Усовершенствование лодочного мотора карвер

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 2)

Koshmarikilia

128500

ОКАВОД

Всё просто , отвёртку воткнуть в середину и немного вправо и влево. Или бокорезами . Китайские пружины фуфло. Разжимаются и при необходимости сжимаются. По опыту разжимаю от ослабления прижима колодки до момента на грани образования зазора между упором и колодкой. Если допустить зазор в 0,5мм винт сразу будет вращаться. Поэтому я регулировал по таху.Как писал выше ,схватывает на 2200.А холостой ход(ХХ) 1800об\мин.

———- Сообщение добавлено в 20:19 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ———-

Это ВЫ правильно заметили. Да просто на подходе к берегу и мотор упрётся в дно.

По этим соображениям и хочу поменять нижнюю часть.(дейвуд или нога как угодно)

sinus112

ОКАВОД

Привет всем.
Я новичок здесь, мотор уже купил, Carver наш 3.8, лодку (Roger 2800 транцевый) еще только жду. Очень надеюсь на следующих выходных на воду встать
Т.к. это вообще первый мой опыт владения плавательным средством, то и бюджет выделен небольшой, именно поэтому моторчик наш взял. Но, тем не менее, взять от него хочется по-максимуму (прежде всего, скорость), поэтому и колхозить в умеренных пределах готов.

В общем, очень хочется выжать из мотора максимальную скорость, буду рад любым советам по оптимизации мотора.

Самое главное не заводите мотор пока не зальёте масло в редуктор. Редуктор сухой.

Не надо строить особых иллюзий на этот мотор и сравнивать с другими.
На всех ПЛМ (подвесной лодочный мотор) максимальная мощность при оборотах 4500-5500об\мин (зависит от модели). В нашем случае макс.мощь 3,8 только на 7000. . В воде реально около 4500 с небольшим +- без доработки винта.И хорошо если даст 2,5 л\с. Это простое мотовесло для не длительных переходов со скоростью в пределах до 10км\час. По поводу лодки. Вам необходимо сделать дно твёрдым. Судя по описанию в комплекте оно отсутствует. У меня тоже его не было ,делал сам. Чтобы муфта сцепления дольше служила ,необходимо ослабить пружину. Так как она настроена на повышенные обороты и поздно идёт в зацепление. Выше это описывалось. Читайте внимательнее мои посты. Если рядом живут любители мопедов то они могут показать где на карбюраторе какие рег. винты. В крайнем случае в удобное время постараюсь сделать и выложить фото. .

Источник

Отзывы о лодочном подвесном моторе Carver MHT-3.8S

Для этого товара до 4506 бонусов можно списать в счет покупки при оплате на сайте картой Сбербанка с достаточным числом бонусов.

Списание работает только для платежей от 2000 рублей. Все условия участия в программе «Спасибо от Сбербанка»

Отзывы о CARVER MHT-3.8S

+ Милютин Александр Анатольевич Просто не надо перетягивать, а в процессе эксплуатации проверять и если нужно подтягивать. Многие привыкли тянуть пока крутится, поэтому крепление и отламывают.

+ Антропов Александр Фёдорович Не кто и не перетягивал, просто силумин в таких местах держать не будет, поэтому наверно другие фирмы это крепление сделали более надежно.

Достоинства: Мотор взял в июне. Лодка фрегат 3 метра. Один иду 19 км.час. в своём хуже. Работать норм. Сделал глушитель в воду. Все отлично.щас смотрю второй,хочу на двух сразу ходить! Хочу 35 км.час))) при покупке редуктор с транспортировочные маслом,его сливайте сразу и заливайте хорошее. Регулируйте высоту и угол иранца,тогда пойдет быстрее. Мои видео есть на ютубе

Читайте также:  Lego 8275 бульдозер с мотором

Комментарий: Отходил на нем сезон. Ничего не поломалось.
Винт подрезал 2 раза, второй раз видать слегка перебарщил. По ГПС скорость с 1 человеком в лодке 210см без киля с фанерным полом показывал около 12км\ч, после второй подрезки стала 11 км\ч.

По поводу глушителя.
1. сделал выхлоп в воду при помощи сильфонного шланга(для газовых приборов такие гофрированные) — шланг брал 3\4, чтобы он был больше сечения выхлопного патрубка на родном глушителе. Переходник конечно пришлось точить.
Но проблему громкости мотора это совершенно не решает.
В этом сезоне буду пробовать делать глушитель впуска. Ведь двухтактник из карбюратора орет громче чем из выхлопного отверстия на встроенном глушителе, и это чувствуется «невооруженным ухом» достаточно поднести голову к работающему движку со стороны карбюратора.

Источник

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 2)

Lsgltd

Если говорить о «» яркости» искры — подразумевая мощность, то надо посмотреть какой зазор между катушкой и магнитом. и выставить как это рекомендуют ремонтники — 0,25 мм. Или по ленте от бутылке пепси или сложенному листу бумаги для ксерокса.

выставить зазор электродов свечей.

«скакание» искры то туда то сюда ни коем образом не говорит о неисправности свечи. в каком месте в данную единицу времени диэлектрическая проницаемость воздуха в зазоре меньше туда искра и полетит.

про карбюратор хотелось бы услышать более чёткое правило, типа:
винт L (регулировка подачи топлива на средних и низких оборотах) — откручиваем на ( число) оборотов отвёртки

винт T (регулировка подачи топливана высоких оборотах) — на столько то

винт H (регулировка подачи топлива в режиме холостого хода) — на столько то

это как минимум будет понятнее. типа с начала все винты закрутил до упора , а потом на столько то открутил и как бы попал в «среднее » значение регулировки.

У меня тперь 5 свечей. Одна на бензопиле, две в карверах, одна запасная и пятая — замененная. Зазоры одинаковые. Пятая дефектная единственная в одном и том же месте пространства искрила в разные строны. После замены мотор заработал ровнее. Три свечи, сменяемые в течение 2-5 минут по очереди проверял на моторе меняя одну за другой (после замены сразу — чтобы убедиться либо в постоянстве дефекта, либо проверить две новые, а дома и от бензопилы еще проверил). Не стабильно искрила только одна. Как она искрила или, может, иногда не искрила под давлением в рабочий такт не знаю. Но эффект в работе мотора и наблюдения за аналогами доют основания для вывода, что если искра не стабильная, мотор может работать не устойчиво, не правильно.

Попробую одну и ту же свечу на разных моторах. Если на моем первом новом будет искрить хуже, чем на втором, пожалуй, действительно надо проверить зазор катушки. Этого пока не делал. Спасибо.

О регулировочных винтах. Их на карбе карвера не три, а всего два. Второй — под крестовую отвертку — он для регулировки холостого хода. Я не знаю какие у меня обороты хх, но видно часть винта регулировки хх, которая без резьбы, и еще 3-4 витка резьбы. Этот винт для начала регулировок предлагаю выставит в это положение — 3-4 видимых витка или примерно 2 мм длинны видимой части винта. Тот винт, который для регулировки смеси выставить на 2,25-2 оборота от нулевой точки (закрученного полностью, кстати, затягивать с силой не неужно ибо нельзя). При незапуске при таких положениях винтов нужно закрутить винт хх на один оборот. И так доворачивать после каждых 10-15 безуспешных попыток запуска с включенной заслонкой холодного пуска. При первом случае схватывания, винт хх больше крутить не надо. Далее после запуска обороты нужно выставить до устойчивых на хх. Это можно сделать прямо на работающем моторе. Второй винт качества смеси (под плоскую отвертку) отрегулировать можно как изложил выше, но на воде. На месте в гараже можно только по тахометру, если он есть. Но с ним я не знаю как, поскольку тахометра у меня нет.
Если в Вашем карбюраторе три винта, то там несколько иначе регулируется и я не знаю как. На ютубе об этом точно есть ролики.

Читайте также:  Конструктивные отличия лодочных моторов

Lsgltd

повторюсь, что бы из карвера с 50 см3 сделать карвер с 62см3 надо просто снять цилиндр с поршнем на 50см3 и поставить на тот же шатун с коленом цилиндр и поршень на 62 см3.

Что китайцы и сделали.

Судя по параметрам выложенного мною китайского комплекта Цилиндра , поршня и поршневого пальца ( а он такой же как на нашем Карвере, только они к нему ещё две шайбочки дают что бы компенсировать увеличение диаметра )

то сняв цилиндр и поршень 62 см3 карвера и поставив на него цилиндр и поршень 72 кубового STIHL MS 380 d-52мм
получим 72 кубовый карвер.

самое главное что ходы поршня у них одинаковые — 34 мм а это значит что кривошип коленвала один и тот же.

но это я уже просто разговор поддерживаю.

Лично мне на будущее более интересен 4-х тактный двигатель с вертикальным валом. он прекрасно встанет на наше сцепление и ногу.

И не надо думать что что то там хлипкое. для редуктора что налетев на корягу мотор 3 л.с. если шпонка не сработает его размолотит, что 6 лошадей . эффект при клине будет одинаковым.

Это я по оффроаду знаю. когда и как полуоси в узлы завязываются

ну а мне симпатичен вот такой 4-х тактник.
Двигатель CHAMPION G160VK/2
7 750 руб

Мощность двигателя, (кВт/л.с) 3,7/5

  • Вес с пустым баком, (кг)
    13
  • Объем двигателя, (см3)
    159
  • Тип двигателя
    4-тактный, одноцилиндровый
  • Охлаждение
    воздушное
  • Объем топливного бака, (л)
    1
  • Максимальный расход топлива, (г/кВт•ч)/(л/ч)
    395/-

Конечно, Ваша идея с чемпионом в разы эффективнее, че замена на штилевскую цпг. С последней 5 л.с точно не будет ибо из трех л.с. путем увеличения объема на 16% ожидать увеличение мощности с 3 до 5 л.с., то есть на 66% несколько лихо. Если китайцы из 50 сделали карвер 62 кб.см. без изменения прочего, то поступились с эффективностью.

Возник вопрос как к дейдвуду карвера планируете присоединить чампион?. У него вал торчит сильно и крепления сильно разнесены. Пилить вал и через проставочную пластину как-то?
А с винтом как быть? Менять или тот же пойдет? Цена работ в какую сумму оцениваете (если нужны сторонние услуги токаря или т.п.)?

Читайте также:  Отдел регистрации мотор 1

Вложения

Lsgltd

Там видимо один мотор застопорен только на движение вперёд, а вторым куда подходят два тросика газа и осуществляется управление.

идея реализована и имеет право — ЖИТЬ

Но честно говоря как тут уже писали 2+2 наших мотора заметной выиграша в скорости не дают. но зато жрут в два раза больше.

Ну как то вот честно, если уж идти по пути простого решения увеличения мощности мотора то или менять поршневую или ставить мотор более мощный. вон четырёхтактники китайские есть аж 7 лошадок с вертикальным как и у нас устройством вывода вала.

Да, правильно. Мотор застопорен. Он еще был повернут струей наружу в ходе покатушек для стабильного прямолинейного движения. Не терпелось попробывать 2 мотора на ходу. Поэтому поворотный механизм для управления 2-мя моторами не делал. Оказалось удобно и так, о чем выше тут на форуме, кстати, предполагали.
На одном моторе и на двух скорости очень разные и это точно заметно — и на глаз и видно по эффекту.

На одном моторе нет глисса и точно не больше 10 км/ч в одного — замерял. Может, винт заточил бы и стало лучше (ведь до 17 как-то разгоняются). На двух моторах выход на глисс есть и визуально скорость (не замерил, что очень жаль) около 20 в одного. Пусть это будет не точно и можете не доверять, но в первый день по ощущениям было явно больше 20. Я и озадачился почему по волнам быстрее и без прохватов, а по глади — прохваты и необходимость пускать струю вниз регулировками.
Жрут в 2 раза больше — это точно ходил в одно и то же место. На одном литр — на газе 3/4 оборота ручки. На двух на полном газу — почти 2 литра. Было еще на 10 минут покатушек.
Но условия разные ведь я раньше ходил 7-8 км/ч на экономичных и не столь шумных 3/4 газа. Скорость ниже и меньше сопротивление воды. Думаю, что на двух не хватает шага винтов. Обороты на максимальной скорости с двумя моторами явно где- то около 7000. При сбросе газа до 3/4 газа на последних настройках происходит уход с глисса и падеж скорости где-то до 15 (+/-). Убавить газ можно на 15-20%. Тогда на слух 6+ тыс оборотов и глисс какой-то пограничный — чуть что и уход. В первый день лодка шла иначе и можно было убавить газа больше без ухода с глисса.
Тахометр едет ко мне из китая, но замеры уже весной. Самому интересно что на каких оборотах.
Два мотора мне лучше, так как их общий вес не велик. К тому же если один сдохнет, веслами махать точно не придется. Просто хотел бы далеко сходить 15-20 км по воде. Тут надежность весьма важна, т.к. столько грести обратно не вариант. Впрочем, один мотор чампион и дейдвуд чуть легче двух карверов. Первому и бензина меньше надо.
К весне заточу винты. Может, что-то изменится. Но как решить проблему прохватов не пойму. На полном заглублении при вертикальных дейдвудах их не должно быть. Но они есть! Без максимального заглубления, но с большим наклоном дейдвудов прохватов нет. Что это такое и почему?
Кавитационные плиты поставить?

Источник

Поделиться с друзьями