Упор под мотор при транспортировке

фиксация мотора

#1 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 568 сообщений
    • Из: Липецк
    • Судно: сарепта

    #2 катерщик

  • Мастер
  • 20 397 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    или может лучше сделать распорку от рамы прицепа к ноге мотора и опирать его на нее?

    #3 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 568 сообщений
    • Из: Липецк
    • Судно: сарепта

    Как бы Вы не стропили лодку, она имеет некоторую свободу на кильблоках (хоть роликовых, хоть продольных).
    Сделав отдельный упор для редуктора на трал, Вы просто начнёте ломать подвеску мотора.
    А что крепче, упор или подвеска, покажет время.

    #4 сергей1974

  • Основной экипаж
  • 31 сообщений
    • Из: Выборг
    • Судно: днепр

    так как все таки все люди возят?

    #5 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 568 сообщений
    • Из: Липецк
    • Судно: сарепта

    У меня Evinrude 50 весит ок.70 кг. Обходился штатным упором. А что есть смысл что-то добавить?

    #6 сергей1974

  • Основной экипаж
  • 31 сообщений
    • Из: Выборг
    • Судно: днепр

    #7 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 568 сообщений
    • Из: Липецк
    • Судно: сарепта

    Нет, далеко не возил. По городу. От места хранения на базу и назад.

    #8 Savage

    Читайте также:  Lego technic мотор power functions 8293 описание
  • Капитан
  • 12 172 сообщений
    • Из: Ленинград

    Ребят,вы мануалы почитайте.
    Перевозка на штатном упоре запрещена,только со специальным подпором.
    Дома буду,фотку найду и выложу.
    Вожу лодки порядка десяти лет,всякие разные.
    Обычно приспособа из трёх досок,могу сфоткать,упирается в редуктор,а другим краем в прицеп.
    Всё живое,никто нигде не гуляет,перегоны по 100-200 км.
    Через месяц на Баренцуху собираюсь,с лодкой,могу потом отписаться,когда приеду.

    Лодка гуляет,нда.
    Для этогго специальными ремнями крепишь её,чтоб она ни вздохнуть,ни воздух выпустить немогла.

    #9 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 568 сообщений
    • Из: Липецк
    • Судно: сарепта

    Ребят,вы мануалы почитайте.
    Перевозка на штатном упоре запрещена,только со специальным подпором.
    Дома буду,фотку найду и выложу.
    Вожу лодки порядка десяти лет,всякие разные.
    Обычно приспособа из трёх досок,могу сфоткать,упирается в редуктор,а другим краем в прицеп.
    Всё живое,никто нигде не гуляет,перегоны по 100-200 км.
    Через месяц на Баренцуху собираюсь,с лодкой,могу потом отписаться,когда приеду.

    Лодка гуляет,нда.
    Для этогго специальными ремнями крепишь её,чтоб она ни вздохнуть,ни воздух выпустить немогла.

    #10 sergahead

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
    • Из: беларусь могилев
    • Судно: обь 3 воронеж амур

    #11 катерщик

  • Мастер
  • 20 397 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    даже если на моторе стоит гидравлика , лучше мотор фиксировать дополнительно
    мне не нравиться то , что поднятый мотор транец расшатывать может
    лично я вырезал досточку , одним концом в редуктор , другим вниз лодки (где сливная пробка)
    в результате упор надежней и ничего не болтается

    #12 катерщик

  • Мастер
  • 20 397 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Сообщение отредактировал катерщик: 14 июня 2010 — 10:39

    #13 Savage

  • Капитан
  • 12 172 сообщений
    • Из: Ленинград
    Читайте также:  Лодочные моторы хидея русфишинг

    Обычно видел ставят металическую подпорку и в неё вставляют мягкую резинку,чтоб если что возможность продавить её(если вдруг лодка на трале немного гуляет).
    Что-то типа V образной как стоит улебёдки,куда лодку подтягивают.

    P.S.ТРАНСПОРТИРОВКА НА ПРИ-ЦЕПЕ
    При транспортировке мотолодки с при-крепленным на ней мотором, мотор дол-жен быть установлен в обычном рабочем положении, при условии, что расстояние от мотора до земли достаточное. Если Вам необходим больший зазор, перевозите мо-тор в приподнятом положении, используя какое-либо устройство для поддержания веса мотора.

    Прикрепленные изображения

    #14 Savage

  • Капитан
  • 12 172 сообщений
    • Из: Ленинград

    Прикрепленные изображения

    #15 катерщик

  • Мастер
  • 20 397 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    #16 Savage

  • Капитан
  • 12 172 сообщений
    • Из: Ленинград

    #17 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 568 сообщений
    • Из: Липецк
    • Судно: сарепта

    Теоретически всё гуляет,но не до безумия же,для этого резиновую прослойку и стоит использовать,чтоб было куда,если что.
    А на последнем фото,просто грмотно распределена нагрузка по транцу,не завязываясь на прицеп.

    #18 катерщик

  • Мастер
  • 20 397 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    буду наверное делать упор от прицепа. транец как то жалко что будет расшатывать.

    Сообщение отредактировал катерщик: 16 июня 2010 — 05:29

    #19 Savage

  • Капитан
  • 12 172 сообщений
    • Из: Ленинград

    буду наверное делать упор от прицепа. транец как то жалко что будет расшатывать.

    Прикрепленные изображения

    #20 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 568 сообщений
    • Из: Липецк
    • Судно: сарепта

    Может проще сюда доску вставить,как катерщик сказал.
    У тебя позволяет.
    Я делал подпор потому,что у меня при опущеном моторе,шпора реально ниже земли(лодка по весу не соответствует прицепу).

    #21 Savage

    Читайте также:  Сколько моточасов ходит лодочный мотор
  • Капитан
  • 12 172 сообщений
    • Из: Ленинград

    а там где ты нарисовал еще отверстия есть, может в них упорный кронштейн и закрепить? а еще есть мысль, на гидроподьеме есть спец винт опускания мотора без электроснабжения ну как на гидродомкратах, ставим мотор на упор и откручиваем винт и гидравлика не работает и следовательно нагрузки на гидроцилиндр при коледаниях лодки нет.

    #22 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 568 сообщений
    • Из: Липецк
    • Судно: сарепта

    Я когда мотор на упор опускаю,у меня и нет никакой нагрузки на гидравлику.

    #23 R520

  • Основной экипаж
  • 1 сообщений
    • Из: Санкт-Ленинград
    • Судно: Катамаран
    • Название: .

    #24 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 568 сообщений
    • Из: Липецк
    • Судно: сарепта

    Народ, задумайтесь о смысле опоры: — разгрузить транец и не убивать подвеску ПЛМ. Значит, опора должна отрабатывать и сглаживать неровности при перевозке лодки и ПЛМ на трейлере. Значит, она должна аммортизировать, или иначе она должна и быть этим аммортизатором. Какая нах палка или доска? Кто-то уже писал, что достаточно проехать за прицепом с лодкой и сразу все становится ясно. Пример такой опорыздесь..

    #25 sergahead

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
    • Из: беларусь могилев
    • Судно: обь 3 воронеж амур

    Источник

    Поделиться с друзьями