Управляющая компания пермские моторы банкротство

ООО ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ

ИНН: 5904168567

Генеральный директор:
МОГУТОВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ

Юридический адрес:
614090,Пермский Край,Пермь Город,Лодыгина Улица,28

Основной вид экономической деятельности:
Операции с недвижимым имуществом

Общий долг: 957 052,00

Кол-во задолженностей: 32

Рейтинг должников: 29251 место

Рейтинг задолженностей: 17 место

Если вы считаете, что информация устарела, нажмите: Обновить информацию
дата последнего обновления 16.02.2021

от 15 марта 2015

АС Пермского края

от 16 февраля 2015

17 арбитражный апелляционный суд

от 26 января 2015

АС Пермского края

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ

от 26 января 2015

АС Пермского края

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ

от 21 января 2015

АС Пермского края

от 23 декабря 2014

АС Пермского края

от 09 июля 2014

АС Пермского края

ООО «УК «Пермские моторы»

АС Пермского края

от 10 января 2013

17 арбитражный апелляционный суд

от 16 октября 2014

АС Пермского края

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю

Использование материалов, опубликованных на сайте www.dolgi.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящим оригинальный материал dolgi.ru до или после цитируемого блока.

Подписаться на рассылку новостей:

На ваш Email выслано письмо

Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС 77 — 62633 от 10.08.2015
ИНН: 7716796611
КПП: 771601001

Редакция ООО «НОВОЕ ВРЕМЯ»
Москва, Раушская набережная, 4/5 стр 1
телефон: +7 (499) 372-80-08
отдел по работе с клиентами:
+7 (499) 372-81-00
Бесплатный звонок по России:
8 800 775-45-45
info@dolgi.ru
Обратная связь
© 2015 «Долги.ру»

Dolgi.ru в соцсетях:

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Источник

ООО ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ

ИНН: 5904168567

Генеральный директор:
МОГУТОВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ

Юридический адрес:
614090,Пермский Край,Пермь Город,Лодыгина Улица,28

Основной вид экономической деятельности:
Операции с недвижимым имуществом

Общий долг: 957 052,00

Кол-во задолженностей: 32

Рейтинг должников: 29251 место

Рейтинг задолженностей: 17 место

Если вы считаете, что информация устарела, нажмите: Обновить информацию
дата последнего обновления 16.02.2021

Дело Инстанция | судья Истец Ответчик

от 15 марта 2015

АС Пермского края

от 16 февраля 2015

17 арбитражный апелляционный суд

от 26 января 2015

АС Пермского края

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ

от 26 января 2015

АС Пермского края

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ

от 21 января 2015

АС Пермского края

от 23 декабря 2014

АС Пермского края

от 09 июля 2014

АС Пермского края

ООО «УК «Пермские моторы»

АС Пермского края

от 10 января 2013

17 арбитражный апелляционный суд

от 16 октября 2014

АС Пермского края

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю

Использование материалов, опубликованных на сайте www.dolgi.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящим оригинальный материал dolgi.ru до или после цитируемого блока.

Подписаться на рассылку новостей:

На ваш Email выслано письмо

Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС 77 — 62633 от 10.08.2015
ИНН: 7716796611
КПП: 771601001

Редакция ООО «НОВОЕ ВРЕМЯ»
Москва, Раушская набережная, 4/5 стр 1
телефон: +7 (499) 372-80-08
отдел по работе с клиентами:
+7 (499) 372-81-00
Бесплатный звонок по России:
8 800 775-45-45
info@dolgi.ru
Обратная связь
© 2015 «Долги.ру»

Dolgi.ru в соцсетях:

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Источник

ОДК завершает ликвидацию «Пермских моторов»

Совет директоров ОАО «Пермские моторы» (ПМ) на заседании 25 июля принял решение созвать 12 сентября внеочередное собрание акционеров общества. В повестке дня: о ликвидации ОАО «Пермские моторы» и назначении ликвидационной комиссии АО. Также предполагается утвердить специальное обращение к акционерам ПМ. Сам совет директоров поручил управляющему директору ПМ Вячеславу Грачеву заняться выводом акций «Пермских моторов» с организованных торгов – ценные бумаги ПМ торгуются на фондовой бирже ММВБ».

Напомним, 1990-х годах ОАО ПМ было головным предприятием одноименного холдинга. В 1998 году предприятие оказалось в сложной финансовой ситуации, и его акционеры приняли решение оставить долги в ПМ и учредить новые АО. Основной задачей ПМ стало погашение долгов в 2 млрд руб., с ней общество справилось в начале 2000-х годов.

Новый собственник предприятий пермского моторного комплекса — «Оборонпром» решил консолидировать их в составе «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК, в нее войдут моторные заводы из Самары, Рыбинска, Уфы), надобность в ПМ отпала. Весной 2011 года «Оборонпром» объявил, что ПМ не строят планы на будущее, и предложил миноритариям продать оставшиеся на балансе АО активы, а несогласным со сделкой — продать акции ПМ. К выкупу предъявили лишь 600 из 37 тыс. акционеров. Большинство акционеров – пенсионеры, бывшие работники предприятия. Также в течении 2011 года ПМ распродали все свои последние активы, на балансе остался лишь пионерский лагерь «Рассвет-ПМ».

Сейчас контрольным пакетом ОАО «Пермские моторы» владеет «Объединенная двигателестроительная корпорация» (контролирует ПМ через «Пермский моторный завод»).

«Совет директоров ПМ считает решение о ликвидации общества целесообразным, чем продолжение существования общества, которое с 1998 года не осуществляет производственной деятельностью и не владеет профильными активами» — пояснил «Ъ» источник в ОДК.

Источник

Александр Иноземцев возглавит оба предприятия

ОДК приступает к объединению двух своих ключевых активов в Пермском крае — АО «ОДК — Пермские моторы» и АО «ОДК-Авиа­двигатель», серийного завода и конструкторского бюро. Пока предприятия переходят только под руководство управляющего директора «ОДК-Авиадвигатель» Александра Иноземцева, который будет совмещать нынешнюю должность с аналогичным постом в АО «ОДК — Пермские моторы». Занимающий эту должность Сергей Попов переходит на ту же позицию в «ОДК-СТАР». О перестановках в руководстве сегодня может сообщить гендиректор ОДК Александр Артюхов. Эксперты говорят, что кадровые перестановки не означают обязательного объединения предприятий в одну структуру, и напоминают, что укрупнительные процессы ранее про­шли в организациях ОДК в Самаре и Уфе.

На ключевых предприятиях моторостроительного комплекса Прикамья серьезные кадровые перестановки. Как стало известно „Ъ-Прикамье“, пост управляющего директора АО «ОДК — Пермские моторы» покидает Сергей Попов, который возглавлял предприятие с 2013 года. Об этом рассказали сразу несколько источников в отрасли. Его новое место работы — АО «ОДК-СТАР», специализирующееся на производстве систем топливопитания и управления авиационных и морских двигателей. Там он также займет пост управляющего директора. Его предшественник Сергей Остапенко продолжит трудиться в компании в должности первого заместителя — генерального конструктора. По данным собеседников „Ъ-Прикамье“, сегодня в Пермь прибудет генеральный директор ОДК Александр Артюхов, который объявит о кадровых перестановках.

Как говорят источники, управляющим директором АО «ОДК — Пермские моторы» станет 69-летний Александр Иноземцев, который сейчас возглавляет «ОДК-Авиадвигатель». По их данным, он будет руководить сразу двумя предприятиями. «В дальнейшем не исключается вариант их объединения, но в каком виде это может произойти — неизвестно»,— сказал один из собеседников „Ъ-Прикамье“. В ОДК ситуацию не прокомментировали, пообещав выпустить официальную информацию сегодня.

АО «ОДК-Авиадвигатель» (ранее ОКБ-19, Моторостроительное конструкторское бюро) исторически было КБ, которое разрабатывало двигатели для серийного пермского завода. Бюро конструировало сначала поршневые, а затем реактивные и турбореактивные двигатели, которые серийно изготавливались на заводах в Перми и Рыбинске. Предприятие разработало двигатели серии ПС-90, а также ПД-14 для перспективного среднемагистрального лайнера МС-21. В разработку ПД-14, как ранее сообщали СМИ, ОДК инвестировала около 70 млрд руб. Чистая прибыль АО «ОДК-Авиадвигатель» по итогам 2019 года составила 148,974 млн руб., прибыль от продаж — 1,03 млрд руб.

АО «ОДК — Пермские моторы» информацию о финансовых итогах за 2019 год не публиковало. Сейчас предприятие разворачивает серийное производство ПД-14. Первый полет МС-21 с пермскими двигателями запланирован на декабрь этого года. Еще один проект, по которому тесно сотрудничают два предприятия ОДК,— ПД-35, которым планируется комплектовать российско-китайский широкофюзеляжный лайнер CR929. Двигатель разрабатывается на «Авиадвигателе», а серийным производителем также планируется «ОДК — Пермские моторы».

Александр Иноземцев возглавляет «Авиадвигатель» с 2001 года. Стоит отметить, что с 2003 по 2006 год он занимал должность генерального директора ЗАО «Управляющая компания „Пермский моторостроительный комплекс“», которому были переданы полномочия единоличного исполнительного органа «Авиадвигателя» и Пермского моторного завода (ныне «ОДК-ПМ»).

Что касается Сергея Попова, то до назначения управляющим директором «ОДК-ПМ» он в 2012–2013 годах уже возглавлял «СТАР». Как говорят собеседники „Ъ-Прикамье“, в должности руководителя «Пермских моторов» ему удалось подготовить производство к серийному изготовлению ПД-14. Так, первые экземпляры этого двигателя, поставленные ПАО «НПО „Иркут“», которое занимается производством МС-21, изготовлены именно на серийном заводе, а не в конструкторском бюро.

«Не факт, что эти компании объединят в какое-то одно юрлицо или структуру,— отмечает исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев,— но такие случаи с предприятиями ОДК уже были». Еще в 2010 году в Самаре на базе серийного завода «Моторостроитель» было создано ОАО «Кузнецов» (в настоящее время АО «ОДК-Кузнецов»), к которому были присоединены опытное СНТК им. Кузнецова и еще ряд компаний. Объединительные процессы произошли и при создании ПАО «ОДК — Уфимское моторостроительное производственное объединение» (занимается разработкой и изготовлением двигателей для Су-27, Су-30 и Су-35). Помимо основного производственного комплекса в него вошли столичное ОКБ имени Люльки, подмосковный Лыткаринский машиностроительный завод, а относительно недавно, в 2017 году, еще и НПП «Мотор». «Опыт укрупнения структур у ОДК уже есть, при этом мы видим, что оно не всегда происходит по географическому принципу. Какое решение будет принято в отношении пермских предприятий, покажет время»,— говорит эксперт.

Источник

«Пермские моторы» остановят

Управляющую компанию выкупят у миноритариев

ОАО «Пермские моторы», бывшая головная структура двигателестроительного холдинга, вчера предложила миноритариям выкупить у них акции по рыночной стоимости. По подсчетам экспертов, она окажется ниже номинала ценных бумаг.

Совет директоров «Пермских моторов» вчера объявил о созыве 26 мая собрания акционеров и вынес на него вопрос о распродаже активов компании. Основным акционером «Пермских моторов» выступает «Оборонпром». Миноритарии получат право на этом собрании предъявить принадлежащие им акции к выкупу. Как сообщил вчера «МН» источник в компании, этот шаг предпринят в рамках рационализации двигателестроительных активов корпорации «Оборонпром». С миноритарными акционерами, которые одновременно являются сотрудниками «Пермского моторного завода», основной акционер хочет расстаться по-хорошему. При этом, по словам источника, сами «Пермские моторы» в перспективе будут ликвидированы.

С момента создания ОАО «Пермские моторы» инвесторы регулярно перестраивали систему управления активами. Серия таких реструктуризаций привела к тому, что производственные активы были выведены из компании, а на ней сконцентрированы значительные долги. Из управляющей компании холдинга «Пермские моторы» превратились в дочернюю компанию «Пермского моторного завода». В 2008 году контроль над пермскими активами вернуло себе государство в лице объединенной промышленной корпорации «Оборонпром». На 1 января 2010 года ей принадлежало 69,79% акций компании. Четверть акций распределена среди 37 тыс. бывших и нынешних работников «Пермского моторного завода», получивших ценные бумаги при приватизации в начале 1990-х годов.

На данный момент на балансе «Пермских моторов» числятся акции таких дочерних фирм, как ЗАО «Реформа-ПМ», ОАО «Общежития-ПМ», ОАО «Управление-ПМ», ООО «Рассвет-ПМ». «Следует подчеркнуть, что ОАО «Пермские моторы» с 1998 года по настоящее время не осуществляет никакой производственной деятельности и такой деятельности не планируется», — утверждает совет директоров компании в обращении к акционерам. В то же время там говорится: «К настоящему времени многолетние долги ОАО «Пермские моторы» перед бюджетом и кредиторами погашены».

Коль скоро за компанией не числится долгов, которые теоретически можно было бы списать путем ее банкротства, вся затея по выкупу акций у физических лиц, видимо, продиктована социальными соображениями, считает старший аналитик ИК «Метрополь» Андрей Рожков. Однако много платить за предотвращение общественного недовольства в Перми «Оборонпром», видимо, не рассчитывает. Со ссылкой на источник в компании местная пресса вчера рассказала, что рыночная капитализация ОАО оценивается в 542 млн руб. При этом уставной капитал составляет 593,7 млн. Исходя из этой оценки, акции компании будут выкупаться по цене ниже номинала.

Источник

Читайте также:  Что такое гидроблок мотора
Поделиться с друзьями
Дело Инстанция | судья Истец Ответчик