берите в Логан-шопе. Переплата получается небольшая.

Источник

Renault Logan 1.4i Expession › Logbook › Газовые упоры капота

Замучала родная кочерыжка упора карота и решил поставить газовые упоры. Приобрел в Логан-шопе. Поскольку являюсь постоянным клиентом — упоры поставили бесплатно (за что им огромное спасибо). Фирму не запомнил, но у них это единственный вариант. В комплекте все необходимое для установки, включая плоский винт для крыла. Мастер поставил минут за 10.

Renault Logan 2010, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — accessories

Comments 17

Упоры эти поставил себе на ХАЛЯВУ! Родные ВАЗовские упоры от восьмёрок, девяток. двенашек подходят. Лучше, если они будут убитые, 50 процентов работоспособности. Резьбу на шарнирах перерезать (с М8 на М6)(или в магазине купить по цене 35 рублей за штуку) и всё! А два болта в крыльях поменять местами с болтами крепления облицовки. Тех, что возле замка капота. Ну и резинку подрезать, но это в любом случае надо делать.

Читайте также:  Самодельные минитрактора как сделать капот для него

у меня не убитые по 240нм каждый. всё окей

Лопина пойдёт на капоте. Поищи тут, на драйве у ларгусоводов. Есть уже такие .

лопина идет от упоров в 310нм. 240-ые ставят годами и продают в Логан-шопе и ничего. моим упорам уже 9 месяцев и все окей

Часто себе задавал вопрос: а нужны ли они? Не один раз пытался купить, но что-то всегда меня останавливало. Даже цену не спрашивал. Что мы по 30 раз на день открываем капот, или что то другое приобретаем с установкой этих газовых упоров? Не понятно.

Тоже долго сомневался, но у меня обычно получается, что к открытию капота я подхожу не с пустыми руками (или омывайка, или лампочки или инструмент…) а ставить упор по сути одной рукой, или скидывать «груз» куда-нибудь — надоело.

Часто себе задавал вопрос: а нужны ли они? Не один раз пытался купить, но что-то всегда меня останавливало. Даже цену не спрашивал. Что мы по 30 раз на день открываем капот, или что то другое приобретаем с установкой этих газовых упоров? Не понятно.

тоже задавался таким вопросом. ведь капот у Логан редко открываю. но теперь в эти редкие разы приятно его открыть) и вышло всего 600р

Это плохо, что редко. Я открываю каждый раз перед поездкой — проверяю уровень масла и визуальный осмотр двигателя. Вы знаете что такое масленое голодание? Это преждевременный ремонт двигателя. Так вот, что бы двигатель отработал свой ресурс, нужно в первую очередь следить за уровнем масла и своевременно его менять, совместно с масленым и воздушными фильтрами.

а с чего у меня будет маслЯное голодание? у вас угарает или утекает масло? за 10-12т км уровень почти не падает у меня. что за масло льете?

Но контроль необходим. Вы сами ответили на свои вопросы. Эльф полусинтетика 5-30

sxr? где вы взяли такое понятие как полусинь? это гидрокряк

А что минералку залить, или дизельное, а мож автол? Какое посоветуете? Где взял? На банке с маслом. Так вот это как вы назвали ГИДРОКРЯК, я меняю на своем ЛОГАНЕ раз в 7-8 тыс Называется ЭЛЬФ, полусинтетика. И по мере износа двигателя потихоньку буду увеличивать вязкость.Покупая масло велик шанс нарваться на подделку. Подделывают все и вся, кому не лень.Эльф тоже не исключение. Даже в автомагазинах и на заправках полно подделок, я не говорю о авторынках. Да что я вам рассказываю? Будь-то вы не знаете. Я когда купил машину, то хозяин сказал, что заливает полусинтетику. Я при смене масла захотел залить синтетику. Но перед этим снял крышку, чтобы отрегулировать клапана. я не поверил своим глазам, думал там срачь буду выгребать совком. А оказалось, что там чистота. Я не мог поверить, почему так? Думал первый хозяин перед продажей сменил масло, и промыл. Позже с ним созвонился, он мне поведал, что менял масло каждые 7-8 тыс, и мне посоветовал так поступать.Так что ребятки не обессудьте. Ни гвоздя ни жезла вам.

Читайте также:  Расположение бачков под капотом киа рио

у вас словесный понос…уж больно длинные у вас речи. вот что я вам скажу. про замену масла каждые 7-8т км все верно. движку будет только лучше

Спасибо за откровенность. Понос или срачка, но для двигателя будет лучше — вы ж сами подтвердили.

А открывается плавно?
В конце не бьет?

Источник

Renault Logan «Rouge LogRen» › Logbook › Газовые упоры капота! Теперь и у Ружика.

Упоры выписала в Логан-шопе ещё весной,

но поставила только сейчас. Всё сомневалась, а нужны ли они…
Я так довольна машиной, что сильно думаю над всеми доработками, чтобы не навредить. Вот уж точно, семь раз отмерила…:-)
Но, выяснив, что операция установки упоров обратимая, я всё же решилась на эту модернизацию.
Устанавливать упоры из Логан-шопа довольно просто даже девушке, если справиться со страхом. 🙂
Итак, изучив инструкцию, разложив винтики,

вооружившись ключом на 10 и отвёрткой, подходящей к замысловатому винтику с плоской шляпкой,

я приступила к работе. Первыми решила выкрутить средние винты,

посчитав это самым простым. Но не тут-то было… Это оказалось самым сложным, почему-то они шли очень туго, и у одного была сорвана резьба. Но открутила.

Дальше прикрутила чёрные винты с плоской шляпкой.

и нижние винты открутились легко, а винты со сферическими головками вообще прикрутились лёгким движением руки, красивые и блестящие.

Потом защёлкнула упоры, и всё!

Только не понятно, как защёлкнуть фиксирующие скобы?

Одна из них хоть как-то щёлкнула, а остальные нет. Может я их защёлкнула сразу, когда ставила упоры?
Но всё работает — открывает и держит.

Вообще, не восторг, ведь, открыв замок и отодвинув крючок замка под капотом, всё же надо приподнять капот, дать толчок его движению вверх. Но закрываться он стал более солидно, смачно щёлкая…:-) Вобщем, пусть пока стоит. Посмотрим, как он поведёт себя при сильном ветре, метров так 30 в секунду…;-)
Кочергу снимать не буду, не мешает она совершенно, да и не хочу ничего у Ружика отнимать! 😉
Морально труднее всего было резать уплотнитель… 🙂

Но это, вроде бы, необходимо!
Может пшикнуть на сферические головк смазки силиконовой? А то скрип какой-то присутствует.
Вобщем, теперь мы с упорами. Круть! 🙂

P. S. Теперь выпишу форсунки и обратные клапаны, и, может быть, через полгодика уговорю себя «вырвать» у Ружика его родные форсунки и поставить современные…:-)

Источник

Поделиться с друзьями